Как сделать чтобы двери закрывались мягко на ваз 2112

Обновлено: 08.07.2024

Так всем привет на канале гараж 91 гомель такая вот еда дверь неплотно прилегает немного есть ford mondeo 1 дело в .

Улучшение открывания двери.смазывание замка. Часто бывает что пластик в замке треснут,в таком случае подобные .

У меня с покупки правая задняя дверь закрывалась гораздо хуже, чем все остальные. В один прекрасный день я всё же .

Регулировка плотности закрытия двери автомобиля за 5 секунд вполне реальна. Верхняя часть двери неплотно (мягко .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

У многих из нас с вами стоят пластиковые двери на балконе, как я считаю их нужно уметь регулировать, потому как иногда .

Часто бывает, что при езде на автомобиле из дверей где-то дует, особенно заметно в зимнее время. На заводе не .


Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.


Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.


Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.


Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.


Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.


Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.


Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.


На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110


Установка бесшумных замков на автомобили ВАЗ 2110 2112 своими руками. На видео эффект не так сильно замене, на самом деле в живую разница большая, они реально тише, но имеют свои недостатки. К примеру они довольно хлипкие и слабые, со временем могут сломаться. Эффект есть, но это опять же наша машина, для улучшения придётся регулировать и для стёкол уплотнитель установить, для идеала произвести шумоизоляцию дверей. В общем простор для тюнинга большой.

Видео установки бесшумных замков на ВАЗ 2110:

Ещё один хороший совет для уменьшения шума стандартных замков, необходимо их снять, промыть Carbo Cleaner или другим средством для чистки карбюраторов, затем смазать, я брал Литол 24. Затем установить пальцы с полиуретановой вставкой (на видео вы можете их наблюдать). После этого шум в несколько раз меньше, зимой никогда не примерзают, хорошо закрываются и не ломаются. Для дого чтобы открутить старые пальцы в дверях, совею купить ударную отвёртку.

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

Устройство механизма замка

Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода; 2 – промежуточный рычаг; 3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора


При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.


Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить:
    • Тягу внешней ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 ВАЗ 2107: Что сделать чтобы двери закрывались бесшумнее и мягче

Приветствую Вас всех))извините если тема уже была, но я не увидел ее.
хочу услышать советы по тому как сделать так чтобы двери на моей семерке закрывалиьс немного бесшумнее и мягче))заранее спасибо)

Чтоб мягче двери закрывались и бесшумнее, поставь в них шумоизоляцию, звук будет глухой, как у иномарок)))
свернуть ветку

ага осенью тока без дверей и гонять)))))кстати везде пишут про регулировки какие то а кто нить знает как регулировать.
свернуть ветку

ослабил - сместил - затянул - проверил - (если надо, то повторил предыдущие шаги) - удовлетворился. =)))
свернуть ветку

Антуан а можно поконкретнее что ослабить сместить затянуть проверить))))

Антуан а можно поконкретнее что ослабить сместить затянуть проверить))))
. и удолвлетворить))
свернуть ветку

Калян, я же на работе, зачем ты меня под руль к педалям отправляешь? =)))
на стойке ответная часть замка. держится на трех болтах. вот ее и ослабляем.
так же под нее подкладываются алюминиевые прокладки для увеличения зазора. ну и вообзе зазоры самой двери в проеме регулируются пятью болтами, которые крепят дверь к кузову.
свернуть ветку

Антуан тоесть как я понял нужно немножко откурчивать часть замка на стоке и подкладывать под нее пластинки. а как регулировать дверные проемы. ))))
свернуть ветку

Антуан, дверь не болты а винты держат. С хуя ли пятью кстати?
12. Берешь ударную отвертку, молоток, откручиваешь дверь. дальше че хочешь можешь делать.
свернуть ветку

я полнлстью проклеил передние- для акустики. Закрываться стали намного луче. Типа лексус, только квадратный, и,сука, на кого то похож )
свернуть ветку

разница конечно очень существенно важна! болт или винт. пиздец. у одного резьба, а другой забивается!
если разуть глаза, то крепят их как раз 5 винтов. верхние петли 3 винта, нижние 2. кстати, я не особо в теме, но говорят, что наши двери на гольфа подходят.
свернуть ветку

все, Мальчики, успокоились. я конечно сам виноват, что тема поднял, но не разводим тут базар. =)
свернуть ветку

блин я вообщето не для этого создавал тему чтобы вы тут винты и болты обсуждали а чтобы рассказали мне как сделать тише двери))))
свернуть ветку

Ламбодвери поставь. Тише будет или нет хрен знает, но капли грязи при выходе из машины обеспечены=) Делай шумовибру дверей, по мойму больше хуй че сделаешь.
свернуть ветку

машину новую купить импортного производства и не париться что двери хлопают а на 07 придется привыкать
свернуть ветку

ыыы. на днях был в аффтасалоне с туристическим визитом, пыталсо закрыть дверь на НОВОЙ хюндае елантре в новом кузове. закрылась с 3-й попытки. той же шнягой страдают санъенги и черри. так что у семги с нормально отрегулированными петлями и замками не все так плохо. лучше, чем у УАЗика во всяком случае ))). У самого снови барахлила передняя пассажирская дверь, закрывалась только если приноровиться. По гарантии сказали - "это у всех так" (это у нас в городе такое стандартное решение проблемы на официальном предприятии сервисно-сбытовой сети автоТАЗа). На самом деле была согнута шпилька (это уже когда нормальный мастер в нормальном СЦ в славном городе Владимир смотрел).
свернуть ветку

так как я сегодня в плохом настроении, то я бы таким мастерам предложил бы на хую гимнастикой позаниматься. у самих руки из жопы растут, так думают, что все с этим мириться должны. хер! надо настаивать на своем. есть баг - лечите. я вам весь моск до кобчика выебу.
свернуть ветку

пральна. тока как показывает практика в нашем славном городе - действуют только письменные заявления и обещания дойти с ними до тов. Короля (главного на афтаТАЗе). Кароч, гарантия у нас в городе - тока нервотрепка. Лучше 100 км до Владимира доехать - там все делают без всяких выпендрежей, быстро и качественно.
свернуть ветку

Читайте также: