Накладка на бак мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Частный мастер, начавший трудовую деятельность на данном поприще в 2013 г. На данный момент, могу предложить вашему вниманию следующую продукцию:
Показать полностью. кожаные боковые сумки, галстуки (накладки) на бак мотоцикла, седла для мотоциклов, кожаные ветровики на дуги безопасности, подбутыльники, кожаные нашивки. В основном, работаю под заказ, под конкретного заказчика. Используются качественные материалы отечественных и импортных производителей.

По всем вопросам обращайтесь по указанным на сайте контактам.

Оплата за изделия производится как по безналичному (Сбербанк, Qiwi-кошелек), так и по наличному расчётам. Отправка в другие города Почтой России.

Накладки на бак мотоцикла: зачем они нужны?

На сегодняшний день существует широкий выбор накладой, выполненных в разных цветовых гаммах и из разных материалов. Есть фирмы изготавливающие накладки по индивидуальным проектам будущих владельцев — т.е. по вашим проектам. Так же существует огромный выбор в зависимости от модели и марки мотоцикла.В большинстве случаев накладки выполняются в виде самоклеющихся пленок, и поэтому их установка не составит труда и не требует специальных навыков даже у новичков.

Накладки, крепящиеся по центру бака со стороны седла, в основном выполнены из углепластика, алюминия, титана, кевлара, а так же заполняются гелем. Что бы установить такие накладки нужно предварительно очистить бак протиркой, которая входит в комплект накладки, т.е. обезжирить покрытие бака. Далее снять защитную пленку с накладки и прикрепить ее к баку. Т.е. операция более чем проста. Существуют так же в продаже комплекты пленок, из которых самим можно вырезать нужную накладку подходящей вам формы. Такие пленки так же само клеящиеся и не доставят неудобства при монтаже.

Другим причиной, заставляющей применять накладки, является управление мотоциклом. Важным элементом управления является руление с помощью упора коленями в топливный бак мотоцикла. Опытные мотоциклисты переносят часть нагрузки с рук на нижнюю часть тела. Но единственная поверхность, которую мотоциклист может зажать ногами – это идеально гладкий и круглый топливный бак! Для удобства управления мотоциклом и придумали специальные накладки, которые крепятся на бак по бокам, в тех местах, где расположена внутренняя поверхность бедер/колени мотоциклиста.

В данном случае так же существует множество разных накладок: специально обрезанные под форму бака для большинства стандартных моделей мотоциклов, а для более редких( либо тюнингованных) моделей – наборы, из которых мотоциклист может сам вырезать нужную форму. Такие накладки бывают прозрачными и цветными, различной толщины и с различной обработкой поверхности (пупырчатые, сотовые и т.п.).

Установка таких накладок так же элементарна: сначало поверхность бака очищается уайт-спиритом, далее нужно просушить и нагреть очищенную поверхность феном, аккуратно отделить край накладки от основы и наклеить на нужное место на баке. Медленно и аккуратно переклеивать накладку с основы на бак, постепенно отделяя ее от основы и разглаживая пузыри между клеящей поверхностью и баком.После этого рекомендуется подождать 12-24 часа, что бы накладка хорошо приклеилась.

Если правильно подобрать накладку по форме и цвету то она не только улучшит качество и комфорт езды, но так же улучшит дизайн мотоцикла, придаст ему индивидуальность и стиль.

Но перечисленные выше типы накладок больше подходят для спортивных, дорожных мотоциклов, для классики. А что же можно предложить чопперам и круизерам? Для таких типов мотоциклов накладки несут скорее эстетическую нагрузку — прибавляя стиль мотоциклу, они служат его украшением, но и так же защищают лакокрасочное покрытие от царапин. Такие накладки выполняются в большинстве из кожи и так же доступны для большинства моделей таких мотоциклов.

Первый электрический круизный мотоцикл в Индии

Круизный электробайк от стартапа Mazout Electric

В Индии начался переход от двухколесной бензиновой техники к электротранспорт.

Электрический мотоцикл Ottobike CR-21

Новый электрический мотоцикл от тайваньской компании Ottobike CR-21

С 25 по 28 ноября в Милане прошла выставка EICM 2021, где были представлены р.

Обновленный мотоцикл Yamaha MT-07

Мотоцикл Yamaha MT-07

Компания Yamaha решила расширить ассортимент мотоциклов в Китае. Недавно был .

Очень часто наши клиенты задают вопрос: Как защитить бак мотоцикла от царапин, возникающих в районе прикосновения коленей (пластиковых наколенников или грубой ткани мотоштанов)?

Мастерство управления мотоциклом начинается с правильной посадки, чувства и контроля центра тяжести и умения просчитывать ситуацию на дороге.

С первых занятий, студентов учат, смещать центр тяжести в перед. То есть садиться ближе к бензобаку и плотно держаться за мотоцикл коленями. Райдер держит (или держится за) мотоцикл ногами, а не руками! Такая посадка позволяет во время резких разгонов и интенсивных торможений:
• снять нагрузку с рук райдера,
• четко контролировать равновесие,
• получать информацию о работе двигателя (вибрации, перебои, обороты…) и подвески (четкость работы и сцепление шин с дорожным покрытием)
• Расслабленными руками легче работать газом сцеплением и тормозом.
Во время такой посадки на бензобаке появляются натертости, со временем краска протирается до металла. Чтобы этого не происходило, мы рекомендуем наклеить на бак специальные защитные наклейки.



Рассмотрим несколько вариантов:
1. центральная наклейка – защищает бак от натирания молнии мотокуртки райдера. В нашем магазине предлагается выбор разных расцветок и форм.



2. Боковые – приклеиваются в местах касания коленей. Здесь могу предложить три основных варианта:
— плотная виниловая пленка. Многие наши клиенты успешно используют этот метод защиты. Прозрачная пленка практически не заметна, соответственно не изменяет внешний вид. Этот вариант может быть использован на всех классах мотоциклов от эндуро до чоперов! В продаже имеются пленка разных цветов.

— Структурные виниловые или силиконовые наклейки. Большой популярностью пользуются на спортах, дорожниках и туристах. Благодаря ярко выраженной структуре, экипировка не скользит по поверхности. Держаться за бак намного легче!




— Карбоновые накладки. Сложная технология изготовления и высокая цена, по этому используются достаточно редко.

Метод установки: примеряем – выбираем наиболее хорошее расположение. Очищаем и обезжириваем выбранное место, с наклейки снимаем защитный слой. Наклеиваем. Процедуру проводим при температуре выше +10 градусов.

Если перед приклеиванием стикера, поверхность основы смочить мыльной водой, у нас будет возможность подвинуть наклейку на нужное место. Приклеивать любые элементы необходимо с первого раза!

Показываю пример установки накладки на бак для мотоцыклов Honda Shadow VT1100 C2, Steed VSE,VLX 400-600 (бак 12 .

В этой серии видео я изготовлю матрицу из пенополиуретана, покрою её стекловолокном 280 г. на метр квадратный. с .

Как сделать галстук на бак мотоцикла? Полное создание своими руками классической накладки(галстука) на бак .

Видео получилось длинное, ибо тема ОООЧЕНЬ обширная. естественно - все на 100% охватить не удалось. Задавайте .

Хочу ребят рассказать вам о наклейки на бак значит какую надо брать какую не надо брать такая вот фирма ее брать ни в .

Друзья, спасибо за просмотр! Подпишитесь! Поддержите канал! Как нанести надпись на бак мотоцикла? Простые буквы .

Изготовление бензобака своими руками на мой проект Боббер из Днепра. При помощи ручного инструмента попытался .

Читайте также: