Обогрев зеркал опель астра h своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии к теме Замена зеркала заднего вида Opel Astra H

мне тоже посоветовали также сделать на колеса как шумка хорошо стало не шумит?стоит ли сделать шумку на колеса?

За 6 лет эксплуатации 2115 у меня ни разу не сгорел элемент обогрева в стекле. Один такой вентилятор сейчас стоит 760 руб на али. Дешевле другое стекло на разборке и не страдать .

Блин, дружище, сними ее быстрей, пока она не выгорела, потом поздно будет. Сейчас она снимется одним куском, а клей чистой тканью с растворителем ототрешь, чтоб нити обогрева не повредить. Когда выгорит такая пленка-снимается по лоскуточкам, расслаивается вся, и ее уже возможно снять только специальным широким лезвием, вместе с обогревом естесственно. Через такую пленку и видно хуже, и от солнышка она не спасает. Это как дешовые солнцезащитные очки и фирменные дорогие-уж лучше совсем без них, чем в дешовых, если глазами дорожишь. Могу выслать тебе отрез хорошей американской пленки, в благодарность так сказать за твои видео, только не знаю как. Наклеить, как я смотрю, сможешь сам

Нажимаем на нижнюю часть зеркала. Появляется доступ к фиксаторам сверху, для того, чтобы их отщелкнуть отверткой. Аккуратненько отщелкиваем по очереди фиксаторы и зеркало снято. Просто это надо делать двумя руками. Снимал видео без помошников, поэтому камеру некому было подержать)

На рестайле (D4) поролон похоже другой формы (побольше). Но листья туда залетают. Сквозной дыры вниз нет и я их снаружи убираю периодически, засовывая руку между крылом и жабо. А вот шланги-хоботы у меня так не висят. Проверял недавно, когда надевал слетевшую трубку с форсунки омывателя фар (похоже это был косяк ремонтников во время замены бампера). На самом деле, это проблема не только Вольво. На Пассате Б6 была такая же фигня. У меня там даже какое-то подобие земли образовалось со временем.

Обогрев стекол Opel Astra A

Избавиться от запотевания или обледенения стекол – все поворотные выключатели повернуть направо.

Обогрев заднего стекла

Обогрев стекол Opel Astra A

подтянуть – вкл.;
нажать – выкл.

Выключать обогрев сразу после очистки стекол.

Обогрев наружных зеркал заднего обзора

Обогрев стекол Opel Astra A

Нажать кнопку переключения.

Контрольная лампа рядом с кнопкой.

Обогрев после 15-и минут включается автоматически.

Не работает обогрев зеркала Opel Astra H. ВСЕ СГНИЛО! Как снять приборную панель и замена лампочки Opel Astra G Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани. Пять проблем Opel Astra j.Часть 3. OPEL ASTRA H-СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ И НЕ ТОЛЬКО

Другие материалы раздела

Контрольные лампочки

Общие сведения Отопление, вентиляция, кондиционер выкл. уст-ва наддува для размораживания для размораживания для.

Сиденья, подголовники, ремни безопасности

Общие сведения Изменение положения спинки Повернуть регулятор на внешней стороне. Подгонка сиденья по высоте Повернуть рычаг.

Освещение

Общие сведения Наружный свет Повернуть выключатель освещения: выключено подфарники ближний и дальний свет При и.

Охлаждение вещевого ящика

Общие сведения Лри работающем кондиционере охлажденный воздух попадает через специальное сопло в вещевой ящик. Если потребности в.

Переключатели освещения, указатели поворотов

Общие сведения Переключатель освещения выключено подфарники ближний и дальний свет потянуть = внутреннее.

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Р = парковка R = задний ход N = нейтр. положение (холостой ход) Запуск двигателя только при Р или N. Для включения Р или.

Кондиционер

Общие сведения Системы вентиляции, нагрева и охладителя образуют функциональный блок, обеспечивающий высокий комфорт в любое время года.

Приток воздуха

Общие сведения Отверстия для воздуха снаружи под ветровым стеклом должны быть свободны от листвы и снега, чтобы обеспечить приток воздуха.

Механическая коробка передач

Общие сведения o = холостой ход 1 по 5 = передачи с 1 по 5 5-ая передача: переключить направо с усилием до упора R = задний ход.

Опознавательные данные машины

Общие сведения Идентификационный номер автомобиля нанесен на номерную табличку и выгравирован на полу между сиденьем переднего пассажира и.

Opel Zafira B. Руководство - страница 13

background image

Н а с т ь С : О б о р у д о в а н и е а в т о м о б и л я , р а с п о л о ж е н и е п р и б о р о в и органов у п р а в л е н и я

нуть. Для активации системы повторно
нажмите ту же кнопку.

Замечание: На моделях, оборудованных

тягово-сцепным устройством, установ­

ленным заводом-изготовителем, при

движении с прицепом система помощи

при парковке автоматически отключает­

ся при включении штекера электричес­

кой подводки наружного освещения при­
цепа в гнездо фаркопа.

Внимание: Задние багажники, например,

для перевозки велосипедов, смонтиро­

ванные вблизи датчиков, могут нарушать
функционирование системы!

Выключатели электроподогрева

передних сидений

На моделях соответствующей комплек­

тации подушки передних сидений обо­

рудованы встроенными нагревательны­

ми элементами, активация которых про­

изводится с индивидуальных выключа­

(см. иллюстрацию 17.13).

Для активации электроподогрева необ­

ходимо нажать кнопку соответствующе­

го выключателя один или несколько раз

- должны загореться встроенные в кноп­

ку выключателя светодиоды, информируя

о выбранном режиме интенсивности

нагрева (в зависимости от количества

ля каждого сиденья управляет термочув­

ствительный датчик-выключатель, кото­

рый автоматически включает и выклю­

чает соответствующий ТЭН, поддержи­

вая заданную температуру. Система

электроподогрева начинает функциони­

ровать только при запуске двигателя.

Внимание: Людям с повышенной чув­

ствительностью кожи не рекомендуется

длительное использование подогрева

при активации ТЭНов на самой высокой

интенсивности!

Внимание: Не включайте электрообогре­

ватели на продолжительное время, а также,

если на сиденье отсутствует пассажир!

Никогда не закрывайте сиденья никакими

теплоизолирующими покрытиями (одеяла,

диванные подушки, чехлы и т.д.), - это мо­

жет привести к перегреву ТЭНов! Не кла­

дите на сиденья твердые и тяжелые пред­

меты, не прокалывайте подушки сидений бу­

лавками или подобными предметами, - это

может привести к выходу из строя ТЭНов.

Панель управления функциониро­
ванием информационно-

развлекательной системы

Блок управления
функционированием систем
вентиляции, отопления и
кондиционирования воздуха

Блок управления функционированием

систем вентиляции/отопления/кондици -
онирования вэздуха (HVAC) помещается

17.13 Кнопки выключателей электропо­

догрева подушек передних сидений

в нижней части консольной секции па­
нели приборов. Подробная информация
по блоку с описанием принципов управ­

ления системами приведена в Части D

настоящей Главы (см. Раздел 18). В рам­
ках данного подраздела рассматривает­

ся только кнопочный выключатель акти­
вации обогрева заднего стекла, встроен­
ный в панель блока управления HVAC.

Кнопочный выключатель обогрева

заднего стекла

Активация электрообогрева производит­
ся нажатием на кнопку выключателя Щр

при включенном зажигании. Электро­

обогрев позволяет удалить с поверхно­
сти стекла конденсат, иней, и даже сла­

бую наледь. Исправность активации на­
гревательного элемента подтверждает­

ся срабатыванием встроенной в кнопку
светодиода. Замечание: На моделях со­
ответствующей комплектации одновре­
менно с обогревом заднего стекла ак­
тивируется электрообогрев дверных

зеркал заднего вида.

Отключение обогрева производится по­
вторным нажатием на кнопку, либо авто­
матически, спустя порядка 15 минут после

активации по сигналу специального тай­

мера, - светодиод должен погаснуть. За­
мечание: На дизельных моделях, обору­

дованных сажеулавливающим фильтром, во

время очистки фильтра обогрев заднего
стекла автоматически отключается.
Нитевидная сетка нагревательного эле­
мента обогревателя наклеивается на
внутреннюю поверхность заднего стек­

ла и требует осторожности в обраще­

нии, - старайтесь не повредить сетку при
протирании стекла (протирание следу­
ет производить только вдоль нитей на­
гревателя).

Э л е м е н т ы у п р а в л е н и я ,
р а с п о л о ж е н н ы е на ц е н т р а л ь н о й
к о н с о л и

Рычаг селектора АТ/переключения
передач РКПП

Рычаг селектора АТ/переключения пере­

дач РКПП имеет напольную конструкцию

и помещается на панели центральной

17.14 Рычаг взведения стояночного

консоли. Особенности управления авто­

мобилем при различных вариантах ком­

плектации описаны в Части Е.

Рычаг взведения стояночного
тормоза

Рычаг взведения стояночного тормоза

помещается между передними сидень­

ями, на центральной консоли (см. ил­

люстрацию 17.14).

Для взведения стояночного тормоза, не

нажимая кнопки фиксатора на торцевой

части, потяните рычаг вверх на себя (фик­

сация рычага осуществляется автомати­

чески), - на комбинации приборов долж­

на активироваться соответствующая кон­

трольная лампа (см. Раздел 16). ^

Отпускание стояночного тормоза произ- ^

водится следующим образом: слегка

потяните рычаг вверх, нажмите на кноп­

ку отпускания фиксатора на конце руко­

ятки рычага (см. иллюстрацию 17.14),

затем опустите его вниз. Д л я облегче­

ния перемещения рычага рекомендует­

ся удерживать автомобиль педалью нож­

ного тормоза. Внимание: Не забывай­

те отпускать стояночный тормоз перед

началом движения, - удостоверьтесь в

отключении встроенной в комбинацию

приборов контрольной лампы!

Э л е м е н т ы управления,
р а с п о л о ж е н н ы е на п о т о л о ч н о й
к о н с о л и ~

Переключатели выбора режима
функционирования освещения
салона

Освещение салона производится при
активации вмонтированных в потолочные

панели салона светильников

(см. иллю­

страции 17.15, 17.16).

Передний светильник активируется при

открывании какой-либо из боковых две­

рей автомобиля и с небольшой задер­
жкой гаснет при закрывании двери. Для

активации светильника при закрытых
дверях необходимо нажать кнопку вык­
лючателя 7%$.. Выключение светильника

производится повторным нажатием на ту

Задние светильники (при соответству­
ющей комплектации) оборудованы 3-
позиционными переключателями. В

samo

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

samo 6 постов

Opelsign 9 постов

Saduga 6 постов

RODMAN 7 постов

Популярные дни

Популярные посты

Opelsign

Opelsign

И правильно сделали. Тему внимательно прочитай.

RODMAN

RODMAN

Если Вы тему внимательно прочитали, то там были случаи отказа (обрыва) нитей, и так на вскидку- Ленару (alenza) стекло меняли по гарантии. машина новая, гарантия есть. осталось выпить мозг ОД Ну а

zhelki

спасибо, обещаю впреть пользоваться поиском.обогрев починили, отпаялся плюсовой контакт на самом стекле, прям к стеклу припаяли кусок провода, на данный момент работает, будем посмотреть в будущее.

Изображения в теме

Клубная жизнь

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Обогрев наружных зеркал заднего вида стал обязательным элементом комплектации большого количества автомобилей, вне зависимости от класса, комплектации и типа кузова. Особенно такая система незаменима для машин, эксплуатируемых в условиях сурового климата.

Боковое зеркало автомобиля

Главной задачей обогрева является обеспечение безопасности на дороге. Водитель всегда имеет в распоряжении чистые зеркала, в которых чётко просматривается происходящее позади.

Встречаются машины, и в основном это старые модели, где штатно подобных систем не предусмотрено. Но это не мешает поставить размораживатель на зеркала своими руками.

Устройство может выйти из строя. Тогда первостепенной задачей будет определить причину неисправности и постараться её устранить своими силами либо обратившись в автосервис.

Конструкция и комплектация

Зеркала, оснащённые обогревом, условно можно разделить на 3 категории:

  • Штатные. Устанавливаются с завода, входят в комплектацию автомобиля. Всё чаще обогрев ставят уже в базовой версии оснащения.
  • Модельные. Приобретаются отдельно и подходят для автомобилей конкретной марки и модели. Такие зеркала можно установить вместо штатных, где обогрев отсутствует.
  • Универсальные. Подобные конструкции зеркал, в которых предусмотрен подогрев, предназначены для широкой линейки машин разных марок и моделей. При правильном подборе смотрятся не хуже штатных или модельных.

Универсальный подогрев зеркал

Зеркала с подогревом можно разделить по их форме, габаритам, типу используемого нагревателя.

Если говорить коротко, то обогрев для задних зеркал включает в себя 3 главных компонента:

  • включатель;
  • элемент нагрева;
  • предохранитель;
  • проводка.

Узел подключается к бортовой электросети, где штатно предусмотрено напряжение 12 В. При нажатии соответствующей кнопки на нагревательный элемент поступает ток и начинается нагрев.

Нагревательные элементы обычно прогреваются током до 50-70 градусов Цельсия.

Этого вполне достаточно, чтобы само зеркало нагрелось и налипший снег или образовавшаяся наледь растопилась.

Что же касается самих нагревательных элементов, то они могут быть представлены в виде:

  • обычной лампочки накаливания;
  • вольфрамовых нитей;
  • специальных плат;
  • плёнок со встроенными элементами, на которые подаётся ток.

Реле обогрева зеркал

Каждая система имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но все они в какой-то момент могут выйти из строя.

Причины возникновения неисправностей

Бывает так, что водитель при наступлении похолодания включает обогрев зеркал, а он отказывается работать. Когда именно он перестал функционировать, сказать сложно, поскольку в период тёплых сезонов размораживатель включается и тестируется редко. В это время боковой элемент обычно чистый, на нём не появляется наледь.

Первостепенной задачей водителя является определить, почему так произошло, и постараться решить проблему.

Заранее можно подготовить:

  • комплект стандартных инструментов;
  • мультиметр;
  • автомобильную лампочку;
  • паяльник;
  • предохранитель;
  • изоленту и пр.

То, что потребуется именно вам, зависит от типа неисправности.

Потенциально каждый из основных элементов обогрева может выйти из строя. А именно:

Кнопка включения подогрева боковых зеркал

Для каждого элемента существуют свои рекомендации по их устранению.

Предохранитель

Довольно часто весь ремонт системы обогрева зеркала заднего вида сводится к банальной проверке и замене перегоревшего предохранителя.

Это самый простой вариант, поэтому с него и нужно начинать. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой именно предохранитель в конкретном авто отвечает за обогрев. Далее следует отыскать блок предохранителей, найти нужный плавкий элемент и протестировать его.

Наиболее быстрым способом будет установка аналогичного нового предохранителя вместо старого. Если система заработала, источник проблем найден.

Также тут поможет мультиметр, включённый на проверку сопротивления:

  • щупы подключаются к выводам предохранителя;
  • если на экране 0 Ом, это хорошо, то есть элемент цел;
  • если на дисплее другие значения, он перегорел;
  • выполняется замена.

Предохранитель подогрева боковых зеркал

Вытащив предохранитель и проверив его на просвет, можно узнать, цела ли нить накала. Если произошёл сбой, предохранитель сгорел, тогда нить деформируется. Но лучше подтвердить результат проверки мультиметром и контрольным заведомо исправным предохранителем.

На многих авто обогрев боковых зеркал и заднего стекла выведены на один предохранитель. Если не работают обе системы, тогда точно проблема в нём.

Но не всегда причина кроется в этом плавком защитном элементе.

Проводка и кнопка активации

Чтобы починить подогрев боковых наружных зеркал, иногда приходится вмешиваться в конструкцию кнопки и проверять состояние проводки.

Исключив из числа подозреваемых предохранитель, переходите на проверку кнопки. Часто они подсвечиваются диодом. Если кнопка не горит, она наверняка вышла из строя. Проверить это можно путём подключения мультиметра на выводные контакты кнопки. Включается режим проверки напряжения.

На некоторых автомобилях обогрев заднего стекла и боковых зеркал активируется нажатием одной кнопки. Но есть и раздельные клавиши активации.

Если с кнопкой проблем нет, далее на очереди проводка. Чтобы проверить её и оценить состояние, потребуется сначала демонтировать зеркало и добраться до проводов. Для каждого авто в мануале прописана определённая инструкция по снятию этого элемента. А проверка выполняется идентично:

  • с помощью мультиметра выставляется режим проверка напряжения;
  • включается кнопка обогрева;
  • при этом прибор должен показывать 12-14 В;
  • альтернативой выступает проверка контролькой, то есть лампочкой;
  • проводка от лампочки соединяются с выводами от кнопки к зеркалу;
  • при включении обогрева исправный подогреватель должен зажечь контрольку.

Если этого не произошло, в цепи есть какой-то обрыв. То есть провод повреждён. Обычно он перетирается, перегибается, ломается из-за изначально неправильной установки или несовершенства заводской конструкции.

С проводкой проблемы регистрируются в случае, если мультиметр показывает нулевое или слишком низкое напряжение либо контролька не загорается.

Слабым местом проводки считаются контакты. Они обламываются, окисляются и их целостность нарушается.

Повреждённую проводку можно заменить либо припаять отошедшие контакты.

Элементы нагрева

Когда все предыдущие неисправности были исключены, остаётся только один вариант. Это нагревательные элементы, используемые для разморозки боковых зеркал. Можно их отремонтировать или нет, зависит от конкретного зеркала.

Здесь поможет мультиметр, установленный в режиме проверки сопротивления:

  • если тестер показывает сопротивление на уровне 10-30 Ом, это хороший показатель;
  • если показатели завышены, это плохо;
  • аналогично плохим знаком считаются низкие параметры.

Проверка работоспособности обогрева зеркала

К разъединённой цепи можно последовательно подключить провода лампочки-контрольки. Если она не загорается, нагревательный элемент вышел из строя, перегорел.

Обычно в нагревателях выходит из строя нить накала, обламываются контакты, повреждаются компоненты в результате окислительных и коррозийных процессов. Придётся заменить элемент.

Замена обогревателя зеркал

Если устройство полностью вышло из строя, ремонтировать и восстанавливать его бессмысленно. Это не поможет. Требуется выполнить замену проблемного девайса.

Чтобы заменить элемент нагрева, необходимо:

    ;
  • убрать пластиковую защиту, разогрев её феном или горячей водой;
  • постепенно снять защиту;
  • добраться до покрытия, на котором находятся нити накала;
  • чтобы снять это покрытие, можно его просто хорошо нагреть;
  • взять новый элемент требуемого размера;
  • наклеить на внутреннюю поверхность зеркала;
  • удалить пузырьки воздуха;
  • сделать дополнительные отверстия под новые контакты;
  • снять защиту и наклеить пластиковую раму с подходящими отверстиями;
  • собрать узел в обратной последовательности.

Если у вас в обогревателе зеркал использовалась плата, её меняют полностью в сборе. Иногда сразу с проводами.

Есть самодельные системы обогрева, основанные на лампочке накаливания. Здесь следует проверить исправность патрона и самой лампы. Если вышел из строя патрон, его меняют на аналогичный новый. С заменой лампочки никаких проблем нет — просто выкрутил её из патрона и вкрутил новую.

Обогрев для боковых зеркал является полезным и порой необходимым дополнением для любого автомобиля. Поэтому крайне важно следить за состоянием этой системы, своевременно выявлять неисправности и стараться оперативно их устранять. Сделать это лучше до прихода холодов.

Читайте также: