Мотор стовбуненко своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Продолжение по материалу о создании БТГ. Ролик посвящен эффективным моторам. «Только наше невежество .

Subtitles are available in English. We consider the principle of the device stepper motors. Shows a model of stepper motors.

Пропа Карло продолжает искать пути экономии электроэнергии с двух сторон- производство и рациональное потребление .

Поиск свободной энергии 22 серия. Электромобиль Москвич 1960 года, холодильник без электричества. Обсудить: .

Споры о так называемых моторах-генераторах были и будут. Для думающих людей этот ролик - Немое кино Я думаю .

В лаборатории Совэлмаш завершено тестирование моторов 56-го габарита. Лучше остальных показал себя советский .

ссылка на группу в телеге ,где все подробности,чат, объяснения и т.д. t.me/joinchat/IBRwhUUmLlqovoES_ynCdA.

448 от 21.10.2009 Может ли электродвигатель служить генератором? Автор сюжета: Алексей Иванченко Режиссёр: Елена .

Selection of material for those who are interested in creating RotoVertera on base - collector motors, generators and elekro .

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать шаговый двигатель своими руками по теории стовбуненко . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать шаговый двигатель своими руками по теории стовбуненко .

Мечтой мальчишек в СССР был моторный велосипед, а по простому мопед. Это единственный вид мототранспорта, для вождения которого не нужны были водительские права. Мопеды комплектовались специальными моторами серии Д , модификации начиная от Д-4 и до Д-8 . Мало кто из нас знал, что этот двигатель был создан сельским плотником, а по совместительству конструктором-любителем.

В начале 30х годов создаются первые мотоциклы СССР и как правило на основании иностранных образцов-собственной конструкторской школы попросту не было. Наряду с мощными мотоциклами

создаются и легкие модели "Стрела" и “К-1Б” “Киевлянин”

Создавались и модели на базе велосипедов, но до серийного выпуска ни одна разработка так и не дошла в силу разных причин

В начале 50х годов, в правилах дорожного движения появилась поправка, обязывающая получать водительские права владельцам всех мотоциклов. Для людей без водительских прав было решено создать велосипедные моторы с рабочим объемом меньше 50 куб. см. Пытались использовать иностранный опыт (" Иртыш ", “МД-65” ), а так же придумывали свои различные компоновки.

Опыт эксплуатации этих разработок дал плачевный результат-жалоб было гораздо больше хвалебных отзывов.

На фоне этой несуразицы появляется интересная модель харьковского велосипедного завода с двигателем, созданным сельским плотником Филиппом Александровичем Прибылой.

Откуда же взялся этот кулибин-самоучка?

Филипп Александрович с юных лет увлекался различными механизмами. Со всей округи несли к нему на ремонт часы. Изучив устройство фотоаппарата, собрал самодельный из спичечной коробки. Хотелось кататься на велосипеде, а денег на покупку нет, не беда: из дерева сделал раму и приспособил колеса от сенокосилки. Ни цепи, ни звездочек не было, поэтому использовал ременную передачу. Окончив 4 класса сельской школы начал работать плотником. На зарплату смог купить уже настоящий велосипед. В 18 лет впервые увидел мотоцикл и решил сделать бензиновый двигатель на свой велосипед.

Чего только не случалось в процессе создания двигателя: и взрывались и в больницу попадал, однако с каждым разом двигатели получались все лучше и мощнее. Когда очередная модернизация двигателя получилась достаточно надежной, решил показать создателям велосипедов и поехал на нем в Харьков. Мотовелосипед грохотал и чадил как паровоз, но развивал очень приличную скорость. Смелости молодому конструктору хватило только до ворот велозавода. Постояв чуток перед проходной , он постеснялся, развернулся и поехал домой.

На его счастье в окошко заводоуправления выглянул главный конструктор велозавода-уж очень его заинтересовал источник непонятного грохота. Увидев отъезжающего мотовелосипедиста, отправил вдогонку служебного водителя на "Победе".

Инженеры долго не могли поверить, что двигатель создан плотником-самоучкой. С того дня Филипп Александрович Прибылой становится штатным работником завода, мастером экспериментального цеха. На рабочем месте коллеги подтягивают его образование: он научился читать чертежи, проводить расчеты и занимался усовершенствованием двигателя.

В 1955 году завод выпустил опытную партию из 300 велосипедов с моторами "Д-4" . Двигатель имел степень сжатия 5,2 единицы, работал на бензине А-56, А-66 и развивал мощность в одну лошадиную силу и расходовал всего 1,2 литра бензина на 100 км.

В первые годы двигатель продавался отдельно для установки на имеющиеся у граждан велосипеды. Только в 1958 году на Харьковском велозаводе выпустили первый мопед специально сделанный под двигатель "Д-4" . Модель получила название "В-901"

Фёдор Огнёв

Привет дружище, скорее всего это шаговый двигатель они почти также исполнены спасибо огромное за видео здоровья вам удачи и всего хорошего пока 👋👍👍👍

Alexandr Nikolaevich

Насколько я понял в етом двигателе нет постоянных магнитов и ето большуший огроменный плюс был бе ток в катушках и можно ехать

Lyubov Donskaya

Шизофрения в полный рост,лечиться надо,дядя.

Анатолий. С

механика с постоянными магнитами понятна непонятно как это применить переменном магнитном поле магнитопровода

Sem Sem

А если к залупе прицепить магнит а бабе к животу привязать другой, поставить ее раком, тогда даже импотент смогет ее трахнуть. Ахахаха хочу нобелевскую

DIY-👍PropaCarlo👍

Серега, скажем так вы залезли в дебри). Ненужные причем)

Борис Дракон

СКОЛЬКО ЖЕ РАЗВЕЛОСЬ народа кока-кольного воспитания ) ужас ! тратят свое и чужое время , манипулируя исключительно междометиями и интонациями , присущими тоКа феодальному обществу ! .. тоже ---абсолютным жертвам бессистемных знаний !

Nedrema

Вам не кажется странным, что все магнитные моторы, с намеком на сверхединицу, появились после 54 года?

Naldo Frota

How the electron captor Works? I want make one.

Миру Мир

Похоже на Шкондина, катушки работают попеременно, как система зажигания в ДВС.

Сергей Удовенко

В двигателе этот эффект не такой.. ТАМ НЕТ ПРИЛИПАНИЯ.. не корректный для двигателя эксперимент.. надо проверить этот эффект через зазор ( например картон в 1 мм.. )

Читайте также: