Москвич на гусеницах своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Изобретением и созданием различных транспортных средств 67-летний житель города Топки Иван Сардаев занялся почти 20 лет назад.
В 1993 году он вместе с женой, дочерью и сыном вернулся из Воркуты в город своего детства и за четыре месяца построил дом. Он получился большой, просторный, площадью 150 квадратов.

Гусеничный вездеход своими руками

— Ну вот, годика через четыре после того, как мы переехали и обустроились, надоело мне зимой после пурги снег убирать: лопатой поработаешь, руки-то и устают. Хочешь не хочешь, поневоле начинаешь соображать головой, — смеется пенсионер.

Снегоуборочная техника Ивана Сардаева.

Гусеничный вездеход своими руками

Вначале были самокаты

Иван Васильевич признается: техникой был увлечен с детства. Еще будучи ребенком, он собирал самокаты то на подшипниках, то с колесиками от детской коляски. Но именно в далеком 1997 году снегоуборочная машина-трицикл стала его первым полноценным изобретением. Она была необычной — два колеса у нее находились спереди, а одно — управляемое — позади. Как сейчас вспоминает изобретатель, машина была слабенькой — ей только и можно было снег на дорожках разгребать. Ее он решил усовершенствовать и собрал модель чуть посложнее, потом другую. А затем так втянулся в процесс, что начал создавать уже снегоуборщики с ковшами и шнекороторные машины.

Самый первый снегоуборщик топкинца был трехколесным.

Несколько ковшовых снегоуборщиков, пара шнекороторных машин и пара снегоходов на пневматике — вот неполный список передвижной техники, которую собрал Иван Васильевич до 2013 года. И все это в свободное от работы время — несмотря на возраст, он по-прежнему чинит людям телевизоры. А четыре года назад сын подарил ему компьютер, и когда пенсионер освоил интернет — появились и новые идеи. Одной из последних и стала мысль сделать своими руками вездеход на гусеничном ходе.

Гусеничный вездеход своими руками

Гусеничный вездеход своими руками


В общей сложности на те или иные покупки для своего детища Иван Васильевич потратил более 30 тысяч рублей.

— Больше всего пришлось повозиться с гусеницами, — признается пенсионер. — Это была очень кропотливая работа, которая потребовала особой тщательности. Ведь там что не так согнешь, чуть промахнешься и все, либо зубья будут цепляться, либо лента съезжать, и в обоих случаях машина не поедет.

Так вездеход выглядел летом 2016 года.

Гусеничный вездеход своими руками


В настоящее время топкинец проводит испытания своего вездехода. По ровной дороге он может двигаться со скоростью 35 — 40 километров в час, а по снежной целине скорость снижается примерно в два раза. К слову, вместо руля у него — два рычага управления, как у трактора, а еще водителю и пассажиру — вездеход двухместный — всегда тепло, салон отапливается двумя печками.

Пока дальше двора и улицы, где находится его дом, Иван Сардаев на своем изобретении не ездит. Но в будущем, после того как машина пройдет испытания и в другое время года, надеется его зарегистрировать, как и положено. А вот продавать создатель его не хочет, даже за 350 тысяч рублей, в которые оценили подобную технику на одном из сайтов. Такой вездеход нужен самому.
Гусеничный вездеход С-10 кузбасского пенсионера. Над вездеходом Иван Сардаев трудился полтора года Двигатель ВАЗ-2103, кабина — верх кабины Москвич-2140.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Подборка плавающих разнообразных и сухопутных самоделок, включая аппараты с компоновкой сочленённой. Фото, описания конструкций, чертежи и для инструкции тех кто решил сделать вездеход самодельный на гусеницах своими руками. Примеры использования удачного для самостоятельной постройки запчастей, агрегатов и узлов от мототехники, сельхозтехники и автомобилей.

Разнообразные самодельных конструкции аппаратов

Одним из преимуществ Гусеничного есть - Движителя высокая проходимость, не всегда доступная колёсной для техники.

Самодельный вездеход на гусеницах

базе на Самоделка Жигулей

Двигатель, приборка, кпп, радиатор, мост для изготовления взяты вездехода с копейки, ступицы с частями балок - от Также. девятки были использованы другие автомобильные узлы и запчасти.

Мотовездеход на гусеницах из мотоцикла

Удачная конструкция вездехода-самоделки, использованием с построенной узлов, агрегатов и запасных частей от тяжёлого отечественного мотоцикла "Днепр". Качественно изготовленный руками своими.

Плавающий гусеничник своими Отличный

Самодельный гусеничная Для. амфибия того, чтобы сделать плавающее средство транспортное на гусеничном ходу своими руками за кузова основу в самом простом варианте берется называемое так корыто, которое чаще всего листового из варится металла.

Гусеничный небольшой Процесс

Конструкция компактного агрегата многоместного на широких траках, находящегося в доработке. расчитан Изначально на четырех человек. Будет доделан Хорошо. кузов преодолевает такие препядствия, как Подробней .

ВАЗ 2109 на гусеницах

Конструкция самодельного гусеничного основана вездехода на использовании кузова переднеприводного автомобиля также, Ваз взят и двигатель от этого авто. тракторного Управление типа - выполняется рычагами.

вездеход Гусеничный Кузиванова Е. В.

вездеход Данный способен передвигаться не только по суше, полям и лесам, но и по воде, рекам и озерам. Кузов вид имеет герметичного короба, что обеспечивает плавучесть полноценную. В воде роль движителя выполняют специально со гусеницы приспособленными грунтозацепами.

Постройка самодельного гусеничного вездехода

Процесс постройки самостоятельной вездехода на гусеницах с передними ведущими Этап. звёздочками создания рамы с многокатковой подвеской и данной. В трансмиссией конструкции в качестве основных узлов и используются агрегатов элементы трансмиссии классики Ваз (переключения коробка передач и ведущий мост).

очумелыми "Минивездеход" руками

Совсем практически (небольшой детский) вездеход-танкетка. Не самая схема простая (с учётом небольших размеров аппарата) самостоятельного для изготовления - с одним двигателем и оригинальным поворота устройством.

вездеход

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

Автор этого вездехода – Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.

Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.

Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.
Листовой металл – 1.25 мм.
Двигатель воздушного охлаждения “Карвер” мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.

КПП и задний мост от ВАЗ классики.
Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
Цилиндры размещены по краю корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.

Колеса R13 – 6 штук.
Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 – 4 шт.

Эскиз самодельного вездехода.

чертежи вездехода


Чертежи и размеры гусеничного вездехода.

чертежи гусеничного вездехода


вездеход чертежи


размеры вездехода


чертёж вездехода на гусеничном ходу



размеры рамы вездехода


На фото показан процесс сборки вездехода.







самодельный гусеничный вездеход


двигатель







Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.




вездеход на гусеничном ходу





Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.

Вездеходы – это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях.


Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль.


Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц. Последнее как раз любит часто ломаться и доставлять своим хозяевам кучу проблем по ремонту или полной замене этого комплектующего.


Как уже можно было догадаться речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками.


Краткое содержимое обзора:

Гусеницы для вездехода

Как правило, гусеницы для самодельных вездеходов делают из высокопрочной транспортёрной ленты, которая хорошо поддаётся разного рода деформациям во время езды. Она не требует за собой особого ухода, все что вам нужно, это время от времени очищать её от грязи.


В ленте имеются профтрубы с характерным сечением, именно с их помощью вездеход может преодолевать расстояния в самую неблагоприятную погоду.










  • Болты и гайки различных форм и размеров.
  • Профтруба с сечением.
  • Массивная арматура.
  • Транспортерная лента.


  • Мощная дрель.
  • Сварочный аппарат.
  • Большой молоток.
  • Универсальный набор гаечных ключей.
  • Станок опрессовывающий траки.


Исходя из размеров гусеницы, нужно подготовить соответствующие болты и гайки. Далее возьмите арматуру и начните придавать ей округлую форму с помощью опрессовывающего станка. Затем сварочным аппаратом необходимо наваривать вверху арматуры букву V.


Для более детального понимания действий советуем посмотреть видео, как сделать гусеницы своими руками.


После проделанный работы у вас получится самодельный трак, который нужно прикрепить к другому траку и т. д. Результатом работы будет надёжная гусеница для вездехода.







Гусеница для УАЗ

Далее мы расскажем, как сделать гусеницы на УАЗ своими руками. Для данной модели подойдёт гусеница, сделанная из обычных автомобильных покрышек. Заранее выберете массивную покрышку от грузового автомобиля.


Обязательно обратите внимание на характерный рисунок протектора. Если он имеет треугольные вырезы, то покрышка подойдёт.


Для изготовления необходимо тщательно выкроить борта и самое главное не забыть оставить место под беговую дорожку. Потом начните соединять полученные покрышки при помощи автомобильных ремней.


Итогом работы будет готовая гусеница для эксплуатации вездеходом УАЗ.


Делаем трактор на гусеницах

Трактор на гусениц является неотъемлемой техникой в работе фермера. С его помощью можно вспахивать десятки гектаров плодородной почвы, а также перевозить различные грузы. Сейчас вы узнаете, как сделать трактор на гусеницах своими руками.


Сначала необходимо сделать гусеницы, подробной процесс их изготовления читайте выше. Далее при помощи сварочного аппарата начните сваривать конструкцию, которая и будет основой для трактора. Изготовить её можно из металлических пластин, балок, реек и других металлических элементов.








Плавно подходим к кабине. Её можно сделать также путём сваривания металлических конструкций и для большей прочности фиксировать строительными болтами.


Что касается двигателя, то наиболее подходящим вариантом будет дизельный двигатель, у которого не менее 14 лошадиных сил.


Особо важно позаботится об охлаждении, ведь при работе самодельного трактора велика вероятность постоянного перегревания двигателя.


Гусеницы для мотоблока

Теперь пришло время узнать о том, как сделать гусеницы на мотоблок своими руками. Говорим сразу, порядок действий очень похож на сборку обычных гусениц для вездехода.


Точно также нужно сварить между собой профтрубы с сечением и выше придать им форму английской буквы V.


Единственным отличием будет крепление по бокам при помощи шурупов втулочно-роликовой цепи.


В завершении измеряйте длину гусеницы, и если она по размеру чуть больше чем надо, то просто снимите несколько лишних см профтрубы.


Фото гусеницы для вездехода своими руками
































Читайте также: