Не покусись своею немощною рукою остановить всеобщее отступление

Обновлено: 12.07.2024

Но хочется остановить.
Своей рукою немощной.
И троллей неуёмных прыть.
И пафос пошлой мелочи.

И сплетен ядовитый смог.
Пусть даже по касательной.
Назойливость кривых дорог.
Прикрывших ветхость патиной.

И чёрной зависти оскал.
Под маскою смирения.
И грязных слов девятый вал.
Девятый . до забвения.

И подлость ряженую в честь.
И лесть с улыбкой липкою.
Апокрифы. где СЛОВО есть.
В кавычках и с ошибкою.

Не покусись ! Но как молчать .
Когда на душу вечную.
Дух времени кладёт печать.
Длиною в поперечину.

Гражданский стих. гражданская позиция. Гражданская - без кавычек.
Силы и удачи, Вита!

Спасибо большое , Александр Евгеньевич ! Рада, что стихотворение зацепило. Всех благ ! С уважением! Вита

Успехов во всём, Вита!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

"Мировоззренческие позиции, исповедуемые архимандритом Петром (Кучером), его духовными чадами и насельниками Боголюбского монастыря, безусловно, вызывают настороженность и требуют отдельного исследования, тем более что в известной степени эти мировоззренческие позиции могут повлечь за собой противопоставление себя Церкви по целому ряду богословских, церковно-общественных и общественных вопросов".

Из Заявления Управления делами Московской Патриархии в связи с ситуацией вокруг Боголюбского монастыря Владимирской епархии - 11.11.2010.

Идеологические основы мировоззрения архимандрита Петра Кучера - профессор Александр Дворкин

Поклонская и о.Сергий

Поклонская и о.Сергий


До последнего времени у меня было неоднозначное отношение к данному старцу. Во-первых очень неоднозначная и крайне противоположная по смыслу информация об отце Сергии в сети. Но поддержка со стороны интернет ресурсов, позиционирующих себя как православных, а также такие люди как писатель Юрий Воробьевский не давали возможности сделать однозначное мнение.


Воробьевский сидит в футболке с государем Николаем, из линии одежды бренда, которую в то же время рекламировала небезызвестная Н.Поклонская, защитница абортов и пенсионной реформы. Связь Поклонской, Сергия Романова, Воробьевского прослеживется весьма явно, но видно кураторов всех этих медиа патриотов.

Но , касаясь видео с воробьевским. В нем после бочки меда есть небольшая елезаметная для некоторых капля дегтя: призыв к принудительной психиатрии. Т.е. принудительно лечить тех, кого сочтут душевнобольными. А под это дело ведь любого можно упечь в психушку и сделать овощем. Неужели Ю.В. не понимает, что такое введение только на руку действующей власти?

Или все же они понимают , что говорят и делают?

Давняя схема — разделяй и властвуй!

А теперь возвращаясь к агрессивным и напористым речам о.Сергия, давайте вспомним хотя бы для сравнения каковыми были пророческие наставления Николая Гурьянова, Ионы Одесского, архимандрита Кирилла Павлова и прочих духоносных современных старцев. . Истинные старцы не стремились в медийное пространство, не пугали бедами , которые скоро придут, но наставляли с любовью и поучали к готовности во славу Божию если надо и пострадать и бороться по мере сил.

Вспомним слова святителя Игнатия Кавказского(Брянчанинова). Писания святых отцов он раскрыл в книге, составленной им по примеру древних сборников – Патериков. Заканчивая книгу, Святитель Игнатий неожиданно переходит к будущим временам. Его предвидение вполне обоснованно и видимо ныне:

Не покусись остановить его немощной рукой твоею.

Именно на этой фразе хочу уделить внимание. Несмотря на необходимую борьбу и сопротивление всеобщему падению все это должно происходить без разгорячения и злобы.

Последнее видео о.Сергия про Лубянку и Ленина для меня все расставило по полкам. В этом видео

Отец Сергий тут даже приводит информацию о том, что Иосиф Висарионович хотел сделать сына священником, а как нынче по-православному выглядит внучка Сталина вы можете посмотреть по поиску в сети.

Это как раз подготовка к новой гражданской войнеи идет эта подготовка уже давнои активно в медийном пространстве. Как через движение СССР 2.0, через открытие части тайны в отношении фиктивности образования РФ и бывших союзных республик, через раздачу паспортов СССР, через восхваление роли Сталина и пр. и пр.

футболка со Сталиным

футболка со Сталиным

бюст Сталина на столе

бюст Сталина на столе

И вот уже и от лица людей считающих себя православными восхваляют Сталина и подготавливают революцию, или готовят воскресение СССР 2.0 с новым царем для глупого народа.

Такие альтернативные каналы, как Царьград и ДеньТВ также продвигают идеи сталинизма и популяризируют личность Сталина.

Прельстятся ведь даже избранные.

Блюдите яко опасно ходим.

А пока остается молиться дома(келейно) за митрополита Владимира и за других архиереев.

Весьма подробный анализ деятельности схиигумена Сергия Романова тут.

П.С. Единственным медийным человеком, чьим речам доверяю осталась лишь Ольга Четверикова. Грустные времена.

"". Святитель Игнатий родился в 1807 году (отошёл ко Господу в 1867); он был представителем сановитого дворянского рода Брянчаниновых. Уже в ранние годы своей жизни он был уязвлен красотой православного монашества и решил избрать именно этот жизненный путь. Для того, чтобы осуществить свой идеал, св. Игнатию пришлось пойти не только против своей семьи и своей среды, но и против воли самого Государя Николая I. Он получил блестящее светское образование, был любимцем Императора, у которого были на него свои виды; но св. Игнатий поступил по-своему и принял монашество. В дальнейшем его карьера развивалась весьма успешно; но для нас очень важно подчеркнуть два обстоятельства – изначально сформировавшийся настрой св. Игнатия на некое противостояние и противление всему, а также то, что он не получил духовного образования, хотя был весьма начитан в православной святоотеческой аскетической письменности. Святитель Игнатий оставил после себя множество писаний. Они очень неровны по своему значению. Учение св. Игнатия о трезвении, о духовнических отношениях, о частных аспектах аскетической практики весьма ценно и жизненно. Но ко многим более общим вещам св. Игнатий был глух, и часто его взгляды на те или иные сферы христианской, церковной и общественной жизни отличались узостью и ригоризмом.
Он не способен был воспринимать критику: начётнически поняв св. Отцов, он утверждал, что ад находится физически в центре земли; что ангелы и человеческие души телесны[7]. Когда святитель Феофан Затворник в опровержение этих взглядов издал целую книжку[8], св. Игнатий нисколько не внял исчерпывающим аргументам, приводимым в ней, но, ссылаясь на несколько цитат св. отцов, отстаивал свою позицию[9]. Существенной духовной ошибкой св. Игнатия было постулирование того, что человек в состоянии страстном (т. е. повседневном) не способен к принятию божественной благодати[10] – тем самым упраздняется значение Церкви и её Таинств.

В тот период времени и Россия, и её Церковь были на подъёме; основной линией развития была европейская интеграция; с церковной стороны это выражалось в открытости и даже дружественности к иным традиционным христианским деноминациям. Была и другая, весомая, активная и развивающаяся струя в общественной и церковной российской жизни – национализм, изоляционизм, глупое и гордое превозношение перед Западом и т. п. К этой линии св. Игнатия отнести полностью, конечно, нельзя – всё же он был прежде всего подлинным монахом; но некоторые стороны его творчества отображают именно этот вектор.

По естественному ходу вещей, переболев многими болезнями роста, Россия должна была бы стать замечательной европейской страной с самобытной православной, но отнюдь не изоляционистской культурой. К величайшему сожалению, естественный ход вещей оказался сломлен. Одним из серьёзнейших следствий этого страшного трагического слома всех сторон русской жизни явилось то, что сознание русских людей стало нерелигиозным. Привело это к тому, что когда постсоветский человек приходит в Церковь, он воспринимает её не в традиции собственно церковности, и даже не в исконных традициях русской жизни, а исключительно в советском контексте. Нерелигиозное восприятие Церкви, подмена христианской религиозности секулярной идеологией, рядящейся в церковные и имперско-державнические одежды – главная проблема сегодняшней российской церковности.

"Дух времени таков и отступление от Православно-христианской веры начало распространяться в таком сильном размере, безнравственность так всеобща и так укоренилась, что возвращение к христианству представляется невозможным. "
"Христос сделался невидимым для иудеев и невидимый ими удалился из их среды, когда они хотели убить Его: христианство соделывается невидимым для нас, удаляется от нас, когда мы покушаемся убить его распутною жизнью, принятием разных лжеучений, когда мы покушаемся смесить христианство со служением миру."
"Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется уже давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостать. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ее, нежели остановят."

Читайте также: