Мотоцикл постапокалипсис своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024


Коронавирус - ерунда, по сравнению с тем, что пришлось пережить героям этих кинолент. И они не падали духом! Вместо того, чтобы уйти на карантин или заниматься самоизоляцией, они предпочитали передвигаться по полетевшему в тартарары миру на автомобилях, как вполне серийных, так и специально подготовленных для выживания в суровых условиях постапокалипсиса.

01 - Dodge Ram 1500 2004 (“Смертельная гонка” 2009)

Постапокалипсис - это не только про инфекции или зомби. В боевике “Смертельная гонка” мир пришел в упадок из-за глобального экономического кризиса. Результат - массовая безработица, рост преступности и тюрьмы в руках частных корпораций, которые придумывают жестокие способы для заработка. Одни из таких - реалити-шоу смертельная гонка, основанная на древнеримских гладиаторских боях: смерть или свобода. Джейсон Стэйтем в роли главного героя участвует в гонке на модифицированном Ford Mustang GT 2006 года. Но Mustang уже был в нашем списке, пусть и в воплощении Shelby. Так что вот вам не менее вариант - Dodge Ram 1500 2004 модельного года с 5,7-литровым V8 Hemi, отвалом, броней, решеткам на окнах и пулеметами на капоте и по бокам.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 006-dodge-ram-1500-1024x575.jpg

02 - D-27C Winnebago Chieftain 1973 (“Ходячие мертвецы” 2010- наше время

Отличный пример практичного, вместительного и экономичного (может не самого крепкого) транспорта для постапокалипсиса - кемпер D-27C Winnebago Chieftain 1973 года выпуска. На нем передвигаются и используют, как командный пункт, герои сериала “Ходячие мертвецы” в первых двух сезонах.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 003-d-27c-winnebago-chieftain.jpg

03 - Ford Shelby GT500 SVT 2007 (“Я -легенда” 2007)

Ярко-красный Ford Shelby GT500 SVT 2007 года, на котором Уилл Смит в фантастической драме “Я - легенда” охотится за оленями по вымершему Нью-Йорку - белая ворона нашего рейтинга. Эффектный продакт-плейсмент, но едва ли двухдверку с 500-сильным 5,4-литровым V8 под капотом можно назвать практичной.

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

04 - Ford Expedition EL (U354) 2007 (“Я -легенда” 2007)

Но надо отдать должное создателям картины “Я - легенда” - для основных перемещений главный герой использует более подходящий транспорт в сложившейся ситуации. Это Ford Expedition 2007 года в удлиненной 5,6-метровой версии EL, построенный на модифицированной платформе от пикапа Ford F-150 и оснащенный 5,4-литровым атмосферным V8 отдачей 300 сил. Экономичным его не назвать, но, судя по фильму, Уиллу Смиту не составляет труда добыть топлива на заброшенных АЗС.

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

05 - LTI Fairway 1989 (“28 дней спустя” 2002)

Британцы из фильма ужасов “28 дней спустя” поступили патриотично с выбором автомобиля. Из кишащего инфицированными людьми Лондона главные герои прорываются на такси LTI Fairway 1989 года выпуска. Ну, а что?! Практично, экономично и с запасными частями для кэба проблем не должно быть.

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

07 - Ford Falcon XB GT 1973 (“Безумный Макс” 1979)

Конечно, мы не могли пройти мимо антиутопии “Безумный Макс” и этого черного Ford Falcon XB GT 1973 модельного года, на котором рассекает молодой Мэл Гибсон. Двухдверка со здоровенным нагнетателем, торчащим из под капота, известная поклонникам серии фильмов, как Pursuit Special, широко представлена в киноленте “Безумный Макс” 1979 года и “Безумный Макс 2: Воин дороги” 1981 года.

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

08 - Cadillac Coupe DeVille 1959 The Gigahorse (“Безумный Макс: Дорога ярости” 2015)

В ремейке 2015 года “преследователю” безумного Макса уделено немного времени. Зато создатели картины подготовили для зрителей множество по-настоящему эффектных и классных автомобилей. Все детально проработанные, функционирующие и нареченные персональными именами. Как, например, этот The Gigahorse. За основу этого монстра взяли раму от грузовика, поставили на нее спаянные кузова от двух Cadillac Coupe DeVille 1959-го и взбодрили аж двумя двигателями V8. Чума!

09 - Tatra T815 The War Rig (“Безумный Макс: Дорога ярости” 2015)

А вот, пожалуй, главный автомобильный герой картины “Безумный Макс: Дорога ярости” 2015-го - The War Rig. Берем чешский грузовик Tatra T815, относим кабину назад, освобождая место для 600-сильного V8 с наддувом, привариваем сзади корму от Chevrolet Fleetmaster Sedan, модифицируем цистерну и добавляем башни и защитные орудия. С таким никакой мир хаоса не страшен. К слову, для фильма были изготовлены три одинаковых тягача.

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

10 - Bentley Continental GT Speed 2008 (“Судный день” 2008)

И чтобы эпопея “Безумного Макса” не заполонила весомую часть нашего списка, напоследок самый необычный выбор автомобиля для постапокалипсиса. Вообще, нам кажется довольно странным, что создатели фантастических фильмов в своем полете фантазии транспортных средств не наделяют главных героев чем-нибудь экзотичным и роскошным. Согласитесь, Ferrari, Aston Martin или Rolls-Royce эффектно бы смотрелись в таком антураже. Видимо, об этом подумал Нил Маршалл, режиссер боевика “Судный день” 2008 года и вручил главной героине не что-то банальное, а новенький (на тот момент) Bentley Continental GT Speed 2008 модельного года. А что? Почему бы и не шикануть, когда весь мир летит в пекло!


Бак в 22,7 литра должен был обеспечить топливом в безжизненном городе, двигатель объемом 1 731 куб. см. должен был тащить на себе приваренный таран, вещи и навесное оборудование. Огорчал только инжектор — как его обслуживать в таких условиях? Зато, за счет полной массы в 643 кг. можно таранить зомби, повесить миниганы и сделать крепление для ручного оружия. Называется Victory Vision Tour.

Но внезапно закончившаяся дорога заставит встретится с зомби лицом к лицу. Поэтому ещё вариант — Yamaha TDM 850.


Ветрозащита, грузоподъемность, возможность поехать по лесу. Надежность?

Вероятно, в таком случае, лучше выбрать какой-нибудь мотард… Но как им таранить и везти провизию?

А какой мотоцикл для езды по выжженной радиацией пустыне выбрали бы вы? Какими особенностями должен обладать такой мотоцикл?


В сегодняшней статье автор покажет, как из разного металлолома можно сделать своими руками классный мотоцикл-вездеход.

Мотоцикл-вездеход своими руками

Если вы захотите повторить то же самое, то достаточно понять только общий смысл самоделки, а комплектующие можно использовать уже другие — какие будут у вас в наличии или какие вам проще будет достать.

Возможно, вам также понравится еще одна интересная самоделка: как изготовить мощный электросамокат своими руками.

Основные этапы работ

Мотоцикл-вездеход своими руками

Затем устанавливаем задний редуктор и переднюю вилку. Проверяем работоспособность.

Мотоцикл-вездеход своими руками

Мотоцикл-вездеход своими руками

После этого все разбираем. Колесные диски вместе со ступицами нужно будет прогрунтовать и покрасить.

Мотоцикл-вездеход своими руками

На следующем этапе выставляем колеса и все комплектующие (включая мотор с бензобаком) на необходимом расстоянии друг от друга.

Мотоцикл-вездеход своими руками

Далее надо сварить раму. Автор использует куски круглой и профильной трубы. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Мотоцикл-вездеход своими руками

Мотоцикл-вездеход своими руками

Мотоцикл-вездеход своими руками

Затем все необходимо разобрать, а раму — покрасить.

Мотоцикл-вездеход своими руками

Собираем все в обратной последовательности, и получаем агрегат, достойный внимания.

Мотоцикл-вездеход своими руками


Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: полный
Платформа: PS4
Похоже на:
Mad Max
The Last of Us

По США прокатилась эпидемия загадочного вируса, который превращает людей в агрессивных зомби. Цивилизация уничтожена, остатки выживших прячутся в укреплённых лагерях, стараясь лишний раз не выбираться во внешний мир. В начальных днях эпидемии Дикон Сент-Джон, байкер из небольшого городка в Орегоне, сажает раненую жену в эвакуационный вертолёт, а сам отправляется на помощь другу. Стоит ли говорить, что после этого он её не видел? Прошло два года, но Дикон не теряет надежду найти свою супругу в одичавшем мире.

Коктейли Молотова — оружие победы над ордами!

Существование выживших в Days Gone строится вокруг поисков ресурсов и борьбы с бандитами. В игре есть несколько основных лагерей, в каждом из которых руководители придерживаются своей, так сказать, политической повестки. В одном, например, устроено подобие трудового лагеря: хочешь есть — трудись на общее благо. Вроде всё хорошо, только при этом неподалёку дежурит человек с ружьём: начнёшь отлынивать — и тебе не поздоровится. Но зато в случае опасности не поздоровится уже зверью или нерасторопному зомби.

Вот, например, показательный диалог. Знакомый Дикона спрашивает, как так вышло, что в сложное время вокруг начался такой беспредел: всюду бандиты, грабёж и убийства, и люди, вместо того чтобы сплотиться в трудный момент, убивают друг друга пуще прежнего. Дикон отвечает, что в тюрьмах США до начала эпидемии сидело два миллиона человек, ещё миллион были отпущены под залог или осуждены условно — и это только те, кого поймали. Лучше спроси себя, друг, что их сдерживало раньше.

И такими мыслями пронизана вся игра.

Стоит хорошо подумать, прежде чем шуметь в таком месте…

Впрочем, у разработчиков есть определённое мнение в отношении того, что сдерживало всех этих бандитов, — то самое единство людей. Хотя у каждого лагеря своё общественное устройство, а их лидеры — довольно жёсткие люди с твёрдыми убеждениями. Зато именно понимание — на кону может быть нечто большее, нежели справедливость взглядов, — заставляет таких непохожих людей сотрудничать перед лицом опасности. Возможно, разработчики и правы: история человечества знает немало примеров.

Жаль только, что на геймплей эти рассуждения никак не влияют: создатели не ставят перед игроком никакого выбора. Дикон не принадлежит ни к одному из лагерей — только выполняет для них разовые задания. Поймать вора, найти нужные ресурсы, разогнать поселившихся неподалёку бандитов — вот работа для нашего байкера. В подобных заданиях, как сюжетных, так и побочных, предстоит провести большую часть игрового времени. Выполнил квест — получи пачку кредитов в награду. Кроме того, с лагерями можно постепенно налаживать отношения: с каждым новым уровнем репутации Дикону будут продавать более мощное оружие или новые детали для мотоцикла.

Дикие животные иногда опаснее любых зомби и бандитов

Жизнь на дороге отравляют разные сложности: засады бандитов, зомби и дикие животные. Ситуации бывают напряжённые: въехать в растяжку, слететь с байка и начать перестрелку с мародёрами, чтобы на звуки стрельбы сбежались все местные зомби, — обычное дело. Байк при этом может не завестись без починки, да и его надо хотя бы поднять с земли. А это очень непросто успеть сделать, если за тобой уже гонятся десяток зомби и пара мутировавших волков. Дороги местами разрушены, тоннели забиты брошенными машинами — и кто знает, не окажется ли в очередном овраге толпа зомби. Чувствуется, что тут зомби-апокалипсис, а не турпоездка.

Во время поездок рука сама тянется к кнопке включения фоторежима

При этом в мире есть и другие случайные события — вот кого-то взяли в плен бандиты, вот чьи-то следы ведут куда-то в чащу, вот Дикон попадается в ловушку сам. С похищениями Дикона всё особенно забавно: бандиты кидают байкера в клетку и отбирают у него оружие — всё, кроме здорового боевого ножа, которым мотоциклист вскроет замок и перережет похитителей. Перспективная такая заявка на премию Дарвина!

А что же собственно зомби? А зомби почему-то всегда на заднем плане. Их роль в сюжете — служить оправданием для развития отношений между персонажами и препятствием к финалу очередного квеста. Дело в том, что все зомби здесь живут по циклам дня и ночи. В зависимости от этого можно продумать, как подступиться к битве с ордой. Днём огромная толпа зомби может тихо сидеть в пещере и спать: почему бы не накидать туда гранат, чтобы в первые же секунды сражения уничтожить добрую половину орды? Ночью же зомби выходят из пещер и разбредаются по округе. Это значит, что можно выбрать более удачное место для боя, например, остатки лагеря выживших, где повсюду разбросаны газовые баллоны и стоят бочки с топливом.

Орегонское гостеприимство по-новому

Но есть и опасность: один неудачный поворот, и толпа окружит героя. Часто что-то может пойти совсем плохо, и битва превратится в панический побег с судорожным крафтом коктейлей Молотова на ходу. Тем не менее разбить такую орду — всегда большое удовлетворение и облегчение. Но, повторимся, игра отдаёт это на откуп игроку: по сюжету с ордами придётся столкнуться всего пару раз, а в остальном битвы с ними опциональны. Очень жаль, что одну из своих главных механик игра задвигает на второй план и не хочет подталкивать игрока к схваткам с ордами зомби. Видимо, потому что сюжет Days Gone в первую очередь про людей.

Ещё досадно, что игра явно не до конца протестирована. Баги местами просто вопиющие. Как вам такое: потратить четверть часа на борьбу с огромной ордой зомби, чтобы она вдруг в один момент полностью отреспавнилась у вас за спиной? Ещё игра может не засчитать уничтоженную орду из-за одного провалившегося сквозь текстуры зомби, которого никак не достать.

И это не говоря о других технических проблемах: в некоторых локациях игра безумно тормозит даже на PS4 Pro, регулярно могут не подгружаться текстуры и объекты, некоторые меню покупки в магазинах не удаётся закрыть, приходится перезагружать игру. И это не разовые случаи — багов так много, что они начинают серьезно портить впечатление.

Герои здесь на удивление неплохо прописаны: у всех есть недостатки и достоинства, которые в условиях зомби-апокалипсиса сразу же вылезают наружу. В некоторые моменты сюжета вдруг понимаешь, что хотел бы, чтобы всё повернулось иначе. Жалко, что геймплей сюжетных заданий не соответствует сценарию: тут добавки почти никогда не хочется. Местами квесты настолько однообразны и затянуты, что только и думаешь: когда же оно, чёрт побери, уже закончится… По сто раз кататься на другой конец карты за очередной ерундой для очередного лагеря смертельно надоедает. Правда, в ключевых сюжетных моментах всё ровно наоборот — в наличии напряжённые и зрелищные эпизоды.

Но мы обречены большую часть времени исследовать открытый мир в духе игр Ubisoft. Бандитские лагеря, собирание апгрейдов, поиск коллекционных предметов, разорение гнёзд зомби — всего этого куда больше, чем погружения в человеческие драмы. Если вы хотите разъезжать по лесам, любоваться североамериканской природой и потратить пару десятков часов на выкуривание зомби из их грязных убежищ — игру можно смело брать. Да и пейзажи здесь действительно отменные. Удались и погодные эффекты: вид орды, бегущей на героя из утреннего тумана, впечатляет.

Итог: игра вызывает смешанные чувства. Вроде и есть неплохой сюжет про взаимоотношения людей и жизнь после конца света, есть красивые пейзажи и дорожная романтика, но всё это как-то растворяется в океане однообразных квестов, рутинных дел, багов и обделённых вниманием мертвяков. Если для вас открытый мир сам по себе награда и вы готовы мириться с однообразием ради поездок на байке и забегов с зомби — стоит попробовать.

Читайте также: