Онгон как сделать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Шаманский Онгон - это неоъемлемый атрибут Шамана. Это предмет Силы, в который вживляется Дух с определённым Намерением. Пока мы Его создаём, мы напитываем Онгон своей энергией и этот новый проявленый Дух начинает "выхватывать" из пространства все необходимые ресурсы для своей реализации.

Онгон нужно держать на Алтаре или другом видном месте. И своим присутствием Он сам настраивает Сознание человека под своё Намерение. Это значит не нужно больше ничего делать "умом". Сам Онгон дальше сделает всё необходимое.

Каждый семинар по созданию Онгона - это настоящая мистика! Посмотрите на фото. Какие же Они непохожие друг на друга и такие красивые! Онгон - это признак того, что у человека есть Путь и мечта. Это внутренняя "карта" его дорог. Онгон делает так, чтобы наши мечты не оставались на уровне "зародыша", а проявлялись в этот Мир.

"Онгон - это то новое качество, которое хочет раскрыть в себе Шаман, используя творящую Силу своего Сознания."

В этот день мы соберёмся вместе для того, чтобы:

учиться создавать свой предмет Силы;

провести шаманский Поток на свою текущую нынешнюю жизнь;

учиться вселять Дух в свой Онгон ;

получить послания от Духа Рода;

запустить процесс реализации своего Намерения на физ. плане

Онгон.jpg

Что будет на семинаре:

Сотворения-белая-дорога-1022x1024.jpg

IMG_0426.jpg

IMG_3609 (1).jpg

Стоимость участия:

(в день семинара)

Абстрактный фон

Что брать с собой:

Отрез ткани 0,5 м х 0,5 м плотного трикотажа любого цвета (качество, как футболки шьют). Если трикотаж неплотный, то 1 м х 1 м;

нитки в цвет трикотажного материала и другие цветные нитки;

цветные лоскутки разного качества и цвета (для платьев Онгона);

разные бусинки, тесёмки, украшения для Онгонов, пуговицы, перья крашенные (я нашла в Леонардо). Всё, чтобы украсить одежду Онгона;

смесь зерен: гречка, рис, горох, пшено, чечевица, ячмень, фасоль и т.д. Общий вес всех семян: ~ 2 кг

моток ниток толстых хлопковых или шерстяных для создания волос. Цвет почувствуйте сами;

акрилловые контуры, ножницы, простой карандаш, клей для бусин;

еду или сладости для себя, на стол, на Алтарь, для Духов;

ручку, блокнот, удобную одежду, шаманский звучащий инструмент (если есть).

2.Стоимость питания (обед и ужин) — оплачивается отдельно: 500 ₽/ один приём пищи.

До встречи на практике!

121_edited.jpg




С любовью, Жаннет




Данные шаманские и ведические практики, медитации, трансовые погружения не являются религиозными обрядами, ритуалами и являются лишь моей личной интерпретацией Древних культурных традиций. Рекомендованный возраст участия: от 21 года

Вся моя деятельность, в том числе, изложенное на этом сайте — это моя личная субъективная интерпретация Мира, жизни, отношений, Мировоззрений, личности, и духовности. Я не претендую на Истину в Её совершенном виде. Я лишь исследую этот мир через призму своего опыта и личного восприятия. На своем сайте я не призываю и не вовлекаю никого ни к чему, не доказываю, не противодействую и не раздаю советов. Я не представляю никакую религию. Моя деятельность не является пропагандой, религиозной, политической, миссионерской деятельностью, не является медицинской или психологической практикой, не направлена против чего-либо и не призывает к чему-либо. Всё представленное здесь, как и моя деятельность — это мой личный опыт проживания в моём индивидуальном сознании и исследование жизни. Все мои публикации, статьи, практики и прочая деятельность направлена на мое самовыражение и лишь нейтральное информирование. Я лишь делаюсь этим опытом с теми, кому откликается такой подход.

Предыдущая тема
Следующая тема
Перейти вниз

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме

автор † Л€ДИ Addam$ † Вс Авг 08, 2021 5:30 am

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме
термин онгон означает "Божество, дух".

В бурятском шаманизме термин онгон означает "Божество, дух".
Так называют не только тех духов, которые могут "Вселяться" в тело шамана, но и культовые изображения, которые считаются вместилищем духов. Шаманы знают, что через онгонов можно получить ответы на многие вопросы, ведь они являются способом общения с духами - помощниками.

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме Bd035d59b656

Различают онгоны мужские и женские, родовые и семейные, скотоводческие, кузнечные и др. К главным онгонам относят души умерших шаманов, ставшие небожителями и охраняющие покой своих потомком. Родовыми онгонами называют духов предков - бывших шаманов, которые после смерти стали хранителями, покровителями своего рода и своих потомков.

У бурят иконические онгоны существовали в двух формах:
1. изображения богов и духов (напоминающие христианские иконы и ламаистские статуэтки - бурханы);.
2. животные, посвященные каким-либо богам (бык, лошадь, овца и т. д. ), птицы или рыбы.

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме 848f47be4935

.Изображения онгонов делаются из дерева, шерсти, меха, кожи, войлока, металла, ткани. Изготавливая онгон, шаман как бы воспроизводит души в предметно - видовых образах, и посредством них задабривает злых духов, изгоняет болезни из тела человека, совершает "Духаху" - жертвоприношение.

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме 698c6b30b0f4

Каждая семья имела свой набор онгонов, со своими функциями или назначением. Например, основное назначение онгонов - животных - служить богам средством передвижения, оберегать домашний скот и хозяйство.

С онгонами были связаны различные обряды и запреты. Их полагалось периодически "Кормить", ублажать с помощью шамана и не оставлять без присмотра. Согласно архивным данным, в 1905 году среди агинских бурят в районе села чидалей было принесено в жертву около 200 овец в течение недели - в честь угощения онгонов.

.Когда онгоны не требовались для обрядового действа, их хранили в священном месте (хоймор - парадная часть жилища), или на лоне природы, или завернув в голубую, под цвет неба, ткань. Родовые онгоны хранились в рощах, горах, пещерах, куда не допускали женщин, а семейными онгонами, напротив, ведали женщины.

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме 7eb474c14a85

Онгон - это сгусток энергии, обладающий силой и разумом. Во время камлания шаман впадает в транс, его душа выходит из его тела, освобождая место онгону. Уже после первых ударов бубна онгоны дают знать о своем присутствии, начинают о чем-то говорить с шаманом, но слышит их только он. В момент вхождения онгона наступает полная темнота, и что происходит в дальнейшем, шаман рассказать не может.

.Сознание самого шамана полностью отключается, а облик его преображается, меняются голос, манера разговора и поведения. В течение некоторого времени (иногда до 1 часа) онгон пользуется телом шамана, принимает пищу, разговаривает с людьми. Выходя из транса, шаман нередко ничего не помнит, потому что находился в совершенно другом месте. При этом, возвращаясь в реальность, он может испытывать внутренний подъем или усталость.

.Считается, чем выше божественный уровень онгона, тем труднее шаману. Необходимо быть сильным физически и духовно, потому что вхождение онгонов шаманы чувствуют как вхождение в сознание высоких уровней энергий и вибраций.

† Л€ДИ Addam$ † Администратор

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор † Л€ДИ Addam$ † Вс Авг 08, 2021 5:32 am

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме C6276b347c91

Разговор с онгоном.

Разговор с онгоном поддерживает толмач - помошник шамана. В его функции входит "Обслуживание" духов, то есть подношение им угощения и доведение до них вопросов, на которые необходимо получить ответы. Устанавливается цепочка: воплощенный онгон - толмач - вопрошаюший.

Люди во время беседы со своим родовым онгоном должны все слышать своими ушами. Можно расспросить своего родового онгона обо всех присутствующих, их проблемах, здоровье и получить исчерпывающую информацию от своего предка.

Общение с онгонами открывает новый мир, неведомый нам, но реальный для шаманов. Чем больше погружаешься в него, тем больше вопросов возникает, но бесспорно одно: все мы тесно взаимосвязаны между собой и мир безграничен в своем познании.

Онгон — дух предка семьи или рода, его культовое изображение в культуре монгольских и тюркских народов .
У башкир онгон — тотемное животное, птица или дерево; элемент доисламских верований, являлся одним из основных сакральных родоплеменных атрибутов.

Онгоны бытуют как животные: волк, конь, олень; птицы — беркут, кречет, ястреб, журавль, ворона, сорока, филин, коршун; деревья — ель, дуб, ветла, вяз, рябина, ольха, берёза, лиственница, сосна, можжевельник.

Части онгонов (волчьи клыки, рога оленя, кости, перья птиц, части дерева и др.) использовали в качестве оберегов. Онгоном также называют изображение, иконографический знак духа, божества. Онгоны считаются вместилищем духов умерших предков. Делаются из дерева, шерсти, меха, кожи, войлока, металла и ткани. Различают онгоны мужские и женские, родовые и семейные, скотоводческие, кузнечные и др. У бурят-шаманистов онгон — божество и дух. В шаманской мифологии монгольских народов онгоны — умершие предки и их духи.

Самые известные онгоны действуют в земной сфере: эжин всей земли (дэлхэйн дайдын эзэн - бур.) — богиня Этуген (дарует богатства и плодородие), хозяин тайги — Баян Хангай, хозяин вод — уhан Лусад хан, хозяева крупных рек и озёр (Ангары — Ама сагаан ноён, Селенги — Бухэ баатар ноён, Иркута — Эмниг сагаан ноён, Лены — Ажирай ноён, Байкала — Бахар хара ноён), божества небесных тел и воздушных явлений ( Хухэ Мунхэ Тэнгэри , Тэнгэри и др.), хозяин подземного царства — Эрлик .

К главным онгонам относятся души умерших шаманов, ставшие небожителями и охраняющие покой своих потомков. С онгонами были связаны различные обряды и запреты.

Создателем всего сущего, демиургом, Ульгень стал при помощи Священной Белой Матери ( Ак-Эне ). Творение продолжалось шесть дней. Ульгень сотворил не только землю, небо, солнце, луну, радугу, гром, огонь, но и создал первого человека, кости которого были сделаны из камыша, а тело из глины. Он сотворил собаку ( Ийт ) и велел ей сторожить первого человека. Он же сотворил богатырей Майдере и Мангдышире . Сотворил камни, деревья, посадил цветы. Он творец головы и пуповины у людей и скота, творец пастбищ и человеческих жилищ.

Перед потопом он поручил Наме построить плот и велел посадить всех зверей и птиц. Ульгень создал камов для защиты от Эрлика , он же награждает людей даром шаманства , определяет быть человеку шаманом или нет, и назначает будущему шаману духов-помощников, указывает, каким должен быть бубен ( тунур ). Некоторые сеоки южных алтайцев не почитали Ульгеня как высшее божество (например, сеоки сойон и иркит, переселившиеся в своё время на Алтай из Тувы ).

Внешность Ульгеня не изображалась, или изображалась очень условно, в виде человекоподобной фигуры, голова которой излучает сияние. В мифах упоминается о 7 (или 9) сыновьях и дочерях Ульгеня, но не говорится о женах. Его дети не родились, а откололись от отца.

† Л€ДИ Addam$ † Администратор

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор † Л€ДИ Addam$ † Вс Авг 08, 2021 5:38 am

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме D02d32da45cb

В шаманской мифологии монгольских народов умершие предки и их духи. Изображения онгонов также называются онгонами, считаются вместилищем духов умерших предков, делаются из дерева, шерсти, меха, кожи, войлока, металла и ткани. Различаются онгоны мужские и женские, родовые и семейные (из них позднее выделились индивидуальные), скотоводческие, кузнечные и др.

Первоначально онгоны в основном — предки тотемного происхождения (онгон волка, медведя, коня и др.), в дальнейшем — преимущественно антропоморфные предки, наиболее почитаемые из них — онгоны великих шаманов. Шаманы призывали онгонов во время камланий.

Хранились родовые онгоны в священных местах (рощах, горах, пещерах), куда не допускали женщин. Семейные онгоны, которыми ведали женщины, — в небольших деревянных ящиках или мешочках, подвешенных к дымовому отверстию в юрте, над косяком двери в домах или амбарах. Онгонов подкармливали, задабривали, им посвящали животных и рабов.

В мифологии тувинцев, алтайцев онгонам аналогичны онгут, эмегендер.

† Л€ДИ Addam$ † Администратор

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор † Л€ДИ Addam$ † Вс Авг 08, 2021 5:39 am

Онгон. Вхождение в ОНГОН. В бурятском шаманизме B4385a45f9b1


Тенгрианство. Тенгрианское неоязычество

Кайракан
Кайракан — особо почтительное обращение к богам у алтайцев, олицетворение неба как начала всего сущего, главный среди богов, прародитель рода человеческого .

Кайракан создал само небо, состоящее из множества слоёв, на которых есть деревья, камни, железо, озёра с его обитателями, и самый верхний 17-й ярус избрал местом своего постоянного проживания, считается, что когда заговорит Кайракан, тогда гремит гром и сверкает молния , в этом случае скребут железо , брызгают аракы-чегень , обращаясь к Алтаю, луне , солнцу , окуривают можжевельником (арчын) огонь . На земле в качестве защитника и учителя людей он оставил великого Майдере . Кайракан создал трёх огромных рыб , на спинах которых он укрепил землю . Он создал существо себе подобное, которого впоследствии назвал Эрликом . Кайракан и человек (Эрлик) тихо парили над водой, подобно двум чёрным гусям , но человек захотел подняться выше Кайракана, за эту дерзость он был наказан. Он утратил способность летать, и был низвергнут в бездонные воды. Кайракан велел подняться из моря звезде, чтобы человек, не умеющий летать, мог сесть на неё. По велению Кайракана человек спустился на дно моря и достал из глубины землю. Эту землю Кайракан рассыпал по поверхности вод и создал землю. Но Эрлик утаил во рту часть добытой земли, за что Кайракан прогнал его под землю. Он отправил Мангдышире для борьбы с Эрликом и дал ему копьё, которым тот разрушил небо Эрлика, разлетевшееся на мелкие кусочки, которые упали на землю. Кайракан вырастил на земле дерево с девятью ветвями и под каждой ветвью создал по человеку; эти девять человек были прародителями девяти алтайских племён. На слоях неба Кайракана обитает множество небожителей, большинство из которых являются покровителями алтайских сеоков. Из Кайракана путём эманации возникли три высших божества — Бай-Ульгень , Кызыган-тенери и Мерген-тенери .

Баал. Ваал (Баал)
Ваал пришел в демонологию с далекой древности и, по мнению историков, является одним из первых божеств, которому поклонялись семиты и финикийцы. Вообще, изначально он общим определением богов в целом и не имел собственной личины. Это слово означало "хозяин" или "господин". Ваал часто применялся в названиях местности или к самим людям знатного происхождения. Лишь значительно позже он стал великим демоном, олицетворяя страх и ужас, с радостью принимая человеческие жертвы.

Ваал как божество
Он был жестоким богом семитских народов, ему первому начали поклоняться люди, взывая о покровительстве и защите. В древности присутствовало много культов Ваала, разные племена или даже народы молились каждый своему богу. Был он богом солнца или громовержец, часто выступал в роли бога плодородия. Многие проводят параллель между Везельвулом и Ваалом, но первый появился среди демонов значительно позже. Везельвулу поклонялись на горе Ваал, что дает объяснение старшинства этих богов.

С приходом иудаизма Ваал остается злым божеством. Именно Ваал был причиной неверия людей в единого Бога, поощрял идолопоклонничество и кровавые жертвоприношения. После этого он и стал демоном, во всех последующих писаниях.

Культ бога
Ваалу в разных его ипостасях поклонялись множество восточных племен. Чтобы добиться расположения божества, верующие часто приносили человеческие жертвы, особенно Ваалу нравились дети, заживо сожженные в ритуальном огне. Также часто он выступал в роли бога плодородия и покровителя. Для того чтобы земля родила богатый урожай, а женщины были плодовитыми, во время ритуала происходили оргии с участием всех присутствующих. Сплетенные в ритуале люди символизировали церемониальный брак Ваала с его женой богиней Астартой.

Для защиты от его нападения лучшим средством было подношение в жертву детей до семи лет. Живыми или мертвыми их бросали в костер для того, чтобы ублажить Ваала. Самым большим известным жертвоприношением этому богу было во времена осады Карфагена греком Агафоклом. Победа греческих войск казалась, неминуема, и карфагеняне, ранее приносившие в жертву только детей чужаков, решили, что для защиты Ваалу придется отдать своих детей. Так более двухсот знатных семей добровольно предали огню своих детей и еще триста людей добровольно зашли в полымя, ради спасения Карфагена. Ваал принял жертвы и вскоре Агафокл отступил от стен города, так и не окончив осаду.

Проведя параллели межу Зевсом, Молохом, Юпитером и другими верховными богами, оказалось, что все они произошли от единого Ваала, который с древности олицетворял всю высшую силу. Только позже верования и религии разошлись по своим направлениям, предоставив Ваалу место верховного демона в иудаизме. Где он получил высокий чин и армию из 66 легионов злых духов.


Впервые обряд поклонения отрезанной голове был описан в конце XVIII века бурятским этнографом Матвеем Николаевичем Хангаловым. Он рассказал про особенный бурятский онгон – домашнего идола, в котором по поверьям тюрских народов обитает дух предка-охранителя рода. По словам этнографа, онгон назывался Борто, висел в западной части юрты и представлял собой часть отрубленной мужской головы с густой растительностью по краю щек и подбородку; во рту Борто виднелся жертвенный кусок свежего жиру.

Версий было много

Еще одна легенда повествовала о другом монгольском племени – меркитах, которых тоже разгромил Чингис-хан.

Вождя меркитов Тохта-бека монгольские воины настигли и убили уже в Горном Алтае. Не имея возможности унести с собой тело отца, сыновья Тохта-бека отсекли ему голову и ушли по Иртышу на запад, унеся её с собой.

Но правдивой оказалась одна

Однако российский этнограф-фольлорист Григорий Николаевич Потанин связал поклонение отрезанной голове с преданием северных хангинских бурят о Буртэ-убугуне. Смерть Буртэ-убугуне была добровольной, а переселение целого племени из Монголии на берега Ангары оказалось связанным с бегством от маньчжуров и гонения шаманистов буддистами. Подобное предание существует лишь у хангинов, ни в Монголии, ни в Забайкалье его нет.

Земли ордосских хангинов, откуда вышли современные хингины, ныне расположены во Внутренней Монголии (Китай) – это горное пустынное плато(Ордос).

Вся забота о старике в дороге легла на плечи сыновей шамана – Хортона и Хоредоя. Известно, что передвигались хангины верхом на лошадях, без обоза.

Шаманское призывание духа-онгона Буртэ повествует о том, что уходя от манчжуров, хангины (хань-янь) были вынуждены пересечь хребет Хамар-Дабан в Восточных Саянах и на какое-то время остановились у бурят в верховьях саянской реки Оки.

Убийство по согласию

Тело покоится на Хамар-Дабане

После такого замысловатого способа убийства, на которое старик по преданию дал согласие, его тело было погребено в районе перевала Богоhотын Дабан на Хамар-Дабане. Голову сыновья отрезали и забрали с собой – она должна была стать амулетом всех потомков старика Буртэ.

А голова – в Ангаре

Одна из версий сказания гласит, что перевозили голову старого Буртэ странным способом – она была привязана к косе его сына Хортона, который тоже был шаманом. Вторая версия, впрочем, настаивает на более будничном способе перевозки: голова была помещена в мешок и привязана к седлу коня.

В дороге хангины молились голове шамана и приносили ей жертвы, а приехав на берега Ангары и похоронили ее недалеко от своих жилищ. В дореволюционное время на этом месте проводили грандиозные праздники. После погребения головы Буртэ, сыновья шамана сразу же сделал ей замену – поставили на горе идола из дерева. Этому идолу хангины поклонялись больше двухсот лет, но однажды его сожгли, возможно, посчитав оскверненным.

С того времени каждая семья хангинов стала делать свой онгон в виде отрезанной головы и вешать его на стену юрты, передавая из поколения в поколение и называя Буртэ ханом-Буртэбаабаем, подчеркивая этим его высокое положение среди духов.

Сейчас большинство хангинов живут в селе Хадахан на берегу Ангары (Иркутская область). Территория древнего улуса была затоплена при наполнении Братской ГЭС и голова шамана сейчас покоится на дне реки.

Контакты

Тел., WhatsApp, Viber: + 7-916-495-76-08

Все в этом Мире наделено Силой, Энергией и Сознанием Творца. Всё проявленное осознает себя и как говорят шаманы имеет Дух. Мы люди, познавая мир через призму своей жизни, мыслей и поступков, можем получить помощь от Вселенной в виде физического сгустка энергии – любого предмета. Сам по себе любой природный объект может стать нам помощником, защитником и советчиком, если мы сможем осознать и увидеть Бога во всём этом. И по сути мы как Сотворцы можем создать и оживить свой предмет Силы, настраивая его на наше намерение.


В удивительном месте Силы в Подмосковье в пространстве шамана мы будем учиться творить свою реальность с помощью разных шаманских практик и создадим свой предмет Силы — шаманский Онгон. В шаманских практиках мы оживим Его и Он станет для вас оберегом, символом оздоровления жизни и исполнения желаний. Мы будем слушать истинность своего намерения и закладывать зерна желаний в оживленный магический предмет. Я приглашаю на этот творческий и мистический семинар всех желающих, где мы будем учиться творить и проводить поток Силы и Энергии. Вы примете участие в настоящей шаманской практике.

IMG-20190910-WA0002

Как это работает?

Любой предмет можно зарядить энергией с определенным намерением и сделать его предметом Силы. А если мы включим туда свое время, энергию и намерение, то такой предмет Силы станет настоящим живым Помощником, в который по-настоящему войдет Дух. Мы совершим шаманскую практику и вдохнем Силу и Жизнь в ваш Онгон. Все это нужно делать с чистым намерением, экологично, во Благо себе и окружающим, не нарушая Вселенской Гармонии. Этому мы и будем учиться на семинаре.


Творческий Поток

Перед тем, как мы начнем сотворять руками Онгон, мы сходим в шаманскую медитацию в пространство Сотворения и попросим творящий Поток дать нам энергию и Силу для того, чтобы пропускать его через наши руки во время создания Онгона. Иногда руки начинают вибрировать и гореть во время работы. Для того, чтобы создать каркас и представление о структуре предмета Силы, мы погрузимся в шаманское путешествие к истокам СоТворения Вселенных, чтобы получить информацию и руководство от Высших Хранителей на создание Онгона. Мы принесем из путешествия детали, форму, помощь и энергию. Мы вложим все это через материалы создания в основание Онгона.

Шаманская медитация в пространстве Сотворения и вложение намерения в Онгон

Камни со священной Земли

На семинаре вы получите камни со Святой Земли, которые вложите в свой Онгон. Это ещё больше усилит энергию Онгона и даст дополнительный импульс для исполнения вашего желания. Эти камни со Священной Земли из Индии — места, где родился Сам Бог Шива. С разрешения местных Духов эти камни доставлены именно для оживления материальных объектов и вложения энергии благости и милости Бога Шивы — как проявления качества трансформации и исполнения желаний.

Обережница

Путешествие к Духу Рода

После того, как мы создадим Онгон мы отправимся к нашим Предкам в шаманское трансовое путешествие для того, чтобы получить Духа в дар от Рода и оживить наш Онгон через благословение Предков. Под звуки бубна мы совершим путешествие к Духам Рода и принесем в нашу физическую реальность Духа и вложим в наш Онгон.

Шаманское трансовое путешествие к Духам Рода


Шаманская практика представления Онгона Миру

Вы станете участником настоящей древней шаманской практики представления вашего Онгона Миру и рождения нового Предмета Силы. Во время практики вы напитаете энергией свой Онгон и передадите ему задачу на служение. В шаманском трансе Шаман передаст послание от вашего Рода как рекомендация для вашего Онгона. Вы сами сможете принять участие в практике соединения с Духами Рода, создавая свою уникальную мелодию в шаманском трансе.

Шаманская практика


Что будет на семинаре

♦ Я передам вам базовые знания об Энергии Мира в видении Шамана, чтобы лучше понимать, как все устроено и как применять это в ж изни.

♦ Мы пойдем в медитативное путешествие в Миры Сотворения и вложим намерение на создание предмета Силы.

♦ Мы будем учиться самостоятельно творить настоящий предмет Силы.

♦ Мы пойдем в шаманское путешествие к Духам Рода под звуки бубна, чтобы найти свой Дух и вселить его в Онгон, оживив тем самым ваше творение.

♦ В шаманской практике мы представим новое рождение Духа в теле Онгона Миру и тем самым запустим процесс реализации на плотном плане нашей физической реальности.

Подумайте и почувствуйте заранее, на какое намерение вы хотите сделать ваш Онгон. Запросы и цели могут быть самыми разными:

  • • Дух Рода — хранитель и помощник во многих делах.
  • • Врачеватель — в помощь для оздоровлении тела, ума, Духа.
  • • Праотец Рода — помощник Отцов и мужчин в Роду.
  • • Праматерь Рода — берегиня и помощница в семье.
  • • Хранитель — защитник дома, офиса, машины.
  • • Проводник — помощник в дороге и путешествиях.
  • • Богатей — Дух, привлекающий процветание и изобилие.
  • • Мастер — Онгон, помогающий в профессиональной реализации.
  • • Творящий — Онгон для раскрытия творческих способностей.
  • • И другие Онгоны для разных целей и задач.

1 образец

И конечно, необходимо понимать, что это не панацея и не волшебная палочка – это формирование чистой Энергии намерения в помощь себе и осознанное принятие помощи от Вселенной.

Для того, чтобы вы могли полноценно принять участие в практике, возьмите с собой любой инструмент для создания вашего шаманского участия. В кругу с Шаманом мы будем создавать свою мелодию. Поэтому найдите для себя тот инструмент, которым вы могли бы вносить свою энергию. Это может быть погремушка, бубен, колокольчик или любой другой инструмент, которым можно создавать звук в определенном ритме. Погремушку можно сделать из подручных средств, просто банки с крышкой и туда насыпать зерна, и других вещей, чтобы вам было удобно держать, и звук вам нравился.





Что взять с собой:

♦ Подумайте, почувствуйте на какую цель вы хотите сделать свой Онгон. Это могут быть: Духа Рода, Изобилие, Обережный, Врачеватель и другие.

5. Разные бусинки, тесемки, украшения для Онгонов, пуговицы, перья крашенные (я нашла в Леонардо). Все, чтобы украсить одежду Онгона.

6. Смесь зерен: гречка, рис, горох, пшено, чечевица, ячмень, фасоль и т.д. Весь общий вес около 2 кг.


по предоплате — 8 000 рублей

в день семинара — 9 000 рублей

Длительность занятия — 9-11 часов

Место проведения — Подмосковье, Щелковский район.

Обязательно к прочтению!

Все, что изложено здесь на этом сайте и вся моя деятельность — это моя личная субъективная интерпретация Мира, жизни, отношений, Мировоззрений, личности, духовности и всего остального. Я не претендую на Истину в Ее совершенном виде и лишь изучаю и исследую этот мир через призму своего опыта и личного восприятия. На своем сайте и в своей деятельности я не призываю никого ни к чему, не доказываю, не противодействую и не раздаю советов. Вся моя деятельность не является пропагандой, не является религиозной деятельностью, не является политической деятельностью, не является миссионерской деятельностью, не является медицинской или психологической практикой, не направлена против чего-либо и не призывает к чему-либо. Все представленное здесь, как и моя деятельность — это мой личный опыт проживания в моем индивидуальном сознании и исследование жизни через целостный и комплексный подход. Все мои публикации, статьи, практики и прочая деятельность направлена на мое самовыражение и я делаюсь этим опытом с теми, кому откликается такой подход.

Есть возрастные ограничения по участию во всех практиках — от 21-го года.

Читайте также: