Опора для знаков дорожных своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Компания “Оптима Сервис” производит и продает стойки для знаков дорожного движения, соответствующие всем необходимым техническим требованиям их установки. В наличии есть стойки для установки знаков на постоянной основе и переносные опоры для временных дорожных знаков. Стойки для дорожных знаков изготавливаются из оцинкованных металлических труб диаметром 57 или 76 мм. Переносные стойки представляют собой удобные и прочные конструкции, покрытые для защиты от коррозии порошковой краской. Предлагаем также комплексные поставки комплектующих для установки дорожных знаков. У нас всегда можно купить стойки для дорожных знаков по самой низкой цене, в любом количестве и комплектации.

ПТУП “МИГ-ЛТД” производит и реализует опоры (трубостойки) для установки дорожных знаков.

Опоры дорожных знаков – это устройства (конструкции) для монтажа дорожных знаков в заданном положении по отношению к проезжей части дороги.

oporidz

  1. Опоры по материалу изготовления:
    • металлические (М);
    • деревянные (Д);
    • асбестоцементные (А);
    • железобетонные, армированные ненапрягаемой арматурой (Ж);
    • железобетонные, армированные напрягаемой арматурой (Жн);
    • композитные (К);
    • комбинированные (Кмб).
  2. Опоры дорожных знаков различаются в зависимости от наличия освещения знаков:
    • электрифицированные (Э) имеют внутри или снаружи электрооборудование, необходимое для питания источников наружнего или внутреннего освещения лицевой части знака;
    • неэлектрифицированные опоры не имеют дополнительных электрических устройств.
  3. Существует деление опор под дорожные знаки по травмобезопасности:
    • травмобезопасные;
    • обычные.

ПТУП “МИГ-ЛТД” изготавливает и реализует металлические опоры для дорожных знаков круглой формы диаметром 48, 57, 76, 89, 102, 108 мм. Наше предприятие по согласованию с заказчиком может произвести не только металлические опоры дорожных знаков, но и аналогичную продукцию из дерева, железобетона, асбестоцемента и комбинированных материалов. Длина опоры указывается заказчиком.

ПТУП “МИГ-ЛТД” предлагает два вида продукции в зависимости от установки опор дорожных знаков:

  • трубостойки, которые заглубляются в грунт и/или бетонируются на месте производства работ (типа ОПС);
  • опоры, которые устанавливаются и крепятся на сборном железобетонном фундаменте (ОП).

Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах типа ОП выгодно отличаются способом крепления в месте установки. Стойка монтируется на фундамент, фиксация конструкции производится с помощью анкерных болтов. Применение опор такого типа позволяет в краткие сроки произвести установку или замену знака. При этом опора и фундамент могут использоваться повторно.

Для защиты металлических опор от коррозии в процессе эксплуатации используются следующие способы:

  • наносится лакокрасочное покрытие согласно ГОСТ 9.032;
  • наносится цинковое покрытие методом горячего цинкования согласно ГОСТ 9.307.

Важнейшим преимуществом использования оцинкованных стальных опор является повышенная устойчивость к коррозии при любых погодных условиях.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОПОРЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Wooden (timber) posts for road signs. Specifications

Дата введения 1984-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 14 сентября 1982 г. N 214 срок введения установлен с 01.01.84

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 1993 г.

Настоящий стандарт распространяется на деревянные опоры, предназначаемые для установки дорожных знаков по ГОСТ 10807-78*.

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ Р 52290-2004, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Опоры для установки дорожных знаков подразделяют на два типа:

1 - со сплошным поперечным сечением;

2 - с ослабленным поперечным сечением (безопасные);

1.2. Опоры типа 1 изготавливают длиной 3500, 4000, 4500, 5000 и 5500 мм, типа 2 - длиной 5500, 6000, 6500, 7000, 7500, 8000 и 8500 мм.

1.3. Параметры опоры в зависимости от типоразмера числа знаков, устанавливаемых на опоре, и изгибающего момента в расчетном сечениии следует выбирать согласно рекомендованному приложению.

1.4. Форма и основные размеры опор должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице

Опора типа 1



Опора типа 2


Основные размеры опоры, м

Диаметр отверстия ослабленного попереч- ного сечения , мм

Изгибающий момент в расчетном поперечном сечении , Н·м (кгс·м)

Справочная масса, кг, опоры с поперечным сечением

Примечание. Справочная масса опоры приведена для древесины со средней плотностью 600 кг/м.

* Обозначение марки опоры в таблице соответствует бумажному оригиналу (см. п.1.5). - Примечание изготовителя базы данных.

1.5. Марка опоры состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных тире.

Первая группа содержит:

цифровое обозначение типа опоры (см. п.1.1);

буквенное обозначение наименование опоры - ОД:

длину опоры в дециметрах.

Во второй группе указана величина изгибающего момента в гекто-ньютон-метрах в расчетном сечении.

В марке опор, изготовленных из круглых лесоматериалов или пиломатериалов прямоугольного поперечного сечения, приводят обозначение формы поперечного сечения - соответственно буквы К или П.

Пример условного обозначения опоры типа 1, длиной 4000 мм, рассчитанной на действие изгибающего момента 1800 Н·м , изготовленной из пиломатериала прямоугольного поперечного сечения:

То же, типа 2, с ослабленным поперечным сечением (безопасная), длиной 5500 мм, рассчитанной на действие изгибающего момента 6600 Н·м , изготовленной из круглого лесоматериала:

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Опоры должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Для изготовления опор следует применять лесоматериалы круглые хвойных пород по ГОСТ 9463-88 или пиломатериалы хвойных пород по ГОСТ 8486-86 2-го и 3-го сортов.

Допускается изготавливать опоры из древесины других пород - в пределах районов их произрастания - при условии, что ее стойкость против загнивания, твердость и прочность на изгиб не ниже соответствующих показателей для хвойных пород.

2.3. Поверхность круглых лесоматериалов должна быть очищена от коры и сучьев и ровно обтесана.

Грани опор, изготовленных из пиломатериалов, должны быть оструганы.

2.4. Точность изготовления опор

2.4.1. Отклонения размеров опор от номинальных, указанных на чертеже, с учетом припусков на обработку по ГОСТ 7307-75 не должны превышать, мм:

по размерам расчетного поперечного сечения

2.4.2. Непрямолинейность опор не должна превышать величин, установленных ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 9463-88.

2.5. Защиту опор от биологического разрушения следует выполнять по ГОСТ 20022.9-76*.

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 20022.6-93, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

Часть опоры, закапываемую в грунт, следует дополнительно покрывать горячим битумом по ГОСТ 22245-90 на длину 1,7 м от нижнего торца опоры, кроме опор длиной 3,5 м, для которых этот размер должен быть равен 1,4 м.

2.6. Верхнюю (надземную) часть опор следует покрывать стойкими к воздействию климатических факторов лакокрасочными материалами белого цвета. Качество исполнения должно отвечать требованиям ГОСТ 24404-88* для класса покрытия V.

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 24404-80. - Примечание изготовителя базы данных.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Приемку готовых опор следует производить партиями.

В состав партии входят опоры одной марки, изготовленные в течение одной смены и сопровождающиеся документом установленной формы об их качестве, в котором указывают: номер и дату выдачи документа, наименование и адрес предприятия-изготовителя, номер партии и дату ее изготовления, марку опоры, число опор в партии, обозначение настоящего стандарта.

Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах. Выпуск 1 Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна. Материалы для проектирования и рабочие чертежи

На данный проект имеется


Документация в электронном виде




Стоимость чертежей и СКИДКИ

ВЦИС- крупнейший держатель бумажного и электронного фондов Типовой проектной документации в России. ВЦИС осуществляет продажу документации в электронном виде . Отгрузка документации осуществляется в течении 30 минут после поступления оплаты.

Продажа паспорта проекта -360 рублей /паспорт

Продажа чертежей по листам - от 250 до 1200 рублей/лист

Продажа чертежей по Альбомам - от 3000 рублей/альбом (зависит от количества листов)



Практически 95% проектов рассчитаны в ценах 1984 года. Возможен примерный перевод по коэффициентам. Для расчета необходимо купить паспорт проекта и произвести пересчет в текущие цены

Стоимость данной услуги - 1200 руб.

Заявка

на предоставление справки о сметной стоимости объекта капитального строительства


*Поля обязательные для заполнения

Типовая документация на конструкции изделия и узлы зданий и сооружений

Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах

Техническая характеристика:

В выпуске разработаны два типа конструкций опор:

стойки на фундаментах

стойки, заделанные в грунт

На фундаментах предусмотрена установка металлических, железобетонных и асбестоцементных стоек. Стойки, заделанный в грунты- металлические и деревянные.

Металлические стойки изготовляются из стальных труб по ГОСТ 10705-80- марки стали ВСтЗкп и ВСтЗпс ГОСТ 380-71. Поперечные сечения стоек по ГОСТ 10704-76.

Железобетонные стойки изготовляются из тяжелого бетона класса В15, морозостойкости F-100; армируются сварными каркасами из арматуры класса А-111 ГОСТ 5781-82 и класса Вр-1 ГОСТ 6727-80. Подъемный петли- сталь класса А-1 ГОСТ 5781-82.

Асбестоцементные стойки изготовляются из труб по ГОСТ 1839-80.

Деревянные стойки изготовляются из хвойных пород, отвечающих требованиям не ниже 3-го сорта ГОСТ 8486-86Е и ГОСТ 9463-72. Размеры прямоугольных поперечных сечений по ГОСТ 24454-80Е.

Железобетонные фундаменты изготовляются из тяжелого бетона класса B15, морозостойкости F-100. Арматура фундаментов: продольная ненапрягаемая – сталь класса Bp-1 ГОСТ 6727-80 и A –111 ГОСТ 5781-82, поперечная ненапрягаемая – класса Вр-1 ГОСТ 6727-80. Подъемные петли – сталь класса A-1 ГОСТ 5781- 82.

CKA1.20, CKA1.25, CKA1.30, CKA1.35, CKA1.40, CKA2.30, CKA2.35, CKA2.40, CKA2.30, CKA2.35, CKA2.40.

Стойки из деревянного кругляка:

CKA1.25, CKA1.30, CKA1.35, CKA1.40, CKA1.45, CKA2.25, CKA2.30, CKA2.35, CKA2.40, CKA2.45, CKA2.50, CKA3.35, CKA3.40, CKA3.45, CKA3.50, CKA4.40, CKA4.45, CKA4.50, CKA5.40, CKA5.50.

Стойки из деревянного бруса:

CKA6.25, CKA6.30, CKA6.35, CKA6.40, CKA6.45, CKA7.35, CKA7.40, CKA7.45, CKA7.50, CKA8.35, CKA8.40, CKA8.45, CKA8.50, CKA9.40, CKA9.45, CKA9.50, CKA9.55, CKA10.40, CKA10.45, CKA10.55.

CKM1.20, CKM1.25, CKM1.30, CKM1.35, CKM1.40, CKM1.45, CKM2.20, CKM2.30, CKM2.35, CKM2.40, CKM2.45, CKM2.50, CKM3.30, CKM3.35, CKM3.40, CKM3.45, CKM3.50, CKM4.30, CKM4.35, CKM4.40, CKM4.45, CKM4.50, CKM4.55, CKM5.30, CKM5.35, CKM5.40, CKM5.45, CKM5.55, CKM6.40, CKM6.45, CKM6.55, CKM6.65, CKM7.55, CKM7.65.

CKЖ1.20, CKЖ1.25, CKЖ1.30, CKЖ1.35, CKЖ1.40, CKЖ2.30, CKЖ2.35, CKЖ2.40, CKЖ2.45, CKЖ3.30, CKЖ3.35, CKЖ3.40, CKЖ3.45, CKЖ4.35, CKЖ4.40, CKЖ4.45, CKЖ4.55, CKЖ4.65, CKЖ5.45, CKЖ5.55, CKЖ5.65, CKЖ6.55, CKЖ6.65.

Указания по применению

Опоры предназначены для установки дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования, подъездных дорогах к промышленным предприятиям и внутрихозяйственных дорогах в 1a-1У районах по скоростному напору ветра.

Ветровой давление – (48кгс/м²)/0,48 кПа

Расчетная температура наружного воздуха- до минус 50°С

Инженерно-геологические условия – грунты такие же, как и в земляном полотне дороги- непучинистые, непросадочные; грунтовые воды отсутствуют.

Расшифровка марки изделия

СКМ 2.40; СКЖ 2.40; СКА2.40; СКД 2.40

СКМ- наименование изделия: стойка металлическая

СКЖ- стойка железобетонная

СКА- стойка асбестоцементная

СКД- стойка деревянная

2-номер поперечного сечения

40-округленная длина в дециметрах

Ф-наименование изделия: фундамент

Изготовление типовых конструкций возможно как в заводских условиях, так и на стройплощадках с простейшей производственной базой.

Транспортировка конструкции может осуществляться любым видом транспорта. Монтаж -автокранами и средствами малой механизации на месте их установки.

Читайте также: