Муфта хирта своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

На земле я начинаю выруливать когда температура головки поднимется выше 100 градусов. В полёте помню доходила до 240-260. Потом обломился датчик температуры под свечей и весь контроль по оборотам и температуре выхлопных газов.
Долго боролся с повышенной температурой, пока не убрал сверлом весь налёт на главном топливном жиклере. Да другие жиклеры надо регулярно чистить механически, а не только продувать. Разумеется без фанатизма.

Резинку сам два года выпрашивал у ХИРТ, точнее Тони выпросил для меня. Покупать -бешеные деньги. Pisman как-то переделывает, попроси, думаю поможет.

По карбюраторам, знающие люди подсказали что с наших снегоходов подходит, и вибрации меньше.

Вобще я не специалист по этому двигателю, два раза на вынужденную садился.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

на крайний проданный мотор мы поставили самый современный микуни- с плоской заслонкой. он полегче, покороче- но труднодоступны. вполне должен подойти классический снегоходный VM-34 от моторов рмз-500. так же мы рассчитывали на использование дешевых резиновых патрубков от рмз-500, но короткие- от однокарбюраторного мотора обрываются- слишком жесткие. от двухкарьбюраторного мотора- изогнутые, изза этого более длинные и пока есть надежда что будут жить. но- не пробовал.
на моем единственном аппарате с ф33 прижилась резинка из обычного дюрита. но поскольку он очень жесткий- пришлось делать длинный- мм 80 по памяти.
разумеется во всех случаях деталь которая крепится на цилиндр надо фрезеровать. или покупать у нас за бешеные деньги ;D
ну и чем раньше вы уверуете в бесконечность предстоящего вам секса и перейдете на рядные двухцилиндровые моторы- тем меньше темной матерной энергии выделит ваша карма в окружающий всех нас эфир

igorAM

Я люблю строить паралеты!

Пробовал ставить на этот Хирт крабы Микуни. Было 3 шт от РМЗ550, и от 500 в разном исполнении 1 и 2карб. Так вот. заводится и работает хорошо но когда выходишь на макс обороты то они начинают плавать 5800-6300 самопроизвольно. Никакие танцы не помогли,жиклеры,положение иглы. В итоге на одном прижился К68И, на другом Бинг54.

Небожитель

Старейший участник

Было утверждение, что максимальные обороты плавают из-за отсутствия воздушного компенсатора и воздушного фильтра. Когда они поставили все на место, стало стабильно. У меня есть опыт, это старая свеча, которая плохо работала на максимальных оборотах нагреваясь боковым электродом. Тогда я помню поставил другую "холодную" свечу с тугоплавкими электродами, и высокие обороты стали стабильными.
Так же для поднятия мощности Хирта 33 может понадобиться вернуть нагрузку на генератор. Нагрузкой обычно используют реле зарядки аккумулятора для электростартера. Если ее случайно снять вместе с стартером (обычно при запусках только шнурком), то катушка зажигания начинает плавать на высоких оборотах и даже сгореть, от высокого на максимальных оборотах - напряжения в генераторе. И обратите внимание на выключатели двигателя - тумблеры. От микриков необходимо отказаться, зазоры в контактах очень маленькие, возможны утечки на массу. Пробуйте.

alex 5

Я люблю строить самолеты!

alex 5

Я люблю строить самолеты!

На сайте Сибаэро рекомендовано менять резиновую муфту каждые 50 часов ,я был уверен что это практически расходный материал и только я не знаю где его берут..

Небожитель

Старейший участник

igorAM

Я люблю строить паралеты!

alex 5

Я люблю строить самолеты!

aleksandrd

ДАР Соло 115.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

геометрическая. эффективная у двухтактников меньше примерно вдвое. и это теоретизирование.
компрессия 8 для двухтактника на мой взгляд нормально. при этом нигде в официальных документах на двухтактники мне не попадалось нормирования компрессии. сам искал когда решал что мне делать с моим рмз-500. поэтому что с этим делать на практике- не понятно. пока на народном сходе решили что двухтактник нужно ремонтировать если компрессия меньше 6.

Небожитель

Старейший участник

У меня компрессия 9, при открытой заслонке карбюратора, от стартера. Наработка около 15 часов.
Возможно вам пора ставить увеличенный жиклер, для небольшого возврата мощности.

архимед

Я люблю строить самолеты!

В двухтактнике компрессию надо учитывать не только над кольцами но и про под кольцами не забывать в отличие от 4т.
Ну сами прикиньте= прежде чтоб сжать смесь над поршнем, ее туда надо забросить да желательно побольше объемом и уже загодя мелкодисперсионную а для этого нужен мощный и производительный насос. А люди частенько кольцам уделяют внимание а на юбку начхать. А ведь там еще кроме зазоров усугубляет положение и малая величина перекрытия пов. и по всяким вырезам и окнам в том числе тоже. Четыретактнику все это до лампочки.Конкретно по случаю, может стОит кроме колец еще куда посмотреть? Много раз в жизни встречалось= компрессия(скорость пропуска через кольца при определенном усилии воздействия на к-вал в сторону прокручивания и сравненя времени за которое происходит утечка) так вот встречалось свистит мухой а прет дурОм и наоборот в кольцах не пропускает по долгу а едет так себе. И еще , различие скорости-времени пропуска по вышеописанному способу, в ту и обратную сторону косвенно говорит о степени износа пары цилиндр-порш (величина чистой перекладки по юбке и более замороченных разновидностей перекладок

Такая система смены резцовых головок легко автоматизируется, как, например, показано на рис. 2.15.

Рис. 2.15. Схема автоматической смены резцовых головок

Например, резцовые блоки могут быть размещены в определенном порядке в цилинд­рическом магазине 1. По команде системы управления робот схватом 2 берет резцовую головку в одной из позиций револьверной головки 4 ( пред­варительно резцовая головка раскрепляется). Одновременно схват 2 механизма смены инструмента захватывает требуемую резцовую головку в мага­зине, который заранее поворачивается в нуж­ную позицию. За­тем, отработанная резцовая головка перемещается в магазин, а новая резцовая головка устанавливается в гнезде оправки револьверной головки и закрепляется около передней бабки 3.

Недостатком описанного варианта конструкции крепления резцовых головок к корпусу резцедержателя является сложность фиксации резцовых головок и передачи вращения к режущему инструменту из револьверной головки на токарных многоцелевых станках.

Схема работы данного узла показана на рис. 2.16. На передней части корпуса инструментодержателя 1 нанесен зубчатый венец полумуфты “Хирта” 2. Зажимная цанга 3 перемещается тягой 4, которая приводится в действие при вращении гайки, расположенной в задней части корпуса. При зажиме цанга 3 захватывает хвостовик инструментального блока и втягивает его внутрь с большой силой. При разжиме тяга 4 перемещается влево, разжимая цангу 3 и выталкивая хвостовик.


На корпусе блока муфта “Хирта” расположена симметрично. Поэтому в одном блоке могут быть закреплены инструментальные головки для правых и левых резцов, для наружной и внутренней обработки, для неподвижного и вращающегося инструмента.

2.4. ОПРАВКИ ДЛЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ИНСТРУМЕНТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ТОКАРНЫХ МНОГОЦЕЛЕВЫХ СТАНКАХ

Для токарных многоцелевых станков, или как их ещё называют токарно-фрезерные станки, на которых помимо обычных операций, выполняемых не вращающимся инструментом, можно осуществлять операции сверления, зенкерования, развертывания, растачивания и нарезания резьб в отверстиях, оси которых не совпадают с основной осью детали, а расположены перпендикулярно, параллельно или под любым углом наклона к ней, а также операции фрезерования плоских и объемных поверхностей, лысок, пазов и т.п., используя вращающийся инструмент, закреплённый во вспомогательном шпинделе, разработаны специальные оправки.

Примеры схем обработки различных элементов заготовки, выполняемой на односуппортных ТМС при использовании вращающихся инструментов, показаны на рис. 2.17. Сверление отверстий с осью, параллельной оси заготовки (рис. 2.17. а), выполняется сверлом, закрепленным во вращающейся оправке, у которой ось вращения параллельна оси основного шпинделя. Позиционирование центра сверла в нужное положение осуществляется дискретным поворотом на заданный угол основного шпинделя станка (координата С) и поперечным смещением поперечного суппорта по координатной оси Х. Непосредственно сверление с заданной подачей выполняется перемещением вращающейся оправки вдоль координатной оси Z.

Сверление отверстий с осью, направленной перпендикулярно оси заготовки (рис. 2.17. б), выполняется сверлом, закрепленным в угловой вращающейся оправке. Позиционирование центра сверла осуществляется дискретным поворотом на заданный угол основного шпинделя (координата С) и продольным смещением крестового суппорта по координатной оси Z. Заданная скорость подачи при сверлении обеспечивается перемещением вдоль оси Х. Аналогично выполняются переходы по зенкерованию, развертыванию и растачиванию отверстий с осью, расположенной параллельно или перпендикулярно оси заготовки.

Нарезание резьбы метчиком в таких отверстиях также выполняется по схеме, аналогичной схеме сверления. Однако в этом случае необходимо согласовывать частоту вращения инструментальной оправки с линейным перемещением вдоль координатной оси Z при расположении отверстия вдоль оси заготовки (рис. 2.17. в) или с перемещением вдоль координатной оси Х при расположении отверстия перпендикулярно оси заготовки (рис. 2.17. г).

Обработку пазов на ТМС выполняют различными методами. Торцовые пазы могут фрезеровать дисковой фрезой, закрепленной в угловой оправке по схеме с движением подачи вдоль координатной оси Х (рис. 2.17. д) или вдоль координатной оси Z (рис. 2.17. е). В последнем случае диаметр фрезы должен быть достаточно большим, чтобы дно паза, сформированное диском, было плоским. Торцовые пазы можно также формировать пальцевой фрезой, закрепленной в оправке с осью вращения, параллельной оси заготовки (рис. 2.17. ж).

Сцепное устройство Hirth - это узел машины, который соединяет и точно позиционирует валы, колеса, диски и коленчатые передачи во многих областях машиностроения друг с другом. Они могут быть изготовлены из большинства металлов и пластмасс. Кроме того, соединительная муфта Hirth - это простой в разблокировке соединительный элемент.

Но есть и другие приложения. Например, сложные цельнокерамические кованые детали могут быть заменены на несколько менее сложных. С помощью соединительных муфт Hirth эти компоненты могут быть соединены с высокой прочностью и точностью.

Мы изготавливаем муфты Voith Hirth на ваших компонентах диаметром до 1600 мм и со временем изготовления всего несколько рабочих дней. Мы также можем предложить Вам ключевые инжиниринговые услуги при проектировании Ваших компонентов. Мы можем проконсультировать вас на этапе проектирования и выполнить расчеты, необходимые для вашего соединения Hirth. При желании мы также можем взять на себя ответственность за обеспечение качества.

С самого начала разработки Вашей продукции у Вас есть надежный партнер, обладающий профессиональными знаниями в области проектирования и производства муфт Hirth. Это экономит вам много времени и денег во время разработки продукта и на более поздних стадиях производства. Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг "всеохватывающего характера": Консультации по проектированию, расчетам, производству и контролю качества - все из одних рук. Вы гарантированно являетесь компетентным партнером по всем вопросам, связанным с соединительными муфтами Hirth.
Муфта Voith Hirth обеспечивает нулевой люфт и высокий крутящий момент. Это позволяет передавать очень высокие крутящие моменты при относительно малых диаметрах. Таким образом, Вы экономите ценное установочное пространство в Ваших проектах.


Соединение Хирта или муфта Хирта - это тип механического соединения, названный в честь его разработчика Альберта Хирта. Он используется для соединения двух частей вала вместе и отличается коническими зубьями, которые сцепляются вместе на торцевых поверхностях каждого полуоси.

Содержание

Хиртовые соединения состоят из радиальных зубцов, образованных канавками, фрезерованными или отшлифованными на торцевой поверхности цилиндрического вала.

Зубья сцепляются вокруг кольца, так как крутящий момент зубьев увеличивается с их диаметром. Диаметр этого кольца максимально возможен для доступного пространства. В центре вала нет зубцов, так как это добавит небольшой крутящий момент к муфте, и резать все более узкие зубья будет непрактично.

Например, вал диаметром 60 мм может быть зазубрен только в кольце шириной 12 мм (внутренний диаметр - 36 мм) без ущерба для несущей способности вала. [ необходима цитата ]

Используются конические симметричные зубцы. Используются углы профиля 60 и 90 градусов. Ключевой особенностью соединения Hirth является то, что, в отличие от простых шлицев , несущие поверхности соединения имеют коническую форму. Это позволяет затянуть соединение без люфта просто путем приложения осевой нагрузки. Это делается либо путем скрепления валов болтами, либо путем приложения давления пружины из внешнего корпуса. Это отсутствие люфта также уменьшает износ вследствие истирания .

Муфта определяется количеством канавок, внешним диаметром цилиндрического элемента, нижним углом канавок (к оси цилиндрического элемента) и их глубиной. Хиртовые соединения спроектированы как пары сопряжения, и, в отличие от шлицев, для них не существует стандартной стандартной системы калибровки.

  • Очень высокие нагрузки могут передаваться в небольшом корпусе, состоящем всего из нескольких частей (две зубчатые поверхности и болт, соединяющий их вместе).
  • В стыке лагов нет.
  • Шарнир самоцентрирующийся (из-за этого муфта Хирта используется в газовых турбинах с очень высокой частотой вращения ).
  • Если есть некоторая фреттинг износ приводит к рыхлости, затянув крепежный болт может восстановить упругость.
  • Производственный процесс сложен, трудоемок и, следовательно, дорог.

Использует [ редактировать ]

Шарниры Хирта впервые были применены в коленчатых валах авиационных двигателей . Большое количество цилиндров и зачастую необходимость в редукторах и приводах нагнетателя делали непрактичным изготовление цельного коленчатого вала, поэтому для соединения секций использовались хиртовые соединения. В течение многих лет они использовались в сложных коленчатых валах, особенно там, где выходная мощность снималась с центральной ведущей шестерни. Поскольку большую шестерню нельзя было ни формовать на месте, ни проходить через шатуны, ее можно было обрабатывать отдельно и помещать между двумя полуколенчатыми валами с шарнирами Хирта. [1] Они также используются в валах газовых турбин , в принадлежностях для хирургических операционных столов, в сельскохозяйственных машинах для фиксации инструментов и т. Д., А также в деталях и рамах велосипедов, таких какCampagnolo «s "Ultra-Torque" велосипед шатуны , [2] и в Велосипедные крутящего момента муфты .

В шатунах Specialized для гоночных горных велосипедов высшего уровня "S-Works" используется шарнир Hirth с центральным резьбовым стержнем с шестигранной головкой для скрепления половин шатуна вместе. [3]

Муфты Хирта большого диаметра обеспечивают чрезвычайно точное и воспроизводимое вращательное позиционирование. По этой причине они используются в делительных головках и поворотных столах для точной обработки и контроля. Коммерческие продукты, такие как Ultradex [4], достигают точности менее угловой секунды.

Хиртовидные суставы часто встречаются на оборудовании для поддержки камеры, где их называют розетками. [5]

Криволинейные муфты похожи по концепции и внешнему виду на муфты Хирта, за исключением того, что их зубья изогнутые, а не прямые. Как и муфты Hirth, они фиксируют компоненты вместе с возможностью разблокировки / снятия и обеспечивают возможность индексации .

чтобы понятно было как сделан ресивер покажу несколько фото. На днях решил изменить угол атаки. поставил 40 градусов. Двс больше 1500 не разгоняется и ветер херачит не в дырку а наружу. Потом поставил 37.5 градусов мотор стал разгонятся до 2500 и перестало наружу дуть. В ресивере под винтом на расстоянии 20см просто плоское дно. Я думаю туда нужно сделать усеченный конус 45 градусов чтоб поток отражался и расходился по сторонам. А усечённый потому что в центре винта алюминивая болванка диаметром 20см и там потока нет. Как кто думает это поможет?

Во первых нужно успокоиться и не делать ни чего лишнего ( если форум читали, те строители , кто четко придерживаются плана строят удачные аппараты, те кто мечется или отсебячину городит еще больше начинает косячить тем самым истощая свои финансы и теряет энтузиазм). У нас тоже возникали проблемы ( кольцо 2 раза переделывали, редуктор тоже не сразу заработал как нужно ). Другими словами, очень важна на данном этапе психоэмоциональное состояние строителя ( понимаю, что сна практически нет и нервишки начинают сдавать). Еще раз повторяю спокойствие и ни чего лишнего не делать. причина должна быть очевидна.

1 Вы точно уверены, что нагнетатель правильного вращения заказали ( у BBV-6 тоже 6 лопастей и все работает ), 5zL ?

2 Если все верно тогда дальше идем, смотрим как установлены нагнетатели у аналогичных аппаратов ( смотрим не только BBV, но и другие суда).

Под словом смотрим я имею в виду , что нужно найти как можно более четкие фото и видео материалы с нужным узлом ( т.е. загоняем нужную информацию в свое подсознание, это очень важно). Обращаем внимание на расстояния от лопастей до верхнего и нижнего среза кольца и на зазор между лопастью и кольцом и тд. Смотреть нужно до тех пор , пока сами не поймете, где у Вас ошибка ( может уйти на это 2-3 дня. долго? зато дешево и очень эффективно ) . А от того что замеры делаете, на подушку катер не выйдет. пустая трата времени.

Читайте также: