Не могли сделать все как в crysis

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 08.09.2024

Никто не застрахован от падения в финансовую яму. И это всегда страшно и тяжело. Каждый день — комок нервов и постоянных мыслей: что делать, что делать? А хочется просто лечь в уголок и заснуть, чтобы хотя бы ненадолго отпустило это тянущее чувство безнадёжности. Но вы ведь понимаете, что это не вариант? Поэтому давайте выбираться из этой дыры!

Воздух вокруг вас буквально звенит от напряжения, когда вы понимаете, что надо срочно что-то делать. Обычно это состояние не возникает сразу, оно долго генерируется из небольших кусочков, наливаясь мощью, а потом обрушивается на вас, порождая ударную волну беспокойства и страха. Всё вдруг ускользает сквозь пальцы. А когда вы решаетесь правдиво оценить своё финансовое состояние, результаты потрясают вас до основания.

Единственный способ выплыть из этой мутной воды — взять свою панику под контроль.

Шаг 1. Перестаньте тратить время

Остановитесь! Сосредоточьтесь только на проблеме! Если чувствуете себя слишком разбитым, чтобы думать о ней, полноценно отдохните, чтобы атаковать её на следующий день со свежей энергией.

Итак, поборов страх, вы взглянули в бездонные глаза своего финансового кризиса. Теперь начинаем действовать.

Шаг 2. Остановите лёгкие траты

Самое тяжёлое во время финансового кризиса — преследующее вас чувство безнадёжности. Деньги постоянно заканчиваются, но вы не можете понять, на что именно вы их потратили. Счета пусты, и это страшно.

В этот момент нужно остановить самые очевидные утечки, а проще всего это сделать, отрезав себе пути к импульсивным тратам:

  • оставьте кредитки и большую часть наличных дома;
  • отключите онлайн-банки.

Это, конечно, напоминает попытки заткнуть дырявое ведро тряпкой. Нельзя назвать полноценным ремонтом, ведь вода всё равно преодолеет эту преграду, но на время вы остановите течь и получите фору, чтобы придумать лучшее решение.

Шаг 3. Ищите деньги дома

Стресс от настигшего вас финансового кризиса постоянно усугубляется давящей необходимостью регулярных расходов: нужно кормить семью, ну или себя, одеваться, платить за квартиру…

В этой ситуации обратитесь к тем ресурсам, которые уже у вас есть. Наверняка окажется, что как минимум неделю можно питаться той едой, которая есть на полках и в холодильнике. Просто вы привыкли всё время что-то докупать. А разобрав шкафы и кладовки, вы обнаружите, что есть ещё достаточно приличной одежды и обуви.

Кстати, во время раскопок вы, вероятно, найдёте и то, что можно продать. У вас дома есть деньги, поищите их и не торопитесь открывать кошелёк.

Шаг 4. Разработайте план спасения

Вы остановили явные денежные утечки, что дальше? Теперь вам нужен план по приведению финансов в порядок. Причины вашего бедственного положения могут быть различны: внезапное увольнение, проблемы со здоровьем, которые потребовали крупных финансовых вложений, неподъёмный кредит и тому подобное.

Вам надо изучить как можно больше материалов о том, как действовать в вашей конкретной ситуации. Поверьте, вы не первый сталкиваетесь с ней, а потому наверняка найдёте много советов и решений.

На их основе постройте свой личный план выхода из кризиса. Когда он будет у вас в руках, вы почувствуете, как страх и стресс постепенно отпускают вас.

Шаг 5. Каждый день что-то делайте

Каким бы крутым ни был ваш план, он бесполезен, если вы ничего не делаете. Нужно претворять его в жизнь. Каждый ваш активный шаг будет повышать ваше настроение и снижать напряжённость.

Продали ненужную вещь — сразу же выплатите часть долга по кредиту. Если вас неожиданно уволили, встаньте на биржу труда, чтобы временно получать пособие.

Постоянно смотрите в свой план и думайте, что из него вы можете сделать прямо сейчас. А сделав — смотрите снова. И так каждый день.

Шаг 6. Поговорите об этом

Лучшие мысли часто приходят к нам в голову в те моменты, когда мы начинаем рассказывать о своих проблемах. Если вы экстраверт, то вам будет полезно побеседовать с человеком, которому вы полностью доверяете: объясните ему ситуацию до мелочей, и вы сами сможете взглянуть на неё по-новому.

Если вы интроверт, то вам поможет ведение дневника: поведайте всё бумаге, не думайте о том, что это будет сумбурно. Сначала напишите, а потом попробуйте организовать эти записи.

Когда мы рассказываем или пишем о проблеме, наше подсознание обдумывает её и из глубин достаёт неожиданные решения.

Шаг 7. Ничего не скрывайте от вашего партнёра

Финансовые проблемы лидируют в списке факторов, разбивающих браки. Денежные вопросы сами по себе часто являются причинами ссор, а уж если в вашем союзе уже есть другие трещины, то финансовый кризис ускорит разрыв.

Лучшее решение — честность. Не скрывайте ничего от своего партнёра. Выложите все карты на стол. Признайтесь в своих ошибках и упущениях.

Здоровый брак невозможен без взаимной честности. И если вы ждёте её от партнёра, то начните с себя.

Шаг 8. Ешьте здоровую пищу

Для борьбы с любым стрессом, чем бы он ни был вызван, важно здоровое питание. Откажитесь от всех полуфабрикатов и отдавайте предпочтение только здоровым и натуральным продуктам. Предвидим волну возражений от читателей, которые скажут, что здоровая еда — это сейчас скорее роскошь. И всё же попытайтесь найти баланс: используйте всевозможные крупы, натуральное мясо и птицу, доступные овощи. Не так давно мы писали о том, как экономить на питании без ущерба качеству.

Несбалансированное питание приводит к плохому физическому и моральному состоянию. А когда вы сталкиваетесь с кризисом, недомогание будет очень мешать вам.

Шаг 9. Поддерживайте хорошую физическую форму и полноценно отдыхайте

Сон и физические упражнения идут рука об руку, усиливая эффект друг друга и обещая вам отличное физическое и моральное самочувствие, которое так необходимо для борьбы со стрессом.

Ежедневно выделяйте время на небольшую зарядку и прогулку. Вам не нужно убиваться в спортзале, накачивая железобетонные бицепсы, вам просто необходимо быть в тонусе.

Спите достаточное количество времени. Отправляйтесь в кровать пораньше, чтобы проснуться не по будильнику, а в соответствии с вашими собственными биологическими ритмами. Благодаря здоровому сну ваш ум будет ясным, а настроение — хорошим.

Шаг 10. Используйте свободное время в своё удовольствие

Последний совет: найдите для себя бесплатные увлечения. Не путайте это с занятиями, которые позволяют просто скоротать время, такими, как веб-сёрфинг, например. Найдите то, во что вы погружаетесь с головой, то, что приносит вам удовольствие и оставляет счастливое послевкусие. Проводя свободное время за такими занятиями, вы укрепите своё моральное состояние.

Финансовый кризис — тяжёлое испытание для любого из нас. Но вы ведь понимаете, что, если опустить руки и попытаться оставить всё как есть, лучше уже точно не будет. Держитесь, идите вперёд с ясным умом и сильным духом и решайте проблемы.

Другими словами – вы застряли в переходе. Прежняя жизнь уже не устраивает. Пора двигаться дальше, но куда и как – непонятно.

!!И как мы обычно поступаем.

!!А что стоит сделать, находясь в кризисе.

Кризис – это тайфун, который может поднять Вас высоко над существующей реальностью и открыть невиданные возможности.
Но может и разнести на мелкие кусочки и сбросить с бешеной скоростью вниз, разрушив всё созданное Вами ранее.
И поэтому основная задача – осторожно, шаг за шагом, осуществлять переход на новый, более высокий уровень развития.

На этом этапе самое время воспользоваться профессиональной поддержкой.
Здесь работает Глубинный коучинг и психотерапевтические техники, основанные на самоанализе.
Этот этап даёт видение своей миссии и жизненных целей на ближайшие годы.

4. Четвёртый период – составление системы.
Первый удар сделан, наступило время разобраться и создать систему.
При отсутствии системы и застревании на предыдущем этапе силы быстро заканчиваются и человек откатывается вниз. Идёт обесценивание себя и всего сделанного, своих возможностей и целей.
Поэтому после нескольких мощных ударов третьего этапа необходимо выстраивание системы четвёртого этапа.
Это могут быть: система поиска нового направления деятельности, система поиска работы, новая система работы, новая система продаж, новая система взаимоотношений и т.д.

На этом этапе отлично работают техники персонального коучинга, направленные на визуализацию долгосрочных результатов и планирование по линии времени.
Составляется стратегический план, внедряется, корректируется, усиливается на каждом этапе и как итог ведёт к наилучшим результатам. И, как правило, к максимальной прибыли.

6. Шестой период – поиск единомышленников, передача опыта, менторство.

!!И оп-па – новый кризис…!!

Данный алгоритм действий разработан мной на основе личного профессионального опыта работы с клиентами и с использованием теории уровней бытия Клэра Грейвза, отражённых в Спиральной динамике Дона Бека и Криса Кована.

!!Как себя поддержать на каждом этапе.

И научиться просить о помощи.
К сожалению, ещё не так много людей могут читать наши мысли, поэтому о том, что вам нужна помощь, и как именно вы хотите, чтобы вам помогли, стоит говорить вслух.

И я хочу напомнить, что у Вас есть возможность получить первую коуч-сессию по Skype бесплатно.
Удачи Вам и движения вперёд!

В левом нижнем углу экрана расположен датчик уровня скрытности и мини карта-компас. Рядом отметка уровня сложности игры. В правом нижнем углу - полоски уровня энергии нано-костюма и жизненной энергии персонажа. Над полосками расположен индикатор типа, числа гранат и патронов, а также уровня стрельбы. Чуть ниже – иконка режима костюма.

Специальное оборудование:

Карта острова. На нее наносятся цели миссии.

Прибор ночного видения. Что тут еще добавить?

Вся тактика игры в Кризис заключается в мудром использовании свойств костюма и оборудования. Передвигаться удобней в режиме невидимки. Вовремя супер-прыжком скрываясь за камнями и на высотах. Избегая контакта с врагом, дать костюму вас залечить и снова вперед. К такой игре как эта полное, детальное прохождение не нужно. Цели миссии предельно ясны. Взорвать - захватить, зачистить Логические загадки, головоломки отсутствуют. Царит полная свобода действий в условиях рамок. Потому рассмотрю лишь первую миссию.

Далее идем по пляжу. По дороге встречаем краба. Возможность опробовать интерактивность, физику, а заодно оружие. Головой ныряем в пещерку и проходим небольшое ущелье, заваленное хламом. Собственно это еще одна возможность теста своих возможностей в мирных условиях. Дальше будет пляж с тремя враждебными корейскими солдатами.

Поступает цель - объединиться с напарником по спецотряду по кличке Шут. Встречаем его и слушаем адские крики третьего собрата по оружию. Его погоняло - Ацтек. Выдвигаемся ему на помощь, однако находим лишь разорванные на куски трупы нескольких корейцев и висящего на пальме безногого Ацтека. Уничтожив улики. Уничтожаем корейский патруль. Выдвигаемся в сторону деревушки разобраться с радаром - глушилкой. (Таков новый приказ в КПК) Уже без Шута.

Цель отключить глушилку. Мы имеем 2 хлиплых строения, между ними глушилка. Вагончик с радарной сеткой. Рядом деревянный причал с огнеопасными бочками. На воде патрулирует катер. Справа от хутора стоит Хаммер, оснащенный пулеметом. Типичная картинка для того же Fаr Cry. Родство на лицо. Способов достижения цели много

Можно невидимкой пробраться к строению, запрыгнуть на крышу, невидимкой спрыгнуть и отключив глушилку, также, не привлекая внимания испариться. Разочек можно и так.

Однако, что это блин за экшен? Я обошел деревню, с напал на катер с воды.

Катим в Хаммере по грунтовке к пляжу. Попутно угощаем свинцом встречных бойцов КРА. (корейская армия) Напарываемся на засаду, отбиваемся с помощью пулемета в Хаммере. Хороним их и следуем далее. Добираемся до очередной деревушки, разносим ее в труху. Новая цель – зачистить КП КРА. Катим (идем) по дороге, уничтожаем вражеский пост. Лезем в их комп. (Enter) Пополняем боезапас.

Возвращаемся к КП. Мочим врагов за колючкой. Лезем по тропинке на гору. Уничтожаем дозорных. Идем назад к колючке, проходим в ущелье.

Ласки.
Скачем по кочкам, воссоединяемся с нашей группой. В горах найдено заледенелое исследовательское судно. Сечем ролик. Преследуем первого встречного алиена. Спасая друга, сигаем за ним со скалы. Поздно. Член группы мертв.
Recovery.
Нарушитель границ.

Выдвигаемся в деревушку, подконтрольную корейцам. Цели две - заложники и некий командный трейлер. Следуем согласно маркеру на карте, убираем врагов по дороге. Выходим на минное поле.
Врываемся в городок, наводим шороху, находим школу. Работаем, зачищаем школу. Находим Елену (заложницу).
После ролика – новые цели. Уничтожить танки корейцев. Ищем оружейную комнатушку (в школе). Гранатомет сделает свое дело. Обновление задания. Идем на маркер.
Кроссирование.

Ролик.
Кругом снег. Застывший ученый. Обновление целей. Предписано найти точку эвакуации. Выдвигаемся согласно маркеру. По пути назад будут встречаться места сбора врагов по тревоге. У военной базы вновь придется сразиться с винтокрылой машиной. В точке эвакуации – новая цель. Обеспечить посадку втола (воздушное судно). Предстоит схлестнуться с группой корейцев в нано-костюмах. Лучшая тактика-тактика невидимки. Можно спокойно взайти на борт.
Assault.
Вторжение.
Ролик. Десантируемся с заданием найти лейтенанта Брадли. По маркеру ищем. Говорим, он отправляет нас уничтожать ПВО. Осматриваемся. ПВО на пристань и небольшом островке. Постепенно решаем задачу. Главное лишить КРА речных патрулей (подмога корейцам с пристани) и контролировать укрепленные пулеметы острова. Вновь вертолет. Сбиваем. Двигаем дальше. КП (там, где вышка). Вновь вертолет. Много солдат. Выходим к морю. Уничтожаем еще ПВО в лесочке и прямо на пристани. Подрываем их. Десантируются наши. Новые цели. Уничтожить последние силы врага. Отбиваясь от пехоты, лезем на корабль. По маркеру находим цель. Последняя глушилка в отрубе. Мы готовы координировать бомбардировщики. Плывем обратно и вызываем огонь. (В бинокль) Авиация работает. Корабль тонет. Вновь надоедливые вертолетчики. Но, слава богу, РПГ на причале хватает, который быстро падает после попадания в него двух ракет (боеприпасы, в том числе и ракетницы, большой кучей лежат в здании неподалеку от крейсера). Обновление целей. Встреча с танкистом-полковником. Следуем приказу. Нам доверяют танк. Тоннель.

Onslaught.
Команда Айдахо.
Абрамс выкатывает на просторное поле с редкими лесопосадками. Прячась от кочки до кочки, выводим из строя вражескую бронетехнику. У танкистов как я понял - главное вовремя спрятаться. И вертолеты опять же. Можно спрыгивать с танка время от времени, становится невидимым, и облегчать задачу.
За полем нас ожидает берег реки и железнодорожная станция. Уничтожив которую пересаживаемся (если еще не подбили) в корейский танк. И газуем далее. Разбираемся с ПВО и пехотой согласно маркеров на карте. Подбираем винтовку Гаусса.

получаем люлей. Ролик. Взрыв. Ищем оружие и убиваем гадского генерала. Теперь в лифт. К Елене. Ее спасают, а нам поступает новый приказ. Падаем вниз.

На палубе моряки грузят пришельца. Но он вроде как еще жив, и даже быть может опасен. Следуем внутрь корабля по меткам. Встречаемся с адмиралом.

Описание

Экзоскелет был создан компанией CryNet, с целью создать идеального суперсолдата, которому для выполнения поставленных целей, не нужно будет отвлекаться на такие вещи как потребление воды,еды и кислорода. Главным компонентом в покрытии костюма выступают микроскопические нанороботы, которые способны на самовоспроизводство, другими словами, ткани тут абсолютно автономны, и не требуют, подзарядки(требует) или особого ремонта. Стоит отметить, что нанокостюм абсолютно индивидуален и будет адаптироваться под нужды и возможности хозяина.

Разновидности нанокостюма

Если считать полностью все три части(включая сетевые режимы),можно выделить несколько моделей костюмов:

  • Нанокостюм 1.0- самый первый костюм из первой части.
  • Корейский нанокостюм 1.0- корейский аналог, который отличается только окрасом.( американский-красный, корейский-зелёный)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  • Нанокостюм 1.5а-появляется во второй части, был создан для бойцовC.E.L.L.
  • Нанокостюм 1.5b-создан исключительно для бойцов морской пехоты
  • Нанокостюм 2.0- единственная успешная модификация первой версии. Именно этот костюм носил Пророк а после Алькатрас во второй и третьей частях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  • Нанокостюм 2.0а-b- оба костюма были доступны в сетевой игре. Были созданы так же для бойцовC.E.L.Lили морской пехоты.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нанокостюм 2.0

Поскольку это уникальная и самая мощная боевая модификация, стоит рассказать немного поподробнее о её возможностях. Искусственный интеллект улучшен по всем параметрам и обладает обратной адаптивно-биологической связью, которая доводит контакт оператора и ИИ до симбиоза. Таким образом это самая сложная боевая система из всех созданных в игре. Нанокостюм обладает несколькими слоями полу-органической нано-материи. В глубоких слоях костюма может происходить биологические метаморфозы, то есть ассимиляция с любым вирусом и выработка антивируса, что делает костюм ходячим биологическим оружием(именно эта способность помогла Алькатрасу победить Цефов во второй части серии).

Способности костюма

Все режимы работы костюма затрачивают энергию, что не даёт постоянное использование одного или нескольких режимов, но благо энергия быстро восстанавливается.

  1. Маскировка- внешний слой нанороботов включает отражающую поверхность, что даёт эффект невидимости, однако при близком контакте, пользователя можно заметить, из-за двигающегося силуэта.
  2. Защита- нанороботы перестраиваются особым возрастом, чтобы максимально нивелировать повреждения( взрыв, выстрел, падение с большой высоты) таким образом оператор может выдержать прямое попадание снаряда танка.
  3. Нановизор- многим могли подумать, что визор встроен в шлем, но это не так. Частицы напрямую действуют на глаза оператора, позволяя ему видеть во всех спектрах.
  1. Дефибриллятор- в классических играх этого не было, но при использовании консолей, данную функцию активировать можно, да и глупо было полагать, что у столь продуманного костюма не будет банального дефибриллятора.
  2. Встроенные двигатели- позволяют перемещаться в условиях низкой гравитации и под водой.
  3. Регенеративная кислородная система- автоматически включается при погружении в опасную для жизни оператора среду, будь то вода или отравленная газом территория. Данная система способная на гидролиз, то есть отделять молекулы воздуха прямо в воде и помогать оператору дышать.
  4. Мощь- в первой части серии было активной способностью, но во второй части, она стала пассивной, что сделало игру более динамичной. Мощь наноботов позволяет быстрее бегать, выше прыгать, сильнее бить и точнее стрелять. И всё это в одной функции.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уязвимости и недостатки

-Электромагнитное оружие

Увидев перечень всех возможностей костюма, трудно сказать, чем его можно убить. Но даже у такой совершенной машины для убийств есть свои явные недостатки. Чтобы уничтожить оператора, первым делом стоит разобраться с нанороботами, которые будут ценой всего на свете помогать ему выжить. В данной ситуации поможет электромагнитное оружие, способное выводить из строя микроботов.

-Огромное давление

Под постоянным давлением, энергия костюма будет потихоньку исчезать и в конце концов роботы перестанут самовосстанавливаться и человек просто погибнет.

-Критические повреждения компьютера

Если каким-то образом подключиться к главному компьютеру, который находится в глубине костюма, то возможно занести туда вредоносное ПО, которое уничтожит костюм изнутри. Конечно сделать это очень трудно, ведь система устроена так, что она не позволит просочиться любой угрозе вглубь костюма.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вывод

Это невероятно сильная боевая модификация, которая может сделать из простого человека-сверхсущество. конечно со своими минусами, но даже не смотря на минусы, это один из самых эффективных и мощных костюмов в мире видеоигр.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Dixie Flatline

Dixie Flatline запись закреплена

Почему могут вообще не приходить кризисы? Модов нет, версия 2.5.

Играю за органиков. Все опасные технологии изучены, автономный ИИ на все корабли установлен. Мародёров никто не обижал, живут, летают в рейды, но Хан не родился. В L-скоплении дружелюбные наниты.

Я в этот раз даже ботов не трогал. Разве что они сами пару раз прилетали.

Dixie Flatline

Dixie Flatline

Рауф Халиков

У тебя год начала конца 2475. А если мне память не изменяет (хз, чисто читал тут что то краем глаза, сам я настойки времени не трогаю), кризис не может прилететь раньше, чем спустя 50 лет после года начала конца. А это 2525. То есть прошло всего два года как мог прилететь кризис. А шанс у него на самом деле не очень велик, просто чекается после 50 лет довольно часто, раз в 10 лет, если память не изменяет, соответственно где то за три-пять проверок (ещё 30-50 лет) прилетает таки.

Рауф Халиков

Да, чекнул Вики, все почти так, как написал, только рандомный чек на кризис не раз в десять, а раз в пять лет.
Если выполнены все условия для всех трёх кризисов, но не выполнены дополнительные условия, повышающие множитель шанса конкретного кризиса (см. скрины), то вес каждого кризиса 10, всего их три, значит 30, и 120 - вес события "в эту проверку ничего не произошло, ждём ещё пять лет". Соответственно шансы кризиса в таком случае 30/150 - 20% каждые 5 лет. Если выполнены допусловия для умножения веса какого то кризиса, можно пересчитать шанс по формуле (вес кризиса преторианцев + вес кризиса незваных + вес кризиса контингенции)/(все то же самое плюс 120)
Для конкретного кризиса шанс соответственно (вес данного кризиса)/(суммарный вес всех кризисов + 120)

Рауф Халиков

Например если выполнены условия "есть пси джамп" (вес незваных умножается на 4) и "есть империя, состоящая из роботов на процент между 25 и 50" (вес контингенции умножается на два), а условия преторианцев про 60 и более лет не выполнены, то будем иметь
Вес контингенции 20
Вес преторов 10
Вес незваных 40
Шанс кризиса в следующие пять лет: (10+20+40)/(10+20+40+120)=70/190 - что то около 35-38% (какого либо из кризисов)
Показать полностью.
Шанс что это будет контингенция 20/(10+20+40+120)=20/190 - около 10%
Шанс что это будут незваные 40/190 - около 21-22%
Что это будут преторы - 10/190 - что то около 4-5%

Через пять лет все условия проверяются заново и веса могут измениться (например если раньше пси джампа не было, а тут кто то изобрел, или какая то империя стала состоять из роботов на больший или меньший процент), плюс тикает таймер на преторианцев - их вес увеличивается сам по себе со временем
После пересчёта весов снова кидается рандом и если кризис не выпал - снова ждём пять лет

Рауф Халиков

И если я правильно понимаю, то условия на вес преторианцев ("60/80/100 лет прошло с начала событий конца игры") считаются именно от указанного в настройках времени начала конца игры, а не от пятидесяти лет после (начиная с которых кризис начинает пытаться триггериться). То есть по факту на самом деле шансы триггера преторианцев растут спустя 10/30/50 лет после года, НАЧИНАЯ С КОТОРОГО КРИЗИСЫ ПЫТАЮТСЯ СТРИГГЕРИТЬСЯ (ещё раз повторюсь, этот год - это ["год начала конца"+50 лет])

Рауф Халиков

В общем, сиди и жди. Через 10, 20, ну максимум 50 лет должны прилететь наверняка. Если за 50 лет не прилетят - ты просто удивительный (не)везунчик. Такая вероятность есть, но она крайне мала. Чисто гипотетически может 10 раз подряд рандомно выпасть событие "в эти пять лет нихуя нет", но вероятность этого по самой пессимистичной оценке около 5% (в предположении, что нет ни пси джампа, ни империй с большим числом роботов, ни законченной цепочки wanderlust, ни угасших древних хранителей, в общем, никаких множителей, кроме преторианских за время прошедшее с начала конца). Если что то из этого есть, шансы за 50 лет НЕ получить за все это время кризис ещё меньше 5%.
Через 55 лет от твоего текущего времени - около 3,5%, через 60 - 2,5%, через 70 - около 1,2% и дальше ещё меньше.

В общем, удачи, терпения и поменьше лагов. Уверен, что за 50 лет они прилетят (иначе иди играть в лотерею, тебе повезет)

Илья Anarko

я это знал и года 2 назад, но только сейчас до меня дошло, что таким способом можно "роллить" нужный тебе кризис фейспалм.джпег.

Я-то думаю, что все ко мне незванные да незванные лезут. А тут вот оно че оказывается.


Дмитрий Кочетков ответил Рауфу

Рауф Халиков

Илья, если верить тексту Вики, то да, по идее можно роллить. Только не стоит забывать про то что в конце второго скрина написано: от момента ролла (успешного) до первого эвента кризиса проходит 200+random(800) дней, поэтому для ролла нужно грузить сохранения, сделанные именно до момента ролла раз-в-пять-лет, а не сделанные сразу перед первым эвентом кризиса (если тебе посчастливилось сделать такое сохранение)
Показать полностью.
Я бы наверное для ролла сделал бы сейв за небольшое время до первого ролла, то есть за небольшое время до момента "год начала конца + 50 лет", то есть если например год начала конца 2350, то сделал бы сейв в декабре 2399 (на самом деле я бы сделал ещё сейвы в 2398 и в начале 2399 просто потому что я перестраховщик, но по идее декабрь 2399 должно быть достаточно)

А если требуется выроллить преторианцев, то оптимально будет делать сейвы раз в пять лет за небольшое время до очередного пятилетнего ролла, так как шансы на преторианцев растут со временем и в случае фейла ролла возвращаться оптимально не к первому из всех роллу, а к последнему неудачному.

Выролливание конечно осложняется тем что от момента успешного ролла до момента когда об этом станет известно игроку (будет первый ивент) проходит случайное время от 200 до 1000 дней, так что придется каждый раз после попытки ролла ждать три года, прежде чем грузить сейв, иначе непонятно будет, был ли фейл или вин.

А если роллить незваных или контингенцию, то по той же причине роста шансов на преторов со временем лучше роллить всегда с первого сейва - за небольшое время до "год начала конца +50"

Это правда все мои теоретические рассуждения из того, что написано на Вики. На практике не проверял, хотя стоит бы (но пока не могу, нет возможности).

Рауф Халиков

Котя, это простенький теорвер уровня 9-11 класса (не помню точно какой именно, но в ЕГЭ задание на теорвер в первой части точно есть)
Всего несколько формул
Формула вероятности события: (вес данного события)/(суммарный вес всех возможных событий)=вероятность в виде дроби 0,ххх.
для перевода в проценты просто умножить на 100
Показать полностью.

Если за один раз возможно несколько удовлетворяющих нас событий с разными весами, то шанс что произойдет любое какое то из них:
(сумма весов удовлетворяющих нас событий)/(суммарный вес всех возможных событий)

Это для одного ролла
Для нескольких роллов люди часто совершают ошибку, просто суммируя вероятности успеха, по типу "если вероятность успеха 1% за раз, то если я сделаю 100 раз, то вероятность что я добьюсь успеха 100%". На самом деле оно так не работает (а жаль, было бы проще) (вероятность кстати в этом случае ста попыток по 1% - 63%)

Чтобы узнать вероятность того, что за какое-то количество роллов мы добьемся результата, используется хитрый ход: находится вероятность того, что для данное количество роллов мы НЕ добьемся результата ни разу - и это число вычитается из 100% и получается то что нужно. (Так как сумма всех возможных вариантов, удачных и неудачных всегда 100%)

Вычислить вероятность того, что за несколько роллов мы не добьемся результата ни разу, очень просто: нужно взять вероятность того, что мы не добьемся результата за один раз - и умножить на самое себя столько раз, сколько у нас роллов (то есть возвести в степень) (это в случае что вероятность фейла каждый раз одинаковая)
В случае выше. Вероятность успеха за 1 раз у нас 1%. Значит вероятность фейла за один раз - 99%. Значит вероятность фейла за 100 раз - (99%)^100=(0,99)^100=0,36=36%
А раз вероятность того что за 100 раз мы все зафейлим 37%, значит вероятность того, что за 100 раз хоть один раз получится - 100-37=63%.

В общем, ничего сложного, только сложение нужных нам весов, деление, умножение и иногда вычитание из 100%.

Читайте также: