Окурить все залы в гробнице как это сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.

Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома - в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.

Первый этап - это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.

Второй этап - это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки - смотрите под ноги.

Третий этап - коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.

Четвертый этап - это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня "Мастер".

Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник "Основы конструирования замков". Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.

Пятый и последний этап - доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.

Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.

Есть три варианта - либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты ("Поборник тени"/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья ("Поборник раздора"/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты ("Поборник обмана"/полумесяц).

Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.

Диск Сабу (инвентарный номер JE 71295) можно увидеть в Каирском музее под стеклом витрины в комнате №43. Ему более пяти тысяч лет, и он найден в гробнице "принца Сабу", недалеко от ступенчатой пирамиды фараона Джосера, но сам артефакт, как минимум, на два-три века старше этой самой древней египетской пирамиды.

Взято с Викимедиа

Взято с Викимедиа

Глядя на него, становится до какой-то степени понятен энтузиазм сторонников альтернативной истории и палеокосмического контакта - настолько необычно смотрится этот артефакт.

Легко представить, как с минуты на минуту сюда вбежит запыхавшийся гуманоид в серебристом комбинезоне и сообщит работникам музея, что пять тысяч лет назад оставил своему приятелю Сабу запасной трансфлюкатор от гипердрайва, дико извиняется, но ему необходимо забрать его прямо сейчас.

Вот что об этом артефакте говорят сторонники "инопланетной версии" (сюда включаем атлантов, ануннаков и прочие "высокоразвитые цивилизации прошлого", якобы существовавшие в доисторические времена):

"Вглядитесь в эти сложные плавные линии контура диска - их невозможно не то чтобы создать, а даже спроектировать без применения высшей математики! Даже сегодня такой диск можно сделать лишь на станке с ЧПУ или на 3D-принтере, и уж совершенно точно какой-то ремесленник-горемыка из медно-каменного века без стального резца и хотя бы примитивного станка не мог создать такое из твердого камня! Форма диска напоминают нам турбину, лопасти винта, пропеллер или вентилятор, что совершенно бессмысленно в древнем Египте и не может никоим образом там и в то время применено. Древние египтяне той эпохи даже не знали что такое колесо, а здесь явно часть какого-то очень сложного механизма непонятного нам назначения!"

Взято с Викимедиа

Увы, но в реальности формы нашего диска вовсе не столь идеальны, как кажется на первый взгляд. То, что вы видите на втором фото сверху, лишь модель диска Сабу, спроектированная на компьютере и созданная на станке с программным управлением, а вовсе не сам артефакт.

Сам диск весьма громоздок - 61 см в диаметре и 10.6 см в высоту, примерно как столешница небольшого журнального столика у дивана.

Нет, это не я на фото, фотография взята из свободного доступа в инете


Обод диска даже не совсем круглый! Здесь также хорошо видно, что диск состоит из множества осколков тщательно склеенных реставраторами, а часть диска (небольшая) просто воссоздана из современного материала.


Если вглядитесь, то видно, что наш диск не симметричен, даже толщина обода по контуру заметно плавает.


Диск соврешенно точно нельзя использовать в качестве лопасти, турбины или винта, он не будет гнать воздух (газ, жидкость или что-то еще) именно из-за своей невинтовой формы.

Он явно не годится так же и в качестве части механизма - слишком хрупок. Материал действительно камень, но это сланец, а точнее алевролит, сравнительно мягкий и весьма непрочный минерал.

Чтобы вам понять, что это такое, представьте, если гранит среди камней - мореный дуб по прочности и твердости, то алевролит - древесно-стружечная плита. Тут умение резчика-каменотеса необходимо не столько чтобы вырезать из него что-то, сколько чтобы не разрушить сам камень в процессе работы. Никаких высокооборотистых станков со стальными резцами - только очень медленная ручная кропотливая работа. И, да, хотя древние египтяне в то время еще не использовали колеса для транспортировки грузов , все же сам круг с дыркой посередине им был хорошо известен - в виде гончарного круга, декоративных дисков и колец.

Хорошо, - возразит сторонник альтернативной истории. - Пусть сам этот артефакт не часть механизма, но может быть тогда это каменная копия чего-то подобного? Древние египтяне могли условно, например, сделать копию сотового телефона, и то, что копия из камня не работает, не означает, что и сам телефон не реален!

Вполне здравая мысль, но чтобы продолжить конструктивный разговор дальше, нам с вами нужно узнать как, где, при каких обстоятельствах диск был найден, так ли он уж действительно уникален, не было когда-либо ли найдено нечто столь же необычное, относящееся к той же эпохе. Эти знания позволят нам, если не понять точно, как и зачем он был сделан, то хотя бы выдвинуть предположения об этом с той или ной степенью вероятности.

Странно, что люди, пишущие об этом артефакте, практически никогда не рассказывают историю самой находки , об ее археологическом контексте или пишут о нем лишь вскользь. Любой мало-мальски грамотный историк в первую очередь подумал об этом, прежде чем выдвигать какие-либо теории о его предназначении.

Американский археолог Уолтер Брайан Эмори в январе 1936 года в Саккаре обнаружил древнюю гробницу недалеко от пирамиды фараона Джосера (III династия), строителя самой первой пирамиды. Этот фараон жил в XXVIII- XXVII веке до нашей эры, а обнаруженная гробница (мастаба S3111) оказалось заметно более древней. Она принадлежала "принцу" Сабу, жившему при фараоне Анеджибу (пятый фараон I династии, XXXI-XXX век до нашей эры). Вряд ли чиновник Саба являлся принцем крови, то есть, сыном фараона, но его статус, тем не менее, подчеркивал близость к царской семье. К сожалению, гробницу "принца" ограбили еще в глубокой древности.

Карта-схема северной Саккара


Впрочем, не уверен¸ что сама гробница так уж богата на взгляд современного охотника за сокровищами . Вряд ли она изначально изобиловала золотом хотя бы в сотую часть знаменитой гробницы Тутанхамона. В то время богатство и могущество измерялось вовсе не количеством золота. Для археолога гробница "принца Сабу", почти неразрушенная грабителями, которые лишь забрали самые ценные предметы, оказалась сродни пещере Али-бабы заполненной самыми удивительными вещами. Найти такую гробницу "принца" с почти нетронутым погребальным инвентарем эпохи ранней зари Древнего царства Египта - сродни выигрышу миллиона долларов в лотерею.

План мастабы S3111 и помещений гробницы под ней


Вот эта гробница - под облицованной кирпичом мастабой. Строилась она так: большую прямоугольную яму вырубили в скальном грунте на глубину 2.55 метра, затем разделили кирпичными перегородками на 7 помещений и перекрыли сверху несущими балками. Стены оштукатурены и покрашены. Часть помещений использовалось для кладовых подношений умершему и святынь, а самое большое в центре– в качестве погребальной камеры.

Погребальная камера мастабы S3111.(remains of wooden coffin – остатки деревянного саркофага, bох оf flint implements - ящик с каменными инструментами, Ivory box – коробка из слоновой кости, pottery – керамика, stone vessels – сосуды из камня, copper toilet implemtnts - медные туалетные принадлежности, bones of an ox – кости быка)


А где же наш загадочный диск? - спросите вы. Так вот же он - в самом центре погребальной камеры: fragments of metasiltstone bowl (фрагменты блюда из алевролита).

То, что он находится в центре комнаты, говорит либо о его высокой важности, либо, что на мой взгляд вероятнее, о его функциональном предназначении.

Почему же Эмори назвал его на плане блюдом или, точнее будет сказать, чашей? В диск действительно можно налить некое количество жидкости, но, как по мне, очень маловероятно, что его использовали в качестве блюда.

Тогда зачем же он создан?


Тонкие каменные лепестки в центре символизируют цветок лотоса в воде. Кстати, есть интерпретация диска Сабу так же именно как цветка лотоса – с загнутыми внутрь еще нераспущенными до конца лепестками.

Есть и другие примеры – вот два пятилепестковых блюда, первое из алевролита (3 династия), второе - из гнейса (4 династия). Работа искусных мастеров древнего Египта.


Значит, все же подобные артефакты создавались на протяжении сотен лет, ничего особо удивительного в них нет. Малое количество подобных находок объясняется их хрупкостью. Подавляющее большинство таких изделий просто не дожило до наших дней.

Но все же наш с вами диск отличается от них наличием осевого отверстия и обода. Скорей всего, диск-чашу устанавливали на какую-то подставку через отверстие в центре. Да, его явно использовали в каком-то ритуале, смысл которого нам не ясен, что все же не отменяет его функциональности. Возможно, в него клали зажжённые благовония и окуривали им помещения, вращая диск вокруг оси.

Другой вариант: это был светильник с налитым в него маслом и горящими фитилями на краях диска. Вращаясь в полутемном помещении и отбрасывая причудливые тени, этот светильник должен производить невероятное впечатление. Он мог быть подвешен за лопасти или установлен на подставке закрепленной в отверстии диска. В этом случае понятно, почему он располагался в центре погребальной камеры, ведь светильник, расположенный таким образом, наилучшим образом освещает помещение.

Но зачем же тогда здесь нужен обод?

А помните в самом начале, мы с вами предположили, что это лишь копия предмета, неизвестного нам предназначения?

Но зачем же тогда он сделан именно из камня?

Ответ прост, представьте, что такой ритуальный предмет был сделан, например, из листовой меди и медного прута и находился в местном храме. “Принц Сабу” мог вполне возжелать, чтобы ровно такой же сделан для него из нерушимого камня в месте его вечного упокоения. Медь легко окисляется и подвержена коррозии, камень же – вечен.

Кто-то скажет, что это лишь предположения и будет прав, но из всех остальных они самые вероятные на данный момент.

Вот мы с вами, мой читатель, и подошли к концу нашего расследования, увы, инопланетяне и атланты, не имеют никакого отношения к этому артефакту. А потому давайте восхитимся еще одним великолепным творением мастеров древнего Египта, созданным ими на заре его истории - XXXI-XXIX век до нашей эры, так же найденного среди погребальной утвари.

Фотографии из архива Senmuth

Фотографии из архива Senmuth

Загадку "инопланетного артефакта" с вами сегодня обсуждал ваш старый знакомый Лысый Камрад (@LKamrad).


Технология изготовления диска


Об инструментах древних египтян и о том, как они работали с камнем, можете посмотреть здесь.

Высверленный базальтовый (!) цилиндр с высверленным в нем же отверстием. Вероятная датировка - 4 династия. Вероятно, заготовка для изготовления сосуда, но сочли браком и не использовали.

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

1. Найти могилу Моро на городском кладбище.
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации!
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро.

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя.
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прерываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв'де.
Смотрим карту , которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

6. Обыскать руины.
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

7. Победить пантер.
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.

8. Найти способ пройти дальше.
Вот с этого места и до конца задания я записал прохождение на видео, т.к. словами не очень удобно объяснять как проходить головоломки.

Где добыть Золотую уздечку в квесте Сиртос Фаэтонов

Квест Сиртос Фаэтонов можно взять у призрака Климена. Она находится в Храме Вечной ночи, место указано на скриншоте ниже. Но призрак появляется только в Вечную ночь, переключиться на нее можно с помощью механизма в виде глобуса, который стоит перед входом.

Призрак Климена стоит здесь

Проход к призраку в Храме Вечной ночи закрыт каким-то барьером, чтобы его убрать, нужно привести ко входу двух фей. Они летают напротив входа к призраку. На картинках ниже я указал точное местонахождение фей.

Где находятся феи для открытия барьера

А это вид сверху, рядом с телепортом, оттуда лучше всего прыгнуть за феями.

Феи летают внизу для открытия барьера

После того, как двух фей сопроводите до барьера, он откроется, и вы сможете поговорить с призраком. Климена вам поручит возложить жемчужины Санго на семь королевских гробниц. Вполне возможно, что эти жемчужины у вас есть, но если их нет в инвентаре, то их нужно собрать. Посмотрите на любой интерактивной карте по Genshin Impact, где расположены жемчужины Санго.

Сложностей по возложению жемчужин у вас не должно возникнуть, на некоторых гробницах будут враги, а так ничего особенного.

После возложения отправляйтесь опять к Климене, она скажет вам найти Золотую уздечку.

Добудьте Золотую уздечку

Чтобы добыть Золотую уздечку, вам нужно выполнить три испытания. Для выполнения первого отправляйтесь на Теснину, место указано на карте ниже. Там нужно будет использовать знаки-ключи, чтобы снять печати.

Место для получения уздечки

Вот так это место выглядит. На этой арене будет зверь, которого вам предстоит уничтожить.

Место со зверем

После победы над зверем, подойдите к каждому знаку на камнях и примените знак-ключ. Поэтому вам нужно собрать ключи для каждого из знака, узнать, где они находятся можно на интерактивной карте, если вы не собирали эти знаки-ключи пока бегали по Энканомии.

После того, как активируете все символы, в центре данной арены появится Абэраку и предложит вам пройти испытание Теснины на время. Учтите, что испытание сложное, поэтому заранее подготовьте ульту у всех персонажей.

За выполнение испытания вам дадут подношение Теснины.

Далее идем на такую же арену в храме вечной ночи. Место второй арены указано на скрине ниже. Там также активируем символы на камнях и проходим испытание духа Абэраку, за которое получаем подношение Храма.

Арена у храма вечной ночи

Третья арена находится на острове Сердце Змея, местно указано на картинке ниже. За прохождения испытания вы получите подношение Сердце змея.

Третья арена с символами и испытанием

После прохождения трех испытаний идем в Дайнити Микоси. Место указано на картинке ниже. Телепортируйтесь туда и спускайтесь ниже телепорта.

Дайнити Микоси

Там увидите двух стражей, два факела и сундук. Вам нужно зажечь факела и победить стражей руин, тогда дверь откроется.

Войдите в образовавшийся проем и поговорите с духом Абэраку. Он скажет найти и поднести предметы, в которые Абэраку поместил свои мысли. Все эти предметы у вас есть, они получены за три испытания, которые мы прошли выше. Сделайте подношение и идем дальше.

Теперь вам нужно подняться на вершину Дайнити Микоси. Рядом будет портал, воспользуйтесь им, чтобы быстрее подняться на вершину. Там на вершине вы опять встретитесь с Абэраку, который отдаст вам Божественную уздечку.

Читайте также: