Обслуживание снегохода ямаха викинг 540 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

У вас есть вопрос о Yamaha VK540-V (2019) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Yamaha VK540-V (2019) вам ответить.

Новый снегоход. После обкатки разгоняется только до 65 км/ч. В чём может быть проблема и как её решить7

Добрый день! Интересует тип галогеновых ламп применяемых в головной фаре снегохода Ямаха VK 540 (F)

О Yamaha VK540-V (2019)

Посмотреть инструкция для Yamaha VK540-V (2019) бесплатно. Руководство относится к категории Без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Yamaha VK540-V (2019) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Yamaha VK540-V (2019)

Бренд Yamaha
Модель VK540-V (2019)
Изделие Без категории
Язык английский
Тип файла PDF

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Yamaha VK540-V (2019).

К сожалению, у нас нет руководства для Yamaha VK540-V (2019), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
Перелопатил форумы профильные.

Составил список нужных мне модификаций и прочее.

Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
Тюнинг :
Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.

. Удалить масломикс со всеми потрохами.

По пунктам > Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
> Перелопатил форумы профильные.
>
> Составил список нужных мне модификаций и прочее.
>
> Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
> Тюнинг :
> Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.
>
> 1. Перетирание остальных проводов - одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой - перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).

> 2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!

Правильно, при ударе все должно отскакивать но не отламываться

> 3. Выключатель массы поставить под капот.

Нахрен не нужно, оно и так обесточиваться нормально. Гораздо
Полезнее сделать легкосьемный аккумулятор на разьеме для лебедки что б в тепло заносить без кручения гаечек на морозе.

Нужная фигня. Только не делай как у Милославского на фотке. Это не бампер, это плуг, все деревья твои.

> 7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост

Не поможет. Почему то производители снегоходов похабно относятся к оптике. Допфары рулят.

> 8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
> 9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.

Про ручную лебедку просто забудь. Так же забудь про лебедку на веревочках. Оно не работоспособно. Лопата рулит лавинная, не обязательно психовать с титановыми, из сплава за 900 рублей вполне работает.
> 10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять - шайбами 5 мм ось подлома снимать надо

Не лезь в рабочую подвеску.

> 11. Крепление кофра ружья сделать набампер

С бампера снесешь. Только внутри снегохода что б подножками и корпусом защищено было, иначе поотпадывает.


> 12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп

> 13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем

> 14. Fined Me купить и спрятать

Это что ха хрень?

> 15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать

А чем родной регулятор плох?

> 16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.

Ротопаксоподобные канистры 20 литров рулят. В том числе псевдороссийские и китайские. По 20 литров на сторону супер встают. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО не вылезая за габарит подножки, иначе снесешь об дерево обязательно.

> 17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост

На любителя, на мой взгляд баловство.

> 18. Поставить датчики температуры на цилиндры.

> 19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки - тумблерами с крышкой

> 20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.

> 21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.

Не понимаю как вообще без стропы можно ездить. Если по горам много ездишь траверсом - второй газ очень облегчает жизнь. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО с предохранительной чекой.

> 22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
> 23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
> 24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
> 25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить
>

Ты много напланировал вмешательства в родную электрику. Я бы этого не делал. Может оказаться "мучительно больно".

То бранч, не заигрывайся+
Всем понятно, что это игрушка для больших дядек..
Из всего тобою перечисленого, выкинь пунктов 20 как бессмысленные и вредные.
Говорю как пользователь викинга 4 и скадника.
Что тебе надо сделать.
1 Всегда брать бензин, и перед поездкой всегда заправлять до полного, апетит у ямы не плохой.
2. Сделать- купить-придуматьусилитель-защиту переднего бампера, дуга хреновая, капот жидкий, петли слабые. Все это стоит скотских денег.
3 поставить лебедку с бампером - продет например Вини.
Вот так

стропу на руль сделай, на скандике она штатная.
Багажник свари и по бокам закрепи чехлы от цепи штиль, в одну вставляешь бензопилу, в другую мачете. [/img]

Ужасный ужас. Поубивал бы за такую установку лебедки.
Записывай ходы.


Согласись так культурнее?

Не понял немного, это вы что, лебедитесь? А рядом трое, инвалиды? И вообще, это снежик застрял?
Я без сарказма, я правда не понял. У меня сейчас Апекс, тяжеленный как утюг, да и то едет, если хотя бы руль из под снега торчит.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540

Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.

Состоит он из таких частей:

  • Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
  • Топливный жиклер с распылителем;
  • Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
  • Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

Для этого нужно:

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.



Когда нужно менять ремень вариатора на снегоходе?

Изношенный ремень вариатора на снегоходе очень легко вычислить по некоторым признакам, которые будут приведены ниже:

Если ваш снегоход попадает хотя бы под один из указанных критериев, нужно незамедлительно осмотреть и при необходимости заменить ремень вариатора. Надеемся, данная статья послужит для вас исключительно полезной информацией, и ваш снегоход заработает ещё лучше.

Видеоинструкция

Читайте также: