Моменты затяжки болтов пежо 308 ep6 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью “LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл”— не помогло, сменил масло с Total Quartz Ineo ECS 5 W30 (вроде как сильно угарает) на Elf Evolution FT 900 0 W30, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может уходить масло были заменены.
Для начала скажу, что ремонт производил человек повидавший немало двигателей внутреннего сгорания (это не я).
Специнструмент: фиксатор распредвалов и коленвала, набор рассухарников, щипцы для снятия колпачков.
Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос:
слева направо.


Скидываем клемму с АКБ, отсоединяем датчики, патрубки и т.д., снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку и наблюдаем такую картину:


Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала) по отношению к корпусу, это важно, т.к. мы не выставляли вал вальватроника в сервисное положение, а снимали на том уровне впускных клапанов как есть на данный момент.


Цепь всегда в натяжку.
Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:






Фото 6.1.Чертеж фиксатора коленвала.

Откручиваем крышки опор впускного распределительного вала п.17


Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:


(т.к. соскакивая их”усы” могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)


Чтобы снять выпускной рапредвал, снимаем вакуумный насос, затем выпускной распредвал


Затем “впускной” распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала (VALVETRONIC) п.24 на фото ниже



Получаем такой вид двигателя, где виден одиноко лежащий эксцентриковый вал (механизма VALVETRONIC):



Меняем колпачки с помощью рассухарника (набор универсальный)


Далее просто фото:



МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то видно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Проблема С Гбц






Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо – колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.

Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.

Прикрепленные файлы

  • свечи.jpg150,83К Количество загрузок: 9
  • aA10MDXy4Ww.jpg466,83К Количество загрузок: 9
  • euLg9X3EXwg.jpg110,68К Количество загрузок: 8

Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо – колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.

Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.

У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало.Снять гбц ,заменить седло и притереть клапан.

Двигатель Peugeot EP6C


1.6-литровый двигатель Пежо EP6C или 5FS производится с 2010 года на французском заводе и ставится на большинство современных среднеразмерных моделей компании, типа 308 или 508. Мотор является совместной разработкой с BMW и на машинах Mini известен под индексом N12.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot EP6C 1.6 VTi 120

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 122 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual VTi
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км



Как отличить друг от друга моторы ЕП6 и ЕП6С рассказано в блоге на Драйв 2


ARTICLE

Все основные поломки таких силовых агрегатов описаны на сайте мастерской


FORUM

Ресурс двигателей данной серии обсуждают на профильном форуме Ситроен

Расход топлива EP6C

На примере Peugeot 5008 2015 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель EP6C

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием

Прежде чем менять даты, вам нужно проверить капот, чтобы посмотреть, поможет ли вам здесь специальное устройство (шаблон натяжителя) по меркам вот так это выглядит Фото


В двигателе EP6 шаблон привинчивается вместо натяжителя, сначала вкручивается внутренний штифт, вкручивается в соответствии с основной резьбой по полной программе рук, а внутренний шток прикручивается руками к легкая остановка, ее не нужно крутить с большим усилием, достаточно затянуть, продолжать затвердевать с помощью линейки или суппорта; на атмосферном двигателе EP6 должно быть до 73 мм. на двигателе с турбонаддувом EP6DT 71 мм. Чтобы купить шаблон мифа, в моем тестировании есть возможность установить временные метки, где цены довольно низкие.





Желательно внести изменения в цепь привода ГРМ на Peugeot 308 с двигателем EP6 на подъемнике, если нет тока, вам придется немного повозиться, потому что вам нужно открутить правильную опору двигателя и установить метку маховика. Находится в самом низу двигателя, но что осталось сделать на фото вы увидите у нашего клиента.

Для удобства не найти весь инструмент. К таким распространенным слухам легче сразу отнестись, это будет ей безразлично.

Осторожно: сервисная установка коленчатого вала расположена таким образом, чтобы наш клиент оставался с поршнями, которые находятся на одном уровне с промежуточным, между верхней и одной из мертвых точек.

Сначала соберите всю цепь и демпферы перед установкой, как показано на фото, а затем опустите его до установленного срока.

Перед установкой шасси необходимо обезжирить звездочку цепи и звездочку коленвала.

Для замены цепи привода ГРМ в соответствии с правилами производителя требуются новые детали:

Читайте также: