Мотодождевик своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня утром положил в наружный карман Рэйн лок смартфон и поехал на работу.
Светлая ему память.
Дождевик хороший, не промокает и дышит.
Нафига делать карманы снаружи, да ещё и с прорезиненым замком если они протекают?

Дышат как я понимаю те что занимают полкофра и потом не отмыть-типа желтого pro rain ))
Сейчас езжу по необходимости в кушитани. Не течет,раздельный,компактны й,но вот в жару надеть его даже сама мысль пугает.хрен с ним промокнуть,но ведь Ктм Вент с белыми плечами и коленями без него не отстирать,как я понимаю ))

Сегодня утром положил в наружный карман Рэйн лок смартфон и поехал на работу.
Светлая ему память.
Дождевик хороший, не промокает и дышит.
Нафига делать карманы снаружи, да ещё и с прорезиненым замком если они протекают?

Скатай в нем в Европу а еще лучше в Норвегию вот тогда и посмотрим как быстро по возвращении побежишь за мембранным Taichi Drymaster-x .

Скатал в таком с Сургута до Еката и обратно, из 2500 км, примерно 500 км нескончаемого ливня, даже думал вернуться в Сургут и поехать на машине, те кто живут в моих краях знают что у нас дожди льют уже ого го и сегодня уже снег идет с утра. Что имею, сам сухой, сырая пятая точка, но это связано с тем что он не цельный и видимо задувало воду. Для мелких пробегов считаю его более чем достаточным. На двух заправках сказали, что думали что менты едут и сбавляли скорость, так что с видимостью его все в порядке. На дальняк конечно нужен цельный проклееный дождевик.

Скатал в таком с Сургута до Еката и обратно, из 2500 км, примерно 500 км нескончаемого ливня, даже думал вернуться в Сургут и поехать на машине, те кто живут в моих краях знают что у нас дожди льют уже ого го и сегодня уже снег идет с утра. Что имею, сам сухой, сырая пятая точка, но это связано с тем что он не цельный и видимо задувало воду. Для мелких пробегов считаю его более чем достаточным. На двух заправках сказали, что думали что менты едут и сбавляли скорость, так что с видимостью его все в порядке. На дальняк конечно нужен цельный проклееный дождевик.

Ок, раздельные дождевики, как у меня получилось, вода попадает внутрь от набегающего потока воздуха, между курткой и штанами, если бы был цельный то тогда вода уходила бы вверх по куртке. Где я заблуждаюсь?

Обзор МотоДождевиков.

Ребят, как устроен мотодождевик я не в курсе, тот который у меня это просто штаны и куртка длинная, штаны к куртке не пристегиваются. Т.е запросто вода со штанов может задуваться ПОД куртку. Я почему сказал про цельный тк в цельном такого не будет, сам цельный не пробовал, но соглашусь с тем что его одевать/снимать неудобно.

Цельные дождевики непрактичны.
Неудобно надевать.
Невозможно использовать вне мотоцикла, как куртку раздельного.
Сложно многим подобрать по фигуре. Соответственно это либо мешок, либо комбинезон с шортами.
Молния протекает и чаще всего в причинном месте.

Причина мокрой задницы скорее всего в молом размере штанин и невысоком поясе, если не банальная дырявость их

а ктонибудь льюисовские дождевики пробовал, которые якобы мембранные, дышат? два у них

У меня самым первым был дождевик LOUIS, сплошной. Покупал оооочень давно. Это наверное вообще моя первая покупка в этом магазине была)) Он хоть и с сеточкой был, но потел я в нём нещадно. Так везло, что не попадал в нём в долгие ливни. может час-два максимум. Протекал конечно потихоньку. Да и понял, что сплошной комбез не для меня-очень неудобно. А уж если посс..ть на трассе приспичит,то вообще караул))) Пока доберёшься-уже поздно может быть))) Одевать-вдвоём. Ибо,если один одеваешь-к тому моменту,когда одел-потный уже весь. Сменил на раздельный IXS. Недорогой какой-то. В Байкленде купил. Долго без дела лежал. Я вообще дождевиком пользуюсь,только когда совсем далеко еду. А так-без него, поскольку куртка с GORE TEX. Но и курточка стала со временем протекать(возраст знаете ли). Стал дождевиком пользоваться-протекает подлец! Часа через 1,5-2. В прошлом году,в Берлине в LOUIS заехал и купил PROOF раздельный. Какой точно не помню.С красным))) На обратном пути дождей почти не было, но одевал т.к. температура упала. Что бы теплее было. Он какой-то плотный очень,одевать немного неудобно,но зато тепло. Пробовал потом только по Москве в нём ездить, но это не тест драйв конечно. Ни разу больше чем на час в дождь не попадал. В общем- я за раздельный комбез. Штаны можно чуть больше взять,чтобы они повыше налезали и под куртку не заливало. Хотя,если честно, первый раз про такое слышу.

Был у меня такой, с Льюиса, Профф. Амно редкостное, а если учесть его стоимость, то и дорогое. Присматривал себе из фирменных, раздельный. В итоге купил в Драйвбайке на Вавилова обыкновенный, за 1200 рублей. Езжу уже два сезона в нем. Проблем с подтеканием не было.

-может до 600р? от 600 дороговато - в магазине спецодежды на Ярославке желтый раздельный дождевик стоит 374 рубля. В выходные протестирую - отпишусь.

в магазине спецодежды на Ярославке желтый раздельный дождевик стоит 374 рубля. В выходные протестирую - отпишусь.

Мои требования (по мере снижения важности)
1. Раздельный (удобнее и быстрее снимать-одевать (в т.ч. при походе в туалет :), меньше вероятность в нем "запариться"
2. Яркий (т.к. используется в дождь когда видимость ограничена, а яркое пятно "бросается в глаза"
3. Световозвращающие вставки по максимуму (, т.к. в дождь да еще и ночью видимость еще хуже)
4. С внутренним карманом (как показала практика наружные не настолько герметичны, хотя тоже желательны -1-2 шт
5. Соединение верха и низа любым способом (если такие бывают)
6. Молния внизу штанин (для удобства одевания-снимания) и клапан (для герметичности)
7. Сеточка-подкладка (для лучшей вентиляции) хотя защишать от холода такой будет уже хуже.
8. Влагоупорность должна быть основана не на пропитке, а на свойстве ткани (пропитка это временно и в целом менее эффективно)
9. Ткань желательно с мембранными свойствами, (выпускает пар, но не пропускает воду) возможно не везде (для уменьшения парникового
эффекта) .
10. Должен легко мыться и быстро сохнуть.
11. Занимать мало места
12. Мало весить.

Кто-нибудь встречал что-либо подобное?

В дождливую погоду мотоциклисту очень пригодится дождевик, нет, не простая пленка, и даже не садовый дождевик на кнопочках. Настоящий мотодождевик — продуманный дополнительный защитный элемент. Он носится поверх основной экипировки, при этом имеет надежные проклеенные швы, защиту карманов от влаги, крепкую молнию и хорошую мембранную подкладку, которая дышит, но держит тепло.

Капюшон в некоторых моделях убирается, собираясь вокруг шеи. Большинство дождевиков оснащены светоотражающими вставками. Надежная защита от дождя и ветра, стильный дизайн от Icon, регулируемые ремни, залог успеха вашей поездки.

Какими бывают мотодождевики?

По своему строению дождевики бывают:

  • Раздельные
  • Цельные комбинезоны
  • Полукомбинезоны
  • Мотодождевик — куртка
  • Мотодождевик — штаны

Отдельно еще выделяются в качестве защиты от дождя мотобахилы и дождевые перчатки.

Среди материалов для дождевиков в основном встречаются:

  • Мембранная ткань
  • Водонепроницаемый ПВХ

Из соображений практичности дождевики выпускаются как цельные, так и раздельные. Дождевая куртка или дождевые мотоштаны - личный выбор пилота. Иногда у вас просто пришла в негодность только часть дождевика, например, вы порвали мотоштаны из комплекта раздельного дождевика, поэтому вы покупаете только дождевые мотоштаны.

Встречается другой вариант развития событий. Когда вы знаете, что часть вашей экипировки имеет достаточную защиту от влаги, например, у вас хорошие мотоштаны, едете вы летом и в черепахе под джерси, поэтому берете с собой только дождевую мотокуртку.

Комбинировать такую защиту от дождя и ветра можно, но большинство мотоциклистов останавливается на готовых комплектах дождевиков, так как они уже проработаны в дополнение другу другу не только в дизайне, но и в качестве материала, пошиве и ремнях.

Мотодождевик. Название говорит само за себя. Его необходимость очевидна. Но для нас он скорее квадродождевик, он же грязезащита:-) т. к. покупался именно для поездок на квадроцикле в дождливую погоду, либо в поездках типа "грязезамес".
Если я не ошибаюсь то данный дождевик производят в Китае. По крайней мере на Алиэкспресс их очень много, расцветки разные. Цена около 4000.

Дождевик раздельный. Куртка, штаны, есть легкий капюшон, убирается капюшон в воротник.

Мотодождевик выполнен из водонепроницаемой ткани. Защиты не имеет, имеет светоотражающие элементы. Проклеенные швы.

На фото совершенно новый:-) пока еще. ,,

Мотодождевик POLE фото

Мотодождевик POLE фото

Мотодождевик POLE фото

Далее фото уже хорошо испытанный в различных погодных условиях мотодождевик.

Внутри куртка имеет подклад сетку.

Мотодождевик POLE фото

Но. Рукава куртки имеют обычный подклад из обычной подкладочной ткани.
Такой же подклад имеют и штаны.

Мотодождевик POLE фото

Внутреннего кармана нет. Есть только наружние по бокам, глубокие, закрываются с внутренним подворотом на две клепки. Вода не попадает.

Мотодождевик POLE фото

По талии регулировка с помощью широкой липучки, с обеих сторон.

Мотодождевик POLE фото

Манжеты регулируются липучками. (Фото не удалось((()

Штаны внизу так же имеют липучки.
На фото штанина полностью (раскрыта).
Еще, брюки пришлось надшить снизу. Не смотря на приличный размер 50й, брюки очень короткие, садишься на квадр и они практически у колен. Надшили сантиметров 17, последние две липучки снизу.

Мотодождевик POLE фото

Брючины регулируются по ширине в зависимости от того какой бот надет и для облегчения процесса натягивания штанин на мотобот.

Мотодождевик POLE фото

Штаны на широкой резинке.

Мотодождевик POLE фото

Мотодождевик POLE фото

Сверху закрывается на липучку по всей длинне, что обеспечивает ей герметичность. Хорошо видно на первых фото.

Высокий ворот, внутри воротника капюшон из той же непромокаемой ткани, но без какого либо подклада. Ворот тоже застегивается на липучку. За счет высокого воротника, под шлем, вода, стекая со шлема не попадает за ворот.

Мотодождевик POLE фото

Мотодождевик отлично справляется со своей задачей. При много часовых поездках в пасмурную, дождливую погоду, по лесам, полям, когда от шлема до ботинок весь покрыт слоем грязи, под дождевиком сухая одежда. Использовали его, точнее сказать это не использование, а каждый раз это просто краш тест по полной уже раз 20 наверное. Пока жив:-) Хотя если присмотреться кое где внешний вид потрепан. Например царапины на отражайках, темные пятна на вороте до конца не оттираются.

Стирка только руками. Один подобный уже испортили в стиралке, хоть и на бережной при воде в 30, а защитное покрытие внутри скаталось и облезло. Сохнет быстро, сначала с одной стороны, потом нужно вывернуть и просушить с другой стороны.

Иногда моем его не снимая:-) прямо на мойке самообслуживания. Сначала пеной, потом смываем водой. Выдерживает. Воду не пропускает.

Носит его муж. Ему вроде нравится, удобно. А вообще он в нем на мотобатовца очень похож. И цвет такой, как у полиции, и отрожайки, даже надписи чем то схожи, да еще шлем белый. Я все смеюсь, что ему жезл нужен:-)

Еще, при активной езде, не очень то дышит тело. Вспотеть под ним, плевое дело. Костюм как сауна, не пропускает воду, воздух и соответственно не выпускает. Летом даже в дождь не одеть, очень жарко.

Читайте также: