Необходимо получить максимальную скорость за минимальное время для танка ис 3 как это сделать

Обновлено: 07.07.2024

Новый советский танк ИС-3, который, как и его предшественник ИС-2, был назван в честь верховного главнокомандующего Советского Союза Иосифа Сталина, был принят на вооружение в марте 1945 года. Он не участвовал в сражениях Второй Мировой войны, но оказал существенное влияние на послевоенное танкостроение во всем мире. Впервые эта боевая машина была показана на параде Победы в Берлине, который состоялся в сентябре 1945 года, и буквально подвергла в шок союзников Советского Союза по антигитлеровской коалиции.

История создания танка ИС-3

Проанализировав новые немецкие танки, командование советских войск пришло к выводу, что армия остро нуждается в новой боевой машине, которая была бы способна дать отпор немецким “левиафанам”. Задача была поставлена двум конструкторским бюро. Работа закипела на челябинском заводе, конструктором которого был Михаил Федорович Балжи, а также на сотом кировском заводе под руководством Жозефа Яковлевича Котина.

История же оригинальности танка ИС-3 берет свое начало с августа 1944 года, когда главному конструктору челябинского завода Михаилу Федоровичу Балжи предоставили долгожданный отпуск. Первый за все годы Второй Мировой войны. Несколько первых дней Михаил Федорович и на самом деле посвятил отдыху. А на утро третьего дня решил побриться. И, посетив ванную комнату, конструктор обратил свой взгляд на простую советскую мыльницу. Тут-то до него и пришло осознание, что именно такой формой и должна обладать башня нового танка. Отпуск Балжи на этом закончился и он с головой погрузился в работу, воодушевленный новой идеей.

Как результат, новая башня танка была разработана Михаилом Федоровичем Балжи, а корпус — Жозефом Яковлевичем Котиным.

После испытаний в 1944 году в подмосковной Кубинке, танк ИЗ-3 показали Сталину, который, увидев бронированного монстра, впоследствии подписал указ о принятии новинки на вооружение.

Технические характеристики ИС-3

Новинка получила модернизированную броню и совершенно новую, оригинальную башню, выполненную в виде приплюснутой полусферы. За что ИС-3 нередко называли щукой, а его оригинальное бронирование носовой части — щучьим носом. Также кардинально доработали четырехступенчатую трансмиссию, которая досталась этому “тяжеловесу” от его предшественника.

Лобовая часть танка состояла из двух, расположенных в виде клина, металлических листов толщиной в 110 миллиметров. Оригинальная башня могла похвастаться броней до 255 миллиметров. А надгусеничные ниши, выполняющие функции противокумулятивных экранов, снаружи закрывались бронированными бортами.

Также последовали изменения и внутри танка. А именно, смотровая щель механика водителя отсутствовала. А вместо нее появился смотровой перископ.

Четырехтактный дизельный двенадцатицилиндровый мотор мощностью в 520 лошадиных сил отличался надежностью, а также позволял новому 46-тонному “тяжеловесу” развивать максимальную скорость до 40 километров в час.

Орудие Д-25Т 122 мм и спаренный с ним пулемёт ДТМ калибра 7,62 мм оставили без изменений, так как боевая мощь предшественника никаких вопросов не вызывала.

Участие в боевых действиях

Как мы уже говорили, новый танк ИС-3 не участвовал в боях Второй Мировой войны, опоздав с выпуском всего на несколько месяцев. Однако, испытать эту новинку на полях сражений удалось уже в послевоенное время. В первую очередь стоит отметить участие ИС-3 в подавлении антикоммунистического мятежа в Венгрии в 1956 году(Венгерская антикоммунистическая революция), где всего несколько боевых машин были обезврежены венгерскими революционерами.

Также “Щука” успела поучаствовать в египетско-израильском конфликте на стороне арабов, которым было продано около 100 штук экспортных вариантов “Иосифа Третьего”. Однако, особой славы здесь она не имела. Причиной тому служила низкая квалификация египетских танкистов.

Заключение

Презентация нового танка ИС-3 на параде Победы в Берлине не зря оказала ошеломляющее воздействие на представителей антигитлеровской коалиции. Ведь на тот момент ни Америка, ни Англия, не имели ничего подобного в своем арсенале. Оригинальное строение “Щуки” позволяло решать многие задачи на поле боя.

Конструкторам удалась рациональная модернизация ИС-2. Так “Щука” получила повышенную защищенность за счет оригинального конструкторского решения, но при этом практически не прибавила к весу.

Однако, новинка оказалась невостребованной и впоследствии была снята с производства.

Но, если обратить внимание на современную эмблему танковых войск Российской Федерации, то на ней и по сей день красуется оригинальный танк ИС-3, кардинально перевернувший принципы танкостроения послевоенных лет.

Тяжёлый танк

Второй прототип ИС-3 (объект 703) во время испытаний, февраль 1945 г.

Второй прототип ИС-3 (объект 703) во время испытаний, февраль 1945 г.

ИС-3, учения на территории Венгрии, лето 1955 г.

ИС-3, учения на территории Венгрии, лето 1955 г.

ИС-3 на параде в честь окончания Второй Мировой Войны, Берлин, 7 сентября 1945 г.

ИС-3 на параде в честь окончания Второй Мировой Войны, Берлин, 7 сентября 1945 г.

Тяжелый танк 8 уровня ИС-3 является настоящей легендой в игре World of Tanks. Этот советский ТТ есть в ангаре у всех игроков.

Бешеная популярность ИС-3 обусловлена его мощным орудием с отличным базовым пробитием, относительно крепкая броня (при правильной игре, разумеется) и востребованностью в различных видах боев - КБ, вылазки, турниры.

ИС-3 по праву считается одним из лучших ТТ-8. В меру маневренный, в меру бронированный, он отлично подходит и для быстрого раша, и для унылой перестрелки.

В умелых руках ИС-3 творит чудеса - он буквально нагибает рандом. Но, как и на любой технике WoT, на этом популярном ТТ тоже нужно уметь правильно играть.

Специально для владельцев лучшего советского тяжелого танка 8 уровня мы приготовили познавательное видео, которое научит Вас как играть на ИС-3.

Сегодняшний гайд посвящен одному из самых интересных танков советской ветки развития в World of tanks - ИС-3. Рассмотрим сильные и слабые стороны машины, разберем тактические хитрости в WoT.

ИС-3 на момент создания был одним из самых совершенных танков. Его броня была расположена под большими углами наклона, а листы лобовой брони были расположены особым образом, за что были прозваны щучьим носом.

ИС-3 в World of tanks

Достоинства танка ИС-3

Поговорим о достоинствах танка ИС-3, которыми не могли похвастаться его предшественники, во-первых танк приобрел правильную форму и получил низкий силуэт, круглую, рикошетную башню, которую крайне сложно пробить. В целом, бронирование танка ИС-3 выбрано таким образом, чтобы повысить вероятность рикошета, и снизить вероятность побития. ИС-3 в World of tanks способен cдержать попадания многих вражеских танков. Но это не значит, что на нем можно играть бездумно, разбрасываясь очками прочности и подставлять боевую машину под удары артиллерии.

ИС-3 в WoT, как и многие советские тяжелые машины, может похвастаться высоким разовым уроном, а также неплохой бронепробиваемостью в 225 мм. Характеристики топового орудия танка ИС-3 в World of tanks показаны на рисунке.

Характеристики орулия БЛ-9

Старайтесь учитывать, что высокий урон пушки компенсируется, низкой скорострельностью, поэтому к каждому выстрелу стоит подходить ответственно, также желательно знать время перезарядки противника, чтобы правильно выбирать время для атаки.

Недостатки танка ИС-3

ИС-3 в World of tanks имеет и ряд недостатков, это невысокая прочность. Кроме того, у ИС-3 достаточно слабое бронирование бортов, поэтому даже средние танки, заехавшие в борт представляют угрозу. Ситуацию усугубляет, то что данный танк не может совершать быстрые развороты, и все время подставлять лоб, хотя неплохая скорость, несколько сглаживает этот недостаток.

ИС-3, как и большинство советских танков не может похвастаться хорошими углами вертикальной наводки, что не должно стать неожиданностью для танководов, качающих ветку тяжелых машин СССР. Не отличается представленный танк и хорошей точностью, что также характерно для советских ТТ.

Танк ИС-3 в WoT

Модули

В большинстве ситуаций наиболее полезными модулями на ИС-3 в World of tanks станут досылатель крупного калибра и приводы вертикальной наводки. Первый модуль сгладит один из серьезных недостатков - медленную скорость перезарядки, а второй - позволит несколько нивелировать невысокую точность и долгое время сведения.

В третий слот можно установить на ящик с инструментами, просветленную оптику или вентиляцию. Выбор зависит от ваших предпочтений и прокачки экипажа.

Прокачка экипажа на танке ИС-3 в WoT

Прокачка экипажа танка ИС-3 в World of tanks довольно типична для тяжелых танков:

  • лампочка, ремонт и мастер на все руки для командира
  • плавный поворот башни, ремонт, мастер оружейник для наводчика
  • ремонт и виртуоз бездорожья для механика-водителя
  • ремонт, бесконтактная боеукладка, отчаянный для заряжающего

Таким образом одни из приоритетных умений экипажа является ремонт, который позволяет быстрее чинить поврежденные модули, например сбитые гусеницы, что в итоге может спасти вас от артиллерийского снаряда.

Расходники в World of tanks

Набор расходников для ИС-3 в World of tanks стандартен -

аптечка, ремкомплект, огнетушители

ИС-3 в Мире танков

Как играть на ИС-3 в WoT

Благодаря высокому разовому урону ИС-3 в WoT при невысокой скорострельности, как и большинство советских тяжелых танков, прекрасно проявляет себя на городских картах. Вы можете выкатываться для выстрела и прятаться на время перезарядки. Невысокая точность орудия вынуждает нас стремиться к ближнему бою, неплохо ИС-3 проявляет себя и в клинче.

Небольшие повороты корпусом усложнят врагу прицеливание, главное не переусердствует, слишком сильно поворачивая танк вы делаете щучий нос более уязвимым. По этой же причине не стоит пытаться ставить ИС-3 ромбом, ведь в таком случае вы нивелируете конструктивный наклон брони ее поворотом к противнику.

В целом, ИС-3 в World of tanks производит впечатление добротного, универсального тяжелого танка, с типичными для советской ветки развития достоинствами и недостатками.

Gayd po IS


Обратный ромб - стоим задом к противнику, прячем тонкую броню двигателя за препятствием, подставляем борта. Как нельзя играть

Не выезжайте в лоб под углом - пробивают "щучий нос".


Ну и конечно бережём борта и корму.

Как пробивать другие танки КВ-4 Тигр II Т-34

Читайте также: