Накладки на пороги гольф 4 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Снятие пластиковых порогов.

Друзья, нужно снять пластиковые внутреннии пороги спереди и сзади. Искал в архиве и не нашел . Может есть у кого рисунок с указанием мест крепления пистон ,а может еще какие рекомендации по снятию, что бы ничего не отломить? Если есть инфа в архиве дайте ссылку.

Пороги снизу прикручены саморезами, а сбоку пистоны. Откручиваешь саморезы и дергаешь вбок Как смог, объяснил

да в салоне просто вверх дергаешь за порог ..у них там железные пружинные зажимы..
однако 50% этих зажимов ломаются при отделении порога..
и всё. уже не чинятся

Юрий Большой
аккуратнее в районе стойки.Крышка стойки заходит в пороги(крепится к ним).Если тянуть не со всей дури и руками(без всяких приспособлений)-то ничего не ломается.Там по 2 зажима на порог(в начале и конце примерно)-оттягивая порог,эти места как раз обозначатся.порог передней двери еще крепится боковой накладкой в районе ног.

Спереди нужно открутить накладки (те что в ногах). Сзади, поднимешь сиденье, увидишь винты.. И нужно еще снять часть оббивки, та что идет под ремнем безопасности. Для этого нужно открутить стержень (необходим для фиксации спинок задних сидений). Ну а там разберешься.
Не знаю понял ты что-нибудь или нет. Если нет, пиши.. попробую более подробно )

Добрый день. Кто нибудь знает, от какой отечественной модели можно поставить тюнинговый объвес /бамперы, пороги и т.п./ на Фольксваген Гольф 2 с наименьшими переделками?

Devochka

А че ваще?

"Синие писялки" поставь, все обзавидуются
Ну зачем тебе это? Нормальный гольфик, навесишь всяких "тюнинговый объвес /бамперы, пороги и т.п." от тазика, ну колхоз же будет! Не порть машину

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

+100
Не первращайся в посмешище.

Вообще стоковый чистый и ухожанный G2 с "широкими" бамперами и на красивых 15"-16" дисках абсолютно не нуждается в обвесе - выглядит просто шикарно!
А если еще и немного "уронить" его.

PaulST

Мастер советчик

Вообще интересный вопрос: "от какой отечественной модели можно поставить обвес. " То есть, обычные ВАЗовские бампера и тп и будет считаться тюнинговым обвесом? Афигеть. зачем тебе это нада?!

FORCE

Постоянный участник

Вообще интересный вопрос: "от какой отечественной модели можно поставить обвес. " То есть, обычные ВАЗовские бампера и тп и будет считаться тюнинговым обвесом? Афигеть. зачем тебе это нада?!


Да уж, блин, от добра добра не ищут. Бедолага, не надо. Сделай на те деньги, которые ты хочешь потратить, комфорт в салоне - шумку в двери дополнительную, музыку хорошую, чехлы кожаные и т. п. Я вот виброшумку сделал пока только в передних дверях, мороз сегодня минус 24 градуса, а машина за полчаса почти не остыла внутри! Теперь двери стали слегка тяжелее, хлопают как мерсовские, шум на трассе уменьшился значительно. Осталось то же замутить с задними дверями и низ спереди (под передней панелью и за ней) - вот это кайф. Обвесы вообще вещь сложная - если машина не для понтов куплена перед друзьями, то одни только проблемы при езде по нашим дорогам, я даже штатную юбку с бампера содрал, цеплялся постоянно при въезде в гараж и часто по городу в особо тяжелых местах. Достало. Хотя с юбкой целее образ был (комплектация FLAIR) Жизнь вносит коррективы. Оторвал скрепя сердце. Хочу тюнить под реалии жизни. Ну ни как ни ВАЗовскими пластмассками. Будь человеком, ен порти машину!

Неудержавись что пороги лежат без дела вот уже 5й день)) С температурой и насморком я после работы решительно решил попробовать. а как же оно будет смотрется. Ну и . естественно меня затянуло)))))

И так, для установки порогов нам понадобится:

1.Чистая машина
2.Пороги
3.Руки не из попы
4.Спиртовые салфетки
5.Торкс отвертка Т20(помоему)

Приступаем к установке

1. Сдергиваем штатную резинку порога вперед по направлению авто:




2. После чего одеваем направляющий от новых порогов, обратите внимание как именно должен распологатся профиль направляющего. ибо я сначала минут 15 не мог понять почему порог не одевается, оказалось не тот отдел. и не так:



3.Теперь приступаем к установке креплений по середине кузова. Ту заглушечку что справа, меняем на тот кронштейн что слева. Когда возьмете его в руки поймете как он держится. Там есть некий распорный квардратик, после чего крепим порог (предварительно оторвав защитную пленку двух стороннего скотча(дада.. придется по. я) )саморезами у переднего крыла, под задней дверью(крылом) и в двух местах под порогом:




Было так



Стало так



А вот так будет

4. После того как все установлено решил доработать штатные брызговики под ГТИ (жаба сказала КВА на ГТИшные). Как всегда правый (последний) получился лучше левого. ну а что)) пионерам всегда сложно.




5.Финальный аккорд! КРАСОТА)))

П.с. Жалко не было помошника, но и одному не сложно. Время заняло 1час 50 мин. и это без всяких схем, т.е. разбирался на коленке.

я себе тоже воткнул (правда сначала отдавал красить) перед новым годом, но как обычно- прслали обе направляющии правые, хотя номера на упаковках были разные, но при помощи какой-то матери и бор.машинки правая превратилась в левую , только визуально по любасу нужно пер.брызговики ставить (а я их не люблю), без них только черные смотрятся, а там до кучи и накл. зад. бампера прилепил, а на следующий день позвал приятеля и мы за парой пива разводку сваяли с 4-мя насадками:

Подскажите кто в курсе, а такие пороги подойдут на Плюса? Вроде стандартная накладка у гольфа и гольф-плюса одинаковая, значит дырки под болты одинаковые в пороге должны быть. Колесная база одинаковая, значит и длина порогов тоже одинаковая. Заглушки снизу порога на плюсе тоже есть. Единственное что может не подойти - угол закругления у задней двери. Кто знает - подскажите.

Спасибо Васечкин и Sheff! Все установил. Любо, но дорого конечно. Пара советов для тех, кому эта процедура еще предстоит. По эльзе действительно надо старые снимать с отверткой, но при хорошем надавливании в сторону брызговика все прекрасно само слезает. Старые болты прекрасно подходят, поэтому заказывать WHT 000 188 нет смысла. Саморезы N 103 546 02 тоже в таком кол-ве заказывать не стоит(при условии, что ставите сразу с брызговиками GTI), 4 вполне хватит, если не хватит, то от новых или старых брызговиков остануться. Пластик порогов снаружи податлив, поэтому лучше класть на пол тыльной стороной. Последнее: начинать одевать порог лучше со стороны задней арки. Всем удачи!

Вот мой GLI пороги, и GLI брызговики.




Детали для установки.
1K5 853 860 A9B9 Порог пластиковый - 1 шт.
1K5 853 859 A9B9 Порог пластиковый - 1 шт.
1K0 853 544 Планка крепежная - 1 шт.
1K0 853 543 Планка крепежная - 1 шт.
1K0 853 493 Клипса накладки порога - 4 шт.
N10354602 Шуруп клипсы порога - 4 шт.
1KM075112 Брызговики передние GLI - 1 комплект.

Разница между брызговиками GTI и GLI

Первый столбик GTI ___________________________________ Второй столбик GLI















fotonplus, Вот так стоят GLI пороги на пятом плюсе.

Так смотрятся на пятом Плюсе без передних брызговиков. Ставил пороги в 2014 году.
Сменил недавно авто на Гольф 6 Плюс. Теперь вот думаю поставить на шестой.

Так смотрятся на пятом Плюсе без передних брызговиков. Ставил пороги в 2014 году.
Сменил недавно авто на Гольф 6 Плюс. Теперь вот думаю поставить на шестой.

Для тех, кто будет ставить пороги на Гольф Плюс (5,6) есть небольшой нюанс, из-за чего процесс установки немного затягивается.
Дело в том, что ухо с отверстием в пороге не совпадает с местом установки передней заглушки. Разница ощутимая, сантимов 20. Поэтому вынимать передние заглушки на порогах в Плюсах не нужно. Я так понял, что некоторые просто не прикручивают пластиковый порог в этом месте (не покупают лишние два кронштейна и два болта).
Но, так как детали у меня уже были куплены в количестве четырёх штук, то передние кроштейны тоже установил, предварительно отметив место для их установки. Для этого на планку накинуть пластиковый порог (не снимая ленту со скотча) и по месту расположения уха с отверстием станет понятно, где должен располагаться ответный кронштейн под днищем. На самом кронштейне откусить кусачками лепестки и просверлить два отверстия под саморезы. Далее кронштейн ставим под днище и крепим обычными белыми саморезами с большой шляпкой для металла (сверло на конце). Саморезы лучше покрыть мовилем.
Процедура эта не могла не обрадовать, но оставлять неприкрученным одно ухо с каждой стороны не хотелось. Тем более детали были уже закуплены.


Golf 4 Ремонт кузовных порогов и арок автомобиля.
Нашими мастерами, с использованием новых деталей кузова производства АвтоСталь, были восстановлены пороги и арки фольксваген гольф 4. Выкладываем фотоотчет о проделанной работе, для наглядного объяснения, что данный легкий кузовной ремонт не занимает много времени и сил.



Временем эксплуатации облезла краска кузова. Коррозия образовала дыру в пороге автомобиля. Явно, что уже жучки съедают корпус изнутри. Кузовной износ можно предотвратить, если своевременно срезать и обработать поврежденную сталь. Этим и занялись наши мастера.





Срез сгнивших частей кузова, это самый важный этап по восстановительной работе. Необработанные ржавеющие жучки перейдут на новые детали, что приведет к быстрому повторному износу.





Восстановление срезанных частей кузова с использованием точечного типа сварки.




Повреждение арок и их подготовка к следующим ремонтным работам.



Сварка видимых частей автомобиля с использованием новых деталей производства АвтоСталь. На данных фото видно, как выглядит металл перед финальной работой. Обработка кислотным грунтом и покраска, все что осталось, для полного восстановления данного авто.

Читайте также: