Ремонт акпп re4f04a своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко - small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.

RL4F03A/V: L - гидравлическое управление переключением передач. Е - (RЕ4F03A) - электрическое управление с помощью соленоидов.

4 (RL4F03A/V) - количество скоростей.

F (RL4F03A/V) - передний привод,

03 - класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют "03-й ниссан".

А (RL4F03A/V) - под-модификации, адаптированные под разные машины, разные двигатели, поздние варианты.

Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 - I35, G20).

Фильтр акпп, RE/RL4F03A/V 1991-up

В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B. RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению цена\надежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру. Родственна по конструкции АКПП JF403.

Типичные ремонтные места АКПП

Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, когда в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.

масло Матик J

Джатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем "Ниссан Матик - D".

Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки - "Matic J", аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики - "Matic S", у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на 10-30 сотых мм превысил заводские значения.

Из "железа" в возрастной АКПП, пережившей длительное "масляное голодание" иногда выходят из строя (в очередности):

В последнее время мастера чаще выбирают Ремкомплект Precision.

Заменяются обычно и все фрикционы 314003, реже - сгоревшие стальные диски (комплект - 314004).

Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора), ремонте гидротрансформатора- 314001. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 314007.

втулка насоса RE4F03A/JF506E 1990-up

Длительная эксплуатация с изношенными расходниками гидротрансформатора приводит к вибрациям на валу насоса, износу втулки насоса 314034, сальника а затем и самого насоса — 314500.

Насосы приходится ставить только БУ.

Если запустить эту болезнь, то вырабатываются втулки остальных узлов. Полный комплект втулок — 314030,

Из пакетов чаще всего горят диски пакета Low\Rev — 314114 и 314134.

В каждом втором капремонте меняют и Блок Соленоидов (№314420), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений - несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие - проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех остальных пакетов.

С 2000 года комплект соленоидов RE4F03 свой — 315420B.

Гидроплиты модификаций 93-99 годов и после 99 года имеют разные комплекты соленоидов!

- Барабан (Реверс) №314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой - 314020.

Все "железо" чаще всего заказывается б/у, так как стоимость БУ значительно ниже оригинала, а качество металла Джатко привычно хорошее.

- Барабан (Forward) 314554. Общий износ поверхностей, втулки.

- все обгонные муфты.

Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить "больного коня", чем вызывать к нему ветеринара. Хотя владельцы с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.

re4f04a.Проблема такова,после ремонта на холодную 1и2передача включаются с большим запозданием по времени и кое как
разгоняется до включения на 3,на 3и4 все работает как надо.После нагрева на d есть включение 1(четко ощутим толчек т.е срабатывание соленоида А),а движения нет
только рост оборотов.На пониженых 2и1 все нормально.Поменял все на новое+ремонт ГТ.Ощущение,что после включения d давление моментально сбрасывается,и еще,при
переключении на пониженную с 3 переключается сразу на 1 менуя 2передачу.Диагностика говорит ,что все работает правильно,ошибок нет,по давлению во всех режимах
сканер показывает,что оно есть и поднимается с увеличением оборотов.Хотелось бы услышать ваше мнение на сей счет?
Здравствуйте.

1. "по давлению во всех режимах сканер показывает,что оно есть " - НЕ НАДО сканером давление измерять. Там есть тест порты , вот манометром и на горячую надо
измерять согласно таблице. Думаю , что будет отличаться от табличного значения;
2."На пониженых 2и1 все нормально" - кто ВАМ СКАЗАЛ , что это пониженные передачи? Передаточное отношение то же самое , что и на d;
Тяжело без диагностики гидравлической определить , где накосорезили при ремонте , но попробую:
- На горячей АКПП в режиме "2" движение вперёд авто есть на первой передаче? Нормально движется?Переключается на вторую нормально, без проскальзываний?
- На горячей трансмиссии в режиме "1" есть движение вперёд?
- Обязательно на горячей АКПП проверьте линейное давление согласно таблице и в режиме холостого хода и в режиме stall test. Какое давление? Где и при каких режимах
отлично от табличных.

"Проблема такова,после ремонта на холодную 1и2передача включаются с большим запозданием" ".После нагрева на d. движения нет" - явно , где то идёт падение
давления.

Всё правильно собрали , гидравлический блок управления , плунжера , пружины? Односторонние муфты правильно поставили, не перевернули?
Виталий Александрович.

Михаил Здравствуйте Виталий Александрович! Автомобиль skoda octavia 1,8Т (двигатель agu) c АКПП (если не ошибаюсь, коробка 01М). Машина 2000 г.в., пробег
50000 км., vag-com ошибок не выдает! Проблема заключается в следующем: после простоя автомобиля (от получаса и более)при включение режимов p->r, p->n, p->d, r->d
и обратно происходит сильный толчек (рывок). Иногда включение режима d происходит с двойным толчком - сначало один сильный, потом (примерно чере 1 сек.) - второй
по-слабее! Прогрев коробки на месте (переключение режимов с выдержкой на каждом 30-40 сек.) ни к чему не приводит, рывки остаются! После начала движения, через
0,5-1,5 км, режимы работы коробки переключаются без прблем: еле заметный толек, а иногда даже не ощущается! Масло в коробке совсем недавно менял, примерно вошло 3
литра. В поддоне был примерно миллиметровый слой "ила", его вычестил, никаких металлических стружек и опилок не обнаружил! Фильтр не менял, планирую в ближайшие
дни сменить вместе с новой заменой масла! В остальном нареканий на работу коробки нет! Подскажите, в чем проблема с включением режимов работы коробки, насколько
срочно необходим ремонт? Заранее благодарен за помощь! С уважением, Михаил
Здравствуйте.

"vag-com ошибок не выдает" - бесполезно , ничего он не выдаст при такой неисправности.
1. ЕСЛИ ТОЛЧКИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ:Не считывать ошибки , а считывать показания датчиков надо. Надо смотреть , какую температуру выдают
датчики atf и охлаждающей жидкости. Начните с них. Если есть подозрение , меняется , если датчик на atf то придётся менять весь шлейф.
2.Прокатиться со сканером , посмотреть , может переключения жесткие во время включения или отключения муфты блокировки? Тогда надо проверять соленоид включения
муфты блокировки , клапан в гидравлическом блоке управления , ГТ;
3. "Масло в коробке совсем недавно менял, примерно вошло 3 литра." - это не замена , это так. в двигателе тоже 1/3 меняете масла?
4. " В поддоне был примерно миллиметровый слой "ила"" - это много! Что то трёт. Может накладку муфты блокировки ГТ.
5. "Фильтр не менял" - ну это как обычно , в двигателе при замене масла фильтр все меняют , а в АКПП при замене atf нет.
6. ЕСЛИ ТОЛЧКИ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ НА МЕСТЕ:

"при включение режимов p->r, p->n, p->d, r->d и обратно происходит сильный толчек (рывок)" - проверить:
- подушки крепления двигателя и трансмиссии, какая то порвана;
- И ещё , обороты двигателя в это время какие? Если выше 850 , то толчки будут тем сильнее , чем выше холостые обороты двигателя.
Виталий Александрович.

Владимир Здравствуйте Виталий Александрович! Спасибо за ваши ответы и прошу извинить за назойливость.Интересуют еще несколько моментов:
1.Неисправность гидравлического блока- диагноз тех мастеров, к которым обращался я.Каков Ваш субъективный диагноз исходя из поста от 10.04.10? Вы написали- "корпус
муфты 3-4 передачи , там явно большая выработка и кольца просто не держат давление и проинспектировать хаб , на чём она там "висит" , проблема в этом узле"- это вкупе с
гидравлическим блоком или в него пока не стоит лезти?
2. Для замены корпуса муфты 3-4 передачи необходимо ли снимать коробку?( Просто снять-поставить плиту и заменить пакет фрикционов 3-4 передачи ,как мне сказали,
можно через поддон)

3.В чем заключается ремонт гидравлического блока-в замене неисправных соленоидов?
4.Можно ли определить их неисправность на уже снятом гидравлическом блоке?
5.Наши мастера сказали что ремонтом гидравлических блоков не занимаются- только производят их промывку,чистку или замену целиком. А вы производите их ремонт?
Реально ли к Вам доставить гидравлический блок отдельно, например транспортной компанией.Если да, то сколько стоит у Вас его дефектовка?
6.Как правильно буксировать машину(четырехступка) на 100км(1-я 2-я работают,пост от 17.04.10)? На нейтрали понятно, а двигатель должен работать? Может смешаным
режимом(15-20км буксиром, 2-3км самому)?

Еще раз спасибо за ваше внимание, с уважением, Владимир.
Здравствуйте.

1. Придётся ремонтировать всё заново и гидравлический блок тоже (минимум разбирать);
2. Да , надо демонтировать АКПП. Поменять через поддон АКПП муфту 3-4 передачи - это фантастика. Может они имели ввиду через насос? Это всё не качественный ремонт
и будут проблемы.

3. Ремонт гидравлического блока , в кратце: разобрать , проверить "половинки" на плоскость и парралельность и при необходимости вывести всё в ноль (если кривые) ,
проверка клапанов на закусывание , если надо замена или ремонт (есть ремонтные комплекты , но нужен специальный инструмент , фрезы , развёртки , что бы поставить
клапан большего размера), проверка спецификации пружин и при необходимости их замена ,соленоиды, сепаратарная пластина , прокладки , уплотнения и т.п.;
4. Не всегда можно определить неисправность соленоида. Соленоиды рекомендуют менять на новые и причём ВСЕ при капитальном ремонте автоматической трансмиссии.
Определить неисправность не всегда ;

5. Нет , надо ремонтировать автоматическую трансмиссию в одном месте , а то потом крайних не найдёте , СГОРИТ ПОСЛЕ РЕМОНТА и Вам скажут , мол вот гидравлический
блок плохо отремонтировали и она сгорела. Так же АКПП будет плохо работать , если неисправно, например, электрооборудование авто и т.п. Поэтому всё ремонтируется в
одном месте , под ключик , токава специфика ремонта автоматических трансмиссий. Например датчик ДМВР , tps , неисправность ЭБУ "ушатает" всю АКПП и она просто
сгорит;

6. Завели двигатель и на нейтрали не больше 40 км/час при условии , что atf в норме и насос работает.
Я свою тащил на жесткой сцепке из ВЛАДИВОСТОКА 10 000 км со скоростью до 150 км/час с заглушенным двигателем. Просто залил два уровня atf в АКПП и втулки с
подшипниками оказались полностью погрудженными в atf , вот 100 000 км АКПП скоро набегает , пока всё нормально.
Поэтому главное создать условия , что бы подшипники качения , скольжения , упорные и шестерёнки (планетарные редукторы , главный редуктор) и диски смазывались
постоянно, а уж как.

На заведённом двигатьеле или уровень atf поднимите.
Виталий Александрович.

Константин Добрый день, помогите советом, если сможете. Автомобиль Хонда Сивик 2001 года, седан, двигатель Д17А2, АКПП, американец.

На этих выходных поехал на свадьбу в соседний город. То что у меня были проблемы с двигателем знал, но им уже больше года и в этом я собирался с ними разобраться,
лишь подсобирать денег. Походу пробита прокладка под головой и на больших оборотах льет антифриз.
Ехали по трассе 120-130 км/ч, коробка и двиг работали нормально. Въехали в город, а коробка отказывается переключаться и буксует, в общем стали и чек загорелся.
Открываю капот, там все в антифризе залито где-то литр вылило, потому как залил его в радиатор обратно на заведенной машине, пока не наелся.

Постояли, остыла, поехала, но нагрелась и опять та же фигня, даже первую не включает. От коробки само собой пахнет горелым и масло потемнело.

Считал ошибки, чек говорит о неисправности АКПП, а АКПП - ошибка 41 переключения передач, т.е. клапаны давления, переключения передач, внутренняя поломка АКПП,
проводка или мозги.

Может вы сталкивались с подобным. Что может быть если коробку перегреть, а может, так как антифризом залило разъемы контактов клапанов и они окислились, и
фрикционы не дожимает или забились каналы клапанов грязным маслом?

На холодную передачи включаются, но с характерным толчком, коего не было, а если в горку, то коробка может и пробуксовывать со скрежетом, когда нагревается может
не включаться передачи, а могут и включаться.

И еще, протащили на буксире до дома 150 км на нейтралке, чем это может быть чревато?
Здравствуйте.

Автоматическая трансмиссия сгорела и нужен капитальный ремонт.
Как обычно , перегрели двигатель , охлаждение трансмиссии нарушилось , перегрели atf , давление упало в системе , начали проскальзывать передачи , подгорели диски.
Потом её добили , протащив на галстуке 150 км.

Иван еще раз по ssta. у меня стоит ssta-2003242, предлагают со свалки ssta-2006221. чем они отличаются между собой?
ничем.

Ваша умирает , на свалке кот в мешке , который или сразу умрёт или немного в конвульсиях подёргается.

Иван по поводу акпп ssta. помирает у меня понемного (не едет больше 50-60 отрубается), предлагали slxa с мозгами. сколько людей - столько и мнений, все
по-разному говорят. ремонт конечно лучше, но надо рассмотреть все варианты.
обычно ставят любую более менее подходящую трансмиссию со свалки и машину на авто рынок.

artem Здравствуйте. Проблема токова произвел ремонт акпп на хонде црв 96г.в на холодную автомобиль едет изумительно на горячую перестает даже с места
трогаться.Ремонт: Замена всех дисков,резинок,гидротрансформатора,уже пробовал клапана другие подкидывать с рабочей машины,Пробовал пакетники другие ставить не
чего не выходет.У меня за пять лет моего стажу с акпп такое вижу первый раз, подскажите мож я в пень въехал?
Здравствуйте.

Да где то давление сбрасывает.

Измеряем давление , подключаем сканер, какое давление на горячую и чего пишет сканер?
Корпус АКПП нормальный? Валы там не болтаются , состояние втулок?
Виталий Александрович.

evgeniy Здравствуйте Виталий Александрович!

У меня коробка mmc f4a232. Прошла капитальный ремонт осенью. Включая гидротрансформатор, меняли осыпавшуюся накладку блокировки. Здравствуйте Виталий
Александрович!

У меня коробка mmc f4a232. Прошла капитальный ремонт осенью. Включая гидротрансформатор, меняли осыпавшуюся накладку блокировки.
Проехал 3000 км . При движении по трассе на скорости 90, резко переключается
коробка с ударом с 4-ой на 3-ю передачу и такое было раза два на малых скоростях 40 и70 км/ч.
После чего я старался ехать только на 3-ей передаче.

1. Как я понимаю может сорвать шлицевую и срезать солнечную?
2. В чём причина? Клапан?

До ремонта такая история уже была, но на малых скоростях и переключалась на 2-ю. При ремонте клапана были промыты в соляре и продуты компрессором. Плита клапанов
не разбиралась, но мылась и продувалась, может её надо половинить и чистить щёткой каналы.
Декстрон чуть темнее нового на дне тонкий налёт пыли и на магнитах слой пыли около 0,5 мм. Без стружек, но нашёл два резиновых обрывка как месяц по 5мм кусочки,может
от старой промывки. На неделе частично 5 литр был обновлен atf iii + lubegard 150 ml.
Проехал 3000 км . При движении по трассе на скорости 90, резко переключается
коробка с ударом с 4-ой на 3-ю передачу и такое было раза два на малых скоростях 40 и70 км/ч.
После чего я старался ехать только на 3-ей передаче.

1. Как я понимаю может сорвать шлицевую и срезать солнечную?
2. В чём причина? Клапан?

До ремонта такая история уже была, но на малых скоростях и переключалась на 2-ю. При ремонте клапана были промыты в соляре и продуты компрессором. Плита клапанов
не разбиралась, но мылась и продувалась, может её надо половинить и чистить щёткой каналы.
Декстрон чуть темнее нового на дне тонкий налёт пыли и на магнитах слой пыли около 0,5 мм. Без стружек, но нашёл два резиновых обрывка как месяц по 5мм кусочки,может
от старой промывки. На неделе частично 5 литр был обновлен atf iii + lubegard 150 ml.

3. И вопрос, насколько важна регулировка тормозной ленты и какое поведение автомата будет, если ход поршня меньше или больше?

С уважением к ВАМ и вашему труду Евгений.

1. "Прошла капитальный ремонт осенью" , "Плита клапанов не разбиралась" - это не капитальный ремонт АКПП.
Пусть снимают гидравлический блок управления , ремонтируют.
2."Проехал 3000 км" - гарантию сколько дали?

3."может её надо половинить и чистить щёткой каналы." - разбирать всю , проверять клапана на закусывание , плоскости проверять на кривизну на плите , всё промывать ,
продувать;

4. "но нашёл два резиновых обрывка как месяц по 5мм" -снимайте , разбирайте , ищите , откуда это уплотнение;
5. "И вопрос, насколько важна регулировка тормозной ленты" - очень важна и регулируется при помощи специальных приспособлений: md998914 ,md998915 , md998916.
И все пакеты регулируются по зазорам , не только тормозная лента. ИХ РЕГУЛИРОВАЛИ или тупо поменяли диски?
Виталий Александрович.

Иван Добрый день!

подскажите чем отличается акпп ssta от slxa. авто honda civic ferio 2000гв, es2, 4wd.
Здравствуйте.

А зачем вам это надо? Б/у решили вкорячить? Не советую.
Да хотя бы отличается передаточным числом например , главного редуктора ,4wd на тягу , поставите и всё сразу развалится.
А c прошивкой на ЭБУ чего будете делать? , это не моддинг корпуса pc. Там прошивки в ЭБУ отличаются и гарантирую 100% что будет работать не правильно. Может ЭБУ
тоже будете менять с проводкой?

ssta - для внутреннего рынка Японии , найти , даже во Владивостоке очень тяжело и в 99% случаев привезут не ту , не той модификации или с большим пробегом и страшно
ушатанную или убитую наглухо. Цифры найдите на ней , надо везти один в один.
Можно вкорячить подходящую переднеприводную , но проблемы будут по передаточному отношению , отсюда расход топлива , неправильные переключения в итоге
развалится или двигатель или АКПП.

Поэтому , что бы не валить деньги просто так, отремонтируйте с гарантией.
Виталий Александрович.

Денис Здравствуйте Виталий Александрович!

Авто toyota corolla, двигатель 1,6, 3zz.

Не знаю, касается ли это АКПП, но вопрос таков: при движении в районе около 2000 об/мин. не обязательно на первой передаче, появляется едва слышное подвывание, что
это может быть? И если не дай Бог АКПП то что необходимо ремонтировать, и в какой бюджет это примерно уложится?
Здравствуйте.

Слушать надо , но если подвывает под нагрузкой , т.е. когда педаль газа работает , то это главный редуктор. Если сбросили газ , а всё равно подвывает , то это ступичный
подшипник. Выть главный редуктор может долго , бюджет зависит где будете ремонтировать и как долго наездите с неисправностью , чем дольше , тем дороже.
Виталий Александрович.

Мощная четырехступенчатая коробка передач Жатко RE4F04A/B, была разработана в 1993 году для использования на трехлитровых версиях Ниссан Максима. В последующем эта трансмиссия устанавливались и на другие автомобили, отличаясь максимальной надежностью и простотой эксплуатации. Ремонт АКПП RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL) позволял восстановить такую трансмиссию после серьезных неисправностей, а автомат мог прослужить по полмиллиона километров и более.


Базовая модификация этой коробки передач RE4F04A была выпущена на базе популярной трансмиссии JF403E. Она имела улучшенные соленоиды и модернизированный бублик, что позволяло несколько увеличить межсервисный интервал у этого автомата.

Выпускалась и версия RE4F03A, которая использовалась с двигателями, объём которых не превышал 2 литра.

Также этот автомат был адаптирован для использования на автомобилях Мазда, получив название LJ4A-EL. Такая коробка передач без каких-либо изменений встречается на американских Форд, устанавливаясь под названием 4F20E.

В период с 2000 по 2003 года выпускалась модификация коробки передач RE4F04B, которая предназначалась для мощных кроссоверов. Эта коробка в 2003 году получила название RE4F04V, устанавливаясь на мощные 4,5-литровые версии автомобилей.

Особенности АКПП RE4F04A/B-RE4F04V

RE4F04 акпп

Основной особенностью этой коробки передач являлась усиленная конструкция, которая позволяла ей с легкостью выдерживать даже существенные нагрузки, а отдельные модификации ставились на двигатели с объёмом 4,5 литра. Эта коробка передач управлялась электроникой, имела улучшенные соленоиды, которые были более устойчивы к использованию на грязном масле. Автоматика следит за блокировкой трансформатора, предупреждая быстрый износ бублика и необходимость вскрытия и ремонта АКПП RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL).

При проектировании этого автомата японские специалисты компании Жатко использовали все свои наработки, которые они получили с автоматических коробок передач предыдущего поколения. Неудивительно, что эта трансмиссия получилась столь надежной, используясь даже в середине двухтысячных годов, когда большинство автопроизводителей перешло уже на современные пяти и даже шестиступенчатые коробки передач.

Типичные неисправности АКПП RE4F04A/B-RE4F04V

Для возрастных коробок передач типичной неисправностью является износ блокировки гидротрансформатора. Требуется восстановление бублика, переборка и замена железа, на солидных пробегах проводится капитальный ремонт АКПП, меняются соленоиды, выполняется очистка клапанной плиты в гидроблоке. При выборе запчастей следует учитывать, что они могут несколько отличаться в зависимости от конкретного исполнения автомата и его года выпуска.

Проблемы с железом RE4F04A/B-RE4F04V

Переборка и замена железа на этом автомате обычно требуется при выполнении капремонта на пробегах за 200-300 тысяч. При этом появление таких неисправностей зависело как от стиля управления автомобилем, так и от использования качественного масла.

blank

Первой обычно требовала замены узкая тормозная лента, которая в последующем была заменена на более широкую улучшенную модификацию. Также обычно меняли фрикционы комплектом, выработанную втулку крышки насоса, саму крышку помпы, барабаны фрикционов и стальные диски. Из пакетов сцепления быстрее всего изнашивались и сгорали пакеты Forward и High.

Своевременное выполнение такого капитального ремонта позволяло существенно продлить эксплуатационный ресурс коробки, исключались критические неисправности, экономя при этом расходы автовладельца.

RE4F04 ремкомплект

Мастера обычно использовали соответствующие ремкомплекты для переборки и замены железа, причём рекомендовалось приобретать оригинальные запчасти, что избавляло от необходимости в ближайшем времени вновь вскрывать и восстанавливать коробку передач.

Ремонт бублика RE4F04A/B-RE4F04V

Гидротрансформатор на большинстве коробок передач — это слабое звено, расходники в котором быстро изнашиваются, что требуют вскрытия коробки передач и её восстановления. Специальные настройки автоматики позволяли несколько уменьшить износ блокировки, однако на мощных моторах обычно этот фрикцион сгорал к 100 тысячам километров пробега, после чего появлялись толчки при переключении скоростей, сразу после этого необходимо было обращаться в сервис и выполнять соответствующий ремонт АКПП RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL).

гидротрансформатор

Состоянию расходников гидротрансформатора следовало уделить должное внимание, так как они быстро изнашивались до клея, загрязняя масло, что приводило к проблемам с гидроблоком и повышенному износу железа. Обычно такой ремонт не представлял особой сложности, мастера с использованием специальных ремкомплектов меняли все прокладки, сальники и фрикционы, что и позволяло останавливать работу этого автомата.

Профилактика поломок масляного насоса RE4F04A/B-RE4F04V

blank

Еще одной проблемой деталью на этой коробке передач был масляный насос, у которого начинали подтекать втулки и сальники. Это уменьшало давление, которое было жизненно необходимо гидроблоку и железу для правильной работы. Если автовладелец игнорировал имеющиеся неисправности масляного насоса, то подобное приводило к полному износу клапана и необходимости замены помпы и восстановления автомата.

blank

Такой ремонт проводился в плановом порядке, меняли все втулки, при необходимости устанавливали ремонтный клапан, что исключало появление проблем с автоматом в будущем. Обычно такие работы выполнялись каждые 200 тысяч пробега, что являлось отличной профилактикой полного выхода из строя насоса, избавляя автовладельца от необходимости его замены.

Ремонт АКПП RE4F04A/B-RE4F04V

Плановый ремонт АКПП RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL) включал замену всех прокладок, сальников и втулок, проводилось восстановление гидротрансформатора, при необходимости перебиралось железо и очищался теплообменник. Такие работы были хорошей профилактикой критических неисправностей, исключая необходимость замены железной части, масляного насоса или капитального восстановления гидроблока. Это избавило автовладельца от существенных затрат и необходимости преждевременного капремонта трансмиссии.

blank

На солидных пробегах проводилось полное восстановление автомата, менялся масляный насос, комплектом соленоиды, вскрывалась и очищалась клапанная плита. Также требовалась переборка и замена изношенного железа, стальных дисков, пакетов сцепления и стершихся подшипников. Все такие работы проводились по техрегламенту производителя, использовались качественные запчасти, что существенно продлевало срок службы этого автомата, исключая появление серьезных неисправностей на ближайшие 200 тысяч пробега.

Как продлить срок службы АКПП RE4F04A/B-RE4F04V

Чтобы продлить срок службы этого автомата его требовалось бережно эксплуатировать, своевременно менять масло, на пробегах, указанных производителем, производить капитальный и плановый ремонт АКПП RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL). Нужно было исключить существенные нагрузки, в том числе пробуксовки и постоянные ускорения, что приводило к перегреву и быстрому выходу из строя трансмиссии.

На какие автомобили устанавливались АКПП RE4F04A/B-RE4F04V

Фотогалерея

АКПП RE4F03A /V / RE4F04A /V / 4F20E / JF403E (Каталог деталей)

АКПП RE4F04A Каталог (высокое разрешение)

Прозвонка сопротивления соленоидов RE4F04

Затяжка болтов гидроблока RE4F04

Таблица неисправностей RE4F04

Таблица неисправностей RE4F04

Таблица неисправностей RE4F04

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Автоматическая коробка передач RE4F03A, разработанная японским производителем Jatco устанавливается на автомобили Nissan и переднеприводные Infiniti. Впервые данную АКПП стали внедрять в автомобильное производство еще в 1990 году. Коробка сразу получила широкую популярность и плавно перекочевала на большую часть линеек Ниссан. В 1994 году инженеры немного подправили RE4F03A, а уже в 2000 году перевыпустили модель под маркировкой RE4F03B. Отличительные черты этой коробки – надежность, конструктивная простота и комфортабельность, которая идеально подходит для установки вкупе с 2-литровыми ниссановскими двигателями. Ближайший сородич – АКПП JF403.

Среди последних ценителей этой АКПП оказались и наши соотечественники с АвтоВАЗа, которые предпочли комплектовать новые Лады Гранта именно RE4F03A.

Ремонт АКПП RE4F03A: профессиональные хитрости

  • Барабан – у нас вы можете заказать как оригинальные комплектующие, так и установить деталь б/у
  • Насос, обгонные муфты и планетарный ряд

Хорошей новостью для владельцев авто вэтим типом АКПП может стать факт, что при своевременной диагностике и обслуживании RE4F03A может протянуть не меньше самого автомобиля.

Читайте также: