Митсубиси лансер 9 замена стоек стабилизатора передних своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

3. Запрессуйте шарнир в обратном поряд­ке, стрелки на шарнире должны быть направ­лены под углом 30° от оси, соединяющей цен­тры шарниров.

Так выглядят детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 - резинометал-лические шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - болт стойки стабилизатора; 3 - распорная втулка стаби­лизатора; 4 - гайка болта стабилизатора.

5. Установите стойки стабилизатора в об­ратном порядке, после затяжки гайки болта стойки длина А выступающей резьбовой час­ти болта должна составлять (22±1,5) мм.

1. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.

Соединение шаровой опоры с рычагом не­разъемное, поэтому при выходе из строя опоры, замените рычаг в сборе.

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия рычага передней подве­ски; съемник для выпрессовки резинометал-лического шарнира.

Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг.

3. Вынимая вниз болт стойки из рычага подвески, снимите оставшиеся распорную втулку и резинометаллические шарниры.

Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего раз­мера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего разме­ра из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок мож­но воспользоваться кольцами старого под­шипника.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, под­нимите переднюю часть автомобиля и уста­новите ее на опоры. Снимите колесо.

5. Отсоедините от поворотного рычага на­ружный наконечник рулевой тяги

Для снятия подушки стабилизатора с ле­вой стороны ее надо перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с пра­вой стороны - наружу автомобиля.

5. Установите подушку стабилизатора в об­ратном порядке, при этом край подушки дол­жен быть расположен на расстоянии 10 мм от синей метки на штанге стабилизатора.

В ступице установлен шариковый двухряд­ный подшипник, который во время эксплуата­ции не требует регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворот­ного кулака только для замены подшипника.

10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина вну­треннего кольца подшипника.

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволо­кой к поперечине передней подвески.

Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо под­шипника, то можно повредить подшипник.

21. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

22. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

10. Немного опустите поперечину и отсое­дините шланги и трубки подвода жидкости от механизма рулевого управления.

11. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине и снимите его с поперечины.

12. Установите рулевой механизм на попе­речину, а поперечину на автомобиль в по­рядке, обратном снятию.

Задняя подвеска (рис. 7.2) независимая, многорычажная (по три поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

16. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как вы-прессованный подшипник нельзя использо­вать повторно.

17. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную по­верхность ступицы тонким слоем смазки Ли-тол-24 или аналогичной.

При запрессовке подшипника в корпус по­воротного кулака усилие следует прикла­дывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет по­врежден.

Ослабление крепления амортизаторной стойки или из­нос втулки проушины амортизаторной стойки Износ сайлентблоков рычагов подвески Осадка или поломка пружины Выход из строя подшипника ступицы колеса

Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизато­рной стойки или замените втулки Замените сайлентблоки или рычаги Замените пружину

Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес Замените пружину Замените продольные рычаги

20. Запрессуйте съемником ступицу в под­шипник до упора, установив под внутреннее кольцо подшипника опору.

Рис. 7.2. Задняя подвеска mitsubishi lancer: 1 - буфер хода сжатия задней подвески; 2 - защитный кожух; 3 - реэинометаллический шарнир; 4 - нижний попе­речный рычаг задней подвески; 5 - рычаг управления задней подвески; 6 - продольный рычаг задней подвески; 7 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 8 - опора телескопической стойки; 9 - пружина задней подвески; 10 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая ци­линдрическая пружина, буфер сжатия с за­щитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены стаби­лизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости за­креплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на кузове скобами с резиновыми подушками.

Рис. 7.3. Рычаги задней подвески: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - рычаг управления; 3 - продоль­ный рычаг; 4 - нижний поперечный рычаг

Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

В связи с этим хотелось-бы узнать кто и какие аналоги уже ставил?

VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше. Учитывая стоимость оригинальных косточек. ну их на фиг!

FEBEST- самая говёная фирма которая существует на белом свете.Юр. адрес в германии,производства китай.Ни кому не советую брать эту фирму.
можно взять Moog,но в коробке может оказаться CTR,который дешевле раза в 1,5 МУга.т.к для японцев фирма МУГ закупает запчасти у CTR и упаковывает под своей фирмой.CTR является поставщиком почти для всех корейских авто и их ставят на заводе изготовителе.

Фебест - ругательное слово для водителя японского автомобиля.

Сами считайте, что выгодней фебест за 1 тыр каждые 10+ тык или оригинал за 3 тыр на 50+.

Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.


Поставьте (и забудьте про них) 5174245AD или MN 184194.

Shark писал(а): VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше. Учитывая стоимость оригинальных косточек. ну их на фиг!

Может,может.Лично сталкивался с этим.Может это экзист что то мутит,но заказывая шаровую МУГ получил CTR в коробке МУГ

Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки.

PS просто у меня зад "гуляет" иногда в повороте ощущение, что на 3 колесах еду, а в крутом повороте зад как-то странно ведет себя, какбы колесом подруливает подворачивается как бы колесо ( вот такие ощущения, на подъемнике смотрели ничего не нашли только типа втулки разболтались менять, пробег 65т км)

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Народ, а не подскажите чем отличаются передние стабилизаторы MN 184194 от MN101368?
вроде пробивается по названию одинаково, а цена почти в 1000 рублей разная?

Плачу налоги.
Где дороги?!

*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!

Когда ей приходит время, то стук проявляется чаще не при резких ямах, а при плавных провалах. На подъемнике возьмись за "кость" и подергай.

P.S.
Шаровые Febest такое же Г ****. Пыльники сгнили за 7 месяцев эксплуатации и менее 20000 км пробега. Если только для продажи ставить пойдет.

Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги всегда ставил CTR или 555, что галант до этого 3 года был, что на лансе, поменял и забыл=)

den4er писал(а): Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги всегда ставил CTR или 555, что галант до этого 3 года был, что на лансе, поменял и забыл=)

Скажу как я делаю. Обычно, когда снег сойдет, заезжаю на люфт-детектор. Там потрясут и сразу все скажут. Очень удобно, т.к. вся диагностика производится в естественном состоянии авто, а не когда подвеска натянута на подъемнике.
Что касается заднего стаба, то взявшись руками как можно ближе ко втулке, надо покачать стаб вверх-вниз. Если чувствуется небольшой стучек, то втулки меняем. Сам так пару раз делал. Аналагично можно проверить и сами задние стабилизаторы.

Этой весной заменил передние стойки стаба "Ханса" на корейский "Лемфердер". Ханса не продержалась и 20 тыс. км.


Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого.

Для этого желательно иметь:

  • Яму или подъемник
  • Ключи на 12 (накидной, рожковый, головка).
  • Вороток, а также метровый удлинитель к нему (можно обойтись и без этого)
  • Много терпения
  • И конечно же сами втулки стабилизатора: Mitsubishi MN100250 2 штуки

Фотографии втулок переднего стабилизатора:

замена стоек стабилизатора на лансер 9

замена стоек стабилизатора на лансер 9

Приступим к замене втулок переднего стабилизатора.

1. Начнем с замены втулки с правой стороны, поскольку она меняется немного легче. Болт, обозначенный красным кружочком, откручивается с помощью длинного воротка с головкой на 12. Если же его нет, придется снять правое переднее колесо и с помощью накидного или рожкового ключа выкрутить болт. Задний болт (зеленый кружок) можно выкрутить из под машины, поскольку там имеется доступ к ним.

Mitsubishi Lancer 9 замена стоек стабилизатора F R

Стойки стабилизатора FR в Митсубиси Лансер 9 — довольно надежный узел, однако и он иногда требует ремонта…

Замена втулок и подушек стабилизатора MITSUBISHI LANCER IX / Replace a stabilizer link and bushing

Замена втулок и подушек переднего стабилизатора MITSUBISHI LANCER IX. Запасные части: Втулки стабилизатора …

замена стоек стабилизатора на лансер 9

2. После этого снимаем металлическую скобу, поддев ее отверткой:

замена стоек стабилизатора на лансер 9

3. Чтобы вытащить втулку стабилизатора, необходимо снять правое переднее колесо и ослабить гайку стойки стабилизатора, при этом не забыв положить под рычаг какую-нибудь опору и опустить машину с помощью домкрата:

замена стоек стабилизатора на лансер 9

4. После этого старая втулка без проблем извлекается и устанавливается новая. Место установки втулки желательно очистить от грязи:

замена стоек стабилизатора на лансер 9

5. Устанавливаем на место металлическую скобу крепления втулки, затягиваем как было стойку стабилизатора и приступаем к замене втулки с левой стороны.

6. С левой стороны дела обстоят чуть посложнее, т.к. под капотом все забито и сверху к ней не подлезть, поэтому сразу снимаем колесо. Болт, обозначенный красным кружочком откручивается со стороны колеса, а вот задний болт (зеленый кружок) откручивается также, как и с правой стороны:

замена стоек стабилизатора на лансер 9

7. Подпираем рычаг и опускаем домкратом машину. После этого ослабляем гайку у стойки стабилизатора и вытаскиваем скобу со втулкой.

8. Очищаем место установки тряпкой и устанавливаем на место новую втулку:

Находясь на нашем сайте, вы легко сможете подобрать запчасть стойки стабилизатора переднего на Митсубиси Лансер 9 с двигателем объемом 1,3, 1,6, 1,8, 2,0. В свободном доступе у нас имеются детали для авто с механикой и автоматом. Вы можете рассмотреть разнообразные варианты деталей, а для упрощения поиска использовать артикул, который имеется на запчасти.

Ориентируясь на потребности клиентов, мы готовы предоставить как оригинальные запчасти в том числе и стойки стабилизатора переднего для Mitsubishi Lancer IX, так и их аналоги высокого качества. На нашу продукцию мы предоставляем гарантию, выполняется быстрая доставка в указанное вами место.

Читайте также: