Опель вектра а ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

17.1. Техническая характеристика Моменты затягивания Крепление направляющих переднего сидения к полу 20 Нм Крепление ремня безопасности 35 Нм .

Общая информация

17.2. Общая информация Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть.

Меры безопасности при проведении сварочных работ

17.3. Меры безопасности при проведении сварочных работ При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от места расположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор. Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционер.

Уход за кузовом

17.4. Уход за кузовом Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например.

Ремонт незначительных повреждений кузова

17.5. Ремонт незначительных повреждений кузова Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и.

Ремонт сильных повреждений кузова

17.6. Ремонт сильных повреждений кузова При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и.


Капот

17.7. Капот Снятие Снятие капота с автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении. 2. Если под капотом установлена лампа подсветки, снимите провод массы с аккумулятора, затем снимите лампу с капота и отсоедините электрические пр.

Замок капота

17.8. Замок капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. 2. Защелка безопасности капота приклепана к капоту. Для снятия защелки безопасности необходимо высверлить заклепки, а при установке использовать новые заклепки. 3. Для снятия ударной.

Трос замка капота

17.9. Трос замка капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. 2. Отсоедините скобу, крепящую оболочку троса замка капота к передней поперечине. 3. Отсоедините передний конец троса от пружины замка капота. 4. Отсоедините задний конец трос.


Крышка багажника (модели Седан)

17.10. Крышка багажника (модели Седан) Снятие Расположение пружины поддержки крышки багажника на моделях Седан 1 – положение пружины для стандартной крышки багажника; 2 – положение пружины для крышки с внешней пластиковой панелью или спойлером; 3 – положение для пружины крышки багажника с .

Замок крышки багажника (модели Седан)

17.11. Замок крышки багажника (модели Седан) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Отвинтите два винта, затем извлеките замок и отсоедините от него тягу. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной сняти.


Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан)

17.12. Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Отвинтите две гайки, затем извлеките цилиндр замка вместе с кожухом и отсоедините от него тягу. 3. Вставьте ключ в замок крышки багажника, затем снимите стопорное кольцо .


Задняя дверь (модели Хэтчбек)

17.13. Задняя дверь (модели Хэтчбек) Снятие Снятие панели отделки задней двери Расположение болтов крепления шарниров задней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отвинтите винты и снимите панел.


Замок задней двери (модели Хэтчбек)

17.14. Замок задней двери (модели Хэтчбек) Расположение замка задней двери (со снятой панелью отделки) Замок задней двери снимается таким же образом, как и замок задней двери на моделях Седан, но при этом для доступа к замку необходимо снять панель отделки задней двери. .


Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек)

17.15. Цилиндр замка задней двери (модели Хэтчбек) Расположение кожуха цилиндра замка задней двери с центральным замком (со снятой панелью отделки) Цилиндр замка задней двери снимается таким же образом, как и цилиндр замка задней двери на моделях Седан, но при этом для доступа к цилин.


Стойки задней двери (модели Хэтчбек)

17.16. Стойки задней двери (модели Хэтчбек) Снятие Перемещение пружинной скобы шарового шарнира стойки задней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и попросите помощника поддержать дверь в этом положении. Используя лезвие тонкой отвертки, переместите пружинные .


Двери

17.17. Двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Отсоединение электрического разъема от переднего торца двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шарниры двери приварены к двери и стойке кузова. 2. Подоприте дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. 3. Если .


Обивка двери

17.18. Обивка двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Снятие скобы крепления ручки стеклоподъемника Снятие декоративной отделки внутренней ручки открытия двери Расположение электрического разъема привода зеркала заднего вида в кронштейне на верхней части двери .

Внутренняя ручка открытия двери

17.19. Внутренняя ручка открытия двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. Снимите с двери внутреннюю ручку открытия двери в сборе, затем отсоедините от нее тягу. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной.

Внешняя ручка открытия двери

17.20. Внешняя ручка открытия двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. С внутренней стороны двери снимите защитную пленку для доступа к наружной ручке открытия двери. 3. Отвинтите две гайки, которые крепят наружную ручку к двери. 4. На моделях .


Цилиндр замка двери

17.21. Цилиндр замка двери Снятие Снятие стопорного кольца с торца цилиндра замка Извлечение цилиндра замка двери Снятие рычага управления в сборе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наружную ручку открытия двери. 2. Вставьте ключ в замок, з.


Замок двери

17.22. Замок двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Замок и ручка открытия двери в сборе снятые с двери Снятие замка с двери на моделях с центральным замком ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. Отвинтите заднюю фиксирующую скобу обивки двери и снимите за.

Ограничитель открытия двери

17.23. Ограничитель открытия двери Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте дверь, затем, используя пробойник, выбейте штифт из поворотной оси ограничителя открытия двери. 2. Снимите обивку двери. 3. Отвинтите два болта, крепящие ограничитель открытия двери к двери, затем извлеките е.

Ветровое и заднее стекла

17.24. Ветровое и заднее стекла Ветровое и заднее стекла приклеены к резиновому уплотнению, закрепленному на кузове. Замена стекла – это трудоемкая задача, требующая специальных навыков. Не имея специальных навыков, очень трудно обеспечить герметичную установку стекла, поэтому работу по замене стекл.


Задние треугольные форточки

17.25. Задние треугольные форточки Снятие После снятия верхней задней части панели отделки открывается доступ к гайке крепления задней треугольной форточки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки задней верхней части. 2. В то время, когда помощник поддерживает треуг.


Стекло двери

17.26. Стекло двери Отвинчивание винта крепления задней направляющей стекла Отвинчивание второго винта крепления задней направляющей стекла Снятие задней направляющей стекла из двери ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Расположение пластикового ограничителя верхней на.


Стеклоподъемники

17.27. Стеклоподъемники ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наполовину опустите стекло, затем снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Зафиксируйте стекло в наполовину открытом положении, установив под него деревянные упоры. 3. Используя сверло диаметром 8,5 мм высверлите.


Наружное зеркало заднего вида

17.28. Наружное зеркало заднего вида ЗАМЕНА СТЕКЛА Снятие стекла зеркала с электрическим управлением зеркала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замену стекла зеркала можно произвести без снятия зеркала с автомобиля. На моделях с электрическим управлением зеркалами снимите провод массы.


Бамперы

17.29. Бамперы ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Снятие Отвинчивание правого болта крепления переднего бампера (воздушный фильтр снят) Расположение скоб крепления переднего бампера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фары. 2. Передний бампер снимается в сборе с передней декорат.


Решетка радиатора

17.30. Решетка радиатора МОДЕЛИ ДО 1993 ГОДА Снятие Освобождение верхней части решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении. Освободите верхнее крепление решетки радиатора, затем поднимите ее вверх и извлеките упорные выступы р.

Дефлектор ветрового стекла

17.31. Дефлектор ветрового стекла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей. 2. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости и протяните его через дефлектор. 3. Снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините под капотом электрический разъем от лампы под.


Вкладыши арки колеса

17.32. Вкладыши арки колеса Снятие вкладыша арки колеса Пластиковые вкладыши арки колеса защищают передние крылья и закреплены самонарезающими винтами и пластиковы ми скобами. Снятие и установка их не представляют трудности. .

Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя

17.33. Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Отвинтите два винта и снимите панель, закрывающую доступ к масляному фильтру. 3. По периметру брызгови.

Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака

17.34. Откидная створка топливозаливной горловины топливного бака Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к четырем винтам крепления откидной створки к заднему крылу откройте откидную створку. 2. Вывинтите винты и снимите откидную створку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Элементы люка


Отделка интерьера

17.36. Отделка интерьера ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА Элементы отделки интерьера крепятся винтами или различного типа скобами. Снятие Использование специального инструмента для извлечения фиксатора крепления обивки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием элемента отделки интерь.

Панели отделки панели приборов


Центральная консоль

17.38. Центральная консоль ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ Снятие Снятие декоративной накладки с центральной консоли Вывинчивание переднего винта крепления задней секции центральной консоли Снятие ручки с передней части рычага ручного тормоза Снятие блока для хранения .


Потолок

17.39. Потолок Снятие Вывинчивание винта крепления ручки поддержки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите привод кривошипа люка. 2. Снимите ручки поддержки с двух сторон потолка (см. рис. Вывинчивание винта крепления ручки поддержки). 3. Снимите солнцезащитные к.


Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности)

17.40. Сидения (без механизмов натяжения ремней безопасности) ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ Снятие Снятие внешней декоративной накладки направляющей сидения Снятие отделки с задней части внутренней направляющей сидения Вывинчивание и снятие болта крепления направляющей переднего .


Ремни безопасности

17.41. Ремни безопасности РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ Снятие Отвинчивание болта крепления инерционного барабана к центральной стойке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте переднюю и заднюю дверь и снимите уплотнение двери с центральной стойки кузова. 2. Снимите нижн.


Механизм натяжения ремня безопасности

17.42. Механизм натяжения ремня безопасности Система механического натяжения ремней безопасности переднего сидения 1 – пружина; 2 – трос; 3 – механизм На моделях с 1993 года устанавливаются механизмы механического натяжения передних ремней безопасности при лобовом столкновении (см. .


Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности

17.43. Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях заблокируйте цилиндр механизма ремня безопасности, для чего установите.

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Опель Вектра А/ Калибра руководство по ремонту и техобслуживанию здесь

Opel/ Vauxhall Vectra Руководство по ремонту и эксплуатации

Opel Vectra A - Руководство по ремонту и эксплуатации

Начиная с 1993 года на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 л, а также на двигателе C16NZ2 устанавливался автоматический регулятор натяжения ремня привода ГРМ пружинного типа. Этот узел аналогичен описанному выше, но немного отличается порядок его снятия и установки, который описывается далее.
1. Ослабьте крепежный болт 1 устройства натяжения ремня.
2. Вставьте штифт подходящего диаметра в отверстие 5 на рычаге устройства натяжения.
3. Поверните рычаг в направлении Б, чтобы ослабить натяжение ремня привода ГРМ.
4. При необходимости (например, для проверки или замены) выверните болт крепления 7 натяжного устройства и снимите его.
5. Установите устройство натяжения на место, если снимали его, и слегка затяните болт крепления.
6. Проверьте правильность установки водяного насоса: метки на его фланце должны
совпадать с метками на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, ослабьте болты крепления водяного насоса, совместите метки, повернув насос, и затяните болты его крепления.
7. Установите ремень привода ГРМ.
8. Поверните рычаг устройства против часовой стрелки до упора и затяните болт крепления устройства.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.
10. Ослабьте болт крепления натяжного устройства и поверните рычаг в направлении В до момента, когда метки примут положение I (см. рисунок).

Opel Vectra A замена ремня ГРМ - Автоматическое устройство натяжения ремня привода ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы устанавливаете старый ремень привода ГРМ, то при регулировке метки необходимо выставить в положение II (см. рисунок), в котором метки смещены относительно друг друга приблизительно на 4 мм.
11. Затяните болт 7 крепления натяжного устройства.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадение меток повторите установку ремня.

Автоматическое устройство натяжения ремня привода ГРМ: 1 - болт крепления шкива коленчатого вала; 2 - шкив коленчатого вала; 3 - ремень; 4 - шкив натяжного устройства; 5 - отверстие; 6 - рычаг натяжного устройства; 7 - болт крепления натяжного устройства; 8 - водяной насос; 9- шкив водяного насоса; 10 - блок цилиндров; I - положение регулировочных меток при установке нового ремня; II - положение регулировочных меток при установке ремня, бывшего в эксплуатации; А - установочные метки на водяном насосе и блоке цилиндров; Б - направление поворота рычага натяжного устройства для ослабления ремня; В - направление поворота рычага натяжного устройства для натяжения ремня

Opel Vectra A


В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом "А". Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная "шестерка" 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1995-2002 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.

уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

На этой страничке будет всё, с чем я сталкивался при ремонте OPEL VECTRA A - будь то электрика или механика. Использовал при ремонте Опеля - мультимедийное руководство, глаза и руки.

Если один из поворотников мигает быстрее, чем другой?

Причина - сгорела одна из лампочек поворотника.

Не работает обогрев заднего стекла.


Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити - 1,6 Ома - в порядке.
Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен - переобжал.
Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком - есть колодка (Х6 на схеме) - разобрал - проверил тестером - чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел - радостно - менять не нужно.
Далее проверил провод от этой колодки до реле - в порядке.


Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла - только при заведённом двигателе)) Так вот - на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.


На кнопке S4 (контакты 4 и 3) в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть. Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.
Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт "Е" поступает. Контакт "Е" на схеме не указан - к нему подходит бело-чёрный провод.
Итак - упёрся в реле - последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля.


Реле К35 (italamec 512 12V 30A GM 90376957) находится над педалью сцепления (зелёное гнездо) - два гнезда рядом были пустые - видимо в будущем будут под другие релюхи использовать. Это нигде не написано, я сам проследил от жгута проводов до самой релюшки - видимо, чтоб обращались в сервисные мастерские.


Разобрал я сию релюху. Прозвонил катушку - 86 Ом (смотри на фото выше) - вроде в порядке - хотя может там резюки параллельно стоят и дают шлейф. Скорее всего кончилси TYA0298 KONJ - счётчик.
Попробовал перемкнуть в гнезде 30-й и 87-й контакты - обогрев заработал - надо покупать себе новую релюшку.


Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое - проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали. Поехали на разборку и на второй нам вручили реле с DAEWOO - там ведь у них почти всё опелевское - дали 96116223 - немного по цифрам отличается от 90376957. Поставили - и о чудо - работает.

Не работал обдув лобового стекла и вообще не крутился вентилятор обогрева салона.

Причина - 4-й предохранитель в Блоке предохранителей. Зачистил контакты и все обдувает.


Под машиной заметили небольшое пятно бензина, когда выехали со стоянки.

Выяснилось - бензин подтекает возле правого заднего колеса. Заехав на яму узнал - это шланжик с насоса и из него била струйка бензина. Временно обмотал кусочком резины и затянул хомутом - течь устранилась. Потом заменили шланжик.


Ручник стал плохо затягиваться.

Тросик меняли 1.5 года назад. Регулировка тросика была на максимуме - дальше крутить некуда. См. фото. Я уже хотел менять тросик - да Батя меня уговорил, сказав, что у Опеля есть ещё одно устройство регулировки - в тормозном барабане.


Вот это распорное устройство (см.фото выше) - которое не показывают в руководствах, а показывают только отверстие для его регулировки (см.фото ниже). Мы не сразу поняли пока не сняли сам барабан. Ценнейшие фото для тех, кто ещё ни разу не пробовал сам регулировать ручные тормоза на автомобиле OPEL VECTRA (A).


Мы сделали так: ослабили тросик над задним мостом, (ключ на 11) затем, поддомкратив машину и сняв колесо, с помощью распорного устройства в барабане отрегулировали (с точностью до миллиметра), чтобы диск свободно вращался и не цеплял колодки ручного тормоза. Также на другом колесе.
Затем подтянули тросик над задним мостом (и вуаля: ручник хорошо хватает на пятом щелчке храповика.

Опель при старте холодного двигателя глохнет и при переключении передач на трассе и нажатии на педаль газа реагирует только через секунду.

Такие провалы - мрак - особенно, когда пошел на обгон, а машина начинает останавливаться.

Проверили коды неисправностей: закоротили желтый и желто-коричневый проводки и по "чеку" смотрели и считали - разъём находится под капотом со стороны водителя - на фото показан слева.


Октан корректор - на фото стоит "91" поменяли на "95", т.к. заливаю 98 - green.

Читайте также: