Нагнетатель масла своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.


Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Масляный нагнетатель своими руками

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2
. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3
. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5
. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6
. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8
. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

. Устройство готово к работе.
11
. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

Замена масла в авто

нагнетатель масла ручной своими руками

Масленка нагнетатель своими руками Масленочка мастера 5 разряда )))

Нагнетатель масла из огнетушителя. Нагнетатель масла из огнетушителя.

Самодельный нагнетатель масла из пластиковой канистры | Как залить масло в коробку передач. Как быстро смастерить нагнетатель для заливки масла,который будет ни чуть не хуже заводского и который…

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками. Профессион…

Нагнетатель масла Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Нагнетатель масла своими руками / замена масла Привет дорогой зритель моего канала . Данная самоделка облегчит Вам замену масла в мастак, раздатке и…

нагнетатель масла самодельный нагнетатель масла из распылителя.

Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, мосты ч 2 Самодельный нагнетатель масла или шприц. Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, масты. ч 2 Второй способ. Уже покупной инвентарь, но очень…

Нагнетатель для масел своими руками Просто шикарный помощник для гаража.

Купить нельзя! Самоделка инструмент для точной смазки Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент…

Заливаем масло опрыскивателем Один из вариантов использования.

Крутая самоделка/НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ Сделайте и себе это нужное и простое приспособление из обычной пластиковой канистры на 10 литров… ОЧЕНЬ…

Насос для заливки масла в труднодоступные места своими руками Для замены масел в мостах и раздатке сочинил вот такую приблуду. Бюджет 40 рублей.

Насос для закачки масла в коробку передач Насос для закачки масла в коробку передач.

Жигулёвский масло насос переделан для перекачки масла из бочек Очень просто переделать масло насос от жигули для перекачки масла или для подачи масла в печь.

Самый дешевый нагнетатель для масла. Куда деть просроченный огнетушитель, сделать нагнетатель для масла, так нужный в гараже.

Насос для перекачки масел своими руками Испытания самодельного насоса для перекачки масел. Непредвиденная ситуация и полная ржака.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Голь на выдумки…

Статьи / Практика Как часто нужно менять масло в двигателе Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мото… 597901 35 49 24.01.2015

Конструкция насоса

Подобная конструкция качающего узла насоса вызвала сомнение. Воду, безусловно, он сосет без проблем, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые мембранки и клапаны, приведя гаджет в негодное состояние. Поэтому после выяснения особенностей конструкции насоса на первый план эксперимента вышла не проверка возможности качать машинное масло, которая, в целом, очевидна, а способность устройства сохранить работоспособность после этого!

Качаем масло!

Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках.

Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса – примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично. Контрольное откручивание пробки поддона картера показало, что невысосанным оказывается не более полстакана масла. В общем-то, некритичное количество, которое можно еще и снизить, плеснув в маслозаливную горловину, после того как из насоса пошли пузыри, граммов 200 чистого свежего масла.

Долговечен ли насос?

Оставлять насос после замены масла в неочищенном состоянии чревато. Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде (который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты), после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась.

Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут – даже рук не испачкаете. Сперва всасывающий и выпускной шланги насоса мы опустили в баночку с примерно ста граммами бензина и запустили его по кругу. Пару минут насос крутил бензин, вымывая из себя остатки масла. После чего был опущен в аналогичную емкость, в которой в грамм двести воды было добавлено пара столовых ложек моющего средства. И эту жидкость насос также погонял по кругу с минуту-другую – на этом очистка была закончена. Возможно, правильнее было бы насос разобрать, но извлечь мембранки (а затем вставить обратно!) достаточно непросто, и в таком случае вся затея теряет смысл…

Контрольный замер показал, что насос не пострадал – производительность не снизилась, а значит, очистили мы его хорошо. Система работает и имеет право на существование, проверено!


Сделал самодельный нагнетатель масла своими руками из старого огнетушителя.

Я не тороплюсь выбрасывать старые вещи на помойку. Периодически возникают идеи, как дать им вторую жизнь, а себе облегчить работу.

Было у меня два огнетушителя, один вроде использованный, а второй просто выдохся. Один из моих авто ГАЗ 69 часто эксплуатируется на бездорожье, в бродах, лужах и т.п. В связи с этим часто приходится менять масло в трансмиссии.

Хоть машина и высокая, но агрегаты находятся в раме поэтому залить густую трансмиссионку ещё то приключение. Решил эту проблему сделав из огнетушителя нагнетатель. Второй подарил другу, он часто меняет масло в АКПП поэтому ему отдал с большим объемом.

Рекомендуем : Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото и описание

На конце пистолета припаяна медная трубка, которую можно изогнуть при необходимости.


Пользуемся уже давно и могу уверить это очень удобная вещь. Можно давить стационарным компрессором а можно и автомобильным через ниппель.

Нагнетатель масла из огнетушителя. Нагнетатель масла из огнетушителя.

Самодельный нагнетатель масла из пластиковой канистры | Как залить масло в коробку передач. Как быстро смастерить нагнетатель для заливки масла,который будет ни чуть не хуже заводского и который…

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками. Профессион…

Нагнетатель масла Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Нагнетатель масла своими руками / замена масла Привет дорогой зритель моего канала . Данная самоделка облегчит Вам замену масла в мастак, раздатке и…

нагнетатель масла самодельный нагнетатель масла из распылителя.

Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, мосты ч 2 Самодельный нагнетатель масла или шприц. Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, масты. ч 2 Второй способ. Уже покупной инвентарь, но очень…

Нагнетатель для масел своими руками Просто шикарный помощник для гаража.

Купить нельзя! Самоделка инструмент для точной смазки Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент…

Заливаем масло опрыскивателем Один из вариантов использования.

Крутая самоделка/НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ Сделайте и себе это нужное и простое приспособление из обычной пластиковой канистры на 10 литров… ОЧЕНЬ…

Насос для заливки масла в труднодоступные места своими руками Для замены масел в мостах и раздатке сочинил вот такую приблуду. Бюджет 40 рублей.

Насос для закачки масла в коробку передач Насос для закачки масла в коробку передач.

Жигулёвский масло насос переделан для перекачки масла из бочек Очень просто переделать масло насос от жигули для перекачки масла или для подачи масла в печь.

Самый дешевый нагнетатель для масла. Куда деть просроченный огнетушитель, сделать нагнетатель для масла, так нужный в гараже.

Насос для перекачки масел своими руками Испытания самодельного насоса для перекачки масел. Непредвиденная ситуация и полная ржака.

Видео

Можно ли заставить паяльную лампу работать на отработке?


Принцип действия обычной паяльной лампы заключается в воспламенении паров бензина, выталкиваемого под действием сжатого воздуха наружу. Этот эффект достигается за счет нагнетания воздуха в топливный бак горелки.

Что произойдет, если залить в паяльную лампу отработанное масло?

Само по себе масло, даже под давлением, испаряется плохо — его нужно нагревать. Из-за плохого распыления пламя будет неравномерным, и разжечь горелку будет сложно. Горит масло с образованием большого количества нагара и копоти, поэтому жиклер быстро закоксуется, уменьшится его сечение, и лампа выйдет из строя. Увеличение сечения жиклера тоже не даст ожидаемого эффекта — масло будет распыляться крупными каплями, что не позволит получить равномерное пламя факела.

Кроме того, отработанное масло часто содержит примеси: солярку, бензин, антифризы и даже воду, что может привести к вспышкам внутри лампы. Для использования отработки в качестве топлива для паяльной лампы придется устраивать систему фильтрации, что еще больше усложнит задачу.

Учитывая все сложности, использовать бензиновую паяльную лампу как горелку на отработке сложно и небезопасно. Поэтому необходимо доработать или полностью изменить ее конструкцию.

Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Подробная фото и видео инструкция по изготовлению горелки на отработке из паяльной лампы


Печи и котлы, работающие на отработанном масле, давно заняли достойное место среди отопительных приборов. Отработка — дешевый, а иногда и бесплатный вид топлива, часто ее используют для этой цели в автосервисах и гаражах. Многие мастера при выборе конструкции задаются вопросом: можно ли переделать бензиновую паяльную лампу в горелку на отработке?

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

  1. Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
  2. Как установить воздушный нагнетатель своими руками
  3. Самодельный нагнетатель на ВАЗ
  4. Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Сборка горелки

А теперь давайте поговорим о том, как сделать горелку на отработке и запустить ее. По сути, после изготовления форсунки можно смело утверждать, что основная часть изготовлена и ожидается только сборка. Теперь нужно все объединить в корпусе. А в его качестве можно использовать тройник и прикрученную к нему металлическую трубу. Длина ее должна быть примерно 20-40 см. Форсунка должна привариваться или прикручиваться к трубке, которая подает воздух. Второй конец трубки соединяется с компрессором.


Распылитель ставится внутри тройника и закрепляется при помощи фитингов. В самом тройнике нужно сделать отверстие, в него ставится трубка для подачи отработанного масла. Необходимо, чтобы она заканчивалась над распылителем. В качестве отводящей трубки используется нижний элемент тройника. Сюда вворачивается переходник для тонкой трубки, по которой будут уходить излишки в сливной бачок. Чтобы организовать подачу и отвод масла, нужно применять гибкие медные тонкие трубки.

Читайте также: