Мотоблок из москвича своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать мотоблок из кпп москвича своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать мотоблок из кпп москвича своими руками .

Представляю уважаемым коллегам свое творение это мой первенец .Если что подскажите посоветуйте что не так .Задний мост - Москвич, укороченный. Двигатель УМЗ-5В с мотоблока урал.кпп москвич 412.Сцепление ременное.


Изображение


движок уфимский с редуктором тот же ЗИД в новой оболочке.


Изображение


Сцепление ременное тросик


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


тормоза на задние колёса с москвича с сцепления


Изображение


жду ваших советов и вопросов.


Час весна пора заняться обработкой почвы .занялся конструированием плуга. Решил делать двух корпусной плуг .Один есть готовый


Изображение


другой решил сделать самодельный с пропанового баллона


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


подъём навески цепь звёздочка от грм классики


Изображение


Изображение


Изображение


верхняя вилка от мотоцикла иж


Изображение


Изображение


Изображение


подъем ручной с помощью рычага и цепи


Изображение


Изображение


имитировал пахоту по борозде поднял колесо домкратом


Изображение


Был сделан отвал и 100 литровой бочки разрезал пополам вдоль и приварил обе половинки . подъем тоже ручной.нужна доработка вгрызается в грунт снег.фото выложу позже. нужен хороший фиксатор чтоб лопата не опускалась до конца вниз .а то стоит тросик он вытягивается нужен жёсткий. буду ставить наверное заднею стойку только масло солью оттуда чтобы свободно ходило


Изображение


пружины чтоб легче подымать лопату


Изображение


рычаг подъёма с ручника


Изображение


хочу приспособить стойку вместо тросика


Изображение


если два корпуса не потянет один придётся убрать наверное.испытания покажет.ещё приспособил такой плуг


Изображение


это с мотоблока .как думаете с таким плугом пахать можно или доработать нужно его.он хорош тем что что регулировки у него хорошие можно настроить и по высоте и по наклону и влево право ..

почему выбрал сцепление ременное потому что проще изготовлении мт был изготовлен без единого токарного изготовления что нашёл то и приспособил.
а не нужно ли доработать этот плуг вот так


Изображение


кто может пахал с таким плугом как ведёт себя он.может дорабатывал его кто нибудь.

Этот трактор давно крутится в интернете, есть на нескольких форумах много видео о нем и его навесном оборудовании на канале, а толком про этот минитрактор я ничего не рассказывал.

И вот решил рассказать про него в этой статье.

Самодельный минитрактор

Ездил я тогда на 412 москвиче и настало время покупки нового авто , естественно продавать старого друга было жалко да и стоил он гроши, так что продавать я его не стал. Недолго времени ему пришлось ржаветь во дворе как я решил сделать из него минитрактор ведь в сельском хозяйстве трактор необходим, а так как хозяйство не большое то и трактор будет мини.

Покопавшись в интернете, увидел много разных видов минитракторов и сформировал у себя в голове образ будущего минитрактора, от него в последствии и отталкивался.

От москвича были взяты не только двигатель и коробка, но еще и много всего как сидень, приборная панель, тормоза, сцепление, руль, проводка,передние колеса, рулевую,передние ступицы….

Раму я сделал прямоугольной из 80 мм швеллера который усилил почти по всей длине рамы 70 мм уголком. Передняя балку изготавливал из 2 х частей которые соединил при помощи ЗИЛовской крестовины для качения балки, верхняя часть вварена в раму и сделана из 80 мм швеллера в виде коромысла,нижняя часть тоже ввиде коромысла сварена из уголвков в квадрат на окончаниях закреплены 2 ступицы справа и 2 слева поворотная и колесная.Задний мост я взял с ГАЗ 51 и укоротил его и закрепил на раму, колеса поставил с того же ГАЗ 51

Передняя балка минитрактора

КПП минитрактора

После сборки ходовой стал размещать двигатель и 2 КПП. Двигатель с москвичевской коробкой разместил спереди установил на москвичевский ленжрон который укоротил по раме минитрактора, остальные крепления по месту приварил к раме, закрепив двигатель и москвичевскую коробку на раму, следом за ней установил КПП ГАЗ 53, соединив ее мосвичевской крестовиной, опять же по месту приварил крепление к раме.Так как от ГАЗоновской КПП до моста расстояние у меня было мало, то я взял 2 крестовины скрутил в длину и соединил ей мост и коробку. Вал отбора мощности с КПП вывел назад карданом на раздатку.

Рулевое управление такое как руль ,рулевую колонку, рулевые наконечники, крестовины валы все это взял с москвича только рулевую тягу с УАЗА, колонку уставил слева на раму, тягу пустил на правое колесо, а с правого колеса пустил УАЗовскую тягу на левое.После установил сам руль,педали, тормоза, сцепления ,газа приборную панель и электронику.На полу расположил 3 рычага: 1 КПП москвич; 2-КПП ГАЗ 53; 3-вал отбора мощности.

Рулевая колонка Для минитрактора

Тормоза сделал на заднюю ось, раздельные на правую сторону и левую для этого использовал 2 тормозные педали и 2 главных цилиндра сцепления так как на ГАЗ 51 были тормоза жидкостные проблем при подключении не возникло.

Тормозная система минитрактора

По гидравлике установил насос НШ-10 соединил цепной передачей между коробок сварил 1 звезду с крестовиной другую с насосом, звездочки и цепь с ГРМ от москвича, распредилитель 3-х контурный установил рядом с приборной панелью, масляный бочек установил рядом с насосом.

Гидравлика распределитель

Распределитель Трактора МТЗ

Навес взял от МТЗ, сделал крепления для него и установил, также установил гидроцилиндр на подъем навески, который расположил под сиденьем.

Навеска трактора

Теперь как все готово стал заниматься внешним видом сделал передние и задние крылья из каркаса, сделанным из профтрубы и листов металла с кузова москвича. Капот сделал из крыльев и капота москвича так же с профильным каркасом в передней части решетка с ГАЗона и вместо фар противотуманки с ВАЗ 2110 и сзади оптику от трактора стоп сигнал и поворотник, под капотом расположил все то же что было у москвича: радиатор, аккумулятор, расширительный бачок и т.д.

Ну и в заключении, для более глубокого восприятия, представляю вашему вниманию, видеообзор на самодельный минитрактор.


Emil (Apolline) получится очередное убогое подобие маскл кара…

Evgeny (Redmon) Убогие молодой человек, это люди которые высказываются образом подобным вашему, которым лень оторвать жопу от стула ичем либо занятся. Что такое масл кар как таковой мощный двигатель ихорошая ходовая при этом простенький салон и декор, а не машина произведенная в штатах.

Emil (Apolline) Москвич и 2106 не мускулы, Волгу ещё можно закосить под маскл, но не не Москвич.

Dmitry (Oluwa) Ну из него рэт род неплохой можна забахать-эт я про москвич.

А вот про двиг от газ 53? ево ваще можна раскрутить до 200.

Maria (Zulema) лучше помоему на базе 2410 попробовать

Artyom (Abhas) Единственно, что я могу сказать, Москвич пикап, вот из этого можно сделать, все что душе угодно. Пример:Опустить переднюю подвеску, снять капот, заменить двигать, опустить или срезать крышу, укрепить кузов, выхлопную трубу вывести на заднюю часть крыши, таки тягач.Вот и тачка, если сделаете так, то я не буду одинок.

Evgeny (Redmon) Не переживай ты не одинок. У нас в Николаеве подобное нчто сербристого металлика уже ездит.

Evgeny (Redmon) Забросил на время машины иду сегодня делать свой Днепр, лето как никак скоро!

Artyom (Abhas) У меня он : Рыжий с черной полосой под дверьми.

Tyler (Mirati) Хули бля мозги ебать. Переделывать савковые помойки которые даже на машины не похожи. Вместо того чтобы пойти работать и купить авто нормальное (по теме данной группы)! В продаже всегда есть авто, и на профильных сайтах и форумах продают.

Roman (Solveig) ты знаеш сколько он стоит? ты пять лет работать чисто на него будеш! (

Evgeny (Redmon) Дядя понимаеш… ммм… как бы так сказать… Доустим! Я нашел 30 — 40 штук убитых енотов, капил на наибае свой любимый шевель СЭСЭ 1970 года Еще за 2 — 3 тЫсчи доставил морем сюда! А тут ТАМОЖНЯ а маФФынка 40 — летняя еще и с обьёмом 6 литров и никого не колышит что она реставрированая и таможня с меня берет в аккурат такую же сумму которую я уже выложил. Это раз! Два Масл — Кар это больше культура нежали сам автомобиль как таковой : строгий кузов, мощьный двигатель, жесткая ходовка и скупой интерьер. А ты мой друг купи себе помойное ведро из ускоглазого пластика китайского типа АВЕО и радуйся тому что ты называеш жизнь.

Tyler (Mirati) Да похуй я знаю сколько надо работать! 5 да мож все 10. Всем бля сра зу все подавай. А вот хуй!! Заработай сначало. Любители расписать где искать, сколько стоит, как бля все геморно и дорого и т.д бабушке своей расскажите.

Evgeny (Redmon) Да дело вовсе не в том сколько работать надо, дело в том, что для нас покупка агрегата такого класса представляет собой проблему. Которая заключается в несправедливо высокой цены на растаможку. Вот и все! Т.Е. Человек десять раз еще подумает: «А стоит ли оно того? , или может за эти деньги я куплю себе нового немца и буду возить на нем свою задницу? «. Плюс еще один момент! Обслуживание автомобиля данного класса тоже является не из дешевых. В сумме получается довольно таки приличная сумма. А если вы молодой человек семью имеете то начнёте как то думать не только о машинах гитарах, и где бы посейшенить, отдохнуть итд(говорю основываясь исключительно на личном опыте). Так что когда вы говорите: «Да похуй я знаю сколько надо работать! 5 да мож все 10. Всем бля сра зу все подавай. А вот хуй!! Заработай сначало. Любители расписать где искать, сколько стоит, как бля все геморно и дорого и т.д бабушке своей расскажите. «. То как то это все смешно звучит!

Tyler (Mirati) См. выше.

Evgeny (Redmon) Даааа…. Молодой человек. А я стесняюсь спросить, а у вас вообще есть транспортное средство?

Tyler (Mirati) Да есть. И как раз по теме данной группы!

Tags: Как самому сделать минитрактор из москвича

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Советы покупателям Москвич 412

Москвич 412 1.5(1972 г. / 63960 км.)

:)

  • Интересный и раритетный внешний вид. Обилие хрома и красивые, пропорциональные формы кузова.
  • Дешёвые запчасти, кроме того — возможность поставить практически любые запчасти, если очень захотеть.
  • Достаточно простая и надёжная конструкция. Разобраться может любой, если захочет. И починить в полевых условиях большинство агрегатов — тоже. При должном уходе Москвич прослужит ещё не один десяток лет — если, конечно, вам это принципиально.
  • Возможность доработок и тюнинга. Это действительно конструктор для взрослых, в хорошем смысле. Неудивительно, что 412 Москвичи очень любили раллисты.
  • Неубиваемая, прочная подвеска (рессоры сзади). Трамвайные пути можно преодолевать на недостижимой для современных автомобилей скорости, не испытывая неудобств и не причиняя вреда машине. Те же Жигули, кстати, по подвеске Москвич обходит напрочь. И современные иномарки тоже проигрывают Москвичу.
  • Огромная и прочная балка спереди.
  • Хороший и неприхотливый двигатель, УЗАМ-412. Он не является копией мотора БМВ, как многие считают. Конструктивно да, в чём-то схож, но не копирован. Обладает бешеным подхватом на высоких оборотах. Кроме того — мокрые гильзы! Мотор не придётся менять, как цельные блоки, когда они сточатся.
  • Высокий дорожный просвет (по умолчанию). Как у внедорожника. Возможность пробраться через любое бездорожье, если двигаться внимательно и с умом.
  • Кузов ранних Москвичей сделан из прочнейшей и толстенной стали. Практически каждый день ко мне подходят люди с просьбой постучать по нему, чтобы лично в этом убедиться. Сами понимаете, что при столкновениях (не дай Бог, конечно) на средней скорости у Москвича будет минимум последствий при аварии. В этом уже довелось убедиться, влетев при подъёме на эстакаду в ограждение из-за разлитого на ней масла — ограждение с треском сломалось, а на крыле у Москвича — царапинка и скол. Поставлю низкую оценку за безопасность за то, что он не соответствует современным нормам таковой — всё-таки, нет инерционных ремней безопасности, подушек и прочего. Но разве можно это требовать от машины 1972 года?)
  • Очень удобный салон у ранних Москвичей — пружинные сиденья ни на что не променяю. Жаль только, что на них не устанавливались подголовники. Но сидеть очень удобно — как дома на диване. Посадка сама по себе не хуже, так называемой, командирской — сидишь высоко, видишь далеко.
  • Хорошее освещение: благодаря формам фар и рефлекторов — свет очень хороший, всё видно чётко и далеко.
  • Остеклённость — в салоне светло и всё вокруг видно. Когда начинаешь чувствовать габариты — парковаться становится достаточно легко.
  • Удобное расположение педального узла — ноги практически не устают. На мой взгляд, в Жигулях в этом плане не так удобно. А передний пассажир будет рад тому, что в салон не выходят колесные арки — можно вытянуть ноги и расслабиться.
  • Относительно большой багажник и много свободного места в подкапотном пространстве.
  • Москвич узковат — это позволяет без напряжения ездить в ограниченных пространствах и пробираться по нужной полосе, даже если её со всех сторон зажали.
  • Периодически подходят поболтать разные люди — бывает очень здорово с ними общаться. Это бывшие инженеры, механики, просто люди, которым интересно — и у них можно много чему научиться.
  • И, что немаловажно, это возможность развить свои технические навыки, научиться мыслить творчески, а также — действительно научиться водить автомобиль (без гидроусилителей)

  • Мне не нравится трансмиссия. Коробка откровенно слабая и издаёт гул на пару с мостом при движении, хотя звук приятный, реактивный, как будто идёшь на взлёт Но ресурс коробки мал, да и она любит течь маслом. Выжимной не имеет нормального крепления с направляющими на вилке, в отличие от тех же Жигулей.
  • Мотор не любит перегрева. Многие с этим борются посредством установки электровентилятора, установки 6-лопастного винта принудительного вентилятора (как у меня) и прочими методами. Помогает не всегда.
  • Подвеска и узость Москвича, несмотря на преимущества, так же являются и недостатком — в поворотах Москвич обожает крениться, а при движении на высоких скоростях раскачивается и становится менее управляемым и предсказуемым.
  • Печка — греть почти не умеет, в силу неудачного подвода к ней ОЖ и собственной конструкции. Если это переделать — будет Ташкент.
  • Воздух плохо циркулирует в салоне, стёкла запотевают постоянно. А на 412 модели электрообогрева заднего стекла нет.
  • Не самое лучшее навесное оборудование (генераторы и прочее).
  • Немалый расход топлива на 126 карбюраторе (зато он простой).
  • Тормоза в моём случае (одноконтурные, барабанные на всех колёсах, без усилителей) — тихий ужас. Буду ими заниматься в новом году.
  • В моём случае (ранний 412) отсутствует аварийка. Жаль, потому что не поблагодарить тех, кто пропускает — приходится подходить к этому делу креативно
  • Мотор долго прогревается на холоде и иногда сильно остывает на ходу при морозах, это особенность УЗАМ-412. Много вариантов решения.
  • Слабоватая динамика, ускорение до сотни — 19 секунд. Но это, кстати. совсем незаметно.
  • Маловато магазинов с запчастями для Москвича. Хотя в Питере и Москве с этим проблем нет.

Компактный дачный трактор из Москвича своими руками



Использование фабричной сельхозтехники от известных брендов в промышленных масштабах и крупных фермерских хозяйствах вполне оправдано и целесообразно. Машины выполняют целый спектр работ в сельскохозяйственном секторе, исключая ручной труд и уменьшая себестоимость продукции. Однако подобная покупка не всегда рентабельна для владельцев крупных земельных участков и небольших фермерских хозяйств. Решением проблемы для многих фермеров станет самодельный трактор с двигателем от Москвича.
Собранный на базе 2140 или других моделей советского авто мини-трактор успешно справится с любыми задачами. Не уступая по продуктивности аналогичной заводской технике. С помощью такой самоделки можно:

Как сделать мотоблок своими руками с коробкой от жигулей и задним мостом ВАЗа

Многие люди интересуются, можно ли изготовить мотоблок своими руками. Тяжелый мотоблок или мотоблоки компактных размеров — незаменимые помощники в сельском хозяйстве, но не у всех фермеров и дачников есть возможность приобрести такую технику. Поэтому при наличии определенных умений, знаний и навыков мотоблок можно собрать своими руками. Для того чтобы мотокультиватор, собранный самостоятельно, долго прослужил, создается схема проекта. Необходимо правильно снять размеры с деталей, купить материалы и инструменты, и выполнить технические чертежи и размеры узлов. Воспользоваться можно одной из инструкций народных умельцев, которые на специальных форумах пишут, как сделать мотоблок своими руками.


Любые рекомендации в интернете, посвященные тому, как самостоятельно выполнить мотоблок, необходимо проверить по отзывам. Хорошо, если пользователями таких мотоблоков-самоделок являются друзья или знакомые. Тогда их отзывам вполне можно доверять, в остальных случаях все советы по сборке и пользованию самодельными аппаратами надо проверять.

Как собрать мотоблок самостоятельно

Рассмотрим, как собрать мотоблок своими руками. Детали, которые можно использовать для самоделки, берутся со старых мотоциклов и металлолома. В качестве движка, который часто ставят на самодельные мотокультиваторы, можно использовать мотор с Дружбы — бензопилы.


Такой двигатель обладает достаточной мощностью, позволяет использовать различное навесное оборудование. Это значительно расширяет функциональное использование мотокультиваторов. Многие ставят на мотоблок движок от мотороллера Муравей, который обладает отличными характеристиками и параметрами для работы на дачном участке.

Для создания мотоблока в домашних условиях понадобятся следующие запчасти и материалы:

  • Стальные уголки размером 36х36 мм или трубы 60х50х2 мм. Из этих деталей можно собрать раму для мотоблока.
  • Двигатель в полной сборке.
  • Топливный бак.
  • Выхлопная система.
  • Воздушный фильтр.
  • Кикстартер.
  • Руль, на котором должны стоять ручки сцепления и газа.


Сделать своими руками мотоблок помогут следующие инструменты:

  • Аппарат для сварки.
  • Дрель.
  • Тиски.
  • Набор рожков и накидных ключей.
  • Машинка для шлифования, на которой должен быть установлен специальный диск для резки металла.

Cхема создания мотоблока

Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ состоит из 2 колес, является самоходным, собран с двигателем, на котором есть принудительное охлаждение головки цилиндра. Осуществляется оно при помощи воздуха. Мотор надо подбирать такой, чтобы он мог работать на разных скоростях, в том числе и маленькой, и был способен выполнять большие объемы работы. Можно поставить мотор от мотороллера, с него же снять и другие элементы:

  • тросы для управления;
  • подвески двигателя;
  • рукоятки;
  • цепи;
  • дугу, рамы.


Тормоза на мотоблок используются как заводского производства, так и собственного. Самодельные тормоза позволят учесть необходимые параметры и нагрузки.

Имея все необходимое под рукой, можно сделать самодельный мини-культиватор в домашних условиях быстро и без особых проблем. Мотоблок на базе КПП ЗАЗ создается следующим образом:

  1. Из труб варится П-образная рама.
  2. На токарном станке надо выточить колесную ось.
  3. Сделать 3 самодельных шарнира, которые устанавливаются на передней и регулирующей тяге. Такой подход в сборке применял конструктор Архипов, когда делал свой мотоблок. Шарниры использовались для того, чтобы соединить мотокультиватор, руль и плуг.
  4. Наварить на раму машины стальную трубу, на которой должна быть ось. Она нужна для осуществления натяжения, которое передается коробке передач. Чтобы такое натяжение постоянно присутствовало, надо сделать качающее коромысло.
  5. Сварить ручку для переключения передач. Для этих целей подойдет небольшой отрезок стальной трубы.
  6. Ходовая часть может иметь шаг цепей, которые равны 12,7 и 15,9 мм. Звездочки на цепи обладают следующими характеристиками — выходной вал — 11 мм, вторичный вал — 60 и 20 мм, ходовая ось — 20 мм.


Основные этапы изготовления мотоблока:

  1. Сваривается рама, на которую потом надо установить двигатель, 2 трубы в виде дуги.
  2. Между ними крепится топливный бак.
  3. Мотор собираем при помощи кронштейна, который также приваривается к раме.
  4. На ось надо навесить мотор с подвеской, а потом все детали соединяются с дугами рамы.
  5. Монтируется вторичный вал.
  6. Протягиваются тросы управления.
  7. Натягиваются цепи.

Трансмиссия и сцепление

Сделанный самостоятельно мотокультиватор на базе КПП ВАЗ или на основе МКПП, должен иметь отличную трансмиссию. Она нужна для того, чтобы передавать вращающийся момент от мотора к колесам, менять скорость и направление движения машины. Состоит эта деталь мотоблока из узлов, которые между собой последовательно соединены:

  • редуктор;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • коробка передач.

Редукторы и коробки передач делятся на несколько видов:

Самое оптимальное решение — установление на мотоблок шестеренчатой трансмиссии, которая имеет несколько скоростей движения вперед и назад.

В мотокультиваторах можно использовать трансмиссии, которые состоят из 2 редукторов — шестеренчатого (устанавливается сверху) и червячного (нижнего). Такая конструкция подходит для легких и средних машин, а вот для тяжелых мотоблоков необходимо устанавливать более модернизированные версии.

Шестеренчато-червячная трансмиссия может быть оснащена центробежной автоматической муфтой сцепления. Ременная передача на редукторах такого типа может выступать и сцеплением, которое свои функции выполняет через натяжной ролик и механизм управления (тяга и рычаги).

Важной частью трансмиссии и сцепления является выжимной подшипник, От выжимного подшипника зависит скорость передачи крутящего момента.

Ходовая часть и управление

Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.

На ходовую часть можно ставить детали от машины, например, из заднего моста Жигулей.

Это подходящий вариант для того, чтобы менять расстояние между колесами и устанавливать колею нужной ширины. Если заднего моста от Жигулей нет, то подойдет от Муравья или вездехода.

На мотоблоках принято использовать 2 типа колес:

  1. Пневматические.
  2. Утяжеленные металлические, которые имеют грунтозацепы. Они крепятся к колесам болтами или навариваются. Дополнительно на металлические колеса можно навесить другие грузы, чтобы увеличить вес мотоблока и улучшить сцепление с грунтом.


Управление мотоблоком осуществляется через систему рычагов, тяги переключения скоростей и руля. У некоторых моделей есть сидения для оператора, но в основном управление транспортным средством осуществляется только вручную. Расположить нужные конструкции можно на следующих узлах.

Слева на рулевой штанге крепится рычаг управления сцеплением и экстренной остановкой двигателя.

На правую сторону устанавливаются рычаги газа, привода колес и тормоза.

Hivin написал:
Кпп заз тем хороша , что есть куда прикрутить кожух полуосей + у неё выход на полуоси находятся в таком месте что удобная развесовка получается. В класических жигулях коробка очень длинная+ мост в отдельном корпусе, это уже вопрос по компановке. В переднеприводных авто коробка расположена вдоль полуосей , то есть поперёк мотоблока, отсюда ширина колеи получается очень большая, что тоже не есть хорошо.

Еще проходила инфа,что от Москвича(зубило),кажтеся 2141 кпп тоже нормально стает.Мне было предложение за 800 грв.Это в пределах 100 обамок на то время.Денег небыло,локти кусал. Но это лучше на МТ а не на МБ.

Санёк 2015 , либо, что то подобное выйдет. Если МБ.

vinni-puch написал:
Еще проходила инфа,что от Москвича(зубило),кажтеся 2141 кпп

Они даже внешне похожи с ЗАЗ КПП. Там флянциы съёмные со шлицом на оси, для крепления ШРУСа.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Hivin написал:
Колея мотоблока максимально возможная 65см минимальная 50см. Средняя ширина колеса 18см, но так как колея щетаится по центрам колёс то нам половину ширины от каждого надо откинуть и мы получим 65-(18/2-18/2)=47см нам осталось на все дела, из них вычитаем ширину коробки, а это примерно 25см и получим 47-25=22см делим это на 2 стороны и получаем по 11см.

Никто не делал, это да. Но кто то может быть первым. То что кпп2141 много больше, ошибочно (фото).
То что на кппЗАЗ ставятся уширители, это плюс. Но их размер (фото). Вполне позволит соблюсти размер колеи. Только будет использоваться не вареная вставка, а к примеру передние поворотные кулаки 2108 или 2141 в сборе с тормозом. Всего лишь вопрос рамы.
С чем сложнее, так это с блокировкой дифа. Тут да, заз более технологичен. Но и на 2141 есть достаточно большого диаметра боковая гайка. Надо внимательнее к ней присмотреться.
Если кто откроет такую тему, и начнёт делать, с удовольствием присоединюсь.




Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Hivin написал:
Колея мотоблока максимально возможная 65см минимальная 50см. Средняя ширина колеса 18см, но так как колея щетаится по центрам колёс то нам половину ширины от каждого надо откинуть и мы получим 65-(18/2-18/2)=47см нам осталось на все дела, из них вычитаем ширину коробки, а это примерно 25см и получим 47-25=22см делим это на 2 стороны и получаем по 11см.

Никто не делал, это да. Но кто то может быть первым. То что кпп2141 много больше, ошибочно (фото).>

Я этого не говарил, я писал что от коробки до колеса всего 11 см куда надо воткнуть раму и то это со стороны переключения передач, а со стороны колокола намного меньше.

То что на кппЗАЗ ставятся уширители, это плюс. Но их размер (фото). Вполне позволит соблюсти размер колеи.>

На фото минник с колеёй на 2 рядка если я не ошибаюсь ширина 110см

А вот этот вопрос один из главных.

С чем сложнее, так это с блокировкой дифа. Тут да, заз более технологичен. Но и на 2141 есть достаточно большого диаметра боковая гайка. Надо внимательнее к ней присмотреться.
Если кто откроет такую тему, и начнёт делать, с удовольствием присоединюсь.

Hivin написал:
На фото минник с колеёй на 2 рядка если я не ошибаюсь ширина 110см

Если не сложно, фото или ссылку на то, что надо, можно? нашел такое фото. Тоже места как грязи. Явно не на два ряда. Кто подскажет длину вставки (в теме долго искать).
Да к стати, у меня на расширителях колея 75см МБ Луч. Не много, но плюс 10см.


Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Hivin написал:
На фото минник с колеёй на 2 рядка если я не ошибаюсь ширина 110см

Если не сложно, фото или ссылку на то, что надо, можно? нашел такое фото. Тоже места как грязи. Явно не на два ряда. Кто подскажет длину вставки (в теме долго искать).
Да к стати, у меня на расширителях колея 75см МБ Луч. Не много, но плюс 10см.

Jesha , Длина этого чулка 18 см при колее мотоблока 75 см.( колея мотоблока 75 см это много, такую колею только под тракторные плуги делать, а на частном поле не вижу смысла садить картоху шире чем 65 см) При колее 65см длина его уменьшится на 5см и получим 13см. Примерно в том месте где начинается сужения чулка, на коробке 2141 и прочих подобных будет заканчиваться флянец коробки к которому вам надо прикрутить флянец полуоси.Саму полуось надо посадить на подшипник,Желательно 2-х рядный, подшипник садить в корпус. Поскольку два шруса мы поставить не можем по длине , а один шрус нам ни какого эфекта не даст, перед нами встаёт следующая задача : сцентрировать полуось посаженую через подшипник на раму с флянцем коробки с большой точностью, чтоб ни чего не ломало, либо в месте соединения вешать муфту к примеру от мт. Любое наше действие требует затрат места, а рама из двух уголков не катит, это будет деталь со множиством изломов и сварных швов.Задача конечно выполнима,но сложная и без хорошей подготовки хорошо сделать не получится. Ну и про блокировку, тут тоже не всё просто будет, так как гайка регулировки дифа не такая уж большая чтоб нормально в неё всунуть всё необходимое.И ещё один момент — нельзя перевернуть диф, а следовательно направление движения меняется за счёт дополнительных опций.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

МТ Robin-Subaru EX-21+КПП АЗЛК 2141

Приведствую всех форумчан
Хочу сделать МТ а с чего начать не знаю.
Есть:
ДВС Robin-Subaru EX-21 (ном.продолж. 5,5л.с. -3600об./мин.; макс. 7л.с. 4000об/мин)
КПП АЗЛК 2141 5кпп+1зх( )
Передние ступицы АЗЛК 2141 с полуосями — 2 шт.
Конечный редуктор от ПВМ Т-40АМ (п.ч. 2,533 ) — 2 шт.
Колеса:
R13, R14 для ступицы АЗЛК 2141.
R16 (елочка) R20 для конечный редуктор от ПВМ Т-40АМ.

Отредактировано maxim (23 декабря, 2010г. 14:29:10)





Возникли некоторые вопросы:
1. Какой вариант компоновки двс и кпп оптимальны?


3. Использование конечных редукторов?



Отредактировано maxim (23 декабря, 2010г. 14:27:49)

P.S эт я так в предверии Нового Года красноречив.

При обработке почвы получаем примерно тот же результат. Нет скорости — практически нет и результата.

При малой скорости просто придется делать оригинальный плуг(корпус), чтобы обеспечить оборот пласта почвы и ее крошение.

Хочу сделать МТ а с чего начать не знаю.

А для каких конкретных целей он нужен?

maxim
Не клевать силино — это только моя точка зрения
Ну уж если нет выбора.
Наиболее подходит 2-я Вами приведенная схема, поясню:
Используете конечные передачи ( назовем их бортовыми редукторами) -они одноступенчатые, меняют направление врашения, механизм движется коленками назад (КПП ставим кожухом сцепления назад, иначе-КППпереворачить вверх ногами нужно будет). И в добавок не такое и большое понижение имеем (это в рамках 5.5л.с без запаса по крутящему моменту). Учитывая то, что донор КПП расчитан на 75л.с минимум, то ему наверное будет по барабану в какую сторону ее будет крутить 5,5 л.с. (торможение двигателем дает большую нагрузку).
По сцеплению: а оно настоящее нужно? На каймане тот же двигатель и ремнем трогается нормально. На кожух сцепления глушим плитой с подшипниковой опорой под первичный вал КПП (вал КПП желательно переделать, удлинить и выступающий конец за плиту кожуха приспособить под ВОМ (пока стандартный под фрезу АГРО, МТЗ-09 — ну кому, что нравиться). Ременную передачу (она же и сцепление) делать с передаточным как минимум 3,5. получаем на ВОМ 1000об/мин.
Двигатель над КПП.
Это быстрый набросок без расчетов — эскиз, версия. Первоначально разложил бы так на полу и думал дальше. И все равно, с таким мотором — мотоблок с адаптером получается.

При обработке почвы получаем примерно тот же результат. Нет скорости — практически нет и результата.

При малой скорости просто придется делать оригинальный плуг(корпус), чтобы обеспечить оборот пласта почвы и ее крошение.
maxim написал(а):

Хочу сделать МТ а с чего начать не знаю.

А для каких конкретных целей он нужен?

Молотком гвоздь ооооооооооочеь трудно задавить, но легко забить.

Молотком гвоздь ооооооооооочеь трудно задавить, но легко забить.

Я не утверждаю что 5,5л.с. для МТ хватит за глаза, но причем тут инерция от разгона на пахоте? Или я не так все понял?

Я не утверждаю что 5,5л.с. для МТ хватит за глаза, но причем тут инерция от разгона на пахоте? Или я не так все понял?

Попробую так: Пахота на малой скорости — это примерно то же что и ДВС без маховика.
Ни на что не претендую — это моя точка зрения.

Читайте также: