Опель корса замена масла в акпп своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Перезалил видос с небольшими изменениями в конце))) Как обычно лайки, подписочка и комменты с вас. Если есть какие .

Замена масла производится в несколько этапов: 1. Откручиваете пробку заливной горловины 2. Откручиваете и снимаете .

Привет youtube сегодня будем менять масло в коробке opel corsa b нужно открутить крышку картера коробки 10 балков .

Друзья не забывайте ставить лайки и писать коментарии, подписывайтесь на мой канал Спасибо за просмотр!

В этом выпуске мы покажем - как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы и .

Частичная замена масла АКПП на примере Opel Vectra GTS. По вопросам автоподбора обращайтесь в директ Instagram .

В этом видео показано как поменять масло в кпп на автомобиле опель корса с 2005 г. с двигателем 1.2 литра. Сама замена .

Когда менять, сколько и какое масло заливать? Замена моторного масла имеет периодичность в 10000 км. пробега .

Опель Корса ( Opel Corsa ) машина довольно популярная. И неисправностей популярных в ней довольно много.

Не спорю о том, что полная замена масла лучше, но для того чтобы правильно все сделать надо снять коробку и радиатор .

Пошаговая инструкция

Инструменты

  • емкость для слива, в которой можно замерить объем;
  • ворот со сменной торцевой головкой;
  • ленточный ключ;
  • резиновые перчатки.

Этапы

Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению. Чтобы замена прошла правильно, придерживайтесь следующих инструкций:

Автомобиль Opel Corsa на стоянке

В этом видео детально описана процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля.

А вы проводили замену жидкости в АКПП? Поделитесь своим мнением и опытом с нашими читателями!

Проблема всегда приходит внезапно. Повсеместный случай: владелец автомобиля, проездивший на нем не один год, нарушая все нормы эксплуатации и закрывая глаза на характерные признаки, удивляется так некстати возникшей поломке! Между тем, обслуживание автомобиля занятие не столь уж затратное и тяжелое. Минимальные знания принципов работы машины, немного времени и не самые кривые руки помогут избежать большинства проблем, которые могут возникнуть в пути. И дьявол, как правило, скрывается в мелочах.

Процесс замены масла

Трансмиссионную жидкость в автомобиле следует менять примерно каждые 20 — 100 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Такая частота обеспечивает стабильность работы коробки передач и значительно увеличивает срок ее службы.

Процедура замены масла в АКПП на Опеле Корса универсальна для всех моделей этих машин. Конструкция коробки передач от модели к модели практически не изменялась, поэтому вне зависимости от того, какая буква стоит после слова Корса в названии модели автомобиля — Б, В или Д — процедура замены ATF будет выглядеть примерно одинаково.

Перед началом операции необходимо поставить машину на смотровую яму или эстакаду и переключить передачу в режим Р.

Масло заменяется при разогретом двигателе для повышения его текучести. Температура масла должна быть не ниже 60 °С, поэтому в обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности и работать в защитной одежде во избежание травм и ожогов!

Инструменты и запчасти, которые понадобятся при замене ATF в коробке передач:

  • резиновые перчатки (помним о технике безопасности!);
  • набор гаечных ключей;
  • ленточный ключ;
  • тара для сбора отработанной жидкости;
  • новые масляный фильтр, подкладка поддона, кольца уплотнителя.
  • конечно же, свежий ATF.

Жидкости понадобится около трех литров для частичной замены и в районе пяти — для полной. По хорошему, полную замену масла в Opel Corsa следует проводить в автосервисе, поскольку полностью от старого масла в АКПП можно избавиться лишь его полным демонтажем. Однако и в условиях гаража можно добиться схожего эффекта.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена ATF отличается от полной тем, что новая трансмиссионная жидкость смешивается с некоторым количеством старой. Процедура эта гораздо проще и дешевле, при этом значительно продлевает срок службы коробки передач.

  1. В первую очередь необходимо провести слив старого масла с АКПП Опеля Корса. Для этого под автомобилем находим поддон картера коробки передач (предварительно снимается щиток моторного отсека). Слив старой жидкости проводится через сливное отверстие в поддоне. Под отверстие ставится емкость, приготовленная для сбора отработанного АТФ, откручивается сливная пробка (Пользуйтесь перчатками! Велика вероятность ожогов! ), после чего масло само начинает литься в емкость. Должно выйти примерно 3 литра.
  2. Откручиваются болты крепления поддона, поддон снимается. В нем еще осталось масло, так что операцию следует проводить осторожно.
  3. Далее следует очистить поддон от старого масла, продуктов отработки и остатков подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе или бензине. Подкладка меняется на новую.
  4. Снятие поддона открыло доступ к масляному фильтру. Его необходимо так же хорошо почистить или — что будет лучше — заменить.
  5. Фильтр и поддон устанавливаются на места. Сливное отверстие закупоривается новой пробкой с замененными кольцами уплотнителя.
  6. Свежее масло заливается со стороны капота через отверстие для щупа. Количество залитой жидкости должно соответствовать количеству спущенной (около 3 литров).
  7. Заливное отверстие плотно закрывается пробкой со смененными уплотнителями.
  8. Далее стоит завести мотор автомобиля и, при зажатом тормозе, поочередно переключать передачи от Р к Д, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд.
  9. Проверяем уровень масла при включенном моторе. При необходимости доливаем нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Второй способ более продуктивный, но и несколько более сложный. При нем происходит более полная смена масла, хотя, опять же, не совсем, потому что мы не будем демонтировать АКПП полностью. Заключается он в том, что будет слито еще около двух литров трансмиссионной жидкости, находящейся в маслопроводах коробки передач. Это позволит максимизировать замену жидкости в коробке и увеличить срок ее службы.

  1. Повторяем шаги 1-7 из операции по частичной замене масла в АКПП Opel Corsa.
  2. После этого следует отсоединить маслоотводные трубки от радиатора охлаждения. На место трубок подсоединяются шланги, свободные концы которых опускаются в отхожую емкость и фиксируются с обеих концов, дабы избежать протечки.
  3. Заводится мотор автомобиля. Старое масло начнет поступать по шлангам в емкость. Нужно быть очень внимательным и обратить внимание, когда вместо старого масла начнет литься новое. В этот момент необходимо заглушить двигатель, подождать, пока масло не перестанет течь, после чего подключить отводные трубки назад. Следует тут же заменить в них резиновые уплотнители.
  4. Проверяем уровень масла и доливаем необходимое количество.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет в автомобиле несколько важных функций:

  • отводит тепло от рабочих деталей коробки передач;
  • выполняет роль смазки и фрикционной жидкости;
  • предотвращает коррозию;
  • вымывает продукты износа шестерен, оставляя их на масляном фильтре.

Таким образом, недостаток или чрезмерное загрязнение масла в АКПП приводит к износу деталей и перегреву коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться замена отдельных деталей или всей коробки, что влетает в копеечку.

На неисправности АКПП могут указать следующие признаки:

  • проблема с переключением передач автомобиля: переключение рывками, задержки и пропуски передач при переключении;
  • пробуксовка автомобиля;
  • посторонние звуки в коробке: скрежет, стук, гул и пр.
  • следы утечки трансмиссионной жидкости.

Также о проблемах может подсказать и состояние масла:

  • потеря его прозрачности, сильное почернение;
  • неоднородность массы, наличие металлической стружки;
  • горелый запах.

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков стоит немедленно обратиться к специалисту для диагностики и необходимого ремонта. Поэтому, во избежание поломок коробки передач, замену масла в АКПП в Опеле Корса стоит проводить своевременно.

Функции масла ATF в АКПП Опеля Корса:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Opel Corsa:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Способы замены масла в АКПП Opel Corsa:

  • Частичная замена масла в коробке Опеля Corsa;
  • Полная замена масла в коробке Опеля Корса;

Полная замена масла АКПП Опеля Corsa производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Corsa. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Opel Corsa по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Большинство автовладельцев не знают, как часто необходима Opel Corsa. По словам специалистов, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей с автоматическими трансмиссиями и имеющих большой опыт в данной сфере, обязательно должна быть проведена раз в год. Обязательно необходимо отметить, что цена замены масла при помощи аппарата является более высокой.

Цены на замену масла в АКПП Опель Корса (Opel Corsa)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Замена масла в коробке-автомат Opel Corsa

Смазочные свойства трансмиссионной жидкости теряют свои качества в результате взаимодействия с вредными компонентами продуктов сгорания. Сделав замену масла в вариаторе, двигатель вашей машины прослужит намного дольше и эффективнее. Согласно рекомендациям производителя, полная замена масла в АКПП Opel Corsa должна осуществляться каждые 50 тысяч километров. Это является залогом надежной эксплуатации трансмиссии и ее долговечности.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Опель Корса


Какова Корса? Стоит отметить, что ежедневная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что каким бы масло не было, со временем оно все равно потеряет свои свойства. В таком случае замена становится необходимостью. Замена масла в АКПП Opel Corsa увеличит срок ее эксплуатации. Приглашаем в наш сервисный центр.

Гарантируем высокое качество работы и отменный результат по доступной цене. Почему еще необходима замена масла в АКПП Опель Корса ? Необходимо иметь в виду различные стили езды, место эксплуатации (город или село, соотношение езды в городе и за городом). Максимальные и минимальные температуры, грязные дороги, буксировка сокращают сроки замены масла.

Катание на коньках, польза, похудение на коньках Польза катания на коньках

Для многих езда на коньках - это любимое занятие детства, но можно также успешно научиться этому виду.

Программа физкультурно-спортивного лагеря с дневным пребыванием детей «радуга Программа объединения спортивной направленности в летнем лагере

В методических материалах используются следующие термины и определения: физическая культура - составная.

Замена масла в АКПП Corsa D

На Опель Корса Д устанавливается автоматическая коробка переключения передач японской фирмы Aisin Warner AW60-40LE, AW60-42LE (AF13). При регулярном обслуживании она ходит без проблем не менее 150 тыс. км.

Интервал замены масла в АКПП Опель Корса 1.4, указанный в сервисной книжке -раз через 60 000 км или в 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Масляный фильтр в коробке не меняется, так как, чтоб до него добраться, надо разобрать АКПП.

В автосервисах два способа замены масла в коробке-автомат Опель Корса:

1) частичная замена;

2) полная замена.

В первом случае из 8,5 литров полного объёма сливают 3-3,5 литров старого (более не вытекает), заливают новое масло и отправляют клиента покататься, чтобы масло перемешалось, затем повторяют эту процедуру.

Этот способ замены масла имеет право на существование, это лучше, чем совсем не менять, но он не выполняет главной функции - убрать из коробки продукты износа, ради чего все и затевается изначально.

Байки о том, что при аппаратной замене масла можно убить автоматическую коробку переключения, оставьте тем людям, которые никогда в жизни не ремонтировали АКПП и не представляют себе ее устройства.

Если у вас уже появились толчки, пинки и т.п., то, скорее всего, смена масла вам уже не поможет.

Способы замены масла в АКПП Opel Corsa:

  • Частичная замена масла в коробке Опеля Corsa;
  • Полная замена масла в коробке Опеля Корса;

Полная замена масла АКПП Опеля Corsa производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Corsa. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Opel Corsa по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Opel Corsa является немецким автомобилем B-класса, серийное производство которого осуществляется General Motors с 1982 года.

В 2000 году производитель представил третье поколение, получившее наименование Opel Corsa C. Эта модель была доступна для потребителей в кузовах трехдверный и пятидверный хетчбэк, а также четырехдверный седан. Автомобиль использует платформу GM Gamma. В 2003 году Opel Corsa был подвергнут рестайлингу, при котором небольшим изменениям был подвергнут дизайн модели.

Третье поколение оснащалось пятиступенчатой механической коробкой передач, но также были версии, укомплектованные либо четырехступенчатой автоматической, либо пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Линейка предлагаемых двигателей включает в себя:

  • 1.7 литровый дизельный двигатель мощностью в 65 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный двигатель мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 58 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый бензиновый двигатель мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью в 125 лошадиных сил.

Дебют четвертого поколения пришелся на 2006 год. Модели было присвоено наименование Corsa D. Для нового поколения производитель выбрал платформу от Fiat Grande Punto. Помимо трехдверного и пятидверного хетчбэка, здесь также появился и фургон, выпускаемый как Corsavan. По сравнению с предыдущим поколением, это имеет увеличенные габаритные размеры, которые вместе с дизайном делают его похожим на модель Astra H. В 2010 году модель прошла рестайлинговые работы, которые отразились в основном на внешности автомобиля.

Из трансмиссии здесь предлагается пятиступенчатая и шестиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая секвентальная КПП. Под капотом могут быть установлены:

  • 1.3 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.0 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 125 лошадиных сил.

Пятое поколение, оно же Corsa E, было презентовано в 2014 году. Для него предложены:

  • 1.0 литровый бензиновый мотор мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.0 литровый бензиновый мотор мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый бензиновый мотор мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый дизельный мотор мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый дизельный мотор мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мотор мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мотор мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мотор мощностью в 150 лошадиных сил.

Третье поколение (2000 – 2006)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2006 – 2014)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятое поколение (2014 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4/GL-5 75w90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4/GL-5 75w90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,6 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно может использоваться в качестве моторного масла для Opel Corsa поколений C и D 2004 - 2011 годов выпуска, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также Corse C CDTI 2003 – 2007 гг. в. Благодаря его отличным противоизносным и очищающим свойствам это масло эффективно защищает двигатель в любых режимах движения, включая спортивный и городской с частыми остановками. Зимней класс вязкости 0W обеспечивает текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Высокая стойкость к окислению масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет его характеристики даже после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенного интервала замены масла в Opel Corsa (в соответствии с предписаниями производителя).

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40

Моторные масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 соответствуют последним требованиям General Motors DEXOS 2 и стандарту качества ACEA C3. TOTAL рекомендует эти масла для Opel Corsa C, D и E с 2004 года выпуска, в том числе автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, версий с турбонаддувом Corsa 1.4 Turbo и Corsa OPC и дизельных модификаций 1.3 и 1.7 CDTi. Они обеспечивают защиту двигателя от износа и отложений и, за счет специального состава с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности, оптимизируют работу систем очистки выхлопа, таких как сажевый фильтр, снижая уровень выбросов вредных веществ.



TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Автомобилям модели до 2004 г. в. подойдет произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Оно обладает отличными защитными и очищающими свойствами и обеспечивает длительный срок службы двигателя. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, а высокая текучесть облегчает запуск мотора в холодную погоду.


TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для Opel Corsa со значительными пробегами, в частности автомобилей поколений A-C до 2004 года выпуска, подойдет моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Благодаря высокой вязкости оно гарантирует сохранение защитной пленки даже при увеличенных вследствие износа зазорах между деталями двигателя и, тем самым, предотвращает сухое трение между ними и повышает эффективность работы мотора. Специальные диспергирующие присадки в составе масла TOTAL QUARTZ 7000 10W40 препятствуют образование нагара и поддерживают двигатель в чистоте.


Трансмиссионное масло для Opel Corsa

Согласно рекомендациям автопроизводителя, масла в гидромеханической автоматической коробке передач Opel Corsa должны отвечать стандартам GM Dexron. Для автомобилей модели с АКПП подойдут трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE (уровень свойств Dexron III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (Dexron VI). Эти масла благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам гарантируют плавную работу коробки передач и предохраняют ее от преждевременного износа, увеличивая таким образом ее ресурс.

Замена трансмиссионного масла — это важная особенность при осуществлении технического обслуживания. Смазочный материал не дает металлическим элементам соприкасаться между собой. Если это происходит, то технологический узел приходит в негодность. Чтобы этого не происходило, в механической коробке передач тоже нужно раз в несколько лет менять масло. Хотя производители транспортных средств против осуществления подобных процедур.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло для трансмиссии на Опеле Корса Д служит для облегчения работы этого узла. В период вождения коробка передач поддается существенным нагрузкам и сложным испытаниям. В период работы подшипники, валы и шестерни постоянно находятся в контакте друг с другом. Возникает сила трения между шестеренками. Для уменьшения износа используется специальная трансмиссионная жидкость соответствующей вязкости.

Другие функции трансмиссионного масла:

  • Отвод тепла от внутренних элементов трансмиссии;
  • Уменьшение износа и увеличение ресурса технологического узла;
  • Удаление ржавчины.

Если в трансмиссию автомобиля было залито плохое автомасло, то машина будет всячески это показывать своим поведением, а именно:

  • Шум в коробке;
  • Транспортное средство не трогается с места;
  • Невозможно включить первую передачу;
  • Другая поломка.

Утечка масла и поломки

Если произошла утечка масла из коробки, необходимо разобраться с причиной.

По трудозатратности устранения утечек существуют два вида причин:

Если автовладелец любит ухаживать за своим автомобилем, он легко обнаружит утечку масла из коробки. Первым делом необходимо выполнить замеры капель на поверхности асфальта. Если это действительно жидкость из собственного транспортного средства, необходимо устранить утечку:


Описанные выше причины быстро диагностируются. Не требуют больших материальных затрат.

Чтобы устранить сложные причины, потребуется время и деньги. Иногда для устранения подобных причин необходимо вовлекать специалистов.

Трудноустранимые причины течи масла из МКПП Opel Corsa D:


Замену уплотнительного элемента на приводе самостоятельно выполнить невозможно. Нужно снять коробку передач. Для этого следует использовать специальное оборудование. Необходимо обратиться к специалистам на СТО.

В остальных случаях течь масла можно устранить собственными силами.

Процесс замены масла в МКПП

Если коробка сломалась и требуется ее отремонтировать, в большинстве случаев меняется масло. Однако масло заменяется не только по причине поломки, но и по причине загрязненности. Чтобы осуществить этот процесс на автомобиле Opel Corsa D, потребуется специальный инструмент:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Щетка по металлу;
  • Перчатки и специальная одежда;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Свежее масло.

Это полный список инструментов для замены масла в МКПП на Опеле Корса Д.

Перед началом процедуры замены потребуется осуществить тестовую поездку — 10-15 километров помогут разогреть масло до рабочей температуры. Такое состояние обеспечит жидкости максимальную текучесть.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП на Opel Corsa D:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Подобраться к нижней части автомобиля. Снять защиту поддона. Использовать ключи и отвертку.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Очистить поверхность вокруг сливной пробки щеткой по металлу. Подставить емкость для отработанного масла под отверстие. Аккуратно открутить пробку.
  4. Подождать, пока масло полностью стечет. Примерно 15-20 минут.
  5. Приступить к демонтажу поддона. Для этого открутить все болты по периметру. Сохранить горизонтальное положение поддона. Аккуратно отсоединить и вылить остаточное количество масла в емкость для отработанной жидкости.
  6. Очистить внутреннюю поверхность поддона щеткой по металлу. Протереть чистой ветошью. Установить поддон обратно. Закрутить все болты с одинаковым натяжением.
  7. Закрутить пробку сливного отверстия. При необходимости, заменить ее. Это поможет снизить вероятность течи масла после образования в системе повышенного давления.
  8. Залить новое автомасло через контрольное отверстие. Использовать шприц. Залить до уровня. Закрутить сливное отверстие.
  9. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров. Во время езды нужно переключать передачи. Вернуться в исходную точку.
  10. Проверить уровень масла. При необходимости, долить.

Процедура замены масла в системе завершена.

Время от времени необходимо проверять уровень масла. Масляное голодание приводит к неприятным последствиям. При недостаточном уровне жидкости ее срочно нужно долить. Можно использовать аптечный шприц или специальное приспособление для заливки нового смазочного материала.

Читайте также: