Опель мокка замена термостата своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Замена термостата (без антифриза) Opel Mokka (Опель Мокка)

В системе охлаждения автомобиля Opel Mokka (Опель Мокка) используются два типа термостатов - с жидким и твердым наполнителем. Применяются они в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Замена термостата Opel Mokka (Опель Мокка) необходимо проводить без промедлений и только в лицензированных автосервисах в Москве. В современных двигателях применяют твердые наполнители для термостата. Расположение устройства может различаться, это зависит от способа реализации охлаждения топливной системы. Любые неисправности термостата подвергают опасности всю систему охлаждения и работу мотора.

Терморегулирование Opel Mokka (Опель Мокка)

Терморегулирование – самый эффективный метод. А преимущество его в разных температурных показателях для оптимального уровня работы системы. В этом случае снижается нагрузка на двигатель Opel Mokka (Опель Мокка) Вашего автомобиля. Термостат состоит из корпуса, мембранных клапанов и пружины с цилиндром приводного механизма внутри корпуса.

Приводной механизм в нужное время открывает клапаны и дает возможность работы двигателю Opel Mokka (Опель Мокка) без перегрева. К замене термостата необходимо отнестись ответственно, привлекая к работе специалиста. Задача одна - нормальное функционирование двигателя и экономный расход топлива.

Чаще всего термостат выходит из строя по простой причине – несвоевременной замене охлаждающей жидкости.

Признаки неисправности Opel Mokka (Опель Мокка)

  • Потеря способности термореагирования прибора.
  • Разрушение резиновых уплотнителей.
  • Сильные загрязнения термостата.
  • Заклинивание клапанов.

Во всех этих ситуациях необходима замена термостата Opel Mokka (Опель Мокка). Очень важный этап – промывка системы охлаждения в автосервисе. Этот процесс удобней проводить перед очередной планируемой заменой жидкости системы.

В случае значительного перегрева шлангов Opel Mokka (Опель Мокка), необходима проверка всей системы, даже при работающем устройстве. Возможно, что и тогда потребуется заменить термостат системы охлаждения.

Срочная замена термостата Opel Mokka (Опель Мокка)

Опасная ситуация - термостат, заклинившийся в рабочем положении. Это обязательно приведет к перегреву мотора. Неисправность Opel Mokka (Опель Мокка) заметна в любом случае, ее необходимо устранить и провести срочную замену термостата.

Необходимо напомнить, что качественная работа термостата позволит уменьшить износ деталей и узлов, и даже снизит токсичность выхлопов.

К выбору термостата для замены Opel Mokka (Опель Мокка) также необходимо подойти правильно, понимая важность устройства. Рассматривать стоит предложения крупных известных производителей – Wahler, Gates и Vernet.

Менял помпу много лет назад (крышку с крыльчаткой). Корпус старый остался. На зазоры и диаметер крыльчатки внимания не обращал. Крышку поставил на прокладку. Помпа механически работает нормально, ничего не стучит, тосол не течет. Но, последние годы вентилятор радиатора работает почти постоянно, что летом, что осенью, и даже зимой включается даже при полностью открытом радиаторе. (думал это теплые зимы и недостаточная скорость движения авто для охлаждения) Печька греет плохо, пока грешил на радиатор отопителя, так как всю систему не раз промывал, а радиатор раза три. Вот случайно увидел коментарии к новому корпусу помпы на сайта магазина запчастей где и была ссылка на это видео, придется разбирать помпу, смотреть крыльчатку, корпус, зазоры. Еще одно, в прошлом году заменил головку блока цилиндров. В головке образовалась трещина от седла клапана к окну охлаждения. Короче это привело к нарушению пласкости прилегания головки к блоку, и по образовавшейся щели между в цилиндр побежал тосол, очень медленно но уверенно. Думал прорвало прокладку гловки, и только при шлифовки плоскости прилегания головки обнаружилась темная ниточки на плоскосте, которая никак не шлифовалась, она и была той трещиной. Перебоев в работе цилиндра небыло, обнуружил всё это только по росту уровня масла, вернее той жижи котороая образовалась при смесе тосола и маста. Короче, думаю, всё это из за недостаточного охлаждения двигателя (из-за плохой циркуляции), перегреве метала, вледствии чего постоянные термические расширения метала привели к усталости и образованию трещины. Пойду проверять, помпа ли виновата во всех этих бедах.

You are great sir. I learn many things from your show

Abitabilita al top, confort di alto livello, assemblata con il culo. Questo e la Tipo.

У меня от Шеви-Нивы стоит, то есть отвод от печки и коллектора идет прямо в термостат. При стандартном схеме обратка с печки идет помимо термостата через помпу в блок. Это, теоретически, должно понижать общую температуру двигателя, т.к. термостат не реагирует на остывшую о.ж. после печки. При шниво термостате, обратка с печки идет в него (так же и с подогрева коллектора), и он уже учитывает это и при необходимости прикрывает большой круг, что хорошо зимой. Хотя, если честно, какой-то большой разницы я и не заметил после смены обычного термостата на шнивовский.

man, what a battle to get that out, and then back in. Nice job!

Hi Derek, Do you need to remove the supercharger if you are only replacing the water pump?

Термостат Hyundai Accent проверка (part )

Чтобы кряхтя не сдергивать и не втыкать с трудом термос - рекомендуется трамблер снять. 3 гайки и всего делов! Тока риску нацарапать на трамблере - какой угол зажигания выставлен. А насчет замены датчика: опытные зубиловоды сразу меняли штатный датчик на шестерочный. Ну а если при замене термоса Вы обнаружили 'сухие' шланги - сразу меняйте все на новые - придет час и они подведут, а значит снова под капот и покупать тосол

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Стук головки (наверное) Suzuki Escudo G16A

Silnik ledwo sie zagrzal a juz mordujesz niemal do ociecia ;) Jeszcze jeden sposob to jazda i obserwowanie temp. Powinno stale rosnac a w momencie otwarcia gwaltowanie spada o kilka stopni po czym rosnie do temp docelowej.

You should focus more on showing what you're doing rather than doing it off camera and pointing at whatever you just did something to

У меня Опел Зафира 1.8 бензиновый двигатель колебливается тихий ход при горячем двигателе,после этого горит чек и тянет что делать незнаю

This is the single best tutorial for working on a Saab. Please start your own website. I would pay to watch these videos. How you walk through your whole approach to the job is just brilliant. 'where the . is the water pump. ' haha amazing. plus I have to do this job over the weekend.

Lysy, jezeli bedziesz kiedys potrzebowal pomocy z dzwiekiem - wal smialo :) czy muzyka, czy czyszczenie i ogarnianie sciezek, pisz :D

Por lo q se aprecia esta en el maguera inferior del radiador al bloque del motor. normal mente e visto en la salida del motor a la manguera superior

Any idea why my secondary air pumps don't come on after doing the coolant pipes? Fuses are all ok and everything seems to be connected. Could there be something ive missed. No OBD error codes for the pumps either. The readiness of the system monitoring shows catalyst monitoring etc which is all connected to the sai pumps. Any suggestions appreciated.

Замена термостата на Опель Мокка в СПб

Задача термостата Опель Мокка состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Opel Mokka открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена термостата на Опель Мокка в СПб

Средний ресурс термостата Опель Мокка

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Опель Мокка. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Opel Mokka, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Opel Mokka:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Опель Мокка нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Mokka перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Опель Мокка нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Opel Mokka будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Опель Мокка

Диагностика термостата Opel Mokka выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Опель Мокка или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Opel Mokka, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Opel Mokka?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.


Самостоятельная замена антифриза в Опеле Мокка производится по стандартной несложной схеме, однако ряд манипуляций требует технических знаний и навыков автовладельца. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться к технической документации и выявить расположение основных узлов системы охлаждения, после чего приступать к выполнению пошаговой инструкции.

Когда нужно менять антифриз в Opel Mokka?

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится периодичность замены антифриза на Опеле Мокка. Для ее выявления следует обратиться к залитой охлаждающей жидкости и заявленном сроке службы — обычно это 5-7 лет при условии сохранения качества.

С учетом индивидуальности условий эксплуатации данный показатель подразумевается как ориентировочный. При профилактических осмотрах состояние антифриза регулярно проверяют, обращают внимание на цвет охлаждающей жидкости и наличие в расширительном бачке посторонних примесей.

Изменение цвета, пена, осадок, мусор или схожие аспекты указывают на необходимость замены антифриза. Также ориентируются и на подаваемый вентилятором воздух, если он нагрет — система не справляется с функцией охлаждения двигателя, что также требует замену жидкости.

В отношении объема все зависит от типа двигателя. В среднем ориентируются на 6-7 литров готовой смеси. Если приобретается концентрат — объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированной воды в соотношении 1:1.

Антифриз для Opel Mokka рекомендуется приобретать только у официальных дилеров. Низкое качество потребует скорой замены охлаждающей жидкости и скажется на работоспособности двигателя, что может привести к более дорогостоящему ремонту.

Пошаговая инструкция смены антифриза

Помимо приобретения нового антифриза автовладельцу рекомендуется просмотреть всю систему охлаждения на наличие неисправных и изношенных деталей. Такие расходники следует также приобрести заранее, поскольку для их замены нередко требуется слив охлаждающей жидкости.

В любом автомобиле замена антифриза требует соблюдения определенных правил техники безопасности. По ним во избежание ожогов все действия производятся при охлажденном двигателе. При открытии крышек и кранов учитывают давление системы, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо.

Отдельное внимание обращают на токсичность антифриза. Для слива используют тару, не допускается попадание охлаждающей жидкости или промывочных стоков в почву. При замене ограничивают присутствие детей и животных поблизости.

Чтобы поменять антифриз для Opel Mokka, потребуется следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток для снятия креплений, плоскогубцы и пассатижи;
  • резиновые перчатки для работы, чистая тряпка, воронка для заливки;
  • тара для слива объемом от 6 литров, дополнительные емкости для промывки;
  • расходники — новый антифриз, промывочное средство по необходимости, дистиллированная вода, замена изношенным деталям и соединениям.

При необходимости на этапе подготовки знакомятся с технической документацией. При наличии опыта и знаний системы хотя бы в общих чертах проблем не возникает, достаточно лишь следовать простому порядку действий. Процедура замены антифриза в Opel Mokka подразумевает следующую поэтапность:

  • автомобиль паркуется на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму;
  • аккуратно откупоривают расширительный бачок и радиатор;
  • в правой нижней части радиатора располагается сливное отверстие — под него подставляют тару и не до конца откручивают гайку;
  • дополнительно некоторые автовладельцы отсоединяют нижние патрубки и продувают систему компрессором, при необходимости остатки откачивают грушей;
  • если антифриз слился не весь, допускается на короткое время прогреть двигатель, ускорив циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • после слива соединения приводят в исходный вид и в систему заливают промывочную смесь или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, затем глушат и дают остыть;
  • залитую жидкость сливают, если использовалась специальная промывка — систему снова очищают дистиллированной водой;
  • промывка повторяется до тех пор, пока сливаемая вода не будет относительно чистой, процедура необходима для вычищения остатков отработанного и некачественного антифриза;
  • после промывки все соединения проверяют на плотность креплений, в систему заливают охлаждающая жидкость — сначала в радиатор, затем в расширительный бачок до верхней отметки;
  • при заливке рекомендуется прожимать шланги прокачки рукой для предотвращения образования воздушных пробок;
  • радиатор и расширительный бачок закрывают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры, проверяют подачу воздуха вентилятором;
  • после остывания мотора уровень охлаждающей жидкости следует проверить и долить требуемое до максимального объема количество.

В течение нескольких дней после замены состояние антифриза снова проверяют. Если его уровень уменьшился — доливают нужное количество и проверяют систему на наличие протечек. Если существенно изменился цвет охлаждающей жидкости — ее следует срочно заменить как некачественную.

Отдельно обращают внимание на процедуру промывки. Многие автовладельцы упрощают процесс — нижние стоки оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Такая промывка производится быстрее, однако не всегда гарантирует качественную очистку системы охлаждения от отработанного антифриза.

Актуальным вопросом при замене становится смешивание концентрата с дистиллированной водой. Некоторые водители поочередно заливают их в систему, однако такой способ не гарантирует качественной работы полученного раствора. Для смешивания используют отдельную тару, заливают уже готовую смесь.

Разница замены ОЖ в других моделях Опель

Представленная процедура замены антифриза для Опель Мокка стандартна и подходит для большинства марок автомобилей. С учетом данного фактора специалисты не выделяют существенных отличий в порядке действий для других моделей Opel.

К примеру, замена антифриза на Opel Meriva производится по тому же алгоритму, самым сложным аспектом которого останется слив отработанной жидкости из радиатора. Отличия обнаруживаются лишь в технической составляющей — расположение узлов, тип креплений, удобство доступа. Однако с учетом родственности сборок существенных различий также не выделяют.

Отдельным вопросом становится выбор охлаждающей жидкости для замены антифриза в Опеле Мерива. Рекомендованным считается класс G12+ и G12++ красного цвета, производители — FEBI, VAG, Freecor QR. Такой антифриз подойдет и для Мокка, и для Мерива.

Читайте также: