Мотард своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Собственно хочу использовать Klx 250 в городе. Заморочился с колесами, самый простой вариант поставить с детрекера, но не нравятся мне спицы и хочу алюминий. Вот собственно вопрос от чего подойдут? Посадка на оси, если память не изменяет 15/20 мм.

На эндуро подвески помягче, тормоза поплюшевее, там различия не только в колёсах, может проще и экономически целесообразнее его продать и купить мотард?

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

Ставь резину дорожную, и не мучай мот. Когда асфальт окончательно растает, эндурное колесо на мягкой подвеске сделает тебя королем асфальтовых дорог.

Собственно хочу использовать Klx 250 в городе. Заморочился с колесами, самый простой вариант поставить с детрекера, но не нравятся мне спицы и хочу алюминий. Вот собственно вопрос от чего подойдут? Посадка на оси, если память не изменяет 15/20 мм.

обычно переделывают наоборот) из мотарда в эндуро. чтоб по дорогам ездить легально) с поворотниками 21ым колесом и хорошими подвесками.

Продать не проще, как выяснилось. Перекидывать резину на дорожную и обратно при необходимости долго и накладно. Поэтому и заморочился с колесами, основная часть времени- город за хлебом, если надо в лес за грибами 15 минут и переобулся в эндурик, поэтому и заморичился с колесами что бы не зависить от обстоятельст. Вообщем вопрос в силе, какие колеса 17" подойдут (желательно без больших переделок))?

Завтра - это сегодня!

На моей памяти так в городе и на форуме не заморачивались, именно про Каву КЛХ говорю. На профильном или столичных форумах, может, знают. В целом, не так важно какая ось, можно узнать размеры и подобрать подшипник туда. Ещё важна габаритная ширина ступицы/посадочного места - ширина вилки, маятника. И подгонять тормозные диски под ширину установки суппортов.

Легче второй комплект родных колёс и дорожную резину на него.

ИМХО - это всё актуально, если хочешь валить быстро-быстро и на грунте и в городе. Если задача не быстро перемещаться, адекватно как на машине и с осторожностью - достаточно универсальной резины.

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!



Супермото S1 GP: календарь чемпионата Мира 2021 и новые правила



21 сентября 2009 | 33135

В чемпионате мира по Супермото, компанию Suzuki в этом году представляет итальянская RigoMoto Racing. RigoMoto - частное тюнинговое ателье, с 1983 года специализировавшееся на постройке гоночных прототипов для эндуров, мотокросса и супермото. Ну, а также, на улучшении существующих моделей мотоциклов - для спорта и отдыха. За двадцать лет итальянская фирма накопила достаточно знаний и опыта, чтобы в 2006 выставить команду в чемпионате мира по Супермото под флагом Suzuki Italy. Тогда, команда так и называлась - Suzuki Supermoto Racing, но впоследствии, субсидирование гаража было сокращено. Основатель компании Марко Риго принял решение выступать под собственным именем. Теперь Rigo Racing Suzuki - единственная команда, выступающая на мотоциклах Suzuki RMZ450 в классе S1 чемпионата мира.

Эдди Сиил и его RigoMoto Suzuki RZM450

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2009 -

Так что же нужно, чтобы превратить кроссово-эндурный RMZ в боевой мотард? Рассказывает владелец и менеджер команды RigoMoto Марко Риго:

"С 2006 года мы выступаем на самом высоком уровне, и наши пилоты входят в число топовых. Прежде всего, это Эдди Сиил, который сейчас занимает четвертую строчку в мировой классификации. В его распоряжении слегка модифицированный Suzuki RMZ450, который мы называем Suzuki 450SM RigoMoto. Мы внесли некоторые изменения в раму и подвеску для уменьшения колесной базы и придания мотоциклу большей жесткости.

Вилка - доработанная в RigoRacing штатная Showa перевернутого типа. Мы также заменили заводские крепления заднего амортизатора собственными, чтобы изменить геометрию шасси."

RigoMoto Suzuki RR (RMZ450) Supermoto

"Тормоза полностью соответствуют регламенту чемпионата мира. Мы заменили один большой 320-мм диск на два поменьше, диаметром 280 мм. Это дало гораздо лучшую управляемость и позволяет нашему пилоту гораздо жесче тормозить передним тормозом. Суппорта и крепления - наша собственная разработка в кооперации с немецкой компанией Magura: суппора двухпоршневые с радиальным креплением. Такие системы мы пока не продаем, но при желании, сделаем для вас комплект. А вот машинки Nissin и шланги Fren Tubo продаются в магазинах. Получились очень мощные и сбалансированные тормоза.

Колесные диски - Alpina, они гораздо легче и прочнее обычных алюминиевых, в основном из-за того, что обода сделаны из композитного сплава с алюминием.

Двигатель мы тоже доработали: установлен кованый поршень Vertex, компрессия повышена до 12.9/1. Все питает карбюратор Keihin с диффузуром 45 мм. Выхлопная система нашего собственного производства."


amdmen


Социально опасный маньяк

Репутация: 56

Трекер прозвали младшим братом ДРЗ-СМ.
На ДЖ тоже можно поотжигать в режиме мотарда, но надо иметь звезду заднюю как минимум 52. Сапун удлинить и сделать на конце резервуар - сепаратор для масла,и если есть возможность сделать перегородку в картере. Ну и масла лить заведомо больше.


kosmo



Репутация: 11

Трекер прозвали младшим братом ДРЗ-СМ.
На ДЖ тоже можно поотжигать в режиме мотарда, но надо иметь звезду заднюю как минимум 52. Сапун удлинить и сделать на конце резервуар - сепаратор для масла,и если есть возможность сделать перегородку в картере. Ну и масла лить заведомо больше.


про резервуар, кстати, мысль! я тупо вытекшее масло периодически вытирал:) а если переливать, масло через сальники давит на высоких оборотах. насчет звезды хз, у меня задняя 44 зуба, воздухан запилен, прямоток, жиклер жирнючий(от ТАЗа, кстати) со сцепления вполть до третьей стабильно выдрегивается, с газа на первых двух безо всяких телодвижений, тупо сидя как мешок. подвеска мягковата и передний тормоз слабоват..ну и шланги армированные нужны. по городу на 17 колесах милое дело. рулится просто бесподобно, в повороты закладывается по самые края колеса. максималки на трассе немного не хватает,ну дак тут хоть 650 бери, все равно маловато. я вот на свой мотардик прикупил колесья эндурные, пока на них погоняю по лесам и попутно оверсайз диск передний тормозной закажу, да резину поцепче и ваще жизнь станет в радость
з.ы. про колеса во че еще вспомнил! очень не понравилось поведенье 17" колес на грунте с колеями. рулится явно похуже 21"


serg


35_DUCATI_HYPERMOTARD-950-SP_ACTION_UC69082_Mid.jpg

Спортивная дисциплина

CB0I9364.jpg

maxresdefault (2).jpg

Откуда взялся новый вид мототехники – супермото

07-3.jpg

v_W11243_2ё.jpg

Мотоцикл Beta RS450 (2010 г)

betaRF.jpg

Анатомия и виды мотардов и супермото

ktm-990-smt-1.jpg

От спортивной, городская версия отличается наличием: комплекта зеркал, крепления номера и светотехники. А также электростартером, более комфортным сиденьем, электронными вспомогательными системами (пуск с кнопки, трекшн-контроль, выбор топливной карты). Количество опций – растет соответственно цене.

Виды мотардов

Гипермотард

Читайте также: