Морровинд как сделать постоянный эффект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Благодаря переделанному механизму автораздачи заклинаний неписям будут следующие изменения: Самые сильные маги (с маной ~200 и навыком >50) получат следующие заклинания:

  • Разрушение: отнять здоровье, удар молнии;
  • Восстановление: регенерация здоровья;
  • Колдуны: вызов ужас клана;
  • Иллюзионисты: светоч, звук;
  • Изменение: щит молний, обуза;
  • Мистики: поглощение здоровья и запаса сил.

Среднячковые маги будут применять следующие вещи:

  • Разрушение: удар холода, отнять силы, отнять здоровье, уменьшить характеристику;
  • Восстановление: регенерация здоровья, хил;
  • Колдуны: вызов скампа;
  • Иллюзионисты: слепота, хамелеон;
  • Изменение: обуза, щит;
  • Мистики: поглощение здоровья касанием, поглощение манны и запаса сил.

Опциональная версия плагина с текстурами высокого качества, скачивать вместо обычной версии. Скриншоты.

Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.

Как установить мод

Для правильной работы требуется установить Morrowind Code Patch и отметить галочки:

  • Увеличить макс. здоровья;
  • Утомление NPC с помощью повреждения усталости;
  • Стоимость самодельных заклинаний на область;
  • Эффект "Заметить сущность";
  • Фикс усмиряющих заклинаний;
  • Фикс слепоты.

Основные файлы

Grand Fix Spells v1.3.zip

Опциональные файлы

Grand Fix Spells v1.3 (HD VFX).zip

Анонсировали новую главу Elder Scrolls Online — High Isle

Morroblivion получил полную русификацию. Мы загрузили перевод к нам

Комментарии


Крутейший мод.
Уже играл как то с ним, только с более ранней версией - это, однозначно, must have. Cам как то, тоже, пытался переделать магическую систему/заклинания, в итоге так и не закончил - это колоссальный труд.
Огромное спасибо за новую версию.

Здравствуйте модер если вы способны или знаете мододелов которые способны это сделать, то предлагаю следующие возможные моды, а пока лишь мои хотелки на будущее:

  1. Доделать дополнение под названием LeFemm armor, а именно добавить мужскую версию доспехов, как я это вижу:

Взять к примеру фиолетовый доспех домины - скопировать цвет и применить его на доспех ассасинов из трибунала. С золотыми - есть доспехи ординаторов, вновь перенести цвет и уже похоже. Чуть больше ума приложить и готово, я не думаю что это так уж и сложно, для умельцев.

А если приложить больше труда и фантазии, то можно и всей игровой брони - добавить женские версии.

Примечание: для стандартных тел и вещей, теоретически сделать это не так уж и сложно.

  1. Сделать мод убирающий призыв существ из зачарованных предметов, это для того чтобы убрать баг с их призывом как например в трибунале кольцо альмалексии, предлагаю следующее:

2.1. На некоторых предметах сделать вызов постоянно, например случайные амулеты и кольца, или посох боетии на призыв духов предков в вивеке в храме продаётся за 21000, можно также и цену им поднять.

2.2. В трибунале с кольцом альмалексии, либо сделать тоже самое что выше, либо разделить ну типо зделать два кольца одно на вызов фабриканта, другое на телепортацию, но лучше думаю совсем убрать на нём призыв, сделать его только телепортационным а призыв фабриканта добавить, как покумаемое заклинание возле храма альмы ходит торговец заклинаниями, хотя, да средний вариант мне нравиться больше всего.

2.3. Шлем дождевого червя, либо сделать скрипт чтобы Отпугивание нежити работало как Постоянный эффект на нежить до 30 уровня, чтобы как например в скайриме заклинания (огненного плаща, наносящие автоурон), но только чтобы нежить (нежити (undead) в игре мало, потому это не так уж и читерно) разбегалась в панике и вызов скелета был на постоянку, но если это сложный скрипт, то следующий вариант - вообще убрать вызов скелета.

Примечание: А если ещё лучше подумать. Не думаю что это сложно, я и сам могу сделать такое, но боюсь редактировать, возможно вы сделаете лучше.

Как я это вижу, например взять все известные предыдущие наработки неофициальных патчей и фиксов, удалить из их содержания всё что не касается журнала (думаю что это самое сложное, потому как не все авторы лояльны, да и плюсом собрать из тысяч исправлений и слепить в один мод, тоже не очень то легко), но база была б готова, далее играя начать тестировать на новые журнальные баги, и заносить исправления.

Единственным минусом считаю только то что этот плагин например не исправлял бы то что правит к примеру тот же GFM, но зато как раз в дополнение к нему этот мод смотрелся бы как нельзя лучше. Либо после исправления всего журнала, начать исправлять все критичные баги.

Сообщество Империал: Зачарование в The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Imperial


Энчант (зачарование) - это одна из отличительных особенностей мира The Elder Scroll и его ролевой системы, позволяющей герою самому создавать магические предметы с заранее заданными свойствами. Что же такое зачарование?
Зачарование это процесс захвата души, какого-либо создания, с последующим заключением его в камень душ. После чего, зачарователь перемещает душу из камня в предмет. Тем самым, передавая предмету особые магические свойства.
Всего существует три типа накладываемых заклинаний.
Постоянный эффект - действие, которого не зависит от времени и проявляется тогда, когда зачарованный предмет одет на персонажа или находится у него в руке (например, рубашка или меч). Как правило, подобное заклинание с постоянным эффектов лучше всего накладывать на предметы снаряжения, постоянно находящиеся на персонаже - одежду, броню, оружие, амулеты или кольца. Постоянный эффект действует только на персонажа игрока.
Эффект при использовании - данный тип зачарования срабатывает как обычное заклинание или свиток и имеет ограниченное время действия. Подобные эффекты можно накладывать на себя или на удаленную цель. В зависимости от заклинания можно варьировать радиус и длительность действия. Зачарованные вещи с подобным эффектом служат хорошим аналогом различного рода атакующих, оборонительных и пр. видов заклинаний. Практически, при большом количестве зачарованных вещей можно кастовать самые разнообразные спеллы, даже не обладая сильноразвитыми магическими способностями. Зачаровывать подобным типом эффекта можно, самые различные вещи, которые персонаж носит при себе, не одевая их.
Эффект при ударе: данный тип зачарования предполагает, что заклинание сработает в случае нанесения удара зачарованным предметом по противнику. В этом случае предмет зачаровывается на касание, если вы хотите причинить вред врагу или на себя, если хотите, чтобы при ударе о врага ваш персонаж получал некие дополнительные способности. Разумеется, подобный вид зачарования имеет смысл накладывать только на оружие. Хотелось бы обратить внимание, что для создания правильно зачарованного предмета требуется соответствие типа эффекта и области действия. Бесполезно сочетать эффект при ударе, с воздействием на удаленную цель. Также, не стоит накладывать на кольцо с эффектом при использовании условие - касание. Вы все равно никогда и никого им не коснетесь.


MEFISTO-=48RUS=-

Маленький вопрос-где можно найти заклинание или вещь, постоянно восстанавливающую ману?Хотя бы 1 пункт в секунду!


Almazz


MEFISTO-=48RUS=-


Денстагмер

Нет, таковых ты не найдешь. Сколько я искал хотябы заклинание, ничего не нашел.. Проще в кс зайти и сделать себе.. ну или изменить спелл какой-нить. Я так целителя переделал)

Mais la vie c’est ça aussi


warlord


Денстагмер

Mais la vie c’est ça aussi


MEFISTO-=48RUS=-

а разве на постоянный эфект зачаровать вещь не получится?

Зачаровать не проблема, но прикол в том, что заклинания с эффектом восстаноления маны в игре нет, только в кс, я думал мож предмет какой нибудь есть.


warlord


Nefir


Денстагмер

Амулетик есть один - как раз по запросу восстанавливает 1 ману/сек. Только стань архимагом.

Вобщет он здоровье восстанавливает ^_~ и зовется Амулетом некроманта.

ЗЫ: не каждый архимаг может его получить. Если передашь записку от Сциинка, то придется ждать пока Нереварином станешь)

Mais la vie c’est ça aussi


Nefir

Вобщет он здоровье восстанавливает ^_~ и зовется Амулетом некроманта.

ЗЫ: не каждый архимаг может его получить. Если передашь записку от Сциинка, то придется ждать пока Нереварином станешь)


MEFISTO-=48RUS=-

Странно, а у меня - ману, стоит Сhaos Heart может он поменял?


danil


Airwind

)))). чтоб зачаровать на постоянный эффект нужен камень душ азуры

вообще-то тут вроде сказали, что на регенерацию маны предмет не зачаруешь. а для постоянного эффекта можно не только Звезду Азуры, но и великий камень душ с золотой святошей или поднявшимся спящим.)))

Награды


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Награды




olol

Ее нет и не должно быть.

Тратить сотню маны на то, чтобы востановить десятку - глупо,
а если получишь больше потраченного, то это вечный двигатель. :)

Примерно как при торговле - туды/сюды и дикая прибыль.

GCD - балансирует способности и востонавливает ману, чего еще нужно.

Награды



AlexUNDER

Привет всем! Я тут сделал плаг который дает мага около Дома Хлаалу, и этот маг продаёт заклинание "Восстановить Магию". Этот спелл требует 13 единиц маны, а восстанавливает 53. Ну считайте, восстановит 40 единиц маны. Если кому интересно то плагин я выложил.
Не судите строго. Плагин небольшой и я знаю его могут сделать практически все, но практически, ведь есть люди которым не понятен КС.

Вложенные файлы

Должно же быть на этом сайте что-нибудь и по одной из моих самых любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. На данной страничке представлены базовые советы по выживанию мага на не прощающем глупые ошибки мрачном вулканическом острове Морровинда — Вварденфелле.

Лирическое отступление

Возвышенности и закоулки

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

Дешевый алкоголь

ЗельеВесСтоимостьЭффекты

Суджамма
3.030 Увеличение силы на 50п. в течение 60с
Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Уловка с левитацией

ЗаклинаниеНазваниеЭффект заклинания
ЛевитацияПоднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

ПредметПараметры и стоимостьЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Сапоги ослепляющей скорости
Вес: 8.0
Прочность: 50
Стоимость: 500
Броня: 5
Слепота 100%
Увеличение скорости на 200п.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

НазваниеПараметрыЭффекты

Амулет теней
Вес: 1.0
Стоимость: 1000
Хамелеон 80% в течение 60с, на себя

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

ПредметПараметрыЭффекты

Звезда Азуры
Вес: 2.0
Стоимость: 5000
Вмещает души любого размера
Нельзя сломать
ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Алчность
Вес: 11.2
Здоровье: 700
Стоимость: 800
Скорость: 1.0
Дальность: 1.8
Урон: 5-23
Поглощение магии 20п.
Уменьшить привлекательность на 5п.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Амулет Некроманта
Вес: 1.0
Стоимость: 240
Сопротивление обычному оружию: 25%
Увеличение интеллекта: 25п.
Восстановление здоровья: 1п.
Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Гордости Драка
Вес: 3.0
Стоимость: 205
Увеличение интеллекта: 10п
Сопротивление огню: 25п.
Отражение заклинаний: 25п.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Лича
Вес: 8.0
Стоимость: 22000
Уменьшение здоровья: 600п
Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Покров горя
Вес: 3.0
Стоимость: 10000
Уменьшение привлекательности: 100п
Уязвимость к обычному оружию: 20п.
Увеличение магии: 5xИНТ.
Солнечный урон: 20п
Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Знак атронах

ЗнакНазваниеЭффекты
MW-birthsign-Atronach
Атронах Поглощение магии: 50%
Увеличение магии 2.0x ИНТ
Замороженная магия

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Зачарование

Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).

Прокачка алхимией

MW-npc-Canctunian_Ponius

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

ИнгредиентНазваниеЭффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта
Увеличение силы
Сопротивление обычным болезным
Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии
Увеличение интеллекта
Увеличение силы воли
Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости
Увеличение интеллекта
Высасывание привлекательности
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

Читайте также: