Натяжитель цепи раздатки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена натяжителя цепи грм Mercedes GT

Подскажите пожалуйста размеры пружин клапанов бензонасоса ДААЗ (диаметр проволоки, диаметр пружины, длина пружины). У меня сновья не работающий бензонасос имеет пружины 0,3х7х18 мм. Они мне кажутся слишком слабыми, плохо прижимают тарелку клапана к седлу.

Подскажите пожалуйста.На ходу все отлично.По трассе хоть 200км бнз проблем.троит когда останавливаешся .Пишет пропуски зажигания третий цилиндр.Бывает вообще без проблем.яДиагносты говорят то цепь,то седла то катушки. не пойму че делать. спасибо

В этом видео что то не так!) изложение профисиональней чем в пред идущих видео. Тут как то все по другому. Слушать одно удовольствие, спокойно, все по полочкам. Спасибо)

Андрей, при тесте климат контроля выдал ошибку 22, может Вы знаете, где посмотреть как расшифровывается этот код?

Ну и?? У меня на королле и сколы и паутинка, и что дальше?? По нашим дорогам, вы что-то другое ждете?

привет! Мазда демио 89 г. DW5 пробки- сапуны- заглушки хрен знает как они завутся,стопорятся стопорным кольцом. На АКПП с верху,через них прет масло менял резинки и замазывал герметиком все без толку! короче что делать?как их раз купорить? есть какой выход?кромки замены АКПП?

Блин, конечно-же, не НА, а В мотор. Прости старого автобусника-между городника! С инетом посложней, чем с икарусом! Пока удостоился чести попасть к тебе на канал, весь вспотел.

хороший семейный автомобиль, вместительный и неприхотливый, за его стоимость претензий к нему просто не может быть

с чего ты взял, что из-за него? подсос воздуха откуда угодно, дроссельная заслонка.. много чего влияет на пинки коробки. на мой взгляд датчик не в первую очередь здесь играет роль

Добрый день а вот подскажите по замене масло с акпп в том году отец делал полную замену на аппарате в питере вроде как залили мобил а остальное я не нашел.подскажите я сам смогу все масло поменять на новое?и какое не дорогое подскажите?И еще читал что ставят доп радиатор акпп стоит ли тоже ставить живу в жарком климате Краснодарский край. Спасибо за ранее за ответ и помощь.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Иван Буран

Надо получается как бы угадать степень растяжения цепи для укорачивания. У кого то получается, а в твоём случае она у тебя недорастянулась, раз подшипники напряглись после укорочения

Роман Жуков

🤣

Сальники и подшипники это пол беды,ты посмотри сколько стоят шестерни ведущая и ведомая,которые желательно тоже менять при перескоке цепи ,а также вал с передним хвостовиком.
Я вот и думаю,а не заказать ли новую рк аналог,только отзывов не попадается насколько эта рк долгоиграющая.

Ян Крыжановский

Добрый день! Лишнее доказательство преимущества отечественной РК с рычагом. Если даже и выйдет из строя(гораздо реже даже судя по данной группе) то изучена вдоль и поперек и цена не такая на компоненты.

Роман Жуков

🤣

Ян, да с чего это вдруг реже,такая же хрень китайская,брали нового патрика,за 60 тыс км 3 раза разбирали эту супер надежную рк с рычагом то понижайка выскакивала с новья,то подшипникам хана пришла,то шестерни сожрало,то масло перетекает,то гремит как ведро с болтами. Может быть на более старых патриотах нормальные механические рк были,но явно не на новых. А на моем рк даймос начала после 150 тыс.км мозги делать,и то что она делает,в основном мы делаем,жмотя бабло на запчасти,просто надо поменять изношенные детали и забыть еще на 150 штук км.

Дмитрий Андреев

Роман, был патриот 12 года. Продал в ноябре 20 с пробегом 230 000. Ни КПП, ни раздатку я не трогал. Работало все нормально

Александр Ростов

Роман, РОМАН ещё раз привет. как мне помнится вродебы ты писал про цепь рк..аналог. что ставили и без проблем. у меня тоже начала проскакивать особенно зимой по снегу. в грязь такого ужаса я не слышал.

Роман Жуков

Александр, да,писал,на моем отходила 35 штук эта цепь,и опять начинает проскакивать,правда как то не сильно и всегда по разному,думаю надо шестерни по которым цепь ходит,менять,вот и думаю то ли новые шестерни брать,там еще у меня насос износился да вал переднего хвостовика сальник погрыз, то ли рк восстановленную купить в сборе с нижнего,где и цепь заказывал. Пока короче в раздумьях.

попадалово. там лежа реально подлезть? или надо эстокаду\подъемник. ну и вообще, сложно там поменять?

Удобнее снять раздатку и делать дома, тогда не торопясь, за полчаса все сделаешь. Тогда можно тупо машину чуть повыше поставить чтоб снять и поставить раздатку(например одной стороной заехать на поребрик, сразу удобнее будет снимать)

Если все на машине делать - То эстакада по любому. Самая жопа будет снять сторорное кольцо и потом одеть его назад на хвостовике. Даллее будет все ясно и понятно, рассполовинить раздатку, заменить цепь и назад собрать. ОМ - говорит что уже за часик. Тогда кстати и передний кардан снимать не надо будет.

ArtemSpb писал(а): возможно и не совсем обманул, а просто не понял. я сам на просторах нета нашёл случайно "бюджетный ремонт цепи" - заключался он в следующем - посредине нижней части свободной цепи ставица полипропиленовая или фторопластовая или ешо какая то хреновинка в виде карамысла (точили ессно такой формы специально) - так чтоб поднатянулась цепь - вот тебе и типа натяжитель получился! за счёт того что там масло видать её не стирает или слабо стирает.. не знаю.. чел писал что через полгода или год разобралл - всё оставалось так же как и было.
ссылкку щас не найду! но читал сам - сие факт! лажа это или вариант решения не знаю.

ArtemSpb писал(а): посредине нижней части свободной цепи ставица полипропиленовая или фторопластовая или ешо какая то хреновинка в виде карамысла (точили ессно такой формы специально) - так чтоб поднатянулась цепь - вот тебе и типа натяжитель получился!


Боюсь что сила возникающая при передаче крутящего момента слегкостью продавит эту незамысловатую конструкцию

ArtemSpb писал(а): посредине нижней части свободной цепи ставица полипропиленовая или фторопластовая или ешо какая то хреновинка в виде карамысла (точили ессно такой формы специально) - так чтоб поднатянулась цепь - вот тебе и типа натяжитель получился!


Боюсь что сила возникающая при передаче крутящего момента слегкостью продавит эту незамысловатую конструкцию


ничего не могу сказать про это! может да. может и нет! ведь в движках тоже часто цепь и часто натяг подпружиненым роликом держица. так что какие там моменты в таком варианте будут действовать на подпорку я не знаю! точно помню что он специально разбирал через какоето время чтоб проверить жива ли проставка! оказалась живой! там даже вотоотчёт был! жаль ссылка нигде не сохранилась - выложил бы.

ArtemSpb писал(а): ничего не могу сказать про это! может да. может и нет! ведь в движках тоже часто цепь и часто натяг подпружиненым роликом держица.

ArtemSpb писал(а): так что какие там моменты в таком варианте будут действовать на подпорку я не знаю! точно помню что он специально разбирал через какоето время чтоб проверить жива ли проставка! оказалась живой! там даже вотоотчёт был! жаль ссылка нигде не сохранилась - выложил бы.

кстати, господа! а как быстро можно убить шестернки растянутой цепью? учитывая, что цепь уже недели три как проскакивает не только при разгоне, а даже при равномерном движении. вообщем, при любом положении педали газа.

Skull писал(а): кстати, господа! а как быстро можно убить шестернки растянутой цепью? учитывая, что цепь уже недели три как проскакивает не только при разгоне, а даже при равномерном движении. вообщем, при любом положении педали газа.

дык а чего там еще может быть? в кардане крестовины живые, при движении наа нейтрали ничего не трещит, на стоячей на нейтрали раздатки тоже все тихо при любых оборотах. уж не знаю, че еще может быть.

Skull писал(а): дык а чего там еще может быть? в кардане крестовины живые, при движении наа нейтрали ничего не трещит, на стоячей на нейтрали раздатки тоже все тихо при любых оборотах. уж не знаю, че еще может быть.

Доброе время суток! Возник на сегодняшний день, главный вопрос: По каким причинам растягивается цепь на раздатки МКПП? Я уже поменял три цепи. Запарился коробку сдёргивать с машины. Из-за чего сдёргиваю, потому, что иначе её не разберёшь. Но дело не в этом, дело в том, что цепь иам стоит довольно мощная, на первый взгляд растянуть её не возможно, но однако у меня она тянется. Два раза менял на старой коробке, думая, что какой-то дефект заказал контрактную, и вот сейчас уже поменял на контрактной. Смотрел мануал на АКПП, цепь практически та же самая, может быть и такая же, но бегая по форуму, таких проблем не у кого не было! Подскажите пожалуйста кому, что известно по этому вопросу. Заранее спасибо.

колеса одинаковые? ты на 4ВД всегда ездишь? как определяешь что растянулась а то может у нас тоже растянута а мы ездим и не знаем об этом.
сними редуктора и посчитай зубья, может у тебя в пред или зад от пикапа пару поставили, а ты не знаешь, а числа передаточные разные
пикап 4.44
марви 4.3

____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под >l ProCeeD -для души и леса.

Leon: Доброе время суток! Возник на сегодняшний день, главный вопрос: По каким причинам растягивается цепь на раздатки МКПП? Я уже поменял три цепи. Запарился коробку сдёргивать с машины.

На многих марках авто в раздатках стоит цепь. В этом узле она заложена на весь срок эксплуатации, тк цепь задействована в режиме 4 WD и используется крайне редко. Мало слышал чтобы ее кто-либо менял.
Как определяешь что ее пора цепь менять, какие симптомы растянутости цепи ?

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Растяжку цепи узнаю по стуку в раздатке, когда включаешь 4 вд и едешь в натяжку, на припятствиях. Редуктора не разу не снимал и не трогал, думаю что всё должно быть правильно. Если даже стоят и другие, то разницы не должно быть не какой. А если бы я поставил дифференциалы самоблокирующиеся, то тогда раздатка вообще бы не выдерживала. Но я ещё думаю, может быть последний раз она растянулась из-за того, что я проехал на 4 вд около 9000 км по трассе зимой. Читал, что не льзя ездить на 4 вд, на больших скоростях.

Привет! У меня пробег более 300 т - ни каких проблем с цепью нет. Слышно только на холодную зимой на 4ВД, по мере прогрева масла в коробасе проходит. Скорее всегго косяк не в самой цепи, да и слышишь ты не ее имхо.

Если бы я не разбирал и не менял эту цепь три раза, то я бы слово не сказал, и не винил бы её. Но увы я её разбирал и делала. Как только снимаешь заднюю крышку раздатки, сразу видно растянутую цепь. Снимаю старую, вставляю новую, всё в идеале. В последний раз я поменял цепь со всеми звеньями, для полного убеждения. Пока всё в норме, не включаю раздатку без необходимости, и хаббы по трассе не включаю.

Тут ты ошибаешься ГП должны быть одинаковы, без комментариев!
9000 км на 4WD на больших скоростях - это плохо. Это и ответ на твой вопрос. Парт тайм так не эксплуатируется. Коли уже стоит новая цепь и шестерни - включай 4WD только на скользких поверхностях, кратковременно в жестких условиях на сухом грунте. Пониженную 4L подключай только после полной остановки авто, движение не более 5 кмч. 4Н эксплуатируется до 70 кмч, подключение ее в режиме драйв на скоростях на более 50 кмч. Цепь прослужит долго и счастливо.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

В сентябре приобрел себе дизельного Марвика на автомате, так вот после первой же серьезной вылазки в снег у меня появились металлические щелчки в трансмиссии. Как правило, щелчки появляются только когда едешь под нагрузкой в режиме 4WD: кратковременные пропадающие в момент резкого старта со светофора (точно не крестовины карданов, так как их проверял и они не люфтят), или постоянные не прекращающиеся, когда автомобиль начинает буксовать в снегу. При езде по обычной дороге в режиме 4WD щелчки не возникают. Пробовал буксовать в режиме 2WD, тоже ничего не услышал.
Сначало было предположение что это были крестовины карданов или шестерни в редукторах, но так как при обычной эксплуатации звук не проявляется, то эти предположения отмел. Дальше было подозрение на гранаты, но их тоже проверил, вроде бы все нормально. Осталось только предположение что либо изношено (проскакивает) внутреннее шлицевое соединение передней левой гранаты со шлицевым валом переднего редуктора (так как это одно из слабых мест в этой машине), либо это проскальзывает блокировка ЛОККА, установленная в переднем редукторе предыдущим владельцем (но раньше это не наблюдалось), либо однозначно вытянулась цепь раздатки и проскакивает именно она под нагрузкой.
По описанным симптомам в этой ветке, склоняюсь больше к последнему варианту, тем более что зимой постоянно эксплуатирую машину в режиме 4WD и люблю погонять что в городе, что на трассе, чего оказывается делать нельзя на парт-тайме.
Если кто с этим сталкивался и может что подсказать или посоветовать по этому поводу, то буду очень благодарен. И еще, кто снимал раздатку, и как определить, вытянулась ли цепь в ней, напишите пожалуйста как это сделать, или дайте ссылку если это было где-то описано ранее.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Натяжитель цепи

Натяжитель цепи

В этой теме, предлагаю размещать Ваши варианты этих приспособлений.

[video] [/video]

[video] [/video]

[video] [/video]

Изображение

Изображение

nuf
кстати, смотря для чего натяжитель предусмотрен.
Для выборки растяжения цепи или компенсации хода узлов (осей), тоже есть разница.

lunatik, пиши пожалуйста подробнее.
Я думаю многим полезно будет..


Изображение

Автоматический натяжитель цепи - реализован из 2-х шариковых подшипников скрученных вместе и очень жесткой пружины.

Изображение

Фотов нету, схематично это так выглядит:

Фишка в том, что вся Т-образная конструкция качается на хомуте в зависимости от тог, какая сторона цепи натянута.

dil, очень элегантная штуковина, просто и со вкусом
а ось - это ось ведущей звезды? теперь понял, почему именно хомут.
Здорово.

Виноват, попутал, бегом рисовал. Наоборот хомут на оси колеса - ведомого - там неподвижная труба, крепи нехочу. Но суть от того не меняется.

вот, всегда хотел заглянуть Максу под хвост)) там, в конце ролика цепи, и никаких натяжников вообще..
[video] [/video]

.

С ЦЕПЯМИ
Передача крутящего момента на каждый борт осуществляется цепями. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение .

Читайте также: