Мотоциклы своими руками в сша

Обновлено: 04.07.2024

Купить Мотоциклы из США под заказ. Мотоциклы с аукционов Copart (Копарт), IaaI (Иншуранс), Manheim (Манхейм), Adesa (Адеса), Ebay (Ебей) и других популярных площадок. Доставка: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск и другие регионы), Беларусь (Минск), Украина (Киев, Одесса), Казахстан (Астана), Грузия (Тбилиси, Поти), Литва (Клайпеда), страны СНГ. Подбор Мотоциклов с лучшими параметрами по выгодной цене. Выгодные предложения Мотоциклы из Америки по фиксированным ценам, прямое участие в аукционе по продаже Мотоциклов в США.


Торги проходят как правило в вечернее и ночное время по Москве (в США как раз разгар дня). В этом тоже помогает менеджер, тебе лишь нужно назвать максимальную планку, торгуются они сами. На торгах — как повезет. Можно взять по очень привлекательной цене, а может кто-то перекупит другой. Главное — терпение и здравый рассудок.
Если наша ставка сыграла и мотоцикл наш, в ближайшее время присылают инвойс. С которым идешь в банк и по реквизитам оплачиваешь мотоцикл, тем самым покупая его у аукциона.
Дальше менеджер через своих людей организует доставку транспортной компанией. Так вот в моем случае байк был куплен в Сиэттле, а это на границе с Канадой. В общем купив мотоцикл в середине января, отправили его только где то в феврале — марте, далее его ждало длительное путешествие в Колумбию, оттуда, через Атлантику в Роттердам, а оттуда в Клайпеду (порт в Литве). Я почти каждый день мониторил передвижение контейнера в море с помощью специальных сайтов. В середине июня байк приехал в Литву, оттуда его видимо ждала дорога в Минск, где пройдена таможня, и спустя месяц (в середине июля) мотоцикл в Москве. Ура!

Ура то оно конечно ура, но при первом осмотре выясняется что во время ожидания в порту видимо где то на мотоцикл попала соль. Соленая вода покрыла коррозией почти все элементы крепежа мотоцикла. Каждый болтик и винтик выглядят будто мотоцикл из болота вытащили. Заменили крышку двигателя, мотоцикл завелся с пол-оборота. Сейчас его ждет замена всех расходников (включая цепь\звезды\аккумулятор\подшипники). Это без учета тех повреждений с которыми от приобретался на аукционе.



А это фото отвертки из под сидения мотоцикла =))

Следующее приключение — постановка на учет. Мотоцикл приедет к вам без ПТС, необходимо в специальной лаборатории оформить СБКТС, а потом уже ЭПТС. Ну и далее его можно будет ставить на учет. Стоимость этих услуг в Москве 15-30 тыс. рублей.
По итогу: нужен ли вам мотоцикл из США? Каждый ответит на него сам. При желании сэкономить денег всегда есть риск, к которому нужно быть готовым.
Не знаю чем закончится моя история, время покажет. Всем удачи.

Мотоцикл своими руками



Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В далеком 2009 году мне пришлось уволиться с работы, я решил предложить свои услуги нескольким кастом-мастерским. Мне ответили, да не абы кто, а сам ФИТИЛЬ. От неожиданности я даже растерялся.



Тем не менее, я поехал и побеседовал с настоящим, в прямом и переносном смысле, бородатым кастомайзером, после чего меня и взяли на должность "младшего научного сотрудника":).



Всегда думал, что многое могу и умею (юношеский максимализм). После нескольких недель работы я понял, что в реале дело обстоит иначе. Поначалу все валилось из рук, но умение приходит с опытом.



До этого я работал в нескольких автосервисах и частных мастерских, но несколько лет в FITIL DMC дали мне во много раз больше. Отдельное спасибо парням…



По мере того как я косячил в процессе работы или работал над собой в процессе производства технических косяков, во мне росло желание построить себе мотоцикл. Не купить, а именно построить. Вскоре, спасибо Саньку, у меня появился верхний кусок рамы от SOFTAIL, а позже и нижний кусок от какого-то древнего Shovelhead-а.


Чуть позже Димон подарил мне на ДР маятник от Рокера. Со временем, был найден и куплен мотор EVO. Потихоньку, если не сказать - очень медленно, все это стало собираться воедино.

По ходу постройки моего будущего мотоцикла, концепция и виденье менялись неоднократно.



Сначала, как и все пацаны, я видел свой мот минимум на 300-м колесе, с супер-толстой вилкой от V-ROD MUSCLE (я ее даже успел купить), с широченными траверсами и длинным вытянутым силуэтом. В общем, что-то типа мотиков от FCM.



Постепенно концепция кардинально изменилась; мот приобрел черты, характерные для чопперов 60-х, хотя к моменту озарения задняя часть мотика, маятник и колесо, уже были приобретены.



Я не буду вдаваться во все тонкости работы в этом направлении, так как я новичок в деле кастомайзинга и на моем счету всего один кастом-мотоцикл, который далеко не идеален и еще будет дорабатываться.



Листать журнал EASYRIDER и смотреть на красивые картинки - это приятно. У многих, в том числе и у Вашего покорного слуги, с этого все и началось. Однако просмотр готовых результатов чужого труда, ни в какое сравнение не идет с ощущением, полученным от реализации своих самых смелых задумок собственными руками.



После того, как ты из "куска ржавого говна" (наверное, все же ржавого железа прим. редакции:)), провозившись весь день, получаешь узел или просто необходимую тебе запчасть. испытываемые чувства сложно описать буквами. ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО!


Вторичный рынок мототехники в США давно привлекает некоторых белорусов. Обычно мотоциклы там покупают в поврежденном состоянии на аукционах. Во-первых, это хотя бы какая-то гарантия, что те были на ходу. Во-вторых, стоимость в таких случаях значительно ниже. Среди них встречаются как Harley-Davidson, Kawasaki, Yamaha, так и представители итальянского бренда Ducati. Есть ли смысл приобретать битый байк в Штатах и насколько это рискованно, нам рассказал Максим, который занимается восстановлением заокеанских моделей уже около 15 лет. Сам он является любителем культовой марки Harley-Davidson: не только ездит на мотоцикле этого бренда, но и специализируется на покупке и ремонте таких байков.


Из США. Чуть битый, но недорого


Максим занимается восстановлением американских мотоциклов около 15 лет


Мотоаукцион: как выбрать и чего опасаться


Это Harley Road King, который оказался донором для одного из проектов. Его окончательная стоимость — $7-8 тыс.


Harley-Davidson FXDB DUNA Street Bob: 2017 год, мотор объемом 1 700 куб. см. Цена (со всеми расходами) — $7 780

Лоты с мотоциклами сопровождаются фотоотчетами, по которым знающий человек может увидеть, повреждена ли или вовсе отсутствует какая-то деталь. Важно понимать, что если вы покупаете б/у мотоцикл в США, то, вероятно, у него окажется сломана коробка переключения передач, обнаружится дефект передней вилки или потребуется заменить глушитель, обновить лакокрасочное покрытие, а еще байк рискует приехать без ключа и брелока зажигания (у мотоцикла бесключевой запуск) и пр.


По нашим расчетам, после доставки и ремонта эта Yamaha YZFR1 C стоила примерно $8 825

Если байк плавал или горел — лучше не брать

Одно дело, когда байк упал на бок, и совсем другое — если по фото видно, что не обошлось без фронтального удара. В таком случае нужно обращать внимание на целостность рамы. Конечно, она восстанавливается, но это дорогостоящая процедура, которая должна быть оправдана ценой покупки. Хотя в одних случаях при падениях даже на сторону мотоцикл получает дефекты навесных элементов, в других — повреждается КПП (в силу конструктивных особенностей некоторых моделей).


Этот Harley Street Glide куплен как донор для постройки Bagger. Финальная стоимость — $17-20 тыс.


Harley Fat Bob Cvo Screamin Eagle. Его цена — $13-15 тысяч


Обязательно обращайте внимание на VIN-номер. Он должен легко читаться


Это электробайк Zero S ($7-8 тыс.). Ввозная таможенная пошлина составляет 14% от таможенной стоимости мотоцикла



К цене мотоцикла нужно прибавить еще 30-35% растаможки

В растаможке мотоцикла нет ничего сложного. Главное отличие от такой процедуры состоит в том, что мототехника таможится независимо от возраста. Сумма пошлины составляет от 10 до 15% таможенной стоимости (в зависимости от объема двигателя). Также нужно будет заплатить таможенный сбор (120 руб.) и НДС в размере 20% (от суммы таможенной стоимости плюс ввозной таможенной пошлины). Это значит, что в итоге таможенные платежи добавляют к ценнику ввозимого байка 30-35%.

— Ранее между представителями таможни и покупателями нередко возникали споры по поводу оценочной стоимости ввозимого мотоцикла. Если заявленная сумма отличалась более чем на 20% от цен в каталогах и на зарубежных интернет-ресурсах, то за основу для исчисления таможенной пошлины брали именно цену в каталоге или же, если редкой модели там нет, ее среднерыночную стоимость. Не согласен — за свой счет заказывай экспертную оценку стоимости своего байка. Такую услугу предоставляла Белорусская торгово-промышленная палата.


Ducati тоже продаются на мотоаукционе. С доставкой и растаможкой за такой Panigale придется выложить в районе $11 тысяч

В последние полгода стало проще. Если ты оплачиваешь сумму через банк и приносишь в таможню платежное поручение, то ввозная пошлина рассчитывается исходя из той цены, за которую реально куплен байк.


Harley Road Glide Bagger стоимостью около $20 тысяч


За Harley-Davidson всегда торгуются активно. Этот обошелся в $7 500

А насколько, к примеру, подорожает Ducati Superbike 1299 Panigale 2016 года? Итак, на американском аукционе он был продан за $6 373. Таможенная пошлина в размере 10% (если объем ДВС более 800 см3) составляет $637,3. НДС в размере 20% от суммы стоимости + таможенной пошлины: ($6 373 + $637,3) х 20% = $1 402,06. Итого за растаможку мотоцикла заплатим: $50 (ТС) + $637,3 (ТП) + $1 402,06 (НДС) = $2 089,36. Нужно иметь в виду, что в обоих случаях мы рассчитывали полную стоимость растаможки, но на байки также распространяется указ № 140, позволяющий растаможить их с 50%-й скидкой. Так, растаможка Ducati за полцены составит $1 044,68, что в итоге скажется на его конечной стоимости.

Что и с каким бюджетом можно купить

Модель

Цена аукциона + сбор

Доставка

Растаможка (НДС + пошлина + сбор)

Ремонт (запчасти + работа)

Итоговая цена

Harley-Davidson FLHTCUSE4 (2009 год, 1 800 куб. см)

Ducati Superbike 1299 Panigale (2016 год, 1 300 куб. см)

Harley-Davidson FXDB DUNA Street Bob (2017 год, 1 700 куб. см)

Kawasaki VN2000 F (2006 год, 2 000 куб. см)

Kawasaki ZR1000 G (2015 год, 1 000 куб. см)

Yamaha YZFR1 C (2016 год, 1 000 куб. см)

Honda CBR1000 SP (2017 год, 1 000 куб. см)

В таблице приведены расчеты с учетом полной растаможки



Трехлетний спортбайк Honda был куплен за $8 408 (со всеми расходами — за $12 848)

Возьмем еще для сравнения Kawasaki VN2000 F 2006 года выпуска, приобретенный на американском аукционе за $2 128. Учитывая все расходы, его примерная цена — $4 360 (или $3 995 при условии льготной растаможки). Ради интереса посмотрели, сколько стоят похожие предложения на нашем сайте. Есть экземпляр 2009 года с четырехтактным двигателем объемом 2 053 см3 и пробегом 7 500 миль за 6 тысяч долларов. Или крейсер Vulcan 2000 2007 года, за который хотят выручить $7 600.


Этот Kawasaki VN2000 F 2006 года выпуска. Со всеми расходами он обойдется в $4 360

— Покупать битый мотоцикл за границей нужно только со знанием дела. Опытному человеку достаточно посмотреть фотографии на аукционе, чтобы понять, стоит ли связываться с той или иной техникой. В таком случае можно выбрать тот вариант, который вместе с доставкой, растаможкой и ремонтом окажется дешевле, чем аналогичный экземпляр в Беларуси. Как правило, зазор по цене составляет от 20% (в зависимости от стоимости модели), поэтому б/у мотоциклы из США сегодня востребованы.

Читайте также: