Опель астра h замена щеток изитроника своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Изитроник всегда должен начинаться с компьютерной диагностики. Выход из строя этого механизма практически всегда сопровождается горящей ошибкой F в окне индикации выбора передачи вместо текущей, при этом автомобиль отказывается реагировать на любые переключения селектора КПП и не дает запустить двигатель. Если поломка агрегата происходит в процессе движения, то автомобиль мгновенно начинает снижать скорость по средствам торможения двигателем и постепенно останавливается.

Основное количество автовладельцев с данной КПП сталкивается с этой проблемой на пробегах от 70 000 до 150 000 км.

Easytronic Opel является главным блоком управления коробкой передач и управляет роботизированной КПП, в нем совмещены – плата управления (мозги робота) и гидравлический привод выжима сцепления. Ресурс его работы в среднем составляет около 100 000 км.

Причинами поломки Изитроника могут быть:

  • износ щеток;
  • трещина в главном цилиндре;
  • утечка жидкости из бочка сцепления;
  • износ шестерни;
  • неисправность электронной платы управления.

Easytronic Opel замена щеток

РЕМОНТ ИЗИТРОНИКА ОШИБКА p1607

К нашим специалистам обратился владелец Opel Zafira с мигающей F в окошке индикации передач. После проведения компьютерной диагностики коробки передач, программа показала нам следующие ошибки:

  • p1607 (Clutch position control error);
  • p1731 (Температура исполнительного механизма коробки передач);
  • p1734 (Адаптация точки касания не выполнена);
  • p1735 (Параметры коробки передач не обучены).

замена щеток изитроник

Основным и главным кодом ошибки является DTC P1607 – неисправность работы механизма выжима сцепления (автомобиль просто не может выжать сцепление) и для её устранения необходимо произвести замену щеток в блоке Изитроник. Ниже мы описали весь процесс замены.

ЗАМЕНА ЩЕТОК В БЛОКЕ ИЗИТРОНИК

  1. Снимаем блок Изитроник с автомобиля. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею, демонтируем площадку под аккумулятором. Отключаем электрические разъемы, которые подключаются к нему, так же отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости и магистраль, которая идет на выжимной подшипник. Откручиваем четыре винта крепления блока к коробке передач и снимаем его.

Ремонт Изитроника Москва

  1. Разбираем блок и добираемся до щеточного узла, и видим, что правая щетка износилась и уже не достает до коллектора, соответственно требуется ее замена на новую. Так же хотелось бы отменить, что замена производится сразу двух щеток, а не только изношенной.

щеточный узел изитроник

  1. Меряем сопротивление изношенных заводских щеток (сопротивление равно 0.00)

Меняем щетки изитроник

  1. Так же замеряем сопротивление на новых щетках, которые собираемся устанавливать (сопротивление равно 0.00)


  1. Подтачиваем новые щетки под необходимый заводской размер и устанавливаем на место, и затем припаиваем провода.

Как поменять щетки на Easytronic Opel

  1. Следующим шагом является сборка всего блока в обратной последовательности и установка его на автомобиль. После сборки обязательно заправляем тормозную жидкость в привод сцепления, прокачиваем её и делаем компьютером адаптацию точки контакта сцепления. На этом ремонт блока Easytronic закончен, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, и после ремонта ресурс его работы, как и было написано ранее, будет составлять около 100 тысяч км.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Наш совет, если пробег вашего автомобиля подходит или уже превысил порог 100 000 км, желательно самостоятельно приехать к нам, мы сделаем диагностику и при необходимости полную ревизию Easytronic, и в случае обнаружения каких-либо недостатков отремонтируем его во избежание поломки на дороге и необходимости вызова эвакуатора для транспортировки машины в сервис.

Для осуществления качественного ремонта обращайтесь только к тем специалистам, которые уже имели дело с ремонтом этого блока управления, так как есть ряд нюансов, которые необходимо соблюсти ввиду особенностей конструкции во избежание случайного повреждения ТСМ. Стоимость абсолютного нового Easytronic составляет более 90 000 рублей, покупать этот механизм, бывший в употреблении тоже является рисковой задачей, потому что неизвестно с каким он будет пробегом и на сколько еще хватит его ресурса.

Поэтому даже если так случилось, что вам нужно полностью менять весь блок управления на другой, например вследствие неудачного ремонта или его сильного повреждения после ДТП, и вы решаетесь купить его б/у на разборке или где – то еще блок бывший, то чтобы не гадать и по нескольку раз не разбирать автомобиль, лучше перед установкой его на авто, разобрать и посмотреть состояние, и при необходимости сразу произвести замену изношенных деталей, и уже после этого ставить его, чтобы быть уверенном в его ресурсе работы.

Заменены щетки, держатель щеток, якорь, подшипники и шестерня.

Блок изитроник проверяется на стенде после ремонта
проверка без авто.

1. прокачка сцепления

2. заучивания параметров коробки

3. адаптация точки схватывания

Причины ремонта Easytronic

Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам ЭБУ изитроника получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров, изитроник работает нормально.

Что проверяем при букве F - работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

Севший аккумулятор. Масса владельцев считают, что аккумулятор "хороший", "новый", "заряженный" и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель, ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при "застревании" его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

По распространённости - не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац - может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

Ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника считывает данные скорости со всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала надо проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

Износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Но не все сервисы делают эту процедуру хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место.

Износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при большом пробеге, но может и раньше, зависит от характера вождения.

Ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со "звёздочкой", бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы РКПП как от АКПП. Определяется по РЫВКАМ при переключении передач 1-2-1. Тогда срочно на адаптацию точки схватывания.

Основная причина неисправности главного цилиндра сцепления (ГЦС) это редкая или вовсе незнание того, что нужно менять тормозную жидкость в системе выжима сцепления. Грубейшая ошибка тех, кто выкачивает тормозную жидкость из бочонка и заливает новую. Надо закачивать с обратной стороны, пока вся старая жидкость не выйдет наружу через бочонок.

Самая главная причина ДОРОГИХ ремонтов РКПП это когда владелец, роботизированной коробки Easytronic, начинает ремонт своими руками и из одной проблемы делает две, три и даже четыре, зависит от упертости и жажды с экономить деньги.

Наш магазин запчастей на AVITO

Оплата наличными, переводом на расчетный счет, онлайн перевод на карту, кредиткой, картой (есть терминал)

Чек. Накладная. ГТД. Гарантия

В наличии оригинальные б\у оптики Фары и Фонари марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Коробка (АКПП, РКПП, МКПП)

В наличии контрактные оригинальные б\у коробки акпп, ркпп, мкпп марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Контрактные моторы марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Двери передние, задние, крышка багажника в сборе и отдельно

Цену уточняйте по телефону

Капот марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Оригинальные Бампера передние и задние марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

10:00-19:00 Выходной - ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

10:00-19:00 Выходной - ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

HTML код

Пример стиля подзаголовка

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.


Ехал на своей Опель Зафира B 2006г. Вдруг загорелась буква F двигатель работал но передачки не включались, по инерции докатился до паребрика, заглушил машину и больше не смог завести. Прошло 10 мин - завелась, только успел нормально припарковаться - та же история, высветилась буква F.Пробовал скинуть клемму аккумулятора на 5 минут - ура, ошибка пропала! Но радость была недолгой, даже метра не отъехал и опять все по старой. Позвонил дилерам - со всеми скидками ремонт будет стоить 70 000 рублей. Безумно дорого, да и обещали без машины оставить на 2 недели, пока будут идти запчасти. Это был крайний вариант.Поискал и интернете- понял что скорее всего замена щеток поможет, приехал на место, разобрать не получилось, машина 2006-го года, все закоксовалось, не добраться, не открутить, нужен сервис. Снова домой, гугл, нашел данный сервис, где ребята взялись и за 6 000 рублей все сделали! После адаптации машина кстати стала более послушной )Днем привез машину в сервис на эвакуаторе а к вечеру уже наслаждался ездой на отремонтированном изитронике! Большое Спасибо Павлу!

Обе коробки передач 5-ступенчатые. Разрабатывались, одним из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - немецкой компанией ZF.

Трансмиссия EasyTronic используется совместно с двигателями: бензиновые 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 л и дизельный 1.3 л.

Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 100 тыс км пробега. Замена щеток электромотора.

P1711 - Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

P1712 - Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация

P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.

В некоторых случаях выходит из строя гидроцилиндр привода сцепления. Как запчасть по номенклатуре в продаже его нет. Но есть аналогичный доработанный и более надежный. Замена гидроцилиндра возможна.

В некоторых случаях попадает влага внутрь электронного модуля (ЭБУ) изитроника. В таком случае симптомы бывают самые разые. Либо можно его починить, либо менять.

Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, а также с механикой механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой, которые косвенно выражаются в некорректной работе РКПП.

Читайте также: