Митсубиси асх замена антифриза своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

С радиатора Mitsubishi ASX антифриз сливается через специальное сопло, оно будет видно снизу автомобиля. Чтобы открыть его, нужно чуть выше открыть сливной кран, подставить емкость и подождать, пока с радиатора сольется вся охлаждающая жидкость. Далее нужно слить антифриз с блока двигателя Митсубиси АСХ.

Какую охлаждающую жидкость заливают в Mitsubishi ASX?

В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит.

Какого цвета антифриз в Mitsubishi ASX?

Антифриз для Mitsubishi Asx 1 поколение

Год Тип Цвет
2011 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какого цвета антифриз для Митсубиси?

Цвет сине-зелёный.

Сколько антифриза в Митсубиси Асх?

новый антифриз — 5-8 литров в зависимости от объема двигателя; промывочное средство по необходимости; дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки.

Какой антифриз для 6g72?

Синтек Евро, это как раз продукция завода Обнинск оргсинтез. Соответствует фольксвагеновскому стандарту G11. Силикатно-карбоксилатный гибридный антифриз.

Какой антифриз в Паджеро 2?

Например: Для Mitsubishi Pajero (2 поколение) 1991 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз залит в Митсубиси Лансер 10?

любой антифриз, соответсвующий G11, если концентрат — то 50/50 с дистиллированной водой, либо готовый.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов, и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо — кислотной технологии.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому, перед доливкой охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения.

Охлаждающая жидкость Митсубиси ASX токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля. Крышка заливной горловины радиатора расположена впереди по центру.

Расположение расширительного бачка и горловины радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi ASX

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Митсубиси ASX в бачке. Он должен быть между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок. Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

Визуальная проверка уровня охлаждающей жидкости в бачке Mitsubishi ASX

3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала откройте крышку расширительного бачка.

Открывание крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости Mitsubishi ASX

4. Долейте антифриз Митсубиси ASX немного не доводя уровень до метки MAX.

Доливка охлаждающей жидкости в бачок Mitsubishi ASX

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в бачок Митсубиси ASX выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Пролитую жидкость удалите ветошью.

Закрывание крышки бачка охлаждающей жидкости Mitsubishi ASX

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе:

1. Не нажимая сверху на крышку горловины радиатора, поверните крышку против часовой стрелки до упора. При этом давление в системе охлаждения двигателя снизится до атмосферного.

Крышка горловины радиатора системы охлаждения Mitsubishi ASX

2. Нажмите на крышку сверху и дополнительно поверните ее против часовой стрелки. Затем снимите крышку с горловины радиатора.

Снятие крышки горловины радиатора Mitsubishi ASX

Предупреждение:

Запрещается открывать крышку радиатора на горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, и вырывающаяся горячая охлаждающая жидкость может причинить серьезные ожоги.

3. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Доливка охлаждающей жидкости в радиатор Mitsubishi ASX

Примечание:

Доливайте жидкость, не торопясь и аккуратно, старясь не расплескать ее. Пролитую жидкость следует немедленно удалять. Пролитая охлаждающая жидкость может нанести вред деталям двигателя и агрегатам, расположенным в моторном отсеке.

4. Установите на место крышку горловины радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до упора.

Закручивание крышки горловины радиатора Mitsubishi ASX

5. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок Митсубиси ASX до среднего уровня между метками MIN и MAX. Установите на место крышку расширительного бачка (см. выше).

Доливка охлаждающей жидкости в расширительный бачок Mitsubishi ASX

Примечания:

При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Для того, чтобы иметь возможность продолжить поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. Однако после этого необходимо как можно скорее довести концентрацию антифриза до требуемого уровня.

Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры окружающего воздуха:



После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель.

mitsubishi asx антифриз

Mitsubishi asx антифриз время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке.

Антифриз для Mitsubishi Asx

При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости mitsubishi asx антифриз первых км пробега. Если снизился уровень — доливают нужное количеством и проверяют систему на наличие утечек.

mitsubishi asx антифриз

Mitsubishi asx антифриз изменился цвет — mitsubishi asx антифриз антифриз низкого качества и приведет к быстрой коррозии задействованных узлов. Требуется новая замена. Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Система охлаждения находится под давлением, и вырывающаяся горячая охлаждающая жидкость может причинить серьезные ожоги. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины.

При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость. Доливайте жидкость, не торопясь и аккуратно, старясь не расплескать.

mitsubishi asx антифриз

Пролитую жидкость следует немедленно удалять. Пролитая охлаждающая жидкость может нанести вред деталям двигателя и агрегатам, расположенным в моторном отсеке.

Mitsubishi ASX Клуб

Были найдены 2 человека на драйве mitsubishi asx антифриз таким же антифризом, переписка с ними ничего не дала. Нашёл человека в Москве, она обзвонила почти mitsubishi asx антифриз официалов Рольфа, ни кто не знает!

Тут всё. Нравится Показать список оценивших Как мы все понимаем, если мы решили при полной замене снова залить SSLC Premium — придётся брать две четырёхлитровых канистры, и никак. Если берём какие-то аналоги — существует пространство для манёвра я про литровую тару. А вот с доливом… проще и сложнее.

Как заменить антифриз в Митсубиси АСХ своими руками?

Для японских авто в зависимости от марки производители четко mitsubishi asx антифриз тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?

mitsubishi asx антифриз

Сроки замены ОЖ — как часто и почему Срок mitsubishi asx антифриз охлаждающей жидкости ОЖ рассчитывается, исходя из двух параметров: Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год — с наступлением морозов осенью и после них весной.

Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы — вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в mitsubishi asx антифриз объеме со своей задачей — противостоять коррозии.

mitsubishi asx антифриз

Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат mitsubishi asx антифриз мотор неожиданно закипает.


category4

Популярное Советы Обзоры моделей Советы Советы Детали, запчасти Советы Советы Обязательный опрос Сколько стоит Ваш авто? В

Одна из важных технических жидкостей в автомобиле – антифриз. Японские авто не являются исключением. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то не стоит беспокоиться, какую жидкость используют на СТО.В

Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой

При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).

Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?

Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50В 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.

Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.

Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.

Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.

Долив ОЖ – используйте только оригиналВ

При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет.В

Промывать систему или заливать?В

Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет.В

Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.

Смешать антифриз – как правильно?

Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.

Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить?В

Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.

Самостоятельная замена антифриза Мицубиси АСХ

Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный.В

Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда.В

Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:

Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость. Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой. Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто. Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора). Открутить заливную пробку в радиаторе. После полного слива закрутить сливной краник. Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.

Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.

Как заменить антифриз на Митсубиси АСХ?

Периодичность замены антифриза в Митсубиси АСХ выявляют с двух позиций: пробег и срок службы охлаждающей жидкости. Если автомобиль приобретен от завода-изготовителя, первую замену производят после 60 тыс. км.

В приобретенной охлаждающей жидкости обращают внимание на срок службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет 5 лет при отсутствии иных причин для досрочной замены антифриза. К таковым относят:

Также антифриз меняют в профилактических целях в случае, если автомобиль приобретался на вторичном рынке. Данный вариант актуален, если неизвестна марка залитой охлаждающей жидкости и прошедший срок службы.

При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах:

В контексте данных положений для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

На предварительном этапе подготовки просматривают систему охлаждения. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью. Этот шаг позволит избежать поломок, утечки и повторной замены антифриза в ближайшее время.

Покупку деталей и расходников производят у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В отношении антифриза для Mitsubishi ASX приобретают класс G12. Также подойдет G12+ и G12++ для более современных моделей машин.

Слив и промывка системы

Всю процедуру замены антифриза условно разделяют на три процесса: слив, промывку и заливку. Порядок действий для первых двух этапов подразумевает следующие шаги:

В процессе слива вытекает до 5-6 литров отработанного антифриза. Для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель. Также систему продувают компрессором, остатки охлаждающей жидкости из бачка выкачивают шприцем или грушей.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. Такой способ позволяет избежать прогрева двигателя и манипуляций с соединениями. Однако и качество очистки системы не гарантируется.

Заливка новой ОЖ

Самостоятельная заливка антифриза требует от автовладельца определенной аккуратности. Для этого после промывки все соединения плотно закручиваются. Если сборка двигателя имеет воздушный клапан для вывода воздуха из системы охлаждения — его на время заливки откручивают.

Охлаждающую жидкость заливают равномерной тонкой струей, одновременно прожимая шланги прокачки. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей и пробок. Сперва антифриз заливают в радиатор, затем — в расширительный бачок. Последний наполняют до отметки, указывающей на максимальный предел.

После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель. Во время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости после первых 100-200 км пробега.

Если снизился уровень — доливают нужное количеством и проверяют систему на наличие утечек. Если изменился цвет — залитый антифриз низкого качества и приведет к быстрой коррозии задействованных узлов. Требуется новая замена.

Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1.

Некоторый автовладельцы поочередно заливают в систему концентрат и дистиллированную воду. Расчет делается на работу двигателя и дальнейшее их смешивание. Специалисты однако рекомендует смешивать в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем Приводная цепь Клапанов на цилиндр 4 Зазор в клапанном приводе — впускной клапан Двигатель холодный 0,18 — 0,26 mm Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан Двигатель холодный 0,26 — 0,34 mm Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 4 Порядок зажигания 1-3-4-2 Давление сжатия Двигатель горячий 10,50 — 15,50 bar Разница макс. 0,98 bar Степень сжатия 11,00 :1 Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 0,29 bar Максимальный перекос головки цилиндра 0,030 mm Минимальная высота головки цилиндра 112,90 — 113,10 mm Система охлаждения Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 0,74 — 1,03 bar Минимальное значение 0,64 bar Термостат открывается при температуре 85° — 89°

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя Давление в задних шинах 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя Размеры ходовой части Колёсная база 2670 mm Колея передних колёс 1525 mm Колея задних колёс 1525 mm Регулируемые параметры ходовой части Заданные условия проверки установки колёс Поставить на ровную поверхность. Схождение передних колес (общая ширина) 0°06’+0°10′-0°10′ Развал передних колёс 0°15’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ Продольный наклон шкворня назад передних колёс 2°40’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ Боковой наклон оси шкворня 13°00’+1°30′-1°30′ Схождение задних колёс 0°16’+0°30′-0°30′ Развал задних колёс -0°25’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс 26,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 24,40 mm Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс 0,06 mm Толщина тормозного диска задних колёс 10,00 mm Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе 8,40 mm Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс 0,08 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс Стояночный тормоз 168,00 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе Стояночный тормоз 169,00 mm Толщина тормозных накладок передних колёс без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,00 mm Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,80 mm Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром 4,20 литра(ов) Спецификация моторного масла ACEA A5/B5 Ступенчатая коробка передач со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 2,00 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач API GL3 SAE 75W-80 Охлаждающая жидкость 6,00 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT Тормозная жидкость при замене 1,15 литра(ов) Спецификация тормозной жидкости DOT 3|DOT 4 Хладагент для кондиционера 480 — 520 Грамм Спецификация хладагента R134a Масло кондиционер 70 — 90 cm? Спецификация низкотемпературного масла SUN PAG 56

Освещение

Источники света


Ближний свет с галогенной фарой H11 12V 55W PGJ19-2

Порядок работ

Технология замены антифриза Митсубиси АСХ

  1. Выворачиваем сливную пробку из радиатора, ждем слива антифриза;
  2. Выворачиваем пробку из блока двигателя, сливаем остатки антифриз;
  3. Демонтируем бачок, сливаем из него жидкость;
  4. Заливаем в радиатор воду, промываем систему;
  5. Вворачиваем сливные пробки, используя новые уплотнительные кольца (прокладки);
  6. Устанавливаем бачок на место;
  7. С помощью специального приспособления или стенда заливаем новый антифриз в радиатор;
  8. Заливаем антифриз в бачок до отметки FULL;
  9. Запускаем двигатель, выключаем кондиционер, ждем, пока вентиляторы включатся и отключатся несколько раз;
  10. Глушим двигатель, ждем его охлаждения;
  11. Доливаем антифриз в радиатор (до кромки заливной горловины) и бачок (до отметки FULL);
  12. Проверяем систему на утечки, специальным приспособлением проверяем герметичность крышек радиатора и бачка.

Чтобы решить вопрос с антифризом Митсубиси АСХ, обратитесь в наш автосервис. Мы предлагаем полный комплекс услуг и все необходимые материалы, выполняем работы согласно регламенту, даем долгосрочные гарантии.

Звоните, записывайтесь на ТО и получайте качественные услуги без лишних затрат.

Читайте также: