Нарисованная трасса своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Мальчишки обожают играть в машинки. Я предлагаю отличную идею для игры в машинки это - двух ярусная парковка и авто-трек на последнем ярусе, такая конструкция очень удобна для хранения транспортных средств на которые вечно не хватает места. Все машинки в одном месте. Это приучает детей к порядку. Каждый день после игр с машинками дети ставят их на своё место. Всё очень просто, но безумно интересно. Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, ориентации в пространстве.

От такой игрушки дети будут в восторге и могут играть часами, скучно не будет. С парковкой – авто-треком игры с машинками становятся разнообразнее и интереснее.

Всё, что нам понадобится это - время, желание, творчество, фантазия и хорошее настроение.

А, если серьёзно, то материалы и инструменты для творческого процесса по созданию парковочных мест просты. Итак, нам нужны:

-картонные коробки - поддоны;

-втулки от бумажных полотенец;

-краска (водо – дисперсионная акриловая);

Всё готово, вперёд – к идеальному порядку в игрушках. Над парковкой надо будет потрудиться, работа кропотливая и состоит из нескольких этапов.

1-Й ЭТАП.

Начнём работу с того, что у картонной коробки – поддона срезаю высоту боковых стенок до нужной мне высоты.

Затем аккуратно заклеиваю места среза.

Вот и готова основа одного яруса нашей парковки, сделаю теперь ограничители на спуске и подъёме, которые не дадут упасть или скатиться машинке с парковки. Так же я выполню основу и ко второму ярусу.

Подготавливаю втулки от бумажных полотенец.

2-й ЭТАП.

Окрашиваю наши готовые основы и детали парковки

3-й ЭТАП.

Перехожу к оформлению, выделяю разметку на парковке.

4-й ЭТАП.

Все подготовленные и оформленные детали склеиваю вместе. И на этом парковку – авто – трек из картона для машинок своими руками можно считать законченной. Вот такая она получилась:

Нам понадобиться:
- Плотный картон, в идеале пятислойный.
Плотность картона, в первую очередь, влияет на прочность конструкции, износостойкость и внешний вид. По этому, даже если у вас нет пятислойного нового картона =) поищите очень плотную коробку.
- Краски (цвета соответствующие вашему треку)
- кисточки
- клей момент
- зажимы (прищепки)
- нож
- терпение =)

Сначала выберем в интернете картинку-эталон, т.е. то, на что мы ориентируемся, что мы вообще делаем?


Теперь берем картон и карандашиком прорисовываем весь наш трек


Раскрашиваем красками. Я рисовала акриловыми, т.к. других у меня попросту нет, но если что гуашь тоже подойдет. Что бы получить красивый антрацитовый цвет я смешивала темно коричневый с темно синим.


В самом начале вы могли не заметить, но сейчас, в раскрашенном виде видно, что в углу листа есть еще маленькая деталь трека. Это кусочек. Который соединит наш трек внизу, что бы дорога не прерывалась. Так что ширина его должна быть как у всей дороги, а длина как верхняя часть, которую обрежем (и плюс еще хотя бы по 5-6см что бы приклеить).

Вырезаем трек. Аккуратно


А так же делаем разрезы как на фото


У нас получилось, что нижняя дорога разомкнулась, туда и вклеиваем доп деталь


Дорога в фоновом режиме Стоковый вектор

Транспорт и грузовые автомобили: медицинская помощь, газель, седаны .

Город Лицензионные Стоковые Иллюстрации

Дорожный фон, векторная иллюстрация

Вид сверху на город

Трековые гонки Лицензионные Стоковые Векторы

Дорога покраски роликов - концепция 3d Стоковая Иллюстрация

Дорога покраски роликов - концепция 3d

План большого города с улицами, крышами, автомобилями

Прыжки мотокросса, абстрактная векторная иллюстрация

Гонки на дороге

Мотоциклетный прыжок Лицензионные Стоковые Иллюстрации

Дорожное планирование. дороги, улицы с парковкой и общественным транспортом. Изображения различных автомобилей, полос движения общественного транспорта. Вид сверху. иллюстрация

Векторный набор дорог и этапов

Гоночный фон, вертикаль

Болид Стоковая Иллюстрация

Винтовая Дорога Белом Утепленном Фоне Инфографический Шаблон Расположения Дорог Векторная Лицензионные Стоковые Иллюстрации

Винтовая дорога на белом утепленном фоне. Инфографический шаблон расположения дорог. Векторная EPS 10

Уличные гонки. Сексуальная спортивная девушка с клетчатым флагом. Автогонки

Комплект дорожного строительства

Набор различных участков дорог с переходами, велосипедными дорожками, тротуарами и перекрестками. иллюстрация

Металлические перфорированные листы фона для гонки

Векторные клетчатые флаги Лицензионные Стоковые Векторы

Векторные клетчатые флаги

Векторная иконка дороги в виде знака бесконечности

Установить квадратные фоны

Асфальтированные дороги с линиями дорожной разметки Векторная Графика

Асфальтированные дороги с линиями дорожной разметки

Скоростной гоночный автомобиль Стоковый вектор

Скоростной гоночный автомобиль

Серый металлический лист

Вид сверху на город

Бесшовный разговор с машинами. Может использоваться для текстиля, детской одежды

Крыши городских перекрестков

Комплект для создания карты (DIY) ) Стоковая Иллюстрация

Комплект для создания карты (DIY) )

Летняя дорога. Векторная Графика

Набор различных участков автомагистрали с круговым движением, изолированным. Изображение тротуаров, переходных путей для общественного транспорта. Вид сверху. иллюстрация

texture road

В этом уроке Вы научитесь делать текстуру дороги, рисовать дорожную разметку.

Вам понадобится текстура асфальта, Вы можете взять текстуру из пакета в 3ds max (если он у Вас есть). В уроке использовалась текстура, найденная в папке maps/concrete.

1. Создайте новый файл в Photoshop. Автор использует разрешение 3024 на 3072 пикселя. Заполните изображение текстурой асфальта (копи/паст или используя Pattern).

2. Создайте новый слой. С помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите место, где будет разметка.

3. Закрасьте выделение желтым цветом, и установите Blend Mode слоя на Difference.Снимите выделение.

4. Повторите шаг 3, но для белых полос. Создайте новый слой; сделайте выделение, по ширине равное слою с желтыми полосами, но значительно короче. Переместите слой на понравившееся вам место; копируйте/вставляйте этот слой несколько раз, для получения большого кол-ва полос .

5. Объедените слои с разметкой (Ctrl+E). Смените Blend Mode слоя на difference или overlay. Теперь добавим немного реалистичности нашей дороги. Теперь выберите Eraser Tool (E), установите Opacity 100%, mode: Brush.

Выберите одну из этих кистей:
и удалите случайные участки полосы . Поэксперементируйте с размерами кисти, формой кисти, прозрачностью и т.п.. Вы можете удалить кусок разметки, будто кто-то проехался неаккуратно, или произошла авария. Используя кисти, нарисуйте следы шин.

Вот и всё! Текстура готова!

Мой результат (без грязи, будто только что нанесли разметку):

Ниже приведен пример использования текстуры:

Оригинальное название: Рисуем текстуру дороги.

Автор: Dejan Sparovec

Оригинальное название: ToxicLab

Язык: русский

Как нарисовать текстуру дороги, этим вопросом, наверное, рано или поздно задается каждый трехмерщик, так как нет объекта чаще всего создаваемого в 3D. Все наши архитектурные подачи располагаются на дороге, именно поэтому важно уметь рисовать текстуру дороги. Пускай вы будете делать это не часто, а скорее всего очень редко, но уметь рисовать текстуру дороги в Photoshop вы просто обязаны. Так как мелочи в 3d графике, сделанные на должном уровне, очень часто помогают легко и просто сдать проект.

Читайте также: