Как сделать этикетку в иллюстраторе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Печатью на прозрачной плёнке никого не удивишь. Печать и печать. А вот печать белым цветом – опа! Такие выкрутасы мало кто способен показать в мирском пространстве. А вот мы можем. Про прозрачные наклейки у нас есть отдельная статья, а пока давайте пока что обсудим, как делать макеты для них.

  • Повышенное разрешение. Так как принтер для уф-печати – мега топовая машина, рассказывать о которой нет смысла (или есть), то качество выше, чем у обычного принтера. Заливка более плотная, краски ярче и так далее.
  • Рельефный отпечаток. При печати краска не проникает в поверхность, а ложится поверх пленки, отвержаясь затем УФ-освещением. В результате получается рельефная матовая печать. УФ-чернила являются экологическими и не пахнут.
  • Не нужна ламинация. Фишка УФ-чернил в том, что они спокойно справляются без ламинации. То ли дело в печатной магии, то ли еще в каких-то чудесах, но полученный отпечаток не стирается и не выцветает.
  • Печать белым цветом. В отличие от обычной печати по прозрачной пленке, здесь можно класть белый цвет под изображение. Таким образом достигается яркость цветов. Наклейка не будет тусклой и полупрозрачной. Плотный и яркий цвет.

Нам необходимо сделать полупрозрачным вид за окном, кроме планеты и звезд. Зачем? Ну тупо стиль показать. Все остальное должно быть с белой подложкой.

1. Сначала ничего трудного. Откроем графический редактор (желательно Adobe Illustrator, потому что мы пользуемся им). Затем копируем слой. Ничего сложного.

2. Заливаем всю поверхность изображения, но места, которые мы хотим сделать полупрозрачными, естественно, не заливаем.

векторные голографические наклейки

В этом уроке мы научимся создавать в Adobe Illustrator векторные голографические наклейки или стикеры. Стикер — это бумажная этикетка со специальным клеевым слоем, которая изначально была придумана для контроля за продукцией. Чаще всего данные наклейки использует для размещения дополнительной, не вошедшей на этикетку или упаковку информации. Это пожалуй самый точный и самый мобильный инструмент рекламы. Яркий и оригинальный дизайн стикера позволяет кратчайшим путем донести рекламную информацию до потребителя.

Для создания формы векторной наклейки мы будем использовать Dynamic Shape Tool, который является одним из инструментов VectorScribe - плагина для Adobe Illustrator. Мы также научимся создавать простую градиентную сетку, управлять цветами при помощи панели Transparency и создавать графический стиль при помощи панели Appearance. В этом небольшом уроке подробно описаны очень важные базовые техники векторной графики.

Шаг 1

Векторную форму наклейки будем создавать при помощи Dynamic Shape Tool, который является одним из инструментов VectorScribe плагина. Открываем Dynamic Shape панель (Window > VectorScribe > Dynamic Shape), выбираем Dynamic Star, устанавливаем количество лучей звезды, внешний и внутренний диаметры и радиус округления углов. Двойной клик на рабочей области создает форму с заданными параметрами, заливаем форму темно-синим цветом.

Форму наклейки будем создавать при помощи Dynamic Shape Tool

Давайте сделаем лучи нашей наклейки острыми, то есть радиус внешних углов должен равняться 0. Удерживая клавишу Opt / Alt, сделаем двойной клик по radius point внешнего угла. Это действие приводит к уменьшению внешнего радиуса до нуля.

сделаем лучи нашей наклейки острыми

Тоже действие проделаем со всеми внешними углами наклейки.

сделаем лучи нашей наклейки острыми

Шаг 2

Выделяем созданную форму и переходим Object > Path > Offset Path, устанавливаем в диалоговом окне величину смещения -2px

устанавливаем в диалоговом окне величину смещения -2px

Заливаем новую форму голубым цветом.

Заливаем новую форму голубым цветом

Выделяем голубую форму и опять переходим Object > Path > Offset Path, устанавливаем в диалоговом окне величину смещения -2px. Заливаем эту форму радиальным градиентом, состоящим из синего, темно-синего и голубого цветов.


Шаг 3

Берем инструмент иллюстратора Rectangle Tool (R) и создаем прямоугольник произвольного размера с заливкой черного цвета.

создаем прямоугольник произвольного размера с заливкой черного цвета

Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object > Create Gradient Mesh… и устанавливаем в диалоговом окне число строк и столбцов.


Шаг 4

Берем Direct Selection Tool (A) и, управляя узлами прямоугольника и их ручками, приводим градиентную сетку к виду, показанному на рисунке ниже.


При помощи Gradient Mesh Tool (U) добавляем новые линии к сетке и окрашиваем их узлы в разные оттенки серого цвета.


Шаг 5

Открываем панель Transparency (Window > Transparency) и устанавливаем для градиентной сетки режим смешивания Color Dodge.


Если вы не удовлетворены полученным результатом, поиграйте с формой линий сетки и оттенками серого цвета их узлов.

Шаг 6

Скроем части градиентной сетки, которые выступают за пределы наклейки. Копируем зубчатую форму, залитую радиальным градиентом, и вставляем ее вперед (Cmd / Ctrl + C; Cmd / Ctrl + F). Переместим новую форму в панели слои так, чтобы она находилась выше всех созданных объектов.


Выделяем эту форму и мэш объект, нажимаем на сочетание клавиш Cmd / Ctrl + 7, создавая Clipping Mask.


Шаг 7

Теперь создадим тень от наклейки. Копируем нижнюю зубчатую форму темно-синего цвета и вставляем ее назад (Cmd / Ctrl + C, Cmd / Ctrl + B), заливаем форму черным цветом. На рисунке ниже видимость верхних объектов отключена для наглядности.


Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность черного цвета. Поместим эту окружность в подслое выше нижней черной формы, переместив ее в панели слои.


Шаг 8

Установим для нижней зубчатой формы прозрачность 0% в панели Transparency.


Теперь переходим Object > Blend > Blend Options и устанавливаем количество шагов бленда в диалоговом окне. Затем выделяем окружность и нижнюю прозрачную форму и переходим Object > Blend > Make.


Включим видимость всех объектов в панели слои и сместим немного бленд-объект вниз и вправо.


Шаг 9

Сделаем надпись на наклейке. В панели иллюстратора берем инструмент Type Tool (T) и создаем текст.


Для заливки букв выбираем темно-синий цвет. Не снимая выделения с текста, нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance (Window > Appearance).


Устанавливаем для заливки цвет RGB Cyan.


Переместим заливку ниже Characters в панели Appearance.


Шаг 10

Выделяем Fill в панели Appearance и переходим Effect > Transform & Distort > Transform, в диалоговом окне эффекта устанавливаем величину горизонтального смещения.


Не снимая выделения с Fill в панели Appearance, нажимаем на кнопку Duplicate Selected Item.


Заменяем цвет нижней заливки на фиолетовый цвет.


Открываем диалоговое окно с Transform эффектом фиолетовой заливки и устанавливаем новые параметры горизонтального и вертикального смещения.


Устанавливаем для этой заливки режим смешивания Soft Light.


Шаг 11

Снимем выделения с текста и создадим еще одну заливку синего цвета.


Откроем панель Graphic Styles и сохраним новый стиль.


Теперь мы можем применять созданный стиль к любому тексту.


Создание графического стиля ускорит вашу работу при создании коллекции наклеек.


Я также хочу Вам напомнить, что на сайте, в разделе Халява, выложен неплохой, бесплатный векторный пакет наклеек с приветствиями. Этот пакет содержит 9 векторных иллюстраций. Вы можете скачать этот векторный клипарт приветственных стикеров совершенно бесплатно - по прямой ссылке.


Как же правильно искривить дизайн?
Есть профессиональный дорогущий софт (ArtPRO под MAC и PackEdge под PC). Но у меня их нет и не предвидится.
Сначала пытался использовать фильтры искривления (дуга, арка и т.п.). Но что бы хоть немного приблизится к нужному результату, требовалось задействовать не менее трех. Да и результат был приближенным но не точным т.к. трансформация задается в целых процентах. Нет возможности задать сотые процента.
У меня выходил вот такой список


Всё это в итоге сильно подгружало систему и иллюстратор мягко сказать - притормаживал.
Но нашелся всё же простой выход.
Берем наш прямойгольный дизайн, сверху располагаем наш изогнутый контур вырубки



П.С.
Идеальным инструментом для подготовки дизайна на этикетку с искревлением под конус является плагин - Studio Toolkit for Labels из пакета ESKO DeskPack
По сути, он делает тоже что и ArtPRO.

Anonim

Я пытаюсь наложить супер-дизайн этикетки на этикетку банки. Но я устал использовать инструмент деформации, и мне нужно использовать инструменты 3D фотошопа.

На фотографии уже есть белая этикетка, а мой дизайн этикетки имеет белый фон.

Когда мой дизайн обернут вокруг трехмерного цилиндра для масштабирования, я хочу отключить все эффекты текстуры, тени и световые эффекты, оставив только мою трехмерную визуализированную этикетку. Затем я хочу иметь возможность наложить стиль Multiply слой с 3D-рендерингом, чтобы черная обложка метки идеально отображалась над банкой.

Я часто использую SketchUp, поэтому немного разбираюсь в 3D и знаю, как управлять плоскостью 3D, положением и объектами.

Чего я не могу понять, так это того, как управлять цилиндром для масштабирования и отключения эффектов в режиме Photoshop 3D.

Вот и моя банка с этикеткой.


Затем я измерил высоту этикетки и диаметр банки и рассчитал окружность.

Я создал это изображение этикетки (66 мм x 207 мм) в отдельном документе psd и поместил изображение в свой файл jar как смарт-объект.


Итак, я перехожу к .


Что затем создает эту умную обертку .


Но я не понимаю, откуда берутся размеры цилиндра, я понял, что он будет использовать размеры слоя для создания цилиндра на его основе.

Проблема в том, что если я масштабирую цилиндр вручную, потянув за переключатели, он просто сдавливает мои рисунки .


Итак, квестоны у меня есть .

Как мне контролировать высоту и диаметр цилиндра с помощью целых чисел, чтобы масштаб моего 3D-объекта был точно таким же, как у моей банки.

Как управлять масштабом цилиндра при создании сетки из слоя.

Как отключить все мои 3D-эффекты (тени, освещение и т. Д.).


Заранее благодарим за любые советы.

Решение, которое я нашел, - отредактировать Cylinder_Material.

Следуйте инструкциям ниже.



Предупреждение: я использую устаревшее программное обеспечение. В новом Photoshop явно кое-что исправлено.

Предустановленные 3D-формы, такие как цилиндр, имеют встроенные правила нанесения размеров и сопоставления. У вас очень тонкий контроль над ними. Попробуйте сначала начать с размера изображения = предполагаемой полосы ярлыка, я имею в виду следующее:


Создайте из него новую форму цилиндра. Результат будет растянут по вертикали примерно на 200% из-за внутренних правил определения размеров и отображения:


Вы можете либо вставить пустое пространство, увеличив высоту холста, либо изменить масштаб отображения. Это последний




Вы можете использовать половину этого изображения, чтобы закрыть банку. К сожалению, перспектива изображения, вероятно, сильно отличается от вашей фотографии в банке, поэтому не ожидайте точного совпадения, даже если масштаб окажется хорошим.

Бьюсь об заклад, это все выглядело чушью, и это так. В Photoshop 3D нет подходящих инструментов для моделирования или наложения текстурных изображений. Цилиндр имеет фиксированные пропорции, и вы должны принять его, если хотите его использовать.

Теоретически вы можете создать новое изображение текстуры, начиная с цилиндра, или, что более предпочтительно, импортированную 3D-модель вашей банки в формате OBJ. Но программа Photoshop 3D ничего не знает о многоматериальных 3D-моделях, поэтому модель банки нужно рассматривать только как способ получить правильную этикетку. Изображение этикетки будет также применено к стеклянным и металлическим деталям без какого-либо контроля со стороны пользователя. Это может быть приемлемо для довольно мелких текстур материала, но не для изображений. Пример (красный был добавлен, чтобы можно было заметить, если даже угол стал видимым)


Чтобы сделать это правильно в области надписи, вы должны выполнить некоторые вычисления или иметь невероятную удачу, потому что перспектива должна быть такой же, как на вашей фотографии.

Лучшие предложения:

Перейти к иллюстратору. Там вы можете 3D выдавить дугу, чтобы сделать наклейку на этикетке. 3D не обязательно, вы также можете исказить двухмерную этикетку. Результат можно импортировать в Photoshop с копированием и вставкой. Или вы можете скомпоновать все это в Illustrator.

См. Этот старый случай для справки. Речь шла о свечах:

Создаете реалистичный текст для редактирования?

Вы можете делать деформации в фотошопе, как вы уже знали (и устали). Пример


Белая этикетка с парой серых линий и черным текстом помещается на ваше изображение и перетаскивается до нужного размера (оно было слишком большим).

Его вручную сгибаем в перспективу с помощью Edit> Transform> Warp:


В режиме наложения multiply белый цвет заменяется базовой штриховкой метки:


Тогда что-то, что вы, возможно, не пробовали, потому что устали:

Если вы хотите, чтобы метка оставалась редактируемой, преобразуйте его в смарт-объект перед масштабированием и деформацией. Он может содержать несколько слоев (тексты, рисунки, растровые изображения). Photoshop автоматически создает интеллектуальный фильтр.

Не спрашивают: Вот эталонное изображение того, на что я и многие другие как минимум надеялись, когда начали работать с 3D в Photoshop - возможность легко создавать простые пользовательские 3D-формы и размещать на них изображения с надлежащим контролем.


Как было сказано выше, в Photoshop нет инструментов для моделирования. Но это можно легко сделать с нуля в Illustrator или почти в любой программе 3D-моделирования из-за его элементарной геометрии (= вращающейся формы). Этикетка подходит идеально.

На самом деле это сделано в бесплатной программе 3D CAD начального уровня, и у него есть повышение контрастности в Photoshop, потому что программа CAD плохо контролировала свет. Это не стекло, потому что нет фотореалистичных материалов, только заливки сплошным цветом.

Та же самая 3D-банка была использована выше при попытке сопоставить этикетку с 3D-моделью в Photoshop. Теперь картографирование выполнено в программе 3D. Этикетка была нарисована в Photoshop и наклеена в 3D-программу.

В Illustrator можно было сделать и банку, и этикетку. Но сделать его похожим на стекло не получится с 3D-эффектами Illustrator. Правдоподобный внешний вид стекла требует фотореалистичного 3D-рендеринга, который знает стекло и другие необходимые материалы. Никакое программное обеспечение начального уровня этого не сделает.

Сотни лет художники успешно вставляли стекло в свои картины. Его можно попробовать и в Photoshop без фотореалистичного 3D-рендеринга.

Этот кейс Photoshop: как сделать тень более реалистичной

на самом деле о тенях, но в Photoshop есть прозрачная стеклянная бутылка и несколько высококачественных фотореалистичных 3D-рендеров стекла.

При подготовке документов к печати для точного совмещения элементов иллюстраций и проверки цветов применяются различные метки. К документу можно добавить следующие типографские метки:

Тонкая (волосяная) горизонтальная и вертикальная линии, которые показывают, где должна быть обрезана страница. Метки обрезки также могут помочь в приводке (выравнивании) одной цветоделенной формы с другой.

Небольшие квадраты, представляющие краски CMYK и оттенки серого (с шагом 10%). Эти метки используются в типографии для настройки плотности красок на печатной машине.

Информация о странице

Для указания на пленке имени монтажной области, времени и даты вывода на печать, используемой линиатуры растра, угла установки растра для цветоделения и цвета каждой формы. Эти сведения размещаются в верхней части изображений.

Типографские метки

Типографские метки

A. Радиальная мира (обязательно) B. Приводочные метки C. Информация о странице D. Метки обрезки E. Цветовая шкала F. Шкала оттенков

Выберите тип типографских меток, которые нужно добавить. Также можно выбрать стиль меток: латинский или японский.

(Необязательно) Если выбраны метки обрезки, укажите ширину линий и расстояние смещения между метками обреза и иллюстрацией.

Выпуск за обрез — это область за пределами ограничительной рамки или меток обрезки. Выпуск за обрез можно включить в графический объект как поля ошибки, гарантирующие, что рисунок займет все пространство до края страницы после ее обреза или что в документе будет виден только контур изображения. После создания документа, занимающего пространство до выпуска за обрез, в программе Illustrator можно задать размер выпуска за обрез. Чем больше значения выпуска за обрез, тем большую область, расположенную за метками обрезки, Illustrator выводит на печать. Метки обрезки определяют размер ограничительной рамки при печати.

Размер выпуска за обрез зависит от цели печати. Дообрезной формат (то есть изображение, печатаемое на листе бумаги) должен превышать формат после обрезки по крайней мере на 18 пунктов. Если выпуск за обрез служит для гарантии размещения изображения в контуре, необходимо использовать выпуск за обрез на 2–3 пункта больше. Рекомендации по размеру выпуска за обрез, требующегося для конкретной работы, можно узнать в типографии.

Максимальный размер выпуска за обрез — 72 пункта, минимальный — 0 пунктов.

Читайте также: