Обогрев лобового стекла рено каптур как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Отверткой как серпом по яйкам. В конце фильма логично было на бампере так и нацарапать - конец фильма! У сына на рено каптуре с лобовым стеклом до сих пор без особых проблем!

У меня в лагуне первой мокрый карпет под ковриком - антифриз красный. Разберать всю панель дорого, думаю стоит ли бахнуть герметик? авось. система с кондеем

еще топливный насос может быть неисправным, вот особенно при варианте после 3000 оборотов, нет необходимого давления

Очень полезный урок для меня. Многое сказано доходчиво и ясно. Что меня интересовало- получила с Вашего видео урока. Спасибо, Вам, Михаил.

а где находится и как промыть снаружи не снимая радиатор коробки на 3.5. Периодические геморрои с лобовым стеклом куда ни шло )

Значит ваша фирма мне под видом турецкого впарила российский на ивеко, нижняя часть пошла волной, поймаю вашего агента в жопу запихаю козырёк, пожалел две тысячи, надо было финский брать он прозрачный и сквозь него все видно как на фурах

поставил себе два года назад по такому же принципу. сгорают в течении года из-за отсутствия стабилизатора на линии. начинают моргать потом тухнут. из всех кнопок остались только на центральном пульте три одна из которых моргает. лучше бы найти штатные лампочки, но фиг найдешь

Вот Вы Васи. А что трудно было сказать, каким средством чистить нужно!? А то 'бла-бла-бла', а полезной инфы 15%!

Ремонт скола - подготовка 5м. 18сек.

RENAULT KAPTUR открытие багажника ногой, SmartFoot

. pakeisti salono filtras RENAULT SYMBOL 1 (PAMOKA AUTODOC)

УАЗ тащет по грязи

Рено Duster. Совсем не сложно (Замена свечей)

Установка фильтр-сетки на Рено Логан 2

Замена подшипника передней ступицы на Рено с АБС. Чтобы ошибка не горела. | Видеолекция 2

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Как снять коробку передач

Замена масла на ДАСТЕРЕ, выбор, периодичность, заливать или нет фильтр, подделки и гарантии

Рено дастер полный привод.Замена заднего сальника коленвала. Снятие мкпп.

Меняю датчик температуры испарителя Сандеро 2 степвей

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

До Финляндии и обратно: как проявил себя Renault Kaptur в зимнем путешествии?


Олег Растегаев

Очередной сравнительный тест зимних шин мы решили провести на кроссовере Renault Kaptur — двухлитровом и полноприводном с механической коробкой передач. Две тысячи километров до финского полигона, потом обратно — как кроссовер прошел испытание холодом?

Утром мороз был –30! Не в Заполярье, а в Подмосковье, в день нашего отъезда. Но после ночной стоянки на таком холоде Kaptur без проблем завелся, причем сделал это за 20 минут до того, как мы с Андреем Моховым сели в салон. Спасибо системе дистанционного запуска: ее можно запрограммировать на конкретное время, а можно завести машину из дома или гостиницы, нажав пару кнопок на карточке-ключе. Причем Kaptur легко заводится и со 100 метров, и даже сквозь стены — когда окна гостиничного номера выходят на одну сторону, а машина стоит на противоположной. Главное — не забывать с вечера ставить рычаг коробки в нейтраль: в противном случае автомобиль помигает аварийкой и не заведется. И включать электрообогрев сидений — тогда еще и кресла будут тепленькими.

А вот климат-контроль в режиме Auto даже в слабый мороз не вполне справляется с работой. Нет-нет, в салоне тепло даже при –29. Но стекла, включая верхнюю часть лобового, затягивает мутная пелена конденсата. А при температуре ниже –10 приходится то пускать воздух в ноги, то на стекло, менять интенсивность обдува. А еще в очередной раз можем посетовать на то, что обогрев лобового стекла активируется лишь в режиме максимального обдува. Слушать шум вентилятора нет никакого желания: во многих ситуациях было бы достаточно просто включить электрообогрев стекла отдельной кнопкой. Но на ней в Renault сэкономили.


Управление климат-контролем не ­блещет логикой: кондиционер нельзя просто включить или отключить ­— он работает по своей программе

Преодолев половину пути от Москвы до ­Санкт-Петербурга, мы заскочили на заправку — и провели на ней в три раза больше времени, чем планировали. Сначала пытались ­закрыть лючок бензобака: пластмассовый язычок не выдвигался на морозе. Потом, открыв капот для долива стеклоомывайки, раз двадцать хлопали им, чтобы сработал замок. Все замерзло, загустело…

Дуэт двухлитрового мотора и шестиступенчатой механической коробки передач для дальних путешествий оказался вполне приемлемым. Это в городе порой трудно выбрать подходящую ступень: второй передачи много, третьей мало для ­90-градусного поворота… А на трассе везде хватает шестой, а для обгонов достаточно перейти на пятую. Механизм переключения передач четкостью не балует, но и на откровенные промахи не провоцирует.

Одним из принципиальных компонент неопасного и комфортабельного вождения является не плохая видимость того, что происходит на дороге, и это в особенности правильно в прохладное время года. Процесс уборки снега и льда с лобового стекла. это не только лишь на физическом уровне мучительная работа, да и трудозатратная. Обычно эту работу необходимо делать днем, в то время, когда для вас срочно необходимо куда-нибудь идти. В ближайшее время автовладельцы малость упростили эту задачку при помощи обогреваемых ветровых стекол. Вы сможете установить его своими руками дома без значимых денежных издержек. Истинное изобретение позволяет хранить стеклянную поверхность в незамерзшем состоянии даже во время сильных снегопадов и морозов. В этом обзоре показаны виды подогрева и методы их установки на лобовое стекло.

Устройство с подогревом

Стеклянная система отопления. Это набор нитей для определенной цели, которым обустроен ветер. Это устройство питается от бортовой сети и электрического блока управления. Зависимо от типа нагрева размещение резьбы может быть различным. Часто машина греется только дворниками. Это нужно для чистки их от снежной и ледяной корки, также для придания эластичности резиновым щеткам. Все другое работает благодаря стандартной системе. Подогрев лобового стекла без резьбы также обширно употребляется. Нередко такое устройство устанавливают мастера на авто, окна которых не обустроены стандартным отоплением.

Как включить обогрев лобового стекла Renault Kaptur

2-ой вариант. расположить нить по периметру окна. В этой ситуации все стекло греется стопроцентно. В первый раз после установки электронного подогрева водители испытывают некий зрительный дискомфорт, так как полосы устройства впечатляют. Но через некое время глаза к этому привыкают, а шофер просто их не замечает.

Плюсы и минусы этого отопления

Как и у хоть какого устройства, подогрев лобового стекла в зоне парковки дворников и по всему периметру имеет свои достоинства и недочеты. Сравнивая эти свойства, сами автомобилисты имеют право решать, устанавливать их на собственных автомобилях либо нет.

достоинства: время подготовки автомобиля к выезду существенно сокращается (снег, лёд. всё это исчезает за пару минут), отлично зрительно держит под контролем происходящее на дорогах общего использования, стекло не запотевает и не впитывает мороз снутри даже во время простоя.

недочеты: в первый раз нити поражают и отвлекают, время от времени к ним нереально привыкнуть. Если авто аккумулятор не первой свежести, он разряжается во время долгого простоя на парковке, потому необходимо смотреть и не забывать выключать обогреватель.

Установка различных нагревательных элементов

Подогрев дворников

Зона стеклоочистителя может быть вооружена другим типом подогрева. обогревом самих частей. В данном случае они будут очищены и посодействуют растопить снег. Блок управления нагревательными элементами и блок питания должны быть подключены к бортовой электросистеме автомобиля либо для подключения обогреваемого ветрового стекла от прикуривателя. Этот метод подключения очень комфортен, так как, когда устройство выходит из строя, для вас не надо выбирать проводку автомобиля, а просто вынуть вилку из розетки на стандартной розетке.

Подогреваемые элементы инсталлируются заместо стандартного комплекта. Электронные провода от их можно пропустить через технологические отверстия в корпусе. Тогда в салоне, под приборной панелью, установлен блок управления стеклоочистителя, лучше расположить блок питания в моторном отделе. Во время установки в цепь стеклоочистителя принципиально установить защитный элемент, чтоб избежать вероятных маленьких замыканий.

Заводское стекло с подогревом

Что касается установки вполне нагреваемого покрытия, то это не так. Еще труднее установить это обогреваемое лобовое стекло своими руками. В то же время лобовое стекло дороже стандартного. Поначалу нужно разобрать обыденную машину и очистить места от остатков клея. Потом на обогреваемом стекле необходимо отыскать концы отводов для соединения. Они обычно размещены на конце стакана. Рядом с этими клеммами нужно подключить электронные провода пайкой. Соединительные секции должны быть изолированы водянистыми изоляционными материалами. После окончания работ стекло устанавливается на машину, как и стандартное, и начинают подключать его к электронной бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов нагревателя должен быть подключен к положительной клемме аккума при помощи предохранителя. 2-ой выход подключен конкретно к системе управления нагревателем, которая, в свою очередь, будет держать под контролем время нагрева стекла. В данном случае таймер блокировки устанавливается на определенное время, после этого он автоматом отключает отопление. В главном время работы электронагревателя находится в зависимости от погодных критерий и степени оледенения покрытия.

Видео: Как Включить Обогрев Лобового Стекла Renault Каптур

Сделай свой обогрев лобового стекла на ВАЗе

Для выполнения этих работ нужно уметь работать с обыденным паяльничком и иметь представление об устройстве и электрическом оборудовании автомобиля. Если у вас нет таких познаний, лучше обратиться за помощью к спецу. Есть два метода оборудовать стекло этой системой без помощи других: установить ленту в плоскости дворников и наклеить ее вокруг окна. Зона нагрева дворников описана выше, потому побеседуем о том, как установить ленту по бокам стекла.

Сборка элемента

Перед приклеиванием пленки нужно поначалу протереть внутреннюю поверхность стеклянной тканью от пятен и пыли. Полосы должны быть приклеены очень аккуратненько, чтоб не разрушить их и сделать установку как можно более гладкой. После чего обогреваемое ветровое стекло (ВАЗ) должно быть включено в электронную сеть автомобиля. Как говорилось ранее, один выход выводится на положительный провод, а 2-ой. к блоку управления.

Для более комфортного использования автомобиля летом система может быть вооружена дополнительными элементами управления. К примеру, на приборной панели есть дополнительная кнопка подогрева ветрового стекла, которая может на сто процентов отключить питание устройства.

После установки этого элемента нужно проверить его. Запускаем движок автомобиля, включаем подогрев на несколько секунд и проверяем его цепь при помощи электрического тестера. При правильном подключении устройство будет демонстрировать значение 12 В на выходе схемы. Это значит, что в цепи нет разрывов и система работает.

Вывод

  • Подогрев лобового стекла. Как это работает
  • Стеклянная конструкция с обогревом
  • Плюсы и минусы обогреваемых лобовых стекол
  • Установка системы отопления

Зима. тяжелое время для автомобилистов. Ночкой температура может свалиться так очень, что с утра нереально открыть дверь на дороге, тем паче завести машину и поехать.

Стеклянная конструкция с подогревом

Размещение этих нитей находится в зависимости от типа нагрева, которых всего два. В первом случае резьбы инсталлируются таким макаром, чтоб нагревать только площадь авто дворников. Остальная часть ветрового стекла оттаяет через некое время после начала движения из-за тепла, подаваемого из кабины.

После установки вы заметите эти нити во время вождения, что может вызвать некий дискомфорт, но через некое время вы заметите их только с улицы, потому что они отлично видны снаружи лобового стекла.

Плюсы и минусы обогреваемых лобовых стекол

У этого дизайна есть как плюсы, так и минусы. Беря во внимание все факты, вы должны решить установить аналогичную систему в вашем автомобиле, либо у вас все в порядке.

Преимущества:

Какой бы ни была погода, у вас будет хороший обзор всего, что происходит на дороге; Процедура подготовки автомобиля к вождению существенно сокращена во времени, другими словами зимой для вас не надо очищать лобовое стекло ото льда, а летом для вас не надо его протирать, если оно туманно.

Недостатки:

Нити источают блики, которые могут незначительно запутать водителей встречных машин;

Стекло с нагревательными нитями снутри смотрится малость удивительно, беря во внимание тот факт, что такая система еще не получила довольно широкого распространения.

Монтаж системы отопления

Если вы желаете сделать только обогреваемую зону авто дворников, то для вас не надо брать новое лобовое стекло. В данном случае тепло будет исходить от самих дворников нагревательный элемент. Издержки на этот метод отопления малы. Электропитание нагревательных частей и блока, отвечающего за контроль работы стеклоочистителей, должно быть подключено к системе электропитания всей машины.

Дворники с обогревателями следует поменять на обыденные. Проводка должна осуществляться через отверстия, которые уже находятся в кузове автомобиля. Блок управления должен быть закреплен внизу под приборной панелью, и желательно расположить блок питания под крышкой. Обязательно вставьте предохранитель в электрическую цепь, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Подогрев лобового стекла еще труднее установить. Для этого удалите старенькое стекло и остатки клея, на котором оно было посажено. Вся эта процедура занимает много времени.

Дальше работа будет связана с электронной сетью машины и проводами, идущими от стеклянных обогревателей. Один провод должен быть подключен к аккуму, непременно используйте предохранитель. 2-ой провод должен быть ориентирован к блоку управления подогревом и к таймеру, который установит время нагрева стекла. Таймер должен быть установлен на определенное время, после этого он отключит систему отопления. Время находится в зависимости от погодных критерий, потому рекомендуется установить интервал, лучший для определенной погоды. Блок управления подогревом стекла должен быть установлен снутри салона автомобиля.

Время от времени для действенных ботов системы подогрева лобового стекла употребляется особый преобразователь тока и напряжения.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Замену лобового стекла на автомобиле Рено Каптур делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла на Renault Captur можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.

Замена лобового стекла Рено Каптур

Замена лобового стекла на Рено Каптур в занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.

При обращении на замену лобового стекла Рено Каптур, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла.


Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.

Стоимость замены лобового стекла на Рено Каптур:

Тип лобового стекла Renault CapturЗамена
Лобовое стекло Рено Каптур, пустое 2 000 руб.
Лобовое стекло Рено Каптур, с тонировочной полосой 2 000 руб.
Лобовое стекло Рено Каптур с датчиком дождя 2 300 руб.
Лобовое стекло Рено Каптур, с датчиком дождя и подогревом (обогревом) 2 500 руб.

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
- снимать крепежную ленту;
- в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену лобового стекла - 1 год.

Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.

При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Новый Renault Kaptur, который представили на нашем рынке в этом году, уже является соплатформенником кросс-купе Renault Arkana. По слухам, на этой же платформе выйдет и новый Duster. У нас на тесте был автомобиль в версии Edition One, это максимальная комплектация, доступная на рынке, со 150-сильным двигателем, вариатором и в полноприводной версии. Цена такого автомобиля - 1 530 000 рублей, а стартует новый Kaptur с отметки 1 035 000 рублей.


Внешность кроссовера нового поколения не сильно изменилась в сравнении с предшественником, чтобы найти отличия, надо поставить два автомобиля рядом и рассматривать все уже в деталях. Если не ошибаюсь, основное внешнее отличие новой модели кроется в чуть измененной решетке радиатора, да топовая версия теперь щеголяет модной светодиодной оптикой, кстати, весьма приличной по своим параметрам. В остальном же это все тот же зализанный кузов, который с некоторых ракурсов делает Kaptur похожим на обычный хэтчбек, а с других автомобиль смотрится уже как полноценный кроссовер. Не знаю, мне дизайн автомобиля пришелся по душе, выглядит вполне современно, и может, действительно не стоило дизайнерам пока менять удачное решение.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

По посадке автомобиль неплох, плюс в новой модели появилась регулировка руля по вылету, которой так не хватало в предшественнике, так что устроиться можно почти с комфортом. Кресла мягковаты, но имеют нормальный профиль и хорошую боковую поддержку, хотя после нескольких часов в них все же хочется выйти и размяться. Есть претензии к обзору, передние стойки слишком широкие и имеют сильный наклон, так что за ними легко не заметить пешехода или другой автомобиль.

Сам за собой с ростом 187 см я протискиваюсь с трудом, колени упираются в спинку водительского сиденья, и хотя под обивкой и есть углубление, сидеть не очень комфортно, но хоть внизу достаточно места для ног. Ребенка за мной тоже не посадишь, упрется ногами в спинку, так что вариант - только ставить детское кресло за передним пассажиром, которому, правда, придется чуть потесниться. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, спрятаны они между подушками, что затрудняет установку кресла. Два кресла без проблем встают в Kaptur, но понятно, что между ними уже никто не сядет, там даже объемную сумку будет сложно разместить.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Для комфорта пассажиров нового Kaptur морозными днями в автомобиле имеется обогрев передних сидений и раздельный обогрев заднего дивана. А также предусмотрен подогрев рулевого колеса с не очень удобно расположенной кнопкой на консоли слева от руля и обогрев лобового стекла, кнопка которого находится в блоке по центру передней панели. Интересно, что нити обогрева практически не видны на лобовом стекле Renault Kaptur, но на солнце могут давать странный перелив, который немного отвлекает от дороги.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Климат-контроль в автомобиле однозонный, а регулируется температура крупной ручкой - удобно, но вот шаг регулировки только в 1 градус. Работает климатическая система в автоматическом режиме неплохо, но периодически все же приходится то чуть убавлять, то, наоборот, увеличивать температуру в салоне.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Багажник в новом Renault Kaptur не отличается от такового в предшественнике, все те же 387 литров. Сложив раздельно спинки заднего дивана из салона, которые образуют небольшую горку, можно получить уже приличные 1200 литров полезного пространства. Под полом спрятана зауженная 16-дюймовая запаска. Электропривода двери багажного отделения не предусмотрено, даже в максимальной комплектации все надо делать вручную.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками


Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Для подзарядки устройств в передней части салона доступен только один USB-A, причем выведен он справа от дисплея медиасистемы, так что провод у вас будет постоянно висеть спереди. Стоит отметить, что в автомобиле нет удобной ниши для современного смартфона, та, которая находится внизу центральной панели, подойдет разве что для крошечного телефона, а обычное по размерам устройство там можно разместить только перпендикулярно, облокотив его на бортик. А вот для задних пассажиров доступно уже два USB-A, и подключив провод, ими могут спокойно пользоваться и водитель с передним пассажиром, так как расположены они на задней части переднего подлокотника. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля не слишком быстро, но все же заряд идет даже на устройстве под нагрузкой.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Соединение смартфонов с автомобилем по Bluetooth проходит без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает неплохо, но чувствительности микрофону немного не хватает, иногда все же приходится говорить чуть громче обычного, чтобы собеседник вас расслышал.

Набором электронных помощников водителя новый Renault Kaptur не богат, но все же полезные опции есть и здесь. Так, в автомобиле имеется простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и, конечно, ограничитель скорости. Есть система мониторинга слепых зон, включается она отдельной кнопкой слева от руля и предупреждает водителя световой индикацией в дальнем углу зеркал. Данная система полезна в Kaptur, так как зеркала совсем небольшие по размеру и не дают полного обзора. А также в новинке есть камера кругового обзора с неплохой по качеству картинкой, но не дающая сборного изображения, а позволяющая только менять поочередно ракурсы. В целом, вкупе с задними парктрониками маневрировать на парковке на автомобиле с камерами становится значительно проще.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Приборная панель новому Renault Kaptur досталась от предшественника, но в целом она удачная и в ней, наверно, и не стоило ничего менять. Так, у нас по центру располагается крупный цифровой спидометр, данные с которого отлично читаются и на ярком солнце, и ночью, а обычный аналоговый тахометр расположился слева. Над спидометром находится небольшой цифровой дисплей, на который выводится информация с бортового компьютера, а также данные по работе круиз-контроля.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

По комфорту автомобиль неплох, у него всеядная подвеска, которая очень мягко обрабатывает средние и крупные неровности, а в салоне отдаются только наезды на небольшие выступы и ямы с острыми краями. Вот с шумоизоляцией похуже, отчетливо слышен шум шин, не критично, но все же, но хоть аэродинамических шумов совсем немного. Благодаря дорожному просвету 205 мм и системе полного привода, на новом Renault Kaptur можно выехать и на легкое бездорожье, машина идет вне дорог уверенно.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

В целом, Renault Kaptur 2020 года - это неплохая работа над ошибками, производитель учел все замечания пользователей предыдущей модели и устранил их в новинке. Еще бы сделали что-то с тормозами да доработали электроусилитель, и было бы совсем замечательно.

Как уже говорил в начале материала, модель стартует на нашем рынке с отметки 1 035 000 рублей и доступна в пяти комплектациях, кстати, в трех из них можно выбрать автомобиль в двухцветном исполнении. Максимальная комплектация стоит уже 1.5 миллиона, но, думаю, новый Renault Kaptur 2020 будут приобретать по большей части в ценовом диапазоне 1.2-1.3 миллиона рублей, где можно выбрать между богатым оснащением или новым двигателем с полным приводом.

Читайте также: