Пикофолькбот 360 чертежи своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В то же время многие судостроители-любители проявили интерес к лодкам этого типа и попытались повторить их характерные черты в собственных конструкциях рыболовных и хозяйственных судов, лодок для перевозки на верхнем багажнике автомобиля.

Длина наибольшая, м3,20
Длина по килю, м3,00
Ширина наибольшая, м1,32
Ширина по днищу, м0,95
Высота борта минимальная, м0,38
Масса корпуса, кг48
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с.2—8
Максимальная пассажировместимость, чел.3

Два киля, снабженные невысокими плавниками близ транца, помогают удерживать лодку на курсе при гребле, защищают днище от трения о песок и гальку при вытаскивании на берег и вместе с поперечными планками, наклеенными на днище изнутри, обеспечивают необходимую прочность.

Широкая носовая оконечность, поднимающаяся над ватерлинией, помогает лодке преодолевать крутую волну, например, от проходящих мимо катеров.

По размерам, указанным на чертежах, размечают контуры листов обшивки и положение на них линий примыкания кромок шпангоута Б и полупереборок А и В. По кромкам всех деталей из фанеры необходимо оставить припуск в 2—3 мм для окончательной строжки. На деталях 2, 13, 16 и 27 размечают положение диаметральной плоскости (ДП), которая при сборке корпуса должна совпасть с линией ДП на листе днища. Следует учесть, что всю разметку положения шпангоутов необходимо сделать на внутренней стороне листов обшивки.

В течение полугода я изучал вебсайты по строительству мотолодок и парусных судов и никогда не выходил ни в какой форум для общения, но, видно, как в любом деле, критическая масса превысила порог и появилось желание выйти со своей информацией по самостоятельному строительству лодки.

, т.к все пишут, что не надо первой лодкой строить большой и сложный корабль. Месяца два изучал лодочные сайты, благо была еще зима и строить лодку было негде. В конце апреля, собравшись с духом, решил покупать фанеру. Изучая кораблестроительные материалы пришел к выводу, что оптимальным для меня (цена, качество) было использование обычной строительной березовой фанеры. Поделился планами с Женей (см. выше кто есть ху), тот тоже загорелся идеей построить себе лодку 2,5~3 м длиной, поэтому фанеру покупал на двоих в обычном строительном магазине, еще и получил скидку оптовую, потому что купил больше 10 листов, на транец купил лист толщиной 10 мм, листы оказались размером 1.5 х 1.25, толщиной 6 мм, поэтому и цена оказалась ниже. Доски б/у были в гараже (спасибо родному папе).

После изучения цен на крепеж, который сейчас в достаточном количестве в магазинах, купил анодированных шурупов (заворачивал при помощи дрели с насадкой на первой скорости) разных размеров и приступил к строительству лодки, благо забортная температура (воздуха) в конце апреля 2003 года позволяла осуществить задуманное.

Ранее изготовил несколько лодок в масштабе из плотной бумаги: хорошо подошел прошлогодний настенный календарь и лодки получились веселые, разноцветные.

Женя к этому времени уже охладел к работе и под разными предлогами откладывал начало совместного строительства, а так как на календаре маячили майские праздники, откладывать было уже некогда, и я приступил к работе.

Строить лодку начал в обычном капитальном гараже, в котором кроме авто находилось еще достаточно хлама, который за 25 лет скапливается в любом нормальном советском гараже, тем паче отец-дачник-пенсионер таскал в него все, что попадалось на глаза.

Место строительства — капитальный гараж, битком забитый всякой всячиной.

Сначала я начал делать центральный шпангоут. Не имея достаточного опыта работы с деревом (средняя школа не в счет), понял, что на коленке много не навоюешь. Решил сделать в гараже небольшой столярный верстак, что с успехом получилось за 2 вечера (основная работа каждый день с 9 до 18 час.), для этого пришлось освободить в гараже угол, за что получил нарекание от отца, уж очень ему жалко было барахло, годами валявшееся в этом углу. Затем черед дошел и до шпангоута, честно говорю, что особо ничего не вымерял, шпангоут на эпоксидном клее и шурупах получился вполне. В качестве клея поначалу использовал судовую ремонтную аптечку, которая валялась в гараже энное количество лет, подозреваю не менее 25, но клей связывался нормально, в зависимости от количества отвердителя, хотя все добавлялось на глаз и температура окружающей среды была достаточно низкой +5 — +10 градусов ( широта Крыма).

Нарисовал линию разреза на листах и попробовал распилить один лист ручной ножовкой, но не тут то было: березовая фанера — достаточно крепкий материал и, пропилив энное количество сантиметров, понял, что постройка лодки может растянуться по времени и силам, решил искать электроинструмент. Т.к купить свой не представлялась возможным (см. раздел зарплата), решил, что надо искать у друзей, благо такие в г. Владивостоке еще имеются. После непродолжительных поисков нашел электролобзик, но т.к дали видно с полотном по металлу, отставил лобзик от греха подальше, фанера горела , а пилиться не хотела. И тут, совершенно отчаявшись и решив все-таки купить свой лобзик с полотнами, узнаю, что у двоюродного брата есть ручная циркулярка, да плюс электрофуганок (ура!). Пообещав поставить бутылку (родня ведь), схватил инструмент и полетел опробовать в деле. Результат превзошел все ожидания, браво компании Макита, пила резала фанеру как зверь. Несмотря на большой диаметр диска, порядка 250-300 мм, получался даже криволинейный пропил большого радиуса. Раскроив фанеру и сложив заготовки стопочкой, с чувством полного удовлетворения поехал домой спать, т.к утром надо было на работу.

На следующий день решил сшивать листы. В целях придания лодке более привлекательного вида решил сделать заусовку листов (считаю необязательным при первой постройке лодки). Электрофуганок отлично справился, только оборвал листы на краях, но ничего, решил, что заделаю эпоксидкой и стеклотканью.

Подготовив листы к склейке, замесив достаточное количество клея (на два стыка), начал собирать борта и транцы, скрепляя стыки при помощи мелких гвоздиков. После того как собрал все корыто, без днища и шпангоутов, очень удивился, какая хлипкая получается конструкция (как же потом я буду по морю-то ходить?). При попытке водрузить эту конструкцию над машиной в гараже на заранее приготовленные поперечные трубы, сломался один стык (понадеялся на крепость клея, мало забил гвоздей). В расстроенных чувствах поехал домой.

Отступление. Во многих делах, когда что-то не получается, есть большое желание забросить все это гнилое дело, тем более если занимаешься один без посторонней помощи. Но потом проходит определенное время, как правило бессонная ночь, в результате которой, анализируя ошибки и находя решение проблемы, приходишь к мысли, что не все так критично, что есть силы и желание продолжить начатое дело.

Вытащил корыто, начал соединять днище при помощи проволочных скрепок, конструкция стала приобретать необходимую жесткость, но борта все равно хлюпали. Закончив со сращиванием корпуса, начал заготовку лент из стеклоткани для проклеивания швов. Для этого использовал ткань, находящуюся все в той же судовой ремонтной аптечке. Конечно, лучше использовать ленту соответствующей ширины, но таковой на момент начала строительства я не нашел. Лента получается с осыпающимися краями, ее трудно промазывать клеем, нитки сыплются и путаются в шпателе, но другого варианта не было, поэтому приходилось мучиться дальше.

После проклейки определенного количества швов заканчивается стеклоткань, возникает проблема покупки новой, но тут неожиданно встречается старый знакомый, у которого в гараже оказывается необходимая лента, которую он дает безвоздмезно, т. е. даром (все таки есть что то или кто то наверху ;-). Вся лента благополучно ушла на стыки.

Дошла очередь и до установки шпангоутов. Т.к. длина лодки увеличилась по сравнению с аналогом, потребовался еще один шпангоут, который тут же был сделан по месту. На оба шпангоута водрузил по банке , которые сделал из досок, подходящих по толщине.

Т.к. лодку планировал все таки использовать под мотором, кормовому транцу уделил особое внимание. На внешний лист пошла фанера 10 мм, затем две доски 20 мм, которые накрыл листом фанеры 6 мм плюс две кницы. В итоге все, конечно, утяжелило конструкцию, но зато прочность оказалась значительной (испытано на моторе Меркюри в 15 л.с.).

После определенного момента в строительстве лодка приобрела значительный вес, я уже не мог самостоятельно установить лодку на место, поэтому дальнейший этап строительства проходил в перевернутом состоянии под потолком гаража. Спасибо мужикам, членам гаражного кооператива, они помогали на некоторых этапах вытаскивать лодку из гаража и возвращать на место.

Установил привальный брус, который был склеен из трех реек, после чего лодка была готова к покраске. Изучая рекомендации строителей лодок, пришел к выводу, что обклеив днище лодки стеклотканью в два — три слоя я получу такой вес лодки, что вдвоем ее не только будет невозможно поставить на багажник авто, а планировалась именно такая транспортировка, но и вообще придется использовать прицеп, что вообще то не входило ни в какие планы. Поэтому принял решение проолифить лодку на два раза и покрасить. Плюс этот вариант предпочтителен по экономическим соображения.

Пространство под носовой банкой забил пенопластом и сделал глухую крышку, кормовую банку и борта в корме также обклеил пенопластом. И еще, уключины сделал на заводе, сказали что нержавейка, но потом поржавела, обманули. Весла также самодельные: одно обточено из клееного бруса, второе — цельное, лопасти закрепил на деревянных штифтах и обмотал стеклотканью (за сезон не сломались).

Итого на лодку ушло 4000 рублей (2003 год): фанера, шурупы, краска, лак, клей, уключины, веревка, якорь, цепь. Плюс порядка двух месяцев работы одного человека по вечерам и выходным.

Простейшая мотолодка

Длина общая3.2 м
Ширина1.32 м
Высота борта0.38 м
Вместимость3
Вес48 кг
Мощность двигателя2-8
Конструкция корпусаФанера (сшей и склей)
Галерея6 фото
сравнить

Описание:

В то же время многие судостроители-любители проявили интерес к лодкам этого типа и попытались повторить их характерные черты в собственных конструкциях рыболовных и хозяйственных судов, лодок для перевозки на верхнем багажнике автомобиля.

Два киля, снабженные невысокими плавниками близ транца, помогают удерживать лодку на курсе при гребле, защищают днище от трения о песок и гальку при вытаскивании на берег и вместе с поперечными планками, наклеенными на днище изнутри, обеспечивают необходимую прочность.

Широкая носовая оконечность, поднимающаяся над ватерлинией, помогает лодке преодолевать крутую волну, например, от проходящих мимо катеров.

Многие рыболовы- любители рыбачат на тихих водоемах. Самым простым и дешевым средством, с помощью которого можно добираться до рыбных мест – это джонбот из фанеры своими руками.


Изготовление джонбота своими руками – занятие не только простое, но и интересное. Подготовка рыболовных снастей и сооружение легкого плавательного средства – обязательные ритуалы, которые каждый рыбак проводит с особым трепетом и аккуратностью.

Важно!

Джонбот относится к глиссирующим плавательным средствам. Применение джонбота при большой волне на водоеме из-за плоского дна может приведет к неконтролируемой качке и к разрушению его корпуса.

Необходимые материалы и инструменты для изготовления джонбота

В процессе изготовления джонбота потребуются следующие материалы и оборудование:

  • Влагостойкая фанера маркировки ФСФ или ФК толщиной 5мм.
  • Легкая и толстая авиационная фанера.
  • Эпоксидная смола.
  • Стеклоткань.
  • Медная проволока для скреп.
  • Ручной инструмент (электролобзик, шлифмашинка).

Джонбот, что это

Так это выглядело когда-то. Джонбот — это разновидность плоскодонки, которая неплохо показала себя на североамериканском континенте и перекочевала в старый свет. В принципе, в конструкции этого суденышка ничего сложного нет, единственно, что его внешний вид несколько грубоват.
И все из-за тупого носа или как его называю форшпигеля, который идет в разрез с нашим пониманием и классическим восприятием внешнего вида судна. Для завершения исторического экскурса хочется добавить, что отечественная промышленность также выпускала сравнительно недорогие экземпляры таких лодок из алюминиевого сплава.

Однако необычный внешний вид и отсутствие рекламы как таковой на тот момент, свели на нет все усилия по массовому производству таких лодок. Но нас интересует практический аспект этого чуда заграничной техники.

К сведению! Несколько слов о двигателе. Он может быть спокойно размещен в корме, на площадке, которая называется транцем и иметь мощность от 2 до 8 л.с. И еще, приведенные размеры являются условными.

По ним, изменяя пропорционально соотношения, можно сделать плоскодонку и на одного человека, исключительно для индивидуальной рыбалки, и на всю семью, чтобы соизмерять приятное с полезным.

Выбор материала и подготовка к работе

Цель работ создать плоскодонку.

Начинаем процесс

В принципе вот и он – джонбот. Материал закуплен, инструмент под рукой, гараж освобожден.
Так как отходы все равно будут, вопрос экономного использования играет не последнюю роль. И еще имейте в виду, что борта плоскодонки подходят к днищу под углом, поэтому некоторые детали необходимо будет подвергнуть заусовке.

Сам процесс достаточно прост, если вы делаете это не вручную, а с помощью электротехники. Единственной рекомендацией будет то, что для этого процесса лучше больший упор сделать на шлифовку, а электрорубанка хватит и на один проход.

Далее вырезаем необходимые детали электролобзиком, а шпангоут полностью собираем, так как он будет тем самым ребром жесткости, который будет придавать всему джонботу необходимый внешний вид;

На этом этапе необходимо сделать небольшую паузу, для некоторых объяснений.

Наблюдения полезные

Разные авторы предлагают свои варианты выкроек и очень часто, в процессе строительства некоторые детали переделываются или изменяются. Это говорит о демократичности самой идеи постройки, когда изменяя проект, вы не теряете в качестве.

Фото еще одного не типичного судна.

Заключительные аккорды

Окраска – заключительный этап. В данном случае речь идет про шпаклевку, ошкуривание и покрытие смолой. Хотя многие мастера склоняются к мысли, что если фанеру хорошо проолифить и пройти тремя слоями краски, то этого будет вполне достаточно (см.также статью Постройка каноэ из фанеры своими руками).

При этом первый слой краски является грунтовочным, а последующие несут декоративную составляющую. Также рекомендовано, дно покрасить в контрастный светлый цвет, а борта и днище более темными цветами. Хотя если честно, принципиального значения цвета для лодки иметь не будут.

Обратите внимание! Для окрашивания плоскодонки краски должны быть водостойкие, их лучше приобретать в точках специализированных продаж, так как водостойкие фасадные покрытия и водостойкие лодочные отличаются друг от друга.


Яхтенная мастерская "Тойбот Кастом" строит на заказ по оригинальному проекту каютный швертбот Пикофолькбот-360.100% ручная работа!Это небольшая крейсерская яхта для настоящих ценителей стиля, классики и экологичных технологий и материалов. Лодка оборудована двумя спальными местами, отсеками непотопляемости, съемным балластом и швертом. Соответствует всем требованиям безопасности. Основное достоинство этой лодки - простота в хранении, перевозке и эксплуатации, а также отсутствие необходимости регистрировать и иметь права. Яхта идеально подходит для семейного отдыха и непродолжительных крейсерских плаваний. Вместимость 2-4 человека.Длина 3,60 мШирина 1,60 мОсадка 0,2 / 0,8 мМасса корпуса 120 кгМасса балласта 30-50 кгПл. парусов 7,0 м2Материал корпуса: композит на основе водостойкой фанеры и стеклопластика, натуральный дуб. Комплектация: - шверт;- руль;- рангоут - анодированный алюминий, либо по желанию - дерево;- нержавеющий крепеж;- паруса Ullman Sails;- дельные вещи Viadana (Италия);-

Катера и яхты в Санкт-Петербурге, похожие объявления


Катер с польских ПКЗ пр. 688. Корпус- дюраль, толщина с носа в корму от 8 мм до 4 мм. Полная реконструкция и капитальный ремонт в 2012-2014 году. После.


Год изготовления - 2001Двигатель - Mercruiser 5. 0Угловая колонка - Alpha 1Катер в отличном техническом состоянии


Круизный катер Bayliner 2452 Ciera Express-1998г. в. - ввезен в РФ в 2011году. - у катера ВСЕГО ВТОРОЙ ХОЗЯИН. Длина, м: 7. 14/7. 68Ширина, м: 2. 54м.


Длина габаритная 7, 3 мШирина 2, 5 мМасса без мотора 1180 кгВысота борта 0, 86 мТолщина металла днища 4, 8 ммТолщина металла борта 3, 2 ммКилеватость.

Стандартную комплектацию Вы можете узнать по телефону или электронной почте, и мы отправим Вам коммерческое предложение, где Вы сможете более подробно.

Стандартную комплектацию и список всех дополнительных опций Вы можете узнать по телефону или электронной почте, и мы отправим Вам коммерческое предложение.


Катер MAXUM 1700, 1996 г. в. США стационарный 3 л бензиновый двигатель Mercruiser 135 л/с, колонка Mercruiser, пластиковый корпус, вместимость до 5 человек.


Продается катер Parker 660 Weekend (2013 г) в связи с покупкой катера большего размера. Катер максимальной комплектации и оснащения. Длина 6, 6Ширина.


Прочный и вместительный корпус сварен из АМГ-5 толщиной 3 мм, длиной 8, 5 м, шириной 3, 0 м, осадка 0. 5 м (заводская постройка) с надстройкой ручной.


Стандартную комплектацию Вы можете узнать по телефону или электронной почте. Технические характеристикиДлина 5, 12 мШирина 2, 29 мГлубина кокпита 63 смМасса.


Супер-Касатка туристический, каютный катер идеально подходит для катания в акватории невы и ладожского озера. Материал -стеклопластик, пробка, красное.


Катер Buster Magnum (куплен новым у дилера в июле 2010г. )Двигатель - Yamaha 200 л. с. (2010г. ) Автоприцеп - “Respo”Дополнительно установлено: -автопилот.

Продажа б/у и нового транспорта с пробегом с категории "Катера и яхты" в Санкт-Петербурге, частные объявления без посредников. Катера и яхты - купить парусные и моторные яхты, прогулочные катера, теплоходы, баржи и понтоны бу и новые в Санкт-Петербурге

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Доброго времени суток. Решил рассказать про замечательную программу Fusion360. Так как у этой программы весьма дружественный интерфейс с ползунками и крутилками, то освоить её не составит труда даже школьнику. Так как это больше обучающий пост, то в нём я постараюсь рассказать про основные инструменты этой программы.

Я буду моделировать корпус для моего проекта с умным столом. Модель для печати будет состоять из корпуса и передней панели, ну а помимо этого мы вставим в эту модель пару винтов, гаек и наложим материал.

Начнём с эскиза. Начертим прямоугольник с габаритными размерами (горячая клавиша для линии L, а чтоб указать размер нажмите D)

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

И указываем высоту экструдирования.

Я думаю интуитивно можно понять как работает инструмент фаска (горячая клавиша F) или его подобие chamfer и предлагаю посмотреть как работает инструмент Split body (горячей клавиши нет). Для начала создаём эскиз с прямой на плоскости предмета которую нужно разделить.

Fusion360 для чайников.

Ну а дальше активируем Split body, выбираем объект и инструмент деления, которым служит наша прямая, если я правильно перевёл.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Сразу возникает вопрос почему я не воспользовался chamfer. Ответ лежит практически на поверхности и весьма банален этим инструментом мы можем создать только угол 45 градусов мне нужен был больше. Кстати этим инструментом можно не только отсекать по прямой.

Fusion360 для чайников.

Таким не хитрым способом я получил корпус как отдельный объект и переднюю панель.

Теперь корпус надо сделать полым внутри и с определёнными стенками. На помощь нам приходит инструмент Shell (нет горячей клавиши). Этот инструмент имеет всего 2 настройки это плоскость(и) которую мы будим убирать и размер стенки.

Fusion360 для чайников.

Далее в передней панели делаем отверстия под энкодер, экранчик и отверстия сенсорных кнопок. Это делается инструментом extrude, вычитание.

Fusion360 для чайников.

Затем надо добавить пазы и отрерстия для винтов и гаек, как в передней панели, так и в корпусе. Далее следуют одни и теже операции экструдирования и добавления фасок. Вот что в итоге вышло.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

В таком виде модель готова для печати, но я предлагаю добавить ещё и винты с гайками. Конечно мы не будем моделировать их в ручную, а возьмом готовые модели из McMaster-Carr Component. Там есть огромное кол-во моделей различных винтов, гаек и других деталей. Для того чтоб добавить гайку вам надо нажать на insert и в выпадающем меню выбрать McMaster-Carr Component. И просто ищем нужную деталь.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Это мой первый пост поэтому не судите строго я постарался сделать максемально подробно для начинающих моделистов.

Я буду рад если вы оцените мой труд! Спасибо за внимание!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Чертежи очков виртуальной реальности из картона

Многие любители шлемов виртуальной реальности не могут позволить себе приобрести такие дорогие устройства, и именно для них в интернете есть множество шаблонов очков виртуальной реальности, с помощью которых они могут самостоятельно сделать удобный гаджет. Большое количество выкроек 3д очков для смартфона можно найти на нашем сайте. Их же в дальнейшем можно распечатать с помощью принтера, чтобы сделать очки виртуальной реальности самостоятельно.

Легче всего будет распечатать очки виртуальной реальности на принтере, вырезать их детали и затем, разместив их на подготовленном заранее картоне, начать вырезать их. В принципе, с заданием справится даже ребенок, но, только под присмотром взрослого.

При этом сам шаблон очков виртуальной реальности нужно будет напечатать на стандартной бумаге для принтера. Для постоянного использование такие самодельные устройства ВР не предназначены, но для понимания того, что такое виртуальная реальность, для недлительных игр, просмотра фото и видео они вполне годны.

чертеж vr очков

Вы можете скачать чертеж очков виртуальной реальности с размерами с нашего сайта или же с любого другого ресурса аналогичной направленности. Для начала нужно выбрать материал, с которым вы будете работать. Кто-то предпочтет любой картон от бытовых приборов, кто-то сходит за специальным тонким в канцелярский магазин, а отдельные умельцы даже собирали свои очки из металла, поликарбоната или пенопласта.

Известны случаи, когда распечатка очков виртуальной реальности осуществлялась на 3D-принтере. Однако наиболее распространен вариант очков из картона как из максимально доступного материала.

Для того чтобы сделать полноценные Google Cardboard, вам понадобятся:

  • Принтер;
  • Картон;
  • Специальные ножницы;
  • Линзы (необходимо будет уточнить размер);
  • Скотч с липкой лентой с двух сторон.

Материал понадобится специальный, гофрокартон, так как он состоит из нескольких слоев. Гофрокартон должен быть не только толстым, но и прочным, чтобы его нельзя было случайно помять. В другом случае модель может получиться излишне хрупкой, и форму держать не сможет. Линзы понадобятся выпуклые с двух сторон. Схема очков из картона может быть даже создана самостоятельно, под индивидуальные особенности человеческого лица.

заготовка очков для смартфона

1). Итак, сперва нужно распечатать шаблоны на принтере чертеж очков. Далее располагаем их на листах картона и начинаем вырезать чертежи очков виртуальной реальности для телефона своими руками. Для слишком плотного картона лучше брать канцелярский нож, так как им можно работать сверху листа.

В этот момент нужно решить, будете ли вы собирать очки вручную с использованием ключей, либо будете склеивать детали. В последнем случае, вырезая из картона чертеж VR очков, можно игнорировать ключи, не оставляя их запаса.

2). Далее нужно будет выбрать 2 линзы, и лучше, чтобы они были двояковыпуклыми. Сам шаблон для очков виртуальной реальности предполагает использование линз диаметром 25 мм. Фокусное расстояние между ними должно составлять 45 мм. Некоторые умельцы приобретают линзы даже в хозмаркетах, а некоторые авторы роликов на Youtube, делая своими руками VR очки для смартфона размерами, строго соответствующими чертежам, вместо линз применяют прозрачный бутылочный пластик.

Для этого по шаблону вырезается 4 одинаковых круга и склеиваются между собой по 2 при помощи паяльной лампы. Также нужно оставить небольшое отверстие сверху, чтобы заполнить образовавшееся пространство водой из шприца. Затем оставшийся зазор запаивается, и в ваших руках оказываются практически готовые собранные по чертежу очки виртуальной реальности для телефона.

3). Немногие из современных смартфонов поддерживают магнитное переключение, позволяющее управлять ими без постоянного изъятия из очков. Для реализации данной идеи потребуется простая система магнитов: неодимовый кольцевой и керамический дисковый (диаметром около 19 мм и толщиной около 3 мм). Однако и без магнитов можно удобно управлять смартфоном, достаточно только предусмотреть в схеме очков из картона отверстие для пальца снизу либо сбоку.

4). Когда практически все готово, наступает пора решить проблему с местом крепления смартфона внутри очков. Предусмотреть место для них можно уже на этапе выкройки 3д очков для смартфона. Для крепления можно использовать резиновое кольцо и 2 липучки (размерами около 20х30 мм) для фиксации крышки.

чертеж vr гарнитуры

Конечно, мы не используем чертеж Oculus Rift или HTC Vive, это лишь простой их аналог, а сами приборы слишком высокотехнологичны. Без наличия специальных знаний и навыков невозможно воспроизвести их точную копию у себя дома. Зато чертеж VR очков от Google достаточно прост, весь вопрос в удобстве использования девайса такого плана. Потому что, помимо шлемов ВР, данная индустрия параллельно выпускает множество устройств для более глубокого погружения в виртуальность.

Так, например, виртуальность в перчатках-контроллерах ощущается намного ярче, ведь они позволяют осязать использовать осязание, как наяву, а некоторые модели кресел ВР почти моментально реагируют на движения головы пользователя, поворачивая тело в ту же сторону. Конечно, такие приборы могут использоваться только с оригинальными очками ВР, а картонные считаются хорошо подходящими для первичного ознакомления с виртуальным миром.

Но не стоит забывать о главных моментах:

Таким образом, чертеж очков VR предусматривает все малейшие детали, при учете которых устройства очков виртуальной реальности смогут удовлетворить потребности любого пользователя.

Читайте также: