Обработка днища динитролом своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Итак всем известный Динитрол 479, который позиционируется как жидкие подкрылки, шумоизоляция и антикор.
Встала дилемма чем обработать днище машины и арки. После штудирования всей информации по этому продукту, было принято решение о его покупке. Прежде чем он попал на авто, он был мною протестирован на других поверхностях.


Вывод такой, как подкрылки он не годится ибо смывается мойкой(образуются раковины), как антикор пойдёт, действительно тиксотропен и не скатывается. Шумоизоляцией не обладает, вернее обладает ровно на столько на сколько ей обладает любая резино-битумная мастика.
Главный недостаток препаратов Динитрол это абсолютное отсутствие описания из чего сделано то или иное покрытие. Как видите на банке нет кроме этих слов о том, что это покрытие днища, больше ни чего.
А главный недостаток Динитрола 479 в том, что он через чур вязкий и якобы не разбавляется)))))разбавляется уверяю, уайтспиритом.

антикор Dinitrol

Наши эксперты свидетельствуют, что мировоззрение российских автовладельцев круто перевернулось в последние два года. Они действительно стали бережливее по отношению к своему имуществу. Однако это не означает, что они готовы самостоятельно в гараже, запрокинув машину на бок, вымазывать днище пушсалом или гудроном. Изменились не только взгляды людей, но и сами машины, а также бытовые условия. Современные автомобили с технической точки зрения устроены намного сложнее своих предшественников. Масса явных и потайных полостей могут быть очищены и обработаны защитными материалами лишь при наличии технической карты кузова, навыков и специнструментов. Откровенно говоря, таковыми не располагают большинство безымянных СТО, занимающихся антикоррозийной обработкой. Обычно на подобных станциях вся очистка сводится к протиранию днища грязной тряпкой с последующим разбрызгиванием дешевого состава из баллончика на видимые места. Хорошо, если перед этим еще и подкрылки снимут.

Автолюбители стали грамотнее, они все это видят и понимают. Поэтому мало кто из них отдаст свою машину в подозрительный сервис. Потребитель требует гарантий качества, соблюдения технологии и норм расхода, что в свою очередь обеспечивает бренд DINITROL. Станции, открытые под этой маркой, прошли соответствующую сертификацию и располагают всем перечнем необходимых знаний и приспособлений для реализации этого типа услуг.

Именно чтобы покрыть этот спрос, в компании приняли решение открыть собственный Антикор-центр DINITROL в Иваново. Кризис 2014 года лишь увеличил приток клиентов. В зависимости от сезона Центр обслуживает 20-30 автомобилей в месяц, что при численности городского населения в 408 тысяч человек весьма приличный показатель.

Dinitrol

Для работы со скрытыми полостями пригодится эндоскоп, а также комплект специальных моющих обратных насадок. Осматривать и промывать полости чрезвычайно необходимо даже на новых автомобилях. Некоторые нерадивые антикор-центры предпочитают с этим не связываться, полагая, что материалы DINITROL и без предварительной обработки вытесняют влагу. Так-то это так, но в процессе эксплуатации или транспортировки через отвалившиеся или изношенные заглушки дренажных отверстий внутрь попадает такое количество грязи, что ее можно удалить лишь сантехническими приспособлениями, предназначенными для очистки канализационных труб. Особенно это касается рамных автомобилей.

Dinitrol антикоррозийная обработка

Далее машина отправляется на пост сушки. По сути, это самый фундаментальный этап во всей работе. Можно конечно сушить автомобиль и на открытом воздухе, но с нашим переменчивым климатом даже летом этот процесс может занять ни один день. На производстве же все расписано поминутно. Тепловая дизельная пушка с производительностью 500 м³ воздуха в час высушивает автомобиль всего за 120 минут.

антикор Dinitrol

Первый рабочий день подходит к концу, и машину на ночь оставляют в покое. Утром на третьем посту происходит непосредственная обработка днища и арок колес упрочняющими армированными материалами DINITROL. В этом случае профессиональные насосы погружаются прямо в бочки с составами. Чтобы эффективно и бесперебойно наносить густой состав, нужно располагать компрессором с производительностью не менее 500 литров воздуха в минуту. Если же таких мощностей у СТО нет, то можно обойтись так называемыми евробаллонами или выносными пистолетами, в емкости которых переливается состав. В любом случае на оборудовании экономить не стоит, лучше брать фирменное, которое не будет подвержено хроническим поломкам. Автомобиль сушится 6 часов, после чего работа завершается мойкой с помощью очистителя, который смывает восковые и битумные капли с ЛКП.

Dinitrol

Услуги по антикоррозийной обработке популярны не только среди владельцев бюджетных автомобилей, сегодня все большее число гостей Антикор-центров DINITROL – это собственники премиальных моделей. Клиенты как под копирку рассказывают, что после недавнего посещения автосалона и оценки стоимости новых машин, они принимают решение еще несколько лет покататься на прежних автомобилях. В то же время владельцы беспокоятся, что 6-8 летний кузов не сможет сопротивляться реагентам так, как это делают свежие 3-х летние иномарки.

Они принимают во внимание и тот факт, что даже немного ржавый автомобиль катастрофически теряет стоимость на вторичном рынке. Эксперты DINITROL посчитали, что вовремя обработанная машина ценится на 20% дороже конкурентов. Обработка не только защищает, но свидетельствует о том, что прошлый владелец ухаживал и бережно относился к автомобилю.

Dinitrol

Юрий Климин

Потенциал нашего рынка огромен, однако технология очень медленно внедряется даже в столичном и северо-западном регионах. Владелец автомобиля в основной своей массе неграмотен в технических вопросах. До сих пор многие ошибочно воспринимают антикор пережитком. Только в последние два года мы увидели рост интереса автолюбителей к антикоррозионной обработке.

Каждую станцию периодически контролирует прикрепленный к ней менеджер. Более того, мы постоянно в онлайн-режиме получаем от партнеров информацию о проделанной работе. Центр может осуществлять услуги только согласно технологическим схемам автомобиля, которые заказываются у нас под определенную модель. Помимо этого, обязательное условие – это обучение будущих сотрудников антикоррозионной станции в реальных условиях в базовом техническом центре DINITROL в Нижнем Новгороде или показательной региональной станции. Теория и практика преподаются совершенно бесплатно и занимают 4 рабочих дня.

Мы уже рассматривали с вами жидкую шумоизоляцию noxudol 3100, а в сегодняшней статье мы ознакомимся с его прямым конкурентом — жидким локером Dinitrol 479.

Этот материал представляет собой защитную жидкость, на основе синтетической резины, который наносится на поверхности авто, с целью обесшумки, а также антикоррозийной обработки. Он имеет черный цвет и полностью тиксотропен. Простыми словами, при нанесении данного средства вы не увидите потеков с вертикально расположенных поверхностей.

Динитрол 479 не содержит в своем составе агрессивных химических элементов, поэтому вы можете смело им обрабатывать различные типы поверхностей, будь то пластик или метал. Также, он отлично ложится на любую поверхность, прогрунтованую, или же просто вымытую область кузова.

Данный тип жидкой обесшумки выполняет ряд функций:

Кроме того Dinitrol 479 устойчив к климатическим воздействиям: жара, дождь. Кроме того, он отлично справляется с механическими ударами камней от дороги. Получается пройдясь один раз слоем динитрола, вы сможете обеспечить тройную защиту для своего авто.

Как наносить?

Данный материал наноситься с помощью распылителя, кисточки, либо мастики. Перед нанесением, для лучшей адгезии, желательно промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность.

Толщина наносимого слоя должна быть в диапазоне 1 – 1,5 мм. Время высыхания составляет от 6 до 12 часов.

Как уже писалось выше, пленка Динитрол 479 устойчива к жаре (до +100 градусов Цельсия) и морозу.

Нужны прямые доказательства эффективности!

Ну что ж, как говорится лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Все мы ценим комфорт и тишину в салоне автомобиля. Если вы занимаетесь обесшумкой профессионально, то пришедший к вам клиент, а они бывают разными, может потребовать статистические данные, которые реально докажут эффективность проведения ваших работ.

results_measurement_noise

Например, при движении автомобиля со скоростью 60 км/час по асфальту, уровень ослабления шумов после обработки составил – 7,6 Дб, а кратность ослабления шумов в салоне составила — 5,8.

При движении на скорости 90 км/час, показатели немного хуже (6,5 и 4,5 соответственно), но при более низких скоростях они существенно возрастают.

Отзывы о Dinitrol 479, от тех, кто уже пользуется этим материалом.

Павел (Иркутск)

Ездил на сервис, решил обработать дно и арки именно этим материалом. Специалисты делали все четко по технологии. Тщательная мойка днища авто, сушка, обезжиривание. Нанесение происходило в 2 слоя. Работу проводили с помощью распылителя. 1-й наносился при давлении – 10 атм., второй около 3 атм. Вышло более, менее равномерно, но конечно есть участки с неровностями. После высыхание прокатился, эффект конечно есть, но я честно говоря ожидал большего. Но принципе меня все устраивает.

Владимир (Киев)

Год назад пробовал самостоятельно обработать машину динитролом. Игрался с кисточкой в течении 2-х часов, толком ничего не выходило. Работа очень грязная. Плюнул, поехал в сервис. Сделали все по совести. Кстати само покрытие очень похоже на антигравий.

Олег (Москва)

Делал обесшумку на Honda Civic. Очень мне не нравился шум в салоне. Сначала пробовал наносить на днище НойзЛиквдатор от STP, закончилось это плачевно, пришлось отдирать мои поделки и ехать в сервис. Загнал на фирменное СТО, все сделали за 2 дня. Стоимость в районе 7500 руб. Эффект в городе ощутим, особенно на летней не шипованой резине. Очень советую проделывать такую процедуру для всех владельцев япономашин.

Олександр (Одесса)

Обработал данным материалом арки, все круто. Уже год, а покрытие полностью целое, нигде ничего не отвалилось. Намазывал кистью, всю работу делал своими руками. На все ушло две литровые банки, я делал с расчетом 1 банка на 1 сторону. Управился я за день, с утра помыл, высушил, локально обработал некоторые места ингибитором, после чего собственно наносил мастику. Результатом доволен.

Кузов автомобиля по сути является его лицом. Со временем его конструкция начинает ржаветь, особенно если не уделять ему должного внимания. Коррозия возникает по разным причинам, но своевременный уход позволит максимально избежать этого явления. Но автомобилестроение не стоит на месте и производители постепенно разрабатывают и внедряют стойкие полимеры, которые, на данный момент, доступны не каждому. По этой причине в данной статье мы познакомимся с лучшими антикоррозийными средствами, которые максимально защитят ваш автомобиль от появления ржавчины. Рейтинг составлен исходя из отзывов потребителей и востребованности продукции.

1

Что делать?

1) Менять автомобиль каждые 2-3 года и покупать новый?

2) Или защитить свой автомобиль от коррозии и не беспокоиться за его сохранность долгие годы?

Мы однозначно выбираем второй вариант.

Сначала давайте разберем на примере нового автомобиля, что для нас самое главное и для чего мы делаем антикоррозийную защиту на автомобиль:

  • продлить срок эксплуатации кузовного железа
  • сохранить внешний вид автомобиля
  • повысить его устойчивость к появлению ржавчины

Покупая новый автомобиль, многие думают, что автопроизводитель уже на конвейере завода побеспокоился о качественной защите от коррозии, но увы это не совсем так. Во-первых, автопроизводитель не очень заинтересован в долговечности своих автомобилей, на самом деле он заинтересован в том, чтобы его машины покупали как можно чаще и больше. А во-вторых, на конвейере крайне сложно технологически организовать процесс качественной антикоррозионной обработки. Как правило, автопроизводитель закрывает специальными мастиками сварные швы и стыки на днище и арках колес, как самые уязвимые места, но этого естественно недостаточно.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

dinitrol 479

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Как защитить свой автомобиль от коррозии?

Первое с чего нужно начать – правильно выбрать материал для обработки. Все антикоррозийные материалы по областям применения можно разделить на несколько основных групп:

Для Вашего удобства мы свели в одну сравнительную таблицу основные технические характеристики предлагаемых нами продуктов Dinitrol.

Основные технические характеристики составов Dinitrol


Расскажем обо всем подробнее.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

динитрол для днища

Антикор для скрытых полостей


Наш магазин антикоррозийных материалов готов предложить Вам несколько составов для профессиональной антикоррозийной защиты скрытых полостей: Dinitrol ML, Dinitrol Penetrant LT и Dinitrol 1000 в различных вариантах расфасовки.

Для новых автомобилей мы рекомендуем использовать состав на восковой основе Dinitrol 1000. Этот защитный состав выпускается как в евробаллонах под нанесение специальными пистолетами, так и в аэрозольном варианте для простого самостоятельного нанесения.

Для автомобилей старше одного года эксплуатации мы рекомендуем состав для антикоррозийной обработки скрытых полостей Dinitrol Penetrant LT. Этот состав также является защитным, обладает чуть большей плотностью и проникающей способностью, выпускается только в евробаллонах 1 литр.

Гарантированный срок службы этих составов при правильном нанесении составляет не менее 5 лет, после этого срока рекомендуется повторить обработку скрытых полостей. Расход этих составов составляет 1-2 литра на автомобиль для обработки всех скрытых и труднодоступных полостей, как снизу автомобиля (пороги, лонжероны и т.д.), так и по верху (двери, крышка капота, стойки и пр. элементы кузова).

Для автомобилей с пробегом перед нанесением защитных составов рекомендуется сначала обработать все скрытые полости специальным проникающим составом Dinitrol ML. Это уникальный состав на масляно-жировой основе с фантастическим показателем пенетрации (проникающей способности) – 70 единиц. Для сравнения пенетрация Dinitrol 1000 и Penetrant LT составляет около 30 единиц. Таким образом, Dinitrol ML выполняет три основные функции:

  • благодаря феноменально высокой проникающей способности этот состав заполняет собой все поры, швы, микротрещины и прочие полости в металле предотвращая, таким образом, доступ влаги и кислорода воздуха к металлу
  • за счет высокой пенетрации Dinitrol ML эффективно вытесняет имеющуюся влагу изо всех пор и полостей в металле
  • за счет входящих в состав препарата в большом количестве ингибиторов коррозии, этот состав обладает способностью останавливать имеющуюся коррозию и не дает ей развиваться дальше

У этого препарата есть только один минус, который ограничивает его применение, как самостоятельного защитного состава – он обладает низкой износостойкостью. К примеру, стойкость к солевому туману у Dinitrol ML составляет всего 96 часов, что соответствует примерно одному году эксплуатации автомобиля в реальных условиях. У Dinitrol 1000 и Penetrant LT, к примеру, эти показатели выше минимум в 5 раз.

Антикоррозийное средство какой фирмы выбрать

Даже специалист испытает затруднения при ответе на вопрос “Какое средство от коррозии лучшее?”, поскольку среди огромного ассортимента такой продукции найти универсальное невозможно. Главными критериями при покупке можно назвать соответствие заявленным требованиям и цену, которая будет доступной.

Представляем вам список популярных антикоррозийных средств, которые размещены в порядке убывания по спросу:

Как видите, продукция отечественного производителя в списке не преобладает, большинство автомобилистов предпочитают использовать проверенный антикор, изготовленный зарубежными компаниями.

Антикоррозийные средства имеют несколько разновидностей, поскольку отличаются своими характеристиками и назначением.

Основными видами можно обозначить следующие:

1. Предназначенные для скрытых поверхностей

2. Использующиеся для внешних поверхностей

Антикоррозийные средства для скрытых поверхностей должны обладать следующими свойствами:

  • Иметь хорошую адгезию.
  • Легко проникать в поврежденные коррозией участки.
  • Отталкивать влагу и электролиты с поверхностей.
  • Впитываться в любые трещины.
  • Не воздействовать негативно на лакокрасочное покрытие поверхности.
  • Создавать эластичную и крепкую пленку.
  • Обладать однородной структурой.

Те антикоррозийные средства, которые используются для обработки внешних поверхностей (кузова, колесных арок), должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь ограждающие свойства, направленные на защиту от воздействия электролитов.
  • Иметь хорошую адгезию.
  • Максимально выдерживать кузовные деформации.
  • Обладать высокой эластичностью.
  • Иметь хорошую прочность, чтобы не появлялось трещин и отслоек при ударах мелких камешков или песка.

Представляем вашему вниманию лучшие антикоррозийные средства по мнениям большинства потребителей.

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

динитролы 479 для днища авто

Сколько сохнет Динитрол?

состав динитрола 479

Лучшие антикоррозийные средства для внешней обработки

Российские и зарубежные рынки дают автовладельцам широкий ассортимент таких составов. В их основу входят синтетические либо битумные смолы. Также появились средства, которые включают в свой состав цинк и другие вещества, предназначенные для замедления коррозии. Такие антикоры выполняют различные функции. Далее представлены антикоррозийные средства, которые наиболее востребованы среди потребителей и имеют массу положительных отзывов.

Dinitrol – долговечная защита от внешних повреждений

Dinitrol

Произведен в Германии. Компания-изготовитель специализируется в этой области с 1939 года, что сказывается на популярности и надежности всех средств. Линейка этой продукции представляет собой средства, обладающие высоким качеством. В нее входят полиуретановые клеи, материалы против коррозии и антигравийные, а также множество других.

Они основаны на орто- и динитрокомпонентах, которые разработаны и запатентованы самой компанией-производителем. Обработка Динитролом обеспечивает максимальную защиту колесных арок, порогов, днища и прочих кузовных элементов от ржавчины, химических и механических воздействий. При правильном нанесении защита металлических поверхностей будет долговечной.

Среди положительных качеств отмечаются такие, как:

  • Обладает хорошим уровнем шумопоглощения.
  • В состав входят качественные ингибиторы коррозии.
  • Поверхность после обработки приобретает герметичность.
  • Тиксотропность — небольшие механические повреждения постепенно самостоятельно исчезают.
  • Отличная адгезия — нанесенный слой достигает 1 см.

А вот минус всего один:

Те, кто не экономит на составах, предназначенных для ухода за автомобилем, делают выбор в пользу Динитрола и хорошо отзываются о его качествах.

RunWay – надежность и рекордно низкая стоимость

RunWay

Средство основано на полимерной смеси. Благодаря этому, на поверхности образуется надежное защитное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и коррозиям. Отличается невысокой стоимостью.

Особенно популярно антикоррозийное гальваническое покрытие этой марки. В его составе преобладает цинк. При обработке вступает в реакцию с поверхностью кузова, в результате чего появляется крепкая гальваническая пленка, которая имеет серый оттенок. Кроме того, это средство можно применять в качестве грунтовки при подготовке к покраске кузова. Отлично подходит для регионов с холодной зимой.

К плюсам относятся:

  • Низкая цена.
  • Отлично препятствует образованию коррозии.
  • Двухслойное покрытие обеспечивает защиту длительностью до 3-х лет.
  • Быстро высыхает.

Минусы данного средства проявляются в следующем:

  • Плохие шумоизоляционные свойства.
  • Иногда аэрозольная система имеет низкое качество.

Этот состав востребован в северных уголках страны и не только. Благодаря разумному соотношению стоимости и качества, большинство покупателей отдают предпочтение именно этому антикоррозийному средству.

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Антигравий Dinitrol

Не высохший материал можно удалять с поверхности ветошью с помощью Dinitrol Autocleaner или Dinitrol 582.

Преобразователь ржавчины

При нанесении на ржавую поверхность состав создает на его поверхности сначала пленку белого цвета, которая постепенно (по мере прохождения реакции) меняет свой цвет на синий, а затем переходит в черное или темно-коричневое покрытие. Время подсыхания первого слоя составляет примерно 1 час, через это время (при необходимости) можно нанести еще один слой препарата. Полное время прохождения реакции зависит от нескольких факторов и варьируется в диапазоне от 8 до 12 часов. После этого времени процесс восстановления ржавчины завершается, а на поверхности создается твердая пленка поверх которой, если требуется, можно наносить другие защитные и пр. составы.

Важно: при нанесении препарата нельзя допустить, чтобы продукты коррозии попали в емкость с препаратом, иначе неиспользованная часть препарата будет быстро испорчена и потеряет свои свойства. Если Вы наносите состав кисточкой — не макайте кисть в основную емкость, а отливайте препарат в небольшую отдельную емкость по мере необходимости. Убрать излишки состава до его высыхания можно просто влажной тряпкой, после высыхания УайтСпиритом.

Схема обработки поверхностей кузова профессиональными антикор средствами Dinitrol

динитрол антикор, dinitrol антикор, динитрол для скрытых полостей, динитрол для днища, мастика динитрол

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 21383
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: