Мощная направленная атака mirrors edge catalyst как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

    Достижения не совсем пропускаемые, так как любое задание в игре можно в любое время переиграть или выполнить достижения из данного раздела в других местах, однако, следуя этому разделу вы сможете легко зацепить все достижения по пути прохождения, пользуясь самыми простыми способами получения, также вам не придется потом снова возвращаться к ним. Выполнили и забыли :)

Хороший каскадианец следует правилам

  • Если не успели зажать клавишу ходьбы до начала движения, перезагрузите КТ.
  • Задев лазеры, перезагрузите с последней контрольной точки!

Добейте врага атакой сверху

Победите 10 врагов, пока не кончился полный запас концентрации

    Ваша задача поддерживать запас концентрации, отображаемый в левом нижнем углу экрана, и победить 10 врагов, пока запас полностью не иссяк. Наберите максимум концентрации и вступайте в бой. Ударят вас - концентрация уменьшится, ударите вы - увеличится. Для дополнительного поддержания концентрации продолжайте непрерывно бегать и прыгать по объектам (трамплинам, стене).
  • СПОСОБ №2 | МИССИЯ 17. ОСКОЛОК
    Доходим до момента с 15-ми охранниками в коридоре (это почти на самом верху здания, не пропустите). Большинство из них - автоматчики, которые просто стоят в тупике. Перед этим накопите макс. запас концентрации и залетайте в толпу, раскидывая всех противников. Использование оглушений упростит задачу. Бежим в толпу охранников, оглушаем и бьём, оглушаем и бьём их, и так до победного.

Трамплин, перекладина, прыжок, залезание на стену, поворот, прыжок, группировка

МИССИЯ 9. ВТОРЖЕНИЕ. ОДНО МЕСТО. ДВА ВИДЕО. ВЫБИРАЙ, КАКОЕ ПОДХОДИТ ТЕБЕ.

Выполните все второстепенные задания

Выполните все задания Пластик

Пластик встретится во время 6 сюжетной миссии - Бремя гениальности, после которой вы будете, время от времени, получать от неё задания по ходу прохождения. Стоит учесть, что не все второстепенные задания, полученные от Пластик, засчитываются в копилку достижения.

  1. Метасеть
  2. Ухо к земле
  3. Рука на пульсе
  4. Полное покрытие

Выполните все второстепенные задания в Якоре

  1. Забег по узлу сети
  2. Метасеть
  3. Пойманная в сети

Выполните все второстепенные задания в Даунтауне

  1. Прерванный полет - Эрато
  2. Прерванный полет - Талия
  3. Незаконное вторжение
  4. Разработка дронов
  5. Полное покрытие

Выполните все второстепенные задания в районе Зонирования

Выполните все второстепенные задания на Виде

Доставьте хрупкую посылку, не повредив её

Доставьте 10 пакетов

  • Нужно выполнить 10 разных доставок!
    За выполнение одной и той же доставки 10 раз, достижение не дадут.

Уничтожьте все штабы охраны

    Данный список достижений можно выполнить находясь в свободном режиме, вне сюжетных и дополнительных миссий. Желательно выполнять их в тех местах, которые показаны на видео (вам так будет проще), и прокачать все необходимые улучшения для совершения трюковых комбинаций.

Бег по стене, поворот, прыжок, на стену, поворот, прыжок, на стену, поворот, прыжок

Сдвиг, трамплин, бег по стене, поворот на трубе, перекат

Трамплин, залезание на стену, поворот, прыжок, группировка, перекат

  • Смотрим видео. Сложностей возникнуть не должно.

Опорный прыжок, подкат, прыжок, на стену, поворот, прыжок, бег по стене, поворот, прыжок, перекат

Сдвиг, бег по стене, прыжок, группировка, перекат, сдвиг

Приобретите второе улучшение Фейт

Приобретите половину улучшений Фейт

Удерживайте полный запас концентрации

  • Нужно просто бегать 1,5 - 2 минуты с полным уровнем концентрации.

Настройте свое эхо

                  ПРИМЕЧАНИЕ
                  Чтобы открыть новые цвета эхо, нужно собирать наборы бегущих, раскиданные по миру игры. Базовые, элитные, улучшенные.

                Соберите все утечки сети в городе Зеркал

                • Необходимо собрать все жёлтые шары что есть в игре, а именно - 324 штуки!
                  Для облегчения процесса сбора - пройдите полностью весь сюжет, тогда все шары (утечки сети) будут отображены на карте.

                Заберите 10 электронных частей из терминалов Конгломерата

                Надо собрать всего 10 любых электронных частей, разбросанных по городу.
                В игре их намного больше, чем десять (251 штука, если точнее). Выглядят они так:

                Выполните 15 вмешательств и взломов рекламных щитов

                • Смотрим видео с местонахождением 12 рекламных щитов, взламываем их!
                • И выполняем ещё 3 вмешательства, бегая по городу, выполняя сюжетные\дополнительные миссии, или же просто занимаясь сбором чего-то другого.
                • Можете воспользоваться картой спавна вмешательств, которые появляются рандомно в одном из фиксированных мест. Или ориентируйтесь по видео (жмакни на текст).

                Пройдите созданный игроком забег на время

                • Самый быстрый способ - создать свой короткий забег и пройти его.

                Доберитесь до созданного игроком Маячка

                  Найдите на карте любую подобную метку (МАЯЧОК) оставленную другим игроком, идите туда и активируйте его.

                Пройдите 10 рывков в основной игре

                • Описание достижения неточное. Для получения достижения необходимо пройти 11 рывков в основной игре, то есть половину от общего количества (22 рывка).

                Пройдите все рывки в основной игре с рейтингом в 3 звезды

                  Если хотите пройти рывки без использования подсказок. Первый раз пробегите по стрелкам, не доходя до финиша посмотрите, где он находится на карте. После этого перезапускаете рывок и до начала старта на карте ставите метку в то место, где находится финиш, Пульс укажет вам более быстрый путь к нему.

                Коллекционки: две секретные сумки, один документ, две аудиозаписи (Эден-Виллидж).

                Активируйте зрение бегущего и двигайтесь по указанному пути в Кристал-Вэлли, где находится Доген. После кат-сцены пройдите через дверь и подберите новое улучшение магнитного троса – торсионный мотор. Новый гаджет по принципу работы похож на уже имеющийся у вас, но теперь вы сможете цепляться за объекты и притягиваться к ним, чтобы подниматься выше.

                Для того чтобы начать восхождение на вершину здания, воспользуйтесь быстрым поворотом от стены в дальнем конце коридора. Но сначала найдите неподалёку секретную сумку.

                Секретная сумка. Этот коллекционный предмет получить трудно. Прыгните от жёлтых коробок, расположенных в середине открытого прохода, к стене справа. Чуть выше на стене расположены трубы. Посмотрите в левую сторону на выступ. Прыгните туда, чтобы подняться и заполучить секретную сумку. Сделать это неудобно. Возможно, вам придётся совершить несколько попыток, чтобы, в конечном счёте, добраться до сумки.

                Когда у вас будет сумка, продолжайте движение вверх. Ближе к вершине будут открытые конструкции здания. Бегите в дальний угол, поднимитесь ещё выше и следуйте через новую зону.

                Справа от белых досок в углу валяется документ.

                Документ. Продолжайте идти, пока не достигнете стеклянного барьера, откуда можно посмотреть наружу. Двигайтесь вдоль барьера к крайнему левому углу, где на земле валяется документ.

                Бегите обратно вдоль стеклянного барьера, поднимитесь на доску, которая расположена напротив выступа. Прыгните туда и воспользуйтесь трубой.

                Вернитесь обратно на главную тропу и продолжайте движение на вершину здания. Путь довольно линейный. Используйте магнитный трос, чтобы добраться до верхнего карниза. Двигайтесь вперёд, прыгайте через несколько уступов, а затем в прыжке выполните быстрый разворот, чтобы подняться выше.

                В этом тускло освещённом месте после подъёма двигайтесь выше по оранжевой панели и отыщите вторую секретную сумку.

                Секретная сумка. Вы можете либо продолжить движение к центру здания. Пройдите мимо строительных конструкций. Бегите по стене и в середине помещения найдёте секретную сумку. Альтернативный вариант. Когда Догэн вновь заговорит с вами, поверните направо, найдите зазор над оранжевой панелью и переместитесь через неё в нужное место.

                После того как Догэн поговорит с вами на открытой местности, используйте магнитный трос, чтобы перелететь через зазор, сверните за угол, поднимитесь выше и выберитесь из здания. Вновь воспользуйтесь гаджетом магнитный трос, следуйте по коридору и проберитесь через вентиляционное отверстие в стене. Здесь вы сможете отыскать и активировать пожарную сигнализацию.

                Поднимитесь на вершину здания и отключите зажимы

                Снаружи двигайтесь выше. Следуйте по внешней стороне здания, где расположены жёлтые линии строительных лесов. Если нужно, спускайтесь ниже или поднимайтесь выше, пока не дойдёте до конца. Развернитесь и прыгните на лестницу крана.

                Заберитесь на кран и двигайтесь в конец. Взгляните на угол здания и воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы добраться до выступа. На вершине нужно двигаться по линейном маршруту к каждому из трёх зажимов (переключателей), которые находятся на разных этажах выше вас. Все они отмечены маркёрами. Нужно отметить, что после второго переключателя идите вперёд и сверните в правую сторону, чтобы перебраться при помощи магнитного троса на другую часть здания и оказаться этажом выше.

                После отключения последнего переключателя, сверните направо, двигайтесь вниз (чуть левее) в небольшой проход. Прыгните в середину конструкции, где расположена лестница. Возьмите правее и перепрыгните через пропасть к выступу, расположенному на внешней стороне здания. Оттуда можно будет спуститься ниже, воспользоваться трубами и лифтом, чтобы оказаться в нижней части здания. В конце концов, миссия будет завершена.

                МИССИЯ 8. ЗАПАДНЯ

                Следовать за силовыми кабелями

                Обернитесь и следуйте за кабелями, уходящими вниз, двигаясь вокруг здания снаружи и прыгая по трубам, расположенным на противоположном здании. В нижней части прыгните вниз на воздуховод с левой от вас стороны, спуститесь ещё ниже, а затем пройдите через дверь позади вас. В комнате заберите электронные компоненты и выберитесь отсюда через вентиляцию.

                Двигайтесь за силовым кабелем ещё ниже. Следуйте вниз по лестнице и выйдите из здания, где вы снова увидите силовые кабели. Заберитесь на выступ, который находится около них, и спрыгните на землю.

                После короткой болтовни при помощи радиостанции Фэйт скажет, что нужно найти обходной путь. Идите за угол впереди. Можете подобрать несколько электронных компонентов Чартер Хилл. Одна часть находится в здании с правой стороны. Чтобы добраться до другой, нужно подняться по лестнице около мужчины в переулке, а затем прыгнуть в альков сбоку.

                Отключить электропитание

                Бегите по кругу снаружи здания, поднимитесь выше и воспользуйтесь быстрым поворотом, чтобы зацепиться за вентиляционное отверстие, используя угловую трубу. Так вы доберётесь до двери, за которой можно отключить питание. Чтобы покинуть эту локацию, следуйте к шахте лифта и вновь используйте быстрый поворот, отталкиваясь от стены к трубе напротив. Так вы поднимитесь ещё выше, где сможете забраться внутрь лифта.

                Вернуться в убежище

                Двигайтесь по открытому игровому миру, пока не вернётесь в своё убежище. Поднимитесь на основной этаж и взаимодействуйте с открытым окном в дальнем углу.

                Если нанести достаточный урон стражам, то их шлем треснет.

                После того как вы разберётесь с большим количеством противников, появится самый мощный тип врага в игре – Страж (Хранитель). Этот противник силён в ближнем бою. Больше движений и больше урона.

                Уклоняйтесь в сторону от его атак. Используйте коробки, чтобы атаковать врага сверху. Он не будет лезть вслед за вами, посему у вас будет время, чтобы восстановить свои силы.

                Когда дело будет выполнено, вам нужно будет покинуть это место. Как всегда, оставайтесь в движении, следуйте по маршруту, указанному в зрении бегущего. Как только вы доберётесь до ближайшего убежища, то миссия автоматически завершится.

                МИССИЯ 9. УБЕЖИЩЕ

                После того как кран закончит движение, воспользуйтесь магнитным тросом, чтобы попасть на новый район Зонирования. Двигайтесь по маршруту, указанному в зрении бегущего, пока вы не проскользнёте вниз по стеклянному зданию, чтобы найти локацию, погружённую в землю. Воспользуйтесь брезентом, чтобы смягчить падение, а затем откройте дверь, ведущую в тоннели Омнистат.

                Спуститесь ниже по тропинке, следуйте в дальний конец и поднимитесь вверх по ступенькам. Перепрыгните через пропасть. Двигайтесь в самый конец, на следующую локацию, и доберитесь до оранжевой платформы на противоположной стороне. Отсюда можно подняться по лестнице выше, воспользоваться быстрым разворотом и перебраться на ту сторону.

                МИССИЯ 10. ВТОРЖЕНИЕ

                Найти и уничтожить ящики

                Двигайтесь в сторону дальней стены, чтобы покинуть убежище. Направляйтесь направо и заберитесь внутрь вентиляционной шахты в самом конце, чтобы попасть в туннели. Дальнейший путь будет линейным. Чтобы подняться выше, нужно подпрыгнуть, выполнить разворот в воздухе и зацепиться за лестницу. Заберитесь на выступ, следуйте вверх по трубе, в самый конец, где вы сможете обнаружить охранника, расположенного под вами. Атакуйте его сверху, а затем толкните ящик, чтобы тот упал с противоположного выступа.

                Наконец, для того чтобы найти третий ящик, поднимайтесь на верхнюю площадку и пройдите через дверь. С левой стороны будет красный луч. Вам нужно будет забраться на выступ, воспользоваться бегом по стене и развернуться лицом к крайнему левому шесту. В прыжке вы сможете перелететь через преграду.

                После того как вы столкнёте вниз ящик, расположенный в дальнем конце зоны, при помощи консоли в дальнем углу, сверху, откройте дверь и завершите миссию.

                МИССИЯ 11. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ

                Коллекционки: две секретные сумки, две аудиозаписи (Зона застройки).

                Разблокировать второе улучшение магнитного троса, пройти через туннели и встретиться с Икаром

                После кат-сцены подберите второй улучшение для магнитного троса, благодаря которому вы сможете уничтожать некоторые объекты, находясь на расстоянии от них. Тем самым появляется возможность изучения определённых скрытых локаций. Цепляющийся наконечник позволит вам стрелять магнитным тросом в объекты, в которые впиваются крючки. После этого объекты можно притягивать к себе, чтобы сбрасывать вниз.

                Некоторые из этих локаций предстоит изучить в ближайшее время. Покиньте базу и поднимитесь вверх по лестнице. Воспользуйтесь модернизированным магнитным тросом, чтобы подтянуть лестницу ближе, после чего вы и сможете подняться. Идите в правую сторону и потяните вниз доски, расположенные в углу, чтобы обнаружить новую область. Откройте противоположную дверь, чтобы начать новую миссию.

                Влетите в недавно открывшуюся дверь и притяните вниз доски, находящиеся сверху. Проберитесь дальше. Продолжайте двигаться по этому пути, пока не окажетесь на широкой открытой площадке, на которой ведутся строительные работы. Подойдите к стене слева, чтобы отыскать лестницу, при помощи которой можно будет переместиться по доскам и тропинкам в дальней части локации. Вскоре вы окажетесь снаружи!

                Чтобы отключить сторожевых дронов, стреляющих в Икара, пройдите в середину локации и посмотрите вверх. Видите доски? Потяните их вниз, используя магнитный трос. Поднимайтесь выше, идите по линейному маршруту и ударьте по панели. Спускайтесь ниже и пройдите мимо дронов. Поговорите с Икаром, стоящим за забором.

                Добраться до строительной площадки, войти в здание и отключить сторожевых дронов

                Пройдите через дверь с правой от вас стороны. Идите в дверь в дальнем правом углу, вверху. Нужно отпрыгнуть от стены в развороте, чтобы добраться до этой двери. На открытой локации, раскрашенной оранжевыми цветами, воспользуйтесь белой кучей в середине, чтобы взобраться выше. Обойдите и двигайтесь в правую сторону, где будет проход, уходящий выше.

                Крадитесь через небольшой проход с левой стороны. Будет несколько дронов. Вы должны действовать максимально быстро: бегите вперёд, используйте трубу, чтобы свернуть за угол, и спрячьтесь в укрытии, чтобы избежать попадания по главной героине. Продолжайте двигаться по тропинкам, заберитесь на балки в углу, чтобы подняться на один уровень выше.

                Опять же бегите вперёд, укрываясь от огня, следуйте по внешней области и спрячьтесь в укрытие в дальнем конце. После того как попадёте на другой уровень, придерживайтесь правого маршрута, идите под балкой и двигайтесь в проход впереди. В конечном счёте, вы должны попасть на внутреннюю область, чтобы в очередной раз покинуть линию огня.

                Секретная сумка. Когда будете на внешней стороне здания, то с левой стороны пройдёте мимо дрона. Не идите в правую сторону, а выполните быстрый разворот в воздухе, чтобы запрыгнуть на выступ выше и забрать секретную сумку.

                Продолжайте двигаться, пока в вас вновь не начнут стрелять дроны. Бегите вперёд и ударьте по панели, чтобы отключить их.

                Подняться на крышу, чтобы достигнуть нового здания

                Два первых коллекционных предмета расположены в непосредственной близости друг от друга.

                Пройдите через дверной проём в углу помещения. Вы сможете отсюда взобраться на крышу. Вы увидите, как Икар перемещает кран впереди. Разбегитесь и запрыгните на него, после чего можно будет спуститься вниз на другое здание, когда кран остановится. Когда приземлитесь, то приготовьтесь отыскать ещё два коллекционных предмета.

                Видите белую клетку справа? Запрыгните на неё, чтобы добраться до секретной сумки.

                Секретная сумка. В конце здания идите в правую сторону и бегите по стене в дальнюю часть платформы, чтобы запрыгнуть на белый выступ.

                Крадитесь через вентиляционную шахту и вскоре окажетесь в другом районе с проходами, ограждающими центральный узел. Здесь есть несколько дронов, которые охотятся за вами. Бегите через эти проходы, двигайтесь по стене по часовой стрелке к зданию. Не останавливайтесь до разговора Ребекки и того места, где открывается прекрасный вид на город.

                МИССИЯ 12. РАСПЛАТА

                Подойти к убежищу

                С какой бы стороны вы не приблизились к убежищу, ожидайте серьёзное сопротивление в виде группы охранников. Когда окажетесь внутри, не спешите совершать прыжок к проходу выше, а разберитесь с противниками, среди которых будут дроны.

                В центре помещения есть панель, при помощи которой можно отключить дрона. Можете просто побежать вперёд к убежищу, игнорируя летающего дрона. При помощи магнитного троса притяните вниз доски и направляйтесь в сторону антенны.

                Для начала вам нужно разобраться со всеми летающими дронами в округе. Выберитесь через окно, все они будут с левой стороны. Один дрон ниже остальных, другой находится вверху на небольшой площадке, а третьего можно найти, если двигаться вдоль левой стены, в сторону угла. Используйте панели для отключения дронов. Если этого не сделать, то дроны доставят серьёзные проблемы. Когда вернётесь в убежище, то вас будет ждать новое сопротивление.

                Возможно, так и было задумано, либо это игровая ошибка: после вашей смерти и повторной загрузки этой секции все дроны исчезнут. Уничтожьте всех охранников. Как обычно, используйте высокие объекты, чтобы атаковать их сверху, толкать друг на друга. Бегите в сторону антенны в дальней части, чтобы отключить её.

                Может кто помнит доставки бесконечны или их можно пройти?

                Вроде бесконечны в стиле Skyrim и Fallout 4

                Ненавижу такие миссии, из-за них нет чувства завершенности

                Обычно прохожу игры на 100 процентов

                багодром just cause было сложно

                Бесконечны, но их чуть меньше становится на карте.

                бесконечны только доставки из тайника или хрупкие тоже?

                Не знаю, дрочил только из тайника доставки

                Только сегодня прошёл, и да, доставки из тайника (ящика) не заканчиваются

                Они от людей, там типо история, так что они кончаются

                ну я тоже так подумал.
                А мало ли они зацикленны.

                самое хреновое, что они одно и тоже.
                На карте не отключить по отдельности

                Прошел.
                В игре есть ветка прокачки против дронов.
                Но в игре нет дронов

                Я хз, потому что по ним не загонялся (слишком бесят), но есть предположение, что достаточно каждую сделать по разу. А исчерпать их полностью нет, нельзя.


                Действие Mirror's Edge: Catalyst переносит любителей виртуального паркура в Город Зеркал, обширный открытый мир, который наполнен разного рода коллекционными предметами. Чтобы найти и собрать их все потребуется немало времени, внимательности и терпения, поэтому мы решили опубликовать этот гайд, который поможет вам собрать коллекционные находки в значительно более краткие строки, не растрачивая лишних усилий. Одним словом, время — самый ценный ресурс, и мы решили вам его сэкономить.

                Напомним, что всего в Mirror's Edge: Catalyst существуют пять типов собираемых предметов:

                • Утечки сети выглядят как золотые светящиеся сферы и часто встречаются на маршрутах миссий. Для того, чтобы их собрать, нужно просто пробежать сквозь них.
                • Электронные части спрятаны в стеновых панелях. Чтобы активировать их, нужно вытащить находящейся внутри чип панели. Терминалы подсвечены ярко-красным цветом. Не заметить их тоже довольно сложно.
                • Документы выглядят как обыкновенный тубус с ремешком. Найти их можно практически везде: за вентиляционными отверстиями, на столиках и в других спрятанных местах.
                • Аудиозаписи выглядят как желтые сотовые телефоны. Как и документы, их можно найти в любом месте.
                • Секретные сумки расположены вблизи Runner-символов, сделанных в стиле логотипа. Найти их — самая трудная задача из всех перечисленных.

                Совет

                Имейте в виду, что некоторые документы, аудиозаписи и секретные сумки можно собрать, только внутри определенной сюжетной миссии. Вы можете проверить количество собираемых предметов в каждой миссии, открыв вкладку ЗАДАНИЕ в меню Mirror's Edge Catalyst. Не волнуйтесь, если что-то пропустите, так как каждую миссию можно перепройти, собрав все нужные для 100-процентного прохождения компоненты.

                Восемь лет назад в индустрии произошла маленькая революция, определившая облик современных игр с открытым миром. Идея использовать крыши наравне с улицами прославила серию Assassin’s Creed, а продвинутая система паркура становилась украшением проектов любых жанров. Но именно Mirror’s Edge лучше других раскрыла тему бега с препятствиями, подарив нам новые ощущения от игрового процесса.

                Оглавление

                реклама

                Вступление

                Восемь лет назад в индустрии произошла маленькая революция, определившая облик современных игр с открытым миром. Идея использовать крыши наравне с улицами прославила серию Assassin’s Creed, а продвинутая система паркура становилась украшением проектов любых жанров и направлений, от боевиков в декорациях Второй Мировой до сурового выживания в зомби-среде.

                450x253 31 KB. Big one: 1920x1080 263 KB

                Что на Пульсе?

                Как много свободы вы готовы отдать ради комфортной жизни? Этим слоганом вдохновлялись разработчики в первой части, но из-за бездарного сценария, к которому приложила руку Рианна Пратчетт, история Mirror’s Edge скатилась в обычную семейную мелодраму с кучей логических ляпов, а гегемония корпораций и проблемы общества в городе-антиутопии так и остались за кадром.

                Спас проект необычный подход к игровому процессу. Бег по крышам небоскребов, с отталкиванием от стен и балансировкой на тонких балках на огромной высоте, оказался интересным занятием как минимум потому, что раньше нечто подобное предлагали разве что двухмерные аркады. Ну а вид от первого лица в связке с потрясающим стилем и деньгами Electronic Arts сильно изменили восприятие игр такого жанра.

                450x253 28 KB. Big one: 1920x1080 265 KB

                В подобных ракурсах вся суть Mirror’s Edge. Жаль, в новой игре значимая часть времени отведена бегу внутри помещений.

                Продолжение с подзаголовком Catalyst призвано развить идеи предшественницы, но с точки зрения сюжета это перезапуск. Неизменными остались лишь главная героиня Фейт азиатской наружности и место действия — Город Зеркал, где все сделано из пластика и стекла, население разделено по достатку, а власть принадлежит корпоративным домам, объединенным в правящую верхушку под названием Конгломерат.

                реклама

                450x253 27 KB. Big one: 1920x1080 352 KB

                Бегущие подключены к Пульсу, собственной сети, через которую координируются их действия. Этим же объясняется и подсветка важных объектов красным.

                Фейт Коннорс попала к бегущим еще ребенком, когда её родители погибли во время бунтов, и глава сети посыльных будущего Ной не только обучил девушку искусству паркура, но и стал для неё вторым отцом. Наша героиня быстро стала одной из лучших, о её скорости и рефлексах ходили легенды, но вместе с навыками прогрессировал её непокорный темперамент, что зачастую заканчивалось проблемами.

                Однажды бунтарка случайно сорвала сделку местному криминальному авторитету, и обладатель репутации человека, с которым не принято спорить, потребовал у неё отработать убытки. Поручения мэтра преступного мира были связаны с повышенным риском и моральными дилеммами. Одно из таких дел и закончилось для Фейт провалом: спасая подругу, она угодила в руки правоохранительных органов.

                450x253 17 KB. Big one: 1920x1080 149 KB

                Декорации постарались сделать разнообразными, но только внешне. Архитектура уровней такова, что вы будете постоянно чередовать одни и те же приемы.

                Повествование начинается с момента, когда героиня выходит после года отсидки. Не удивляйтесь, не встретив описанные выше события в игре: DICE последовали примеру Blizzard и рассказали предысторию Catalyst в комиксе Mirror’s Edge Exordium (еще бы он был бесплатным, как зарисовки по Overwatch, но…). Причем завязка оказалась даже интереснее и драматичнее того, что вас ждет в дальнейшем.

                450x253 14 KB. Big one: 1920x1080 98 KB

                На Фейт частенько накатывают воспоминания из детства. Ближе к развязке вы поймете, что они здесь не красоты ради.

                Впрочем, ваше мнение никого не интересует: игра полностью линейна, и в моментах, когда не бежите от одной точки к другой, вам остается смотреть кино. Даже концовка не предполагает развилок, хотя выбор там и напрашивается. Создатели отказались от мультфильмов между миссиями, отныне все сценки воспроизводятся прямо на движке Frostbite.

                Сама же история в Catalyst явно не на ключевых ролях: слишком мало сведений об окружающем мире, чтобы всерьез задумываться о проблемах этого общества. Если в Remember Me мы видели своими глазами, к чему может привести злоупотребление властью и достижениями науки, то здесь Фейт в принципе ничего не знает о жизни в тотальном контроле, чтобы иметь право кого-то осуждать.

                450x253 22 KB. Big one: 1920x1080 195 KB

                Присутствие персонажа еще не означает его нужность или полезность для истории. Местная копия Делсина Роу — мыльный яркий тому пример.

                Все это оставляет очень смазанные впечатления. Порабощение мира корпорациями — благодатная тема для размышлений, но сами принципы построения иерархии в этой вселенной если и упоминаются, то вскользь, а ответы на многие вопросы приходится искать не в игре, а где-то на официальном сайте. Если это посыл на то, что бегущие видят лишь вершину айсберга, потому что ведут образ жизни отшельников, и им не дано узреть картину в целом, то находка любопытная, но сама игра даже не пытается на эту мысль навести.

                450x253 52 KB. Big one: 1920x1080 576 KB

                реклама

                Паркур — это свобода

                Игра не растеряла свои фирменные черты. В Mirror’s Edge вы полностью увлечены бегом с препятствиями, иногда наперегонки со временем, а порой и в компании преследующих вас агентов службы безопасности. Список базовых приемов прежний: бег по стене, подкат, прыжок с отталкиванием от поверхности; из значимых новшеств только отскок от стены с последующим разворотом.

                Проблема в том, что почти всё это уже было в первой части, которая и удивила своей новизной. В Catalyst же нет ничего такого, что бы оправдывало больше семи лет ожидания: представленных в игре изменений хватит от силы на увесистое дополнение. А если учесть то, что паркур в играх уже давно перестал быть экзотикой, остались ли вообще у DICE козыри в рукаве?

                450x253 30 KB. Big one: 1920x1080 288 KB

                Скоротечность кампании компенсируется кучей событий на карте, где, однако, нет ничего интересного.

                Вариативность вне миссий заключается в поиске всяческих тайников с секретными сумками и аудиозаписями, а также сборе предметов коллекции, от документов и охранных чипов, до мерцающих желтых сфер (не спрашивайте, что это такое). И хоть некоторые разведданные дополняют багаж знаний о вселенной, это занятие очень сложно назвать дико увлекательным.

                реклама

                Иконкой логотипа игры помечаются тайники. Их же выдает и звуковой сигнал.

                Не забыли DICE и о классике: вышках. Чтобы разблокировать быстрый переход в убежище, Фейт предстоит взламывать узлы сети, а именно, карабкаться по массивным блокам, минуя лазеры во избежание тревоги, чтобы добраться до контрольного терминала. Утешает, что таких паззлов всего четыре, а по сюжету мы сталкиваемся только с одним из них.

                450x253 28 KB. Big one: 1920x1080 272 KB

                Навигацию по уровням упростили, добавив подсветку оптимального маршрута. К счастью, это чудо можно отключить, вернувшись к привычному зрению бегущего.

                реклама

                450x253 20 KB. Big one: 1920x1080 191 KB

                Подтягивание наверх с помощью магнитного троса. А как вы себе представляли паркур?

                К чему вообще нет вопросов, так это к декорациям. Город Зеркал — настоящий музей минимализма, но даже при такой концентрации белого и прозрачного здесь легко подловить удачный ракурс с живописными видами, хоть местные пейзажи и не будут разительно отличаться между собой.

                Вот с технической частью дела похуже. Внешне игра смотрится мило, с оптимизацией тоже проблем нет, а вот текстуры на высоких настройках порой плывут так, что даже надписи на баннерах не разобрать, да и лица второстепенных героев откровенно обделили полигонами. Есть также проблема с мерцанием изображения в SLI-режиме, актуальная для многих игр на Frostbite.

                450x253 59 KB. Big one: 1920x1080 617 KB

                реклама

                Живи, умри, и снова…

                В Catalyst эту проблему отчасти решили. Девушка уже не может выхватить ствол у оторопевшего оперативника (речь о биометрических замках на оружии, а не том, о чем вы подумали), но сами стычки не исчезли: на нас по-прежнему устраивают облавы, и, что печальнее, теперь от неприятностей не спасают ноги.

                450x253 13 KB. Big one: 1920x1080 118 KB

                В двух словах о реалистичном физическом движке.

                В том понимании, что убежать от погони получается не всегда, ведь иногда игра ставит недвусмысленные задачи: перебить всех. И даже если вам говорят продержаться, это тоже чаще всего подразумевает ликвидацию большей части оппонентов — отсидеться в вентиляции, ожидая нужный для отхода поезд, здесь не выйдет, как и положиться на скрытность: уши у охранников как у летучих мышей.

                реклама

                А вот как средство ведения боя ноги Фейт хороши. Пробежаться по стенке и с размаха долбануть по лицу, оттолкнуться от перил и вломить ударом сверху, совершить рывок в сторону и стукнуть по затылку, толкнуть одного в другого или в предмет интерьера — вариантов много, но скорее всего использовать будете один, поскольку все типы врагов уязвимы к любым приемам и отличаются лишь длиной полоски здоровья.

                450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 150 KB

                Глядя на сотрудников службы безопасности, так и хочется спросить: парень, где твоя собака-поводырь?

                Изменился принцип действия концентрации. Раньше серия приемов увеличивала скорость бега и длину прыжков, а сейчас заполненная до максимума шкала лишь защищает от пуль. С учетом того, что контактировать с противником вы будете не всегда, смысла следить за состоянием индикатора немного. В список сомнительных приобретений добавлю трос, позволяющий подтягиваться на уступы и ломать хрупкие заграждения: всё это не улучшает систему паркура, а лишь сбивает динамику игры.

                450x253 22 KB. Big one: 1920x1080 250 KB

                Проигнорировать прокачку полностью не получится. Однажды игра не пустит дальше, пока не выучите нужный навык.

                реклама

                Конфликты с охранниками случаются и вне миссий. Обычно они или охраняют объект, или докапываются до какого-то бедняги. В некоторых случаях после нашего вмешательства включается тревога, и Фейт остается лишь удирать от сканеров по принципу, аналогичному GTA V. Гибель от пуль или капризной гравитации ничем толком и не штрафуется: если это задание не на время и не звучит сирена, вас возродят на месте падения.

                Сложности в бою возникают редко, поскольку враги не умеют уворачиваться от выпадов в их сторону, а девушка в принципе не промахивается: все её удары автоматически корректируются, достаточно вовремя нажать кнопку. Как и везде, противники пытаются взять числом, но их количество строго дозировано: подкрепление не придет, пока не уложите большую часть уже прибывших.

                450x253 47 KB. Big one: 1920x1080 469 KB

                Заключение

                Игру хочется сравнить с её главной героиней. С виду симпатичная и располагающая к себе, но когда узнаешь поближе, понимаешь, что с такой бы жить не стал: слишком скучная, отношения с ней быстро зайдут в тупик, и останутся только теплые воспоминания многолетней давности. При этом нет предпосылок к тому, что она преобразится в будущем: новизной уже не покорить, а больше у неё ничего и нет.

                450x253 14 KB. Big one: 1920x1080 114 KB

                Вердикт: всему свое время, и золотой век Mirror’s Edge далеко позади. От забвения серию спасет только резкая смена приоритетов, например, уход в виртуальную реальность.

                Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

                Читайте также: