Митсубиси паджеро спорт замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

прокачка сцеплениядала еще худший результат,а именно, полностью вышла вся жидкость из гидравлической системы сцепления. педаль болтается. как тряпка. уровень жидкости в бачке не упал. Вывод, жидклсть ушла. а новую не засосало. Что это может быть? Может не так прокачивал.(помошник накачивал педаль и удерживал ее, а я откручивал штуцер на рабочем циллиндре)

не так делал чего там накачивать, это же не тормоза.
Просто приоткрываешь, а помощник пла-а-а-а-а-а-а-авно жмет на педаль.
Надень на конец капельницу и засунь конец трубки в бутылку - это чтобы воздух не засосать, уж больно трудно это сделать на сцплении четко

Газировку умеет делать? У меня делает! :-)
Задолбался я с этим драндулетом.

У меня было похоже, вылечилось установкой ремкоп установкой ремкоплекта главного цилиндра. Из главного при промывке была изьята грязь всяческая. Цилиндр был промыт, продут. Ремкомплект включал в себя все внутренности цилиндра (мманжеты, пружины, поршень и пр.). Замена несложная, ремкоплект недорогой. Сейчас все работает нормально. Ну и была заменена жидкость. Я думаю, что из-за износа манжета и наличия грязи какие-то там процессы из-за которых и педаль падает со временем (перепускает наверное что-то, грязь нарушает уплотнение) и воздух "сосает".
У ауди, кстати, привычным способом в приниципе (по крайней мере на 44 кузове) не прокачаешь сцепление. Надо через тормозную систему: надевается трубочка на штуцер тормозного цилиндра рабочего на левом переднем колесе, второй конец трубочки на штуцер рабочего цилиндра сцепления, штуцера приоткрываются и педалью тормоза качаешь и выдавливаешь весь воздух вверх, в бачок.

ты сам ремкоплект устанавливал? сложно? Кстати, в каталоге ремкоплект состоит из пружины и поршня, как я понял. стоит около 1000 р, а сам циллиндр 3000

Сам. Несложно. Мой ремкомплект стоил около 700 рублей.
там был пластмассовый поршень с уже надетыми манжетами и вставленной пружинкой, старый вынимаешь, все моешь, ставишь новый, ставишь новый стопор и вперед. единственно что - подлезать неудобно. Я описывал здесь как менял, поищи поиском.
И еще момент у меня в ремкомплекте была какая-то прокладка большого диаметра, я так и не понял куда ее ставить и соотвественно не поставил. Возможно она должна стоять между цилиндром и кузовом, не знаю.
Удачи.

может у вас всё таки бачок хитрый отделение бачка для сцепления получилось пустым. а у меня то система другая, два разных бачка, но раз идёт газировка, значит где-то сосёт, заказал пока ремкомлект рабочего цилиндра.

Скорее всего в бачке перегородка (у меня так) и есть две емкости: отдельно на сцепление и отдельно на тормоз, чтобы при поломке сцепления не пострадал тормоз. Так на сцепление идет та часть которая обращена к перегородке моторного отсека и ее практически не видно, это сегмент бачка примерно 1/6 его диаметра, т.е. не видно пустая она или нет. а в самом бачке вроде как и есть жидкость.
но если лить в бачок тормозуху, она через перемычку начнет переливаться в ту часть котоая для сцепления. Я открыл полностью штуцер на рабочем цилиндре и проливал пока из него не потекла ровная струя жидкости, потом прокачивал и не забывал доливать.
Удачи.

Спейс вагон 99 года. Я думаю у всех такая конструкция.
Я и сам так первый раз купился, не доливал потому что смотрел на урвоень а он ниже перегородки и не падал. Там из бачка сзади выходит шланг на цилиндр сцепления, вот там где выходит шланг и можно будет увидеть пустой бачок.
А если и через крышку смотреть под углом можно и перегородку увидеть.

ОК. полезу сегодня бачок изучать. кстати, жидкость в бачке при первой паломке была между макс и мин. может правда воздуха засосала?

не в сцеплении проблема с гидроприводом сцепления твоя метода прокачки не прокатывает.
Надо было просто открыть штуцер на рабочем цилиндре и дать ТЖ самой пролиться.
В данном случае могу посоветовать сделать следующее:
1)[em]самое простое[/em], не откручивая штуцер просто рукой много-мгого раз покачать педаль сцепления, опуская и поднимая её рукой
2) [em]если не поможет[/em]: открутить трубку от ГЦС, заткнуть выход из цилиндра пальцем и несколько раз покачать педалью, пока из-под пальца не станет брызгать ТЖ. Потом наживляй трубку обратно, открывай прокачной штуцер на рабочем, и проливай ТЖ.
Только не проси меня объяснять физику процесса:-)

при всём богатстве выбора. (с) увы, нет тут однозначного совета. не знаю, как в мицу, а в VW мы сначала смотрим, не течёт ли рабочий. Если сухой, проверяем на плавность хода штока, вдавливания и выползания. Если и тут не докопаться, и других внешних признаков, указывающих на неисправность конкретного цилиндра нет - начинаем с рабочего. Он и дешевле, и меняется проще:-)
Так а у тебя я совсем не уверен, что надо что-то менять. Удивляет то, что меняется характер выжима. Ну понятно, когда становится хуже, и педаль проваливается. А вот почему через некотрое время всё становится нормально.

Чисто интуитивно кажется, что дело в главном Моя теория такова, до моей прокачки заклинило впускной клапан в ГЦ. Жидкость ходила под давлением выпускного клапана от ГЦ к РЦ. Нажал на педаль, давление создалось. Отпустил педаль, а компенсировать ушедшую жидкость нечем (магистраль ведь "растянулась" за счет хода РЦ) из бачка ничего не засосало. Я бы никому тут мозги не засорял свое проблемой, но ускоглазые так запихнули ГЦ, что его разглядеть можно только их съуженным взглядом. а долезть еще тяжелее. И З.Ч тоже не дешевые. Но, видимо придется экзикуцию ГЦ делать, методом исключения))

Так получается, что рабочий то в порядке. а главный в него жидкость не качает и из бачка ее не забирает

не заметил поддтеков никаких такое впечатление, что у главного какой то клапан застрял и жидкость не перепускает


Голосование


Форумы


Сцепление




А кто-нибудь регулировал педаль сцепления? У меня сцепление схватывает почти сразу же после начала отпускания педали, хочется что бы было хоть 2-3 сантиметра. Это вообще регулируется?

Педаль регулируется не сложно - на самой педали есть контргайка, позволяющая регулировать высоту, на которой сцепление начинает "схватывать".


У меня тоже дергается, если оборотов маловато и газ давишь. Иногда при переходе со второй-третьей-четвертой-пятой на первую трудно включить. Первому причина однозначно недостаточный крутящий момент на низких оборотах, второе наблюдается на моей машине, на мамином матизе, на моем бывшем тазике. Думаю особенности кинематики коробки.

А кто-нибудь регулировал педаль сцепления? У меня сцепление схватывает почти сразу же после начала отпускания педали, хочется что бы было хоть 2-3 сантиметра. Это вообще регулируется?

Педаль регулируется не сложно - на самой педали есть контргайка, позволяющая регулировать высоту, на которой сцепление начинает "схватывать".

Меня вот другой вопрос мучает, как сделать так, чтобы при нажатии педали сцепление не сразу выключалось, а был все тот же свободный ход - сантиметра 1,5 - 2. Есть предположение, что для этого нужно уменьшить длину штока рабочего цилиндра, который непосредственно надавливает на вилку сцепления, но вот никаких регулировочных механизмов я там (на рабочем цилиндре) не нашел
Кто-нибудь сталкивался с этим?

Я, наверное неправильно выразился. Вопрос у меня такой же, что и у тебя, только наоборот:) И рабочий цилиндр я тоже разглядывал и ничего регулируемого в нем не нашел.
Кстати, если у тебя сцепление отключается через 1,5-2 см хода педали, то, возможно у тебя просто изношен диск сцепления и скоро потребуется его замена.


Я, наверное неправильно выразился. Вопрос у меня такой же, что и у тебя, только наоборот:) И рабочий цилиндр я тоже разглядывал и ничего регулируемого в нем не нашел.
Кстати, если у тебя сцепление отключается через 1,5-2 см хода педали, то, возможно у тебя просто изношен диск сцепления и скоро потребуется его замена.

Судя по тому, что ты описал, тебе как раз нужно немного покрутить контргайку на педали - это как раз регулировка свободного хода педали "внизу", а вот возможно ли отрегулировать "верхний" свободный ход педали вопрос пока открытый.
В книжке есть информация о регулировки педали но нет ни слова о регулировке штока на рабочем цилиндре. Это наводит на грустные мысли.

Что касается моей ситуации:
Диск сцепления вместе с корзиной и выжимным был поменян 1,5 тыс. км. назад - то есть почти новый.
Сцепление, при нажатии педали, начинает отключаться сразу - в самом верху.
Залезал под машину и свободно руками отводил вилку сцепления немного назад, то есть как будто педаль не до конца отпущена. Соответственно, у меня есть подозрение, что сцепление включено не до конца. (возможно это паранойя - после того, как поменял сцепление )
Был на днях на СТО - сказали, что д.б. регулировка, наверное придется доехать, попросить отрегулировать, да и посмотреть, действительно ли можно отрегулировать, или это разводка.

Судя по тому, что ты описал, тебе как раз нужно немного покрутить контргайку на педали - это как раз регулировка свободного хода педали "внизу", а вот возможно ли отрегулировать "верхний" свободный ход педали вопрос пока открытый.
В книжке есть информация о регулировки педали но нет ни слова о регулировке штока на рабочем цилиндре. Это наводит на грустные мысли.

Что касается моей ситуации:
Диск сцепления вместе с корзиной и выжимным был поменян 1,5 тыс. км. назад - то есть почти новый.
Сцепление, при нажатии педали, начинает отключаться сразу - в самом верху.
Залезал под машину и свободно руками отводил вилку сцепления немного назад, то есть как будто педаль не до конца отпущена. Соответственно, у меня есть подозрение, что сцепление включено не до конца. (возможно это паранойя - после того, как поменял сцепление )
Был на днях на СТО - сказали, что д.б. регулировка, наверное придется доехать, попросить отрегулировать, да и посмотреть, действительно ли можно отрегулировать, или это разводка.

Контргайка поднимет педаль целиком, но свободного хода не прибавит.
В твоем случае беспокоиться о том, что сцепление выжато не до конца, мне кажется не стоит, иначе бы А) Воняло Б) При резком разгоне заметна была бы пробуксовка.
А вообще я бы отправился к тем ребятам, которые меняли диск и спросил: "Что за фигня?"

Судя по тому, что ты описал, тебе как раз нужно немного покрутить контргайку на педали - это как раз регулировка свободного хода педали "внизу", а вот возможно ли отрегулировать "верхний" свободный ход педали вопрос пока открытый.
В книжке есть информация о регулировки педали но нет ни слова о регулировке штока на рабочем цилиндре. Это наводит на грустные мысли.

Что касается моей ситуации:
Диск сцепления вместе с корзиной и выжимным был поменян 1,5 тыс. км. назад - то есть почти новый.
Сцепление, при нажатии педали, начинает отключаться сразу - в самом верху.
Залезал под машину и свободно руками отводил вилку сцепления немного назад, то есть как будто педаль не до конца отпущена. Соответственно, у меня есть подозрение, что сцепление включено не до конца. (возможно это паранойя - после того, как поменял сцепление )
Был на днях на СТО - сказали, что д.б. регулировка, наверное придется доехать, попросить отрегулировать, да и посмотреть, действительно ли можно отрегулировать, или это разводка.

Контргайка поднимет педаль целиком, но свободного хода не прибавит.
В твоем случае беспокоиться о том, что сцепление включено не до конца, мне кажется не стоит, иначе бы А) Воняло Б) При резком разгоне заметна была бы пробуксовка.
А вообще я бы отправился к тем ребятам, которые меняли диск и спросил: "Что за фигня?"

Читайте также: