Опель антара замена сцепления своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Для этого сейчас уже есть приспособа на разные диаметры.

Но сама процедура замены сцепления сложная и в сервисе с подъемником занимает часов 8. Ибо помимо снятия самой коробки сначала надо вывесить двигатель, отсоединить кардан, раздатку, вытащить приводы — и только потом снимать коробку. Как автор это делал на земле — чудеса.

С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Comrades Здравствуй а зачем его менять если на нем нет выработки и он не задран заклепками?.

Извиняюсь что не прокомментировал свои действия исправляюсь. Если что задавайте вопросы постараюсь ответить.

Как я менял сцепление. Сначала ослабил шрусы , открутил колеса, поставив авто на чурбаки на такой высоте чтобы было удобно сверху залезть и снизу если что .
Вывесил движок на гусе , подвязал радиатор чтобы он не свалился вниз стяжками для электрокабеля. Ослабил подрамник и опустил его вниз при этом открутил от рейки рулевой вал. подрамник оставил висеть на одном правом заднем болте. По причине того что сорвал закладную гайку. Снял правый шрус целиком, отсоединил кулаки от стоек, снял суппорта и подвесил их на стойки стяжками.

После открутил все подушки двигателя и наклонил движок в сторону коробки благо насадка на гусе имеется с помощью которой можно наклон менять.

под машиной провел минут десять лежа на теплоизоляции. открутил шрус кардана от коробки и нижние болты раздатки. снял раздатку .

После этого открутил хитрый болт крепления коробки снизу который не видно за раздаткой. Забыл указать что также открутил выхлопную от выпускного коллектора сверху и сняв с резинок опустил и отвел в сторону.

от коробки открутил тросы управления коробки и болты крепления. Коробку снизу подпер домкратом и отсоединил от движка. Двигатель немного приподнял и получил доступ к сцеплению. Снял выжимной, новый оказался немного другой конструкции. пришлось помучится с трубкой изменив её конфигурацию

Корзину с диском открутил и вынул. Все внутри картера промыл очистителем .

Корзину и диск сцепления я центрую исключительно руками.
накладываю диск на корзину смотрю и щюпаю ко всех сторон зазоры.
Вставляю и прикручиваю, никакими оправками никогда не пользуюсь. Данный метод проверен на многих машинах. Проблем с установкой коробки небыло. все воткнул в одно лицо. Помощь потребовалась только при установке раздатки приподняли с одной стороны.

Собирал обратно не торопясь. Делал по вечерам после работы часа по 3 пока не стемнеет. Затратил на все 4 вечера. вчера машина поехала. осталось поставить защиту двигателя.

Старался сделать так чтобы не сливать жидкости . Слодного ничего в замене сцепления нет. Проблематичен доступ к некоторым местам, очень плотная компоновка особенно ближе к моторному отсеку.

Инструмент самый обыкновенный, ключи накидные и рожковые, попадались гайки на 15 19 21 набор головок с трещетками арсенал 128 предметов. Один ключ с поворотной готовой на 19.

А сам решил менять по причине сказок сервиса что на каптиве замена сцепления большой геморрой который мне обойдется в 10 тысяч плюс запчасти.

Я купил комплект сцепления диск корзина выжимной , масло с фильтром и тормозуху потратив 8800 руб. если не ошибаюсь

Замена сцепления на механической КПП

  • Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.
  • Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  • При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  • Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  • Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Спасибо большое.
Был на отдыхе, поэтому не отвечал.

Сейчас же как три дня дома и тестировал машинку.

Вообщем ситуация следующая. После длительной стоянки педаль была внизу, но я прокачал и запустил двигатель и все ок. Но к сожалению временами она немного проседает и уже передачу трудно включить, приходиться делать выжим 1-2 раза, тогда все гуд включается. На следующий день прокачал и поездил до полного прогрева двигателя и на светофоре стоя, начал качать педаль (раз так с 20-25 нажал) педаль стала тугой, но включалось идеально. Далее откатал целый день по городу и педаль не упала за день вниз (были и длительные стоянки по 2 часа авто возле магазинов, но по приходу педаль на месте и передачи включаются нормально).

Ездил вчера и сегодня в столицу и заметил следующее, что когда едешь длительное время на одной передаче, то педаль собственно падает вниз и передачу вынуть трудно, приходиться плавно выжать 1-2 раза. В основном такое постоянно, но бывает что и педаль в норме.

В чем же ещё может быть проблема?
Может быть в шланге, который идёт на прокачку от цилиндра?

OPEL ANTARA 2014г бензин 2,4 литра МКПП пробег 60 тыс. Замена сцепления.

ДВС LE 9 Опель Антара 2013 г. .МКПП, СЦЕПЛЕНИЕ,

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

"ГТ" Замена сцепления не снимая коробки передач с КПП - F13 или ньюансы Опелевской коробки!

Разборка передка Шевроле Каптива Chevrolet Сaptiva

Замена масла в МКПП 6 ст. Опель Антара 2012 г.в.

Замена Масла в ручной Коробке Передач Шевроле Каптива , как заменить

Opel Antara. Не работает ручник!

Ошибки при установке сцепления

Chevrolet Captiva замена сцепления ( не правильная диагностика, лишние затраты)

Чиним КРЫШКУ лючка бензобака с помощью КРЮЧКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

Чиним КРЫШКУ лючка бензобака с помощью КРЮЧКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

Тонировка переднего стёкла kia ceed

Замена лампы ближнего и дальнего света Рено Логан (Renault Logan)

Замена лампы ближнего и дальнего света Рено Логан (Renault Logan)

2017 Ford F150 XLT Sport Pkg. Truck Review Super Crew V8 4X4 - Box Link - Trailer - Sync 3

2017 Ford F150 XLT Sport Pkg. Truck Review Super Crew V8 4X4 - Box Link - Trailer - Sync 3

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS

Установка газа

Замена масла в переднем редукторе на Mitsubishi Pajero своими руками. Обучающее видео для новичков

Замена масла в переднем редукторе на Mitsubishi Pajero своими руками. Обучающее видео для новичков


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Читайте также: