Мужчина развел костер взял в руки бубен и начал свой танец

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

(Наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм; гражданственность)

1.По окончании девятого класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?

1)среднее общее образование

2)высшее профессиональное образование

3)основное общее образование

4)среднее профессиональное образование

2. Для обозначения деятельности, направленной на получение объективных теоретических знаний о природе и обществе, используют термин

3. Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?

1)вера в сверхъестественные силы

2)критический анализ результатов познания

3)многообразие художественных стилей

4)формирование представлений о прекрасном

4. Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, предполагает

1)отражение мира в художественных образах

2)особую значимость субъективного восприятия мира

3)эмоциональное воздействие на человека

4)признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами

5. Науку от других форм (областей) духовной культуры отличает

1)доказательность теоретических положений

2)особая значимость субъективного восприятия мира

3)отражение мира в художественных образах

4)ориентация на представления о добре и зле

6. Религию от других форм (областей) духовной культуры отличает

1)отражение мира в художественных образах

2)особая значимость субъективного восприятия мира

3)доказательность теоретических положений

4)признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами

7. Мужчина развёл костер, взял в руки бубен и начал свой танец. Он обращался к духам неба, реки и леса. Данный пример иллюстрирует деятельность в сфере

8. Девятиклассник общеобразовательной школы Сергей участвует в общероссийских олимпиадах по математике. Кроме этого он занимается в секции фигурного катания. На какой ступени образования находится Сергей?

1)высшее профессиональное образование

2)основное общее образование

3)среднее общее образование

4)среднее профессиональное образование

9. Какое из приведенных утверждений является примером научного знания?

1)Люди, рождённые под знаком Овна, обычно упрямы и энергичны.

2)Писатель Геродот, основываясь на слухах, писал о племени людей с собачьими головами, обитавшем в Причерноморье.

3)Согласно мифам древних китайцев первые люди были сотворены из глины.

4)Обнаруженные археологами при раскопках Помпеи надписи на стенах домов дали дополнительную информацию о политической борьбе в древнем Риме.

10. К особенностям научного знания относится

1)очевидность содержания для каждого

2)нацеленность на практический результат

4)соответствие цели и средств познания

13. Десятиклассница гимназии Татьяна победила на престижном конкурсе бальных танцев. Она занимается также в детской вокальной студии. На какой ступени образования находится Татьяна?

1)высшее профессиональное образование

2)основное общее образование

3)среднее общее образование

4)среднее профессиональное образование

14. Что отличает науку от других форм (областей) духовной культуры?

1)использование художественных образов

2)обоснованность и доказательность полученных данных

3)обращение к сверхъестественным силам

4)воспитательное воздействие на личность

15. Что отличает науку от других форм (областей) культуры?

1)стремление получить истинное знание

2)использование художественных образов

3)опора на представления о добре и зле

4)отражение окружающего мира

16. Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют

17. После окончания 11 класса общеобразовательной школы Марина поступила в колледж, чтобы получить профессию модельера. Она уже учится на втором курсе и посещает театральную студию. На какой ступени образования находится Марина?

1)основное общее образование

2)среднее общее образование

3)среднее профессиональное образование

4)высшее профессиональное образование

18. Ирина учится в педагогическом колледже, после окончания которого она планирует продолжить образование в институте. На какой ступени образования находится Ирина?

2)среднее общее образование

3)среднее профессиональное образование

4)высшее профессиональное образование

19. Целенаправленная познавательная деятельность человека по получению новых для себя знаний и умений называется

20. К особенностям научного знания относится

1)очевидность содержания для каждого

2)нацеленность на практический результат

4)соответствие цели и средств познания

21. Алина работает врачом и учится на курсах испанского языка. Она пользуется услугами учреждения

2)среднего профессионального образования

3)высшего профессионального образования

23. Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует

24. Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?

1)многообразие стилей и направлений

2)вера в сверхъестественное

3)эмоциональное воздействие на человека

4)система объективных знаний о природе и обществе

25. Ученик одиннадцатого класса общеобразовательной школы Владимир участвует в общероссийских олимпиадах по математике. Кроме этого он занимается в секции фигурного катания. На какой ступени образования находится Владимир?

1)высшее профессиональное образование

2)основное общее образование

3)среднее общее образование

4)среднее профессиональное образование

26. Какое из приведенных ниже понятий объединяет все остальные?

27. Что отличает религию от других форм (областей) духовной жизни общества?

1)создание и использование художественных образов

2)обращение к сверхъестественным силам

3)постоянное обновление знаний о развитии природы и общества

4)приобщение молодёжи к накопленному социальному опыту

28. Отслуживший в армии Сергей поступил в педагогический колледж. На какой ступени образования находится Сергей?

1)высшее профессиональное образование

2)основное общее образование

3)среднее общее образование

4)среднее профессиональное образование

29. К особенностям научного знания относится

1)очевидность содержания для каждого человека

3)доказательность всех утверждений

30. Студентка второго курса технического университета Ирина посещает занятия студенческого хора и играет в театральной студии. На какой ступени образования находится Ирина?

1)основное общее образование

2)среднее общее образование

3)среднее профессиональное образование

4)высшее профессиональное образование

2)среднего общего образования

3)среднего профессионального образования

4)высшего профессионального образования

32. Как называют форму (область) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?

33. Что отличает науку от других форм (областей) духовной культуры?

1)эмоциональное воздействие на человека

2)отражение представлений о добре и зле

3)открытие объективных законов развития природы

4)обращение к сверхъестественным силам

34. Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье – это основной принцип

35. Восьмиклассник М. выбрал несколько предпрофильных курсов по разным предметам. Больше всего ему нравится история, поэтому часть дополнительных курсов он будет посещать именно по истории. На какой ступени образования находится учащийся М.?

1)высшее профессиональное образование

2)основное общее образование

3)среднее общее образование

4)среднее профессиональное образование

Похожие документы:

Задание №6 Блок "Сфера духовной культуры"

Задание №6 Блок "Сфера духовной культуры" (задание на анализ двух суждений) 1. Верны . суждения об особенностях духовной культуры? А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда. Б. Духовная культура связана с формированием .

Задание №2 Блок "Человек и общество"

Задание №2 Блок "Человек и общество" (Темы "Биологическое . отдельными индивидами называют 1)диалогом культур 2)социальными отношениями 3)производственными отношениями . что они 1)относятся к сфере духовной культуры общества 2)созданы выдающимися умами .

Задание №4 Блок "Человек и общество"

Задание №4 Блок "Человек и общество" (задание на анализ двух суждений) 1. Верны ли следующие суждения о духовной сфере общества . музыкального театра выражает связь политической и духовной культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны .

Задание №1 Блок "Человек и общество"

Задание №1 Блок "Человек и общество" (Темы "Общество как . сфере общественной жизни непосредственно относится производство и потребление зерновых культур? 1)экономической 2)социальной 3)политической 4)духовной .

Задание №3 Блок "Человек и общество"

Задание №3 Блок "Человек и общество" (задание на обращение . проблемы 4)влияние культуры на жизнь общества . сфер жизни общества иллюстрирует данный факт? 1)политической и экономической 2)экономической и социальной 3)социальной и духовной 4)духовной .

Читайте также: