Опель мерива замена пыльника внутреннего шруса своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Opel Meriva

Четко и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя наружный шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один . на моем хонда цивике, вот гондон.. Теперь я заказываю пыльник и ищу хороших, опытных мастеров как Владимир.Т

Давно ждал видео именно про эти кнопки, без шпаргалки лезть уж совсем не хотелось, а ларчик оказывается просто открывался)

Добрый день! У меня при сбросе газа на передаче раздается сильнейший вой, похож на троллейбус проежающий рядом. Шрусы болтаются еще больше чем вы показали, так вот если я корпус дифа отдам токарю зафтулить, а шестерни дифа, сателиты надо менять.

красавчики. видео очень толковое! пытаюсь сейчас капиталить мотор в дизельном фиате первый раз! видос многое прояснил!

Полезное видео. Подскажи, вибрация выражена больше с правой стороны или с левой. У меня так же проблема, вибрация со стороны пассажира.

Сергей, скажите пожалуйста. У меня калина. Решил поменять наружные гранаты и пыльники на внутренних. Хотел вытащить привод и спокойно сбить гранаты, но привод ни в какую ни хочет выходить.Монтировкой не получилось выдернуть да и ей толком не подлезть. Пробовал со всей силы дергать за привод в надежде что он вылетит, но довольно таки быстро остался с приводом в руках, так как внутренняя граната расчехлилась. В общем в итоге,ни один шрус не захотел выходить по доброй воле. С внешними то ладно, я их спокойно балгарочкой срезал, а вот с внутренними беда. Ну это то ладно, я их менять не буду, поменяю только пыльник и постараюсь собрать их обратно не вынимая из коробки. На девятке помню тоже чего то там менял, снял стойку вместе со ступицей, привод естественно остался висеть в воздухе. Через минуту он под собственным весом вылетел из коробки, а тут на калине ни в какую не хочет. Но это то ладно, я вот на будущее хотел у Вас спросить. Я вот сейчас буду ставить новые наружные шрусы. Вы говорили, что ставите какое то свое, стопорное кольцо, чтобы можно было потом, в случае чего, спокойно снять шрус с привода. Если это не является секретом, Вы может сказать, что это за кольцо такое. Заранее Спасибо!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Заменил пыльник, а смазка старая осталась с песочком после езды на порванном пыльнике. Шарнир надо обязательно разбирать, полностью отмыть бензином старую смазку и набить новую, только потом ставить новый пыльник.

Передай слесарю, что с помощью метчика с левой резьбой и болта с левой резьбой эта шпилька снимается на счет 'Раз!'

Замена ШРУСа наружного Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2009 года

Вечный пыльник шруса.

Лювт шруса Opel astra h

Opel astra F,замена шруса

Привод для Opel Meriva. Замена оригинала.

Опель замена пыльника ШРУС

Ну ты и Кадр. Подшипник стягивается гайкой и не кто не проверяет разобранный. На счет хомутов ты просто 'вымочил') да и смазку, не от фонаря пихать, а определенное количество грамм)

Мудазвон. Ты на на какой хрен схему с интернета скачал. С конденсатором все, что мог, то и перепутал. Он во первый со стороны фишки припаивается. Серый провод это минус. Черный, сигнальный. там плюс. Схемы:

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!

Замена наружной гранаты Opel Vectra

Замена ШРУСа (c16nz)

Правый привод Astra H от Механики на Автомат. Более надежный.

вопрос- есть выработка на полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после, обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

Учтите те кто думают что это панацея. Данная приблуда работает только со специальными пыльниками. Они из мягкой резины которая тянется. Обычные пыльники из резины рвутся. а про оригинальные высококачественные пыльники из пластика вообще молчу.

volvo s60 s80 Может пригодится, сам по видео азлк собирал, спасибо вам добрые люди что не ленитесь снимать подобные видео. друг в гараже мучается собирает правый привод на с60 и как раз ему ссылку и кинул!

Скажите пожалуйста а хомут на пыльнике оригинал не надо трогать при установке, я понял что когда насаживаеш на вал он распирается или не так? за ранее спасибо.


Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.


Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;



  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;


  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;


  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;


  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;


  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;


  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника;


  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Видео Замена пыльника внутреннего ШРУСа Opel Meriva загружено 17.01.2021 10:47 пользователем Iron Garage Sumy /Сумы, продолжительность 07:12.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Пыльника Внутреннего Шруса Opel Meriva, Iron Garage Sumy /Сумы

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Читайте также: