Народная солянка как сделать чтобы не рвался рюкзак

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Статус: Offline

Автор: AJIekcV
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Сделал два сохранения для начала игры .

Сохранение chiter_1 добавляет на карту зоны две метки (красного цвета) тайников Стрелка, а также добавляет
750 тыс. рублей Меченому.

Первый тайник будет расположен слева от дороги в разрушенном доме при движении к мосту.
В нем:
1. Два вида экзоскелетов. Кевларовый и СКАТ 15м с компьютерным комплексом
2. Винтовки: облегченная FN2000 и винтовка Фенрира (ее пока не берите, иначе пропадет после пещеры)
3. Артефакты: "Черная энергия" для подзарядки СКАТ 15М и комплект "Фенрира" 5шт.
4. Приборы: два детектора (аномалий и артефактов), биорадар, прибор для подавления аномальных телепортов.
Телепорт Креста и Прототип ручного телепорта (первый работает, когда станете мастером, второму нужен арт "Лунный свет", но вначале игры лучше тоже не пользоваться, будут вылеты из игры)
5. Гранатомет под 5 зарядов m209
6. Расходный материал: Боеприпасы, медикаменты, ремонтные комплекты оружия и брони

Тайники защищены замками и имеют GPS маяки. Маяки можно забрать для других тайников, а вот замки оставьте пока тайники полные.

Требование: Наличие установленной ОП-2 для Сталкера ТЧ

Установка мода:

1. Откройте папку игры и сделайте копию вашей папки gamedata, пометив как оригинал (к примеру: gamedata(R.))
2. Папку gamedata из архива скопировать в основную папку установленной игры
3. Во время копирования соглашаться на объединение папок и на вопрос, что делать с похожим файлом, жмите: "Копировать с заменой"

Второй вариант установки :
1. Откройте папку игры и переместите папку gamedata из папки игры в любое место, где можете сохранить этот оригинал.
2. Скопируйте папку gamedata c архива в папку игры (получится замена без удаления оригинальной)

Установка сохранений:

1. Откройте в документах папку stalker-shoc
2. Скопируйте папку с архива savedgames в открытую папку stalker-shoc
3. На запрос объединить папки отвечать согласием.

Удаление:

Для удаления необходимо сохранить ту папку gamedata, которая была в игре до установки. Удалить установленную и вернуть обратно оригинальную которую сохранили.

Запуск игры:

Если установили только настроенную папку gamedata против античита, то можете продолжить игру с любого сохранения.

Если установили и читерские сохранения, то необходимо:

1. Запустить игру как новую
2. Поговорить с НПС "Звездочёт", сохранить игру и выйти из игры
3. Запустить игру с сохранения "chiter_1"

Зачем так сложно загружать сохранение? Можно запустить игру сразу без создания новой игры с сохранения "chiter_1", но в этом случае игра некоторое время будет притормаживать.

Если не знаете где у вас папка сохранения куда копировать savedgames, что делать?

Для Windows 7 путь к папке сохранения: Локальный диск (С:) / Пользователи / Общие / Общие документы / stalker-shoc

Можно открыть по-другому: Компьютер / В левом перечислении объектов выбрать Документы / открыть stalker-shoc

Что делать, если в документах находиться много папок stalker-shoc, обозначенных по-разному? (такое бывает, если устанавливали ранее игру и неправильно удалили с компьютера, оставив сохранения)

Для этого ищем нужную папку сделав следующее:
1. Запускаем игру с любого сохранения или как новую
2. Заходим в меню: сохранить игру и пишем имя сохранения: test proverka
3. Выходим из игры и проверяем все папки stalker-shoc, открыв папки savedgames. В нужной папке будет два
файла: test proverka.sav и test proverka.dds

Если ваша ОП-2 нестабильная, с вылетами, или не подойдет этот мод, то в архиве есть торрент-файл на Репак ОП-2 от Сергея Сол
Отличная стабильная игра ОП-2 и не требует установленной игры Сталкер ТЧ

Приятной игры!


Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)




ModGames © 2010 - 2022. Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник.

Правки - Объединенный Пак 2.2

Важно понимать что все неофициальные дополнения вы устанавливаете на свой страх и риск, никто не несет ответственности за возможные проблемы после установки таких правок. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что при установке неофициальных правок, вы полностью лишаетесь поддержки официальных разработчиков.

При выходе новых официальных патчей и фиксов наверняка разработчики уже в курсе правок, и велика вероятность того, что новый фикс (патч) будет содержать в себе мину против этих правок, которая сломает вашу игру, а заодно и сейвы с правками.

Данная страница на стадии наполнения, и в дальнейшем будет пополняться.

Неофициальные правки

Правка булыжника на перенос веса в 300 кг, все арты по 100 грамм и лучше видны на локах. В том числе 3 слезы (электра, огня и химера) с прыжком 5/15/30 м соответственно.

линия разграничения материала

100% выпадение ПДА

Потребуется файл - by_difficulty.ltx

Лежит по пути gamedata\config\misc\death_manager\

device_pda_npc = 1, 0.15

device_pda_npc = 1, 1.0

Везде где данная строка в файле попадается.

линия разграничения материала

Угол обзора на выбор для ОП 2.2, включает правку в папке bin.

линия разграничения материала

Взять всё по кнопке X как в Зове Припяти.

линия разграничения материала

Заменен писк в голове от бюрера на шепот с Аномалии.

линия разграничения материала

линия разграничения материала

Радиус поиска нычек NPC

Потребуется файл - amk_offline_alife. script

Лежит по пути gamedata\scripts\amk\


Устанавливаем радиус поиска нычек неписями и не только.

линия разграничения материала

линия разграничения материала

Правка на отключение болезней

Потребуется файл - sickness.script

Лежит по пути - gamedata\scripts\affects\

local sick_corpses= ["rat_plague"]= false ,
["zombie_parazit"]= false ,
["zombie_plague"]= false ,
["fly_plague"]= false
>

линия разграничения материала

Убран удар артов при поднятии

линия разграничения материала

Правка на вес

Потребуются два файла - actor.ltx и system.ltx

В файле actor.ltx лежит по пути - gamedata\config\creatures\

max_item_mass = ставишь хоть 100500 тонн

ниже, почти в самом низу

max_walk_weight = столько же как в max_item_mass + несколько десятков кг.

В файле system.ltx - лежит по пути gamedata\config\

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = то-же, что и в max_item_mass
max_ruck = 56
max_belt = 14

линия разграничения материала

После выхода Патча №1 от 12.01.2022

Ослаблены утанкованные нпс к разрыв, взрыву, огнестрелу

Порезана зрячесть нпс до 80м угол обзора до 120

Зомбированные так-же ослаблены - 100°50м.

Для версии ОП 2.2 - патч 1

линия разграничения материала

(инструкция в архиве)

линия разграничения материала

Облегчённая версия без всяких эмбиент, музыки, звуков природы, текстур. Только погодные конфиги и к ним текстуры.

линия разграничения материала

Альтернативные шейдеры - возможно прибавит ФПС.

линия разграничения материала

(никаких антирадов, аптечек и бинтов, только за еду)

линия разграничения материала

Тестировалось на ОП-2.2 Патч 1

(все правки в архиве по отдельности)

Дальность рук (углы обзора)

Без убора оружия

Возвращатель без ограничений

Монстры воюют против друг друга и с людьми

Отключение платных нычек

Инвентарь не закрывается

линия разграничения материала

Использование телепортов без соответствующего артефакта (за 1 рубль)

линия разграничения материала

линия разграничения материала

линия разграничения материала

Одна бутылка - на неё метка будет.

линия разграничения материала

линия разграничения материала

Попытка отвязать питомцев от зомби.

Ведьма, толстый, чумной, комариный, паразит, взрывающиеся следственно без комаров, чумы, тараканов, крыс, взрывов.

линия разграничения материала

Спавнер + показометр - ОП 2.2 - Патч 1.

(подробности в архиве)

линия разграничения материала

В списке будут все доступные на данный момент цикличные задания (но если взять задание одного типа - другие задания скроются, пока не сдадите взятое. И на всякий случай раньше времени не делайте последнее задание в цепочке, пока не сделали предыдущие)

линия разграничения материала

Рюкзак не закрывается при использовании предметов

линия разграничения материала

линия разграничения материала

Установлен пак текстур Autumn Aurora 2 (улучшает фпс многократно)
Монстры все враги по видам, и против нпс. Поправим им житуху по уму
Изменил ттх всего оружия и брони (Челики в брониках и экзоскелетах теперь проблемой для Вас)
Вес 5 тонн (но меняйте как хотите, мне удобно так)
НПС теперь не видит в темноте полностью, можно замереть на месте и он пройдёт мимо. Можем прятаться в кустах и тёмных помещения, НПС делает так же
У НПС есть кровотечения, может зайти за угол и помереть там)
Части монстров почти всегда отрезаются, и на расстоянии, т.е. в кишки лезть не надо.
Взламывать деньги необязательно, тех денег, что выпадают - хватит, тем более, в разной валюте.
Увеличена скорость бега, прыжка и выносливости
Максимально убрал респавн (gamedata\scripts\cse\se_respawn.script)
Убраны большинство аномалий, что мешали бегать
Видимые опасные аномалии
Лут реалистичный: теперь у каждого есть патроны, аптечки, бинты, еда.
Убраны износ ножей, дальность 1.5 метра у них
Оружие выпадает на 80% целое, как и бронежилеты
Теперь видно урон оружия, если навести курсор
Ремкомплект чинит полностью стволы и броню, многократно
Циклички без ограничения времени
БТР и турели стреляют тупо по монстрам, но не везде)
Сумрачный кровосос без торнадо (надо ещё отключить и огненного кровососа
Рюкзак не рвётся
Убран урон артов при их поднятии
Варки по 1 минут
Убрал болезни от всех заразных тварей
Вместимость ящиков увеличил на 9000 тыс предметов
Повышенный шанс выпадения тайников, но не сильно, а то бред
Бег с открытым инвентарём
Рачком теперь гг пролазит куда угодно (мост решено)
Карта с подсказками
Можем носить 30 артефактов (правка работает только с 4:3 и 16:9 разрешениями монитора. Но можно удалить skins_ui и выставить в system.ltx max_belt=14 - по умолчанию, если надо. С другими расширениями будут вылеты в космос)
ФОТООХОТА (сделал как для нормальных людей, попал монстр в наш прицел и клац)
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ (теперь одев одежду врага, мы становимся его другом) - это меняет механику игры в целом, жаль, что STALKER пройти без убийств нельзя.

Для батника, у кого слабый комп и хочет играть без фризов, задаём параметры -nointro -noprefetch -noshadows, так же можно установить текстуры осень.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить рвущийся рюкзак в оп 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить рвущийся рюкзак в оп 2 .


Различные фиксы от авторов и фанатов






Название: Отмена вступительного ролика для ОП-2.7z

Название: Варка артов за 5 минут для ОП-2.7z

Вероятность вырождения не изменялась. Ускорил только процесс варки.
Правка тестовая.






Сам фикс от 19.05. 2014г:
- Сделана горячая клавиша "X" на кнопку "Взять все" и на кнопку переключения окна диалога и торговли. Спасибо dsh за наводку)
- Увеличен порог срабатывания антчита на прыжок. На бета-тесте такие случаи были единичны) Также поправлен небольшой косячок в проверке. Так что теперь ложные срабатывания будут очень редко, если будут) Если вновь проявится - обязательно пишите, еще подкручу, чтобы не срабатывал почем зря)
- Поправлена вероятность обыска нычки неписями. Я тут ничего не трогал со времен солянки, и странно, что увеличение у неписей вероятности шмона трупов зацепило и нычки. Частый обнос нычек не есть гуд, поэтому сделал так, что нычки лежащие далеко от путей неписей при наличии замка не обнесут никогда. Причем расстояние, на котором никогда не обносят, по сравнению с соляночным немного уменьшено - все старые места, которые не обносили в Солянке и ОП-1, по идее не должны обносить и здесь. Проверить это быстро нет возможности, ибо тут рандом, но судя по скриптам все должно работать. Но 100% защита только когда далеко и при наличии замка)
- Исправлено затягивание Лесника в свободные гулаги, когда он уходил из Забытого леса, если за ним не идти сразу при взятии задания. Теперь он из Забытого леса уходить не будет.
- Поправлен квест на убийство сакера ножом. Теперь от другого оружия не засчитывается.
- Бармен продает СД карты для фотика сразу, а не только после x-18. Снизил на них цену, чтобы не экономили и не делали сейв/лоад лишний раз)
- Исправлено неотображение маяков нычек в Баре
- Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь.
- Исправлен обмен снайперских патронов у Петренко.
- Исправлен обмен патронов для Грозы у Ворона.
-- Поправлена досадная ошибка в скриптах обмена, когда периодически выдавался на один предмет меньше, чем указано в диалоге.

Народные правки:
- отмена проверки на актор
- правка по грави-костюму, теперь в нём можно юзать оружие.
- 100 % выпадение запчастей монстров
- варка артов за 5 минут
- возврат аптечек из НС 3.09.2010
- снятие лимита на обмен хабара у торговцев.
- нормальный рюкзак, не дырявый.
- спавн лута через главное меню
- бег с фотоаппаратом.
- увеличение времени на второстепенные квесты.
- отмена вступительного ролика ОП-2, по нажатию клавиши Esc
- возврат режима Demo_Record
- возврат кнопок F3 и F4, для настройки их через меню "Управление"

Установить папку gamedata в папку с игрой.
Файл актора отсутствует, поэтому поставьте свой собственный, с которым играете сейчас. Куда ставить, думаю, знают все.
НИ не обязательна.
Отдельное спасибо : Гектор.






Сборник миниправок от перегар :

Автор: Перегар






УСТАНОВКА:
Поместить папку - gamedata и файлы gamedata.db9 и gamedata.dba в папку с игрой. Если есть ещё папка gamedata или файлы - переименовать!

Бессмерные квестовики, кроме Лохматого и Монгола - НУЖНА НОВАЯ ИГРА! - Папка - spawns.

Худ миникарты не для ШФ.

Аномалии не бьются, выброса нет, часа ужаса нет, крысотушканошушера сведена до минимума.

Музыки нет на локациях. Также нет гитарно-гармошечно-балалаечных концертов. Нет криков пьяных командиров на кордоне, в баре нет пропаганлы Долга. Амбиента тоже нет с его дебильным ветром и шорохами.

Если тряска на ЧАЭС-2 продолжается - удалить через меню. Написать в строке - aes2_space_restrictor_eartquake. Перезапустить игру и тряска на ЧАЭС-2 прекратится!

Правку Охота на Химер не ставил. Там ошибки.

КОМУ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ - ЛУЧШЕ НЕ КАЧАЙТЕ или ЧИТАЙТЕ ниже, как всё восстановить по дефолту. На сайт НЕ ПИШИТЕ - ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, как ВЕРНУТЬ как в ОРИГИНАЛЕ!

КНОПКА - U в игре - НАПОМИНАНИЕ о заданиях. Это Официальная фича от авторов мода.

Прицелы - удалить папки:
Папка - gamedata\textures
aaz
arsenal_mod
balkanzona
death_mod
leeswager
psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod
swmt
weapons
weapons-new
wpn
---------------
Худы костюмов - удалить папки:
Папка - gamedata\textures
abc
amk
---------------
Худ миникарты - удалить файлы:
ui_hud - Папка - gamedata\textures\ui
ui_rad - gamedata\config\misc
Папка - gamedata\config\ui
maingame
motion_icon
ui_custom_msgs
ui_custom_msgs_doc_viewer
ui_custom_msgs_stco
ui_hud
zone_map
---------------
Лишние звуки, песни - удалить папку:
sounds
---------------
Оставить разговоры по приёмнику в разных местах - удалмить папку:
gamedata\sounds
taler
---------------
Кусты и ветки - удалить папку:
Папка - gamedata\textures
trees
---------------
Трава на локациях - удалить папку:
levels
---------------
Звуки грома - удалить папку:
Папвка - \gamedata\sounds
nature
---------------
Меню - удалить файл в папке textures\ui - ui_mainmenu
---------------
Ну вроде всё. Ну может что забыл в описании.






Затронуто очень много файлов, поэтому решил сделать патч вместо фикса)

Безоары будут периодически попадаться в контролерах в Центральной Припяти и рандомно по другим сюжетам.

Детекторы артефактов перенесены на пояс. Для совместимости с предыдущими сейвами оставлена возможность поместить детектор в слот, но работать он будет только на поясе. Так что теперь можно гораздо больше пользоваться пистолетами)

Сделана небольшая сортировка заданий в ПДА. Все задания на фото, хомячество, доки Воронина а также все сюжетные задания, которые могут долго висеть в ПДА, будут находиться последними в списке. Для полноценного применения этой правки, конечно, нужна НИ, так как уже выданные задания дополнительно отсортировать нельзя. Но вполне возможно продолжать игру с последнего сейва, и тогда все новые получаемые задания будут стоять в списке выше всех заданий на хомячество, фото, а также всех сюжетных заданий, которые могут долго висеть в ПДА. То есть новые задания будут постепенно вытеснять задания на фото и хомячество вниз, и их не нужно будет постоянно пролистывать, чтобы найти то, что нужно) Сортировка получаемых заданий организована по принципу "первый пришел - первый ушел", то есть в начале списка будут стоять задания, полученные ранее.

- Переделано на нормальный вид отключение выброса на ЧАЭС при поднятии ПДА стрелка. Если вдруг еще будут проблемы - пишите и прикладывайте сейв.
- Уменьшены иконки плейбоев и они добавлены в исключения от Гавра.
- Максимально увеличен интервал автосохранения при долгом нахождении на локации. Теперь автосохранение будет выполняться только при переходе на другую локу. И этот сейв больше биться не должен)

Порядок установки:

1. Ставим патч 2.03
2. Фикс ставить только на Патч 2.03 !

Новая Игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.



Ахтунг на повисание логики

Наконец-то придумал, как сделать ахтунг на повисание логики дверей и вертолетов) Теперь, надеюсь, не придется долго переигрывать из-за повисания логики дверей или вертолетов. Ахтунг выводится при сохранении игры. В ахтунге говорится, что нужно делать в этом случае. По этой правке есть 2 момента:

1. Теоретически возможны ложные срабатывания. Было проведено необходимое тестирование, но все варианты учесть весьма сложно) Поэтому если Вы вдруг увидите, что при сейве выскакивает ахтунг на объект, логика которого работает, сразу шлите мне сейв в личку, буду смотреть.
2. Этот же ахтунг можно поставить и на зависание логики неписей. Но, к сожалению у меня нет такого сейва. Если у кого сохранился старый сейв, либо у кого случилось любое из следующего:
- бармен ушел в кладовку,
- пропал сидор,
- непись либо монстр стоит на месте и не реагирует на хит по нему, дымовуху либо монстра,
сразу шлите мне сейв в личку, обязательно добавлю эту проверку.

Сразу хочу предупредить возможные вопросы. Эта правка никак не вмешивается в процесс сохранения игры. Она просто проводит в процессе сохранения анализ сохраняемых данных и при возникновении проблемы только докладывает о ней, выводя ахтунг. Поэтому эта правка ваши сейвы никак не поломает. И переигрывать ничего не придется. Так что смело ставьте патч и ничего не бойтесь)

Фикс к патчу 2.05

- Приведен в примерное соответствие реальному вес еды, напитков и лекарств.
- Ко всем апгрейженным стволам добавлено описание обвесов.
- Призрачный полтергейст стал по настоящему призрачным.
- Увеличен размер пачки супергаусса в нычках или в награду с 1 до 3.
- Исправлен квест на перевертышей. Нужно переиграть с момента взятия квеста.
- Поправлено альтернативное прохождение квеста Осиное гнездо.

Порядок Установки:
1. Ставим патч 2.05
2. Ставим фикс

И никак иначе!

Новая Игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


ОП-2. Мои игровые файлы. Патч 2.07+3 фикс
Спасибо за помощь:
alen_fantom срипты
nasar75 скрипты
lines91 чит у Сидора на арты
Eugen81 помощь с разными изменениями. Инфопоршни
karavan150. 27.01.2015 за читспавнер
Snatex За новое загрузное меню
stalk9r за любезно предоставленный камера-телепорт

Весь хлам который надо собирать по этим квестам заменён на пару пачек простых патронов 9/18 и 9/19.

Вам понадобятся 21 пачка простых 9/18 для Сидора, Кузнецова, Адреналина, Захара, Бармена, Круглова, Якута, Кулинара, Свиблова, Сахарова, Сяка, Доктора, Борова, Ворона и 3 пачки простых 9/19 для Свиблова, Сяка и Доктора.
В наградах за квесты убраны миниганы, артефакты для других хомячных квестов, водка, сигареты и рандомная награда из разных патронов.
ГГ получит только чипы, рецепты, информацию, пару пушек и броньку.
А вот награда у Адреналина оставлена без изменений + 1 миниган - мало ли понадобится.

1. К Адреналину лучше идти в последнюю очередь, чтобы не нарушать логику этих квестов.

2. Этот чит будет работать только до взятия хомячного квеста. Если вы уже взяли квест, то чит ставить нельзя - будет вылет.

3. Пока не смог проверить Скрягу с его 2 миллионами. Я поменял эти 2 лимона на 2 тысячи. Если при выполнении этого квеста будут проблемы или вылет, то лучше уж временно удалить этот чит, и где то насобирать эти 2 лимона.
==============================Чтобы оставить как оригинале:=========================
Кусты и ветки - удалить папку:
Папка - gamedata\textures
trees
---------------
Трава на локациях - удалить папку:
levels

1) Метки на все тайники под патч 2.09 фикс 2
2) Новое загрузочное окно
3) Поправлен раздел поршни. Лишнее и не нужное удалено
4) Уменьшен вес многих квестовых предметов
5) Журнал плэйбой можно выкладывать
6) Нет травы на локациях и листвы на деревьях.
7) Все нпс смертны. Квестовиков оживлять только ЖС иначе не будет приходит смс что умер такой то нпс
Значительно уменьшен вес. Выброшены ненужные файлы которые остались еще со старых патчей фиксов. поправлены все вылеты

Внесены метки на все тайники от 18/03/2015
-------------------------------------------------
26/02/2015
1) Поправлены метки на все тайники в том числе на метки квестов Кузи
2) Поправлено Хомячество
3) Добавлены поршни на разные квесты
4) В спавнере в разделе поршни новые поршни(старт квеста Адреналина Кулон. так же можно его тут же сдать выбрав поршень.)
5) По квесту Загадка Оружейника добавлено три поршня. После надо идти к Борову чинить фонарь
6) Добавлен поршень на квест Сахара поставить метку на трех электроконтролеров
-----------------------------------------------------
01/03/2015
1) Биорадар простой стал как биорадар который собирает Доцент
2) Арты не бьют при ударе
3) Многоразовый ремкомплект ремонтирует холодное оружие
4) в главном меню можно купить все за 1 рубль. Любой предмет даже квестовый
-------------------------------------------------------
25/03/2015 можно срезать части монстров без ножа
--------------------------------------------------------
6/04/2015
Переодел квестовых НПС раздав им экзоскелеты ЧД. Экзосклеты Танк. Экзу Черных охранников ЧД(только после НИ вступят изменения)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7/04/2015
Перевооружил квестовых НПС раздав им м134 и патронов к нему. Только с НИ не удивляйтесь потом что тот или иной квестовый НПС гуляет с миниганом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
16/04/2015
добавлены многоразовые ручные телепорты
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17/04/2015
Добавлены многоразовые телепорты Архары(черепа Монолита)
---------------------------------------------------------
25/04/2015
Фонарик на полном динамическом освещении светит на 1000 яркий
-------------------------------------------------------------
29/04/2015
Спавнер главного меню
Аварийный телепорт
Экспресс-сохранения
Детектор тайников ДТ-2
Камера-Телепорт КТ-2
Автономный телепортатор
---------------------------------------------------------------
30/04/2015
Квест документы для Воронина оставлен 1 документ
---------------------------------------------------------------
10/05/2015
Поменял ГГ драный свитер на экзосклет Танк доступно с НИ
Многие НПС не квестовые на кордоне теперь в экзоскелетах Нейтрального сталкера.
Бандитам в Темной долине раздал экзоскелеты Бандитов
Все визуалы будут заметны только после новой игры.
По квесту привет от Сидоровича чтоб точно знать у какого зомби дешифратор на Янтаре одел ему экзоскелет Череп черных(Спасан)теперь вы точно будете знать у какого зомби лежит дешифратор(доступно с НИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------
30/05/2015 Снижена скорость полета на яйце. Меченый не умирает если съедает яйцо раньше чем нужно по квесту

Читайте также: