Мир v как сделать dmc 5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всего в Devil May Cry 5 есть 7 скрытых видов вооружения, которые спрятаны в Red Grave City. Особенность данного оружия в том, что его можем разблокировать только в определённые моменты игры. Если пропустить нужную часть, в дальнейшем открыть лучшую экипировку не получится. Зато после открытия оружия персонаж начнёт получать существенные бонусы в сражениях.

Основная задача игрока – это не пропустить нужный момент и разблокировать первое секретное оружие. Достаточно открыть только одно оружие, все последующие автоматически станут доступны после завершения последующих миссий.

Калина Энн (Kalina Ann)

Как заблокировать Калина Энн? – Пройти 11 секретную миссию.

Кавалер (Cavaliere)

Завершить 11 секретный уровень.

Дьявольский Меч Данте (Devil Sword Dante)

Нужно закончить 12 скрытый уровень Ямато.

Доктор Фауст (Dr. Faust)

Придётся завершить миссию №13 – Три Воина (Данте).

Царь Цербер (King Cerberus)

Вам нужно закончить задание №16 для появления оружия.

Калина Энн II (Kalina Ann II)

Предстоит начать миссию №18, оружие появится автоматически.

Двойная Калина Энн (Double Kalina Ann)

Оружие можно найти только после разблокировки обеих моделей Калина Энн. Если пропущено задание №11, открыть данную экипировку не получится.

Какими должны быть для Devil May Cry 5 настройки графики? Какие выставить параметры? Как повлиять на FPS? Обо всем этом читайте ниже.

Все последние работы компании Capcom впечатляют потрясающими характеристиками. Игра Devil May Cry 5 не стала исключением и ее с гордостью можно назвать новым шедевром. Стоит отметить, что на слабых ПК не получится насладиться красивым миром на максимальных настройках. У движка RE Engine нет сложностей оптимизации, но все-таки придется с ним потрудиться.

devil may cry 5 настройки графики

Защита от взлома Denuvo

Сравните производительность игры Devil May Cry 5 с защитой и без нее — сперва посмотрите на процент загруженности ЦП с Denuvo и без.

Всем известно, что для защиты DMC 5 корпорация сотрудничает с разработчиками Denuvo. Эта программа защищает игру от взломов и пиратов. Однако, программа защиты затрудняет жизнь не только пиратам, но и обычным игрокам. Многие пользователи жалуются в комментариях на то, что производительность очень сильно падает из-за Denuvo.

Для того, чтобы не терять производительность и свои нервные клетки, нужно всего лишь использовать экзешник без Denuvo для Devil May Cry 5. Совсем не обязательно исследовать весь интернет в поисках нужного файла. Разработчики Capcom случайно забыли все нужные файлы для приятной игры внутри торговой платформы Valve.

Для того, чтобы это использовать, нужно выполнить следующие несложные действия:

  1. Откройте консоль в Стиме или адресную строку клиента.
  2. Введите steam://nav/console.
  3. Вбейте туда команду download_depot 601150 601152 8448614996291133808.
  4. Нужно дождаться окончания загрузки.
  5. Заберите файлы из папки.

экзешник Devil May Cry 5

Остается дело за малым: нужно заменить экзешник, который весит 475 Мб, на новый файл. К слову, он вести 128 Мб. Очевидно, что разница ощутима между ними даже в теории. Даже если после этих действий игра не начнет хорошо работать и выдавать стабильный FPS, то можно попробовать проверить целостность файлов в свойствах игры внутри Steam.

После проверки должно прибавиться примерно 5-20 FPS. Но стоит ли теперь доверять разработчикам, что Denuvo совсем не отражается на производительности игры? Кстати, более старые процессоры сильно ощутят эффект от всех проделанных манипуляций.

Графический API

В настройках Devil May Cry 5 больше нет возможности сменить графический API. Но она почему-то есть вне игры. Сложно понять, почему именно так, но хорошо, что этим можно воспользоваться хотя бы вне игры.

Графический API

Для смены API нужно зайти в корневую папку, где установлена сама игра. Если вы не располагаете информацией, где конкретно она находится, то можно обратиться к локальным файлам в свойствах. Нужно открыть dmc5config (параметр конфигурации) и заменить в первой и второй строке (Capability и TargetPlatform) двенадцатую версию DirectX на одиннадцатую версию. При необходимости это можно сделать наоборот, если у вас изначально указана одиннадцатая версия.

Смену графического API игроки используют по-разному. Кому-то это помогает избавиться от постоянных зависаний и вылетов из игры. Но иногда она может все испортить. Все-таки лучше попробовать сделать эти манипуляции, потому что это поможет избавиться от некоторых проблем. А если это все-таки навредит, то всегда можно все вернуть, как было в любое время.

Рендеринг

Рендеринг отвечает за обработку графики видеокартой. Она может быть в двух вариантах:

  • по-честному – обычная опция;
  • через строчку – переплетение.

Переплетение обычно используют, если есть очень большие проблемы с кадрами в секунду.

Для повышения кадров в секунду нужно пожертвовать качеством графики. Зато можно прибавить от 5 до 15 FPS. Сразу графика станет более квадратной и мыльной. Но хорошая и плавная картинка стоит качества. Бесспорно, насладиться красотой мира – это здорово, но маленькое количество FPS затруднит само прохождение. Тем более? маленький FPS может помешать проходить миссии из-за небольших лагов в неподходящий момент. Но иногда это могут быть не маленькие пролаги, а достаточно серьезные зависания.

Масштабирование разрешения экрана

Эта опция ответственна за среднее значение масштаба рендеринга, который зависит от разрешения — чем больше значение, тем лучше выглядит игра визуально. Загвоздка в том, что различие между 50% (минимум) до 200% (максимум) значениями будет около 60 – 80 FPS.

Из-за этого ставьте параметр? исходя из мощности своей видеокарты. Стоит помнить, что, если выбрать метод через строчку, FPS снижается в два раза без особой потери хорошей графики.

Частота кадров

Значение 60 в этой настройке запрещает счетчику FPS выдавать больше кадров в секунду, чем указанное число. Если вам нужна хорошая производительность и вам не особо важна красивая картинка, то лучше ставить ограничение. В любом другом случае можно не ограничивать свой компьютер.

тени в Devil May Cry 5

Вертикальная синхронизация

То есть, если частота развертки экрана равна 60 Hz, то если включенной вертикальной синхронизации больше 60 к/с Devil May Cry 5 лицезреть не выйдет. Однако, порой изображение будет очень сильно дергаться, и стоит несколько раз обдумать свое решение активировать эту функцию.

Красивые текстуры

Хорошие текстуры – это очень важный пункт для каждой игры. Если вам хочется, чтобы предметы во вселенной Devil May Cry 5 не выглядели мыльными и размытыми, то стоит выставить максимальное значение. На количестве FPS это совсем никак не отображается, но при расходе видеопамяти за кадром очень заметна.

Качество фильтрации текстур

Эта функция отвечает за четкость текстуры: самая низкая (трилинейная), низкая (анизотропная х2), обычная (анизотропная х4), высокая (анизотропная х8), максимальная (анизотропная х16). Разница между всеми фильтрациями не очень сильно заметна, поэтому можно ставить максимальную и не переживать о потере кадров в секунду.

Качество сеток

Каждый предмет внутри игры состоит из полигональных сеток — очень большое количество полигонов, которые связаны между собой. Чем больше это значение, тем лучше и реалистичнее выглядят предметы. Но на самом деле эта разница между уровнями сеток в Devil May Cry 5 особо не заметна. Но и FPS от этого сильно не падает.

Сглаживание

Качество эффектов

Эта функция соответственно влияет на качество всех эффектов и их детальную проработку. В очень динамичных сценах этого особо не заметно, но в статичных картинках это сильно бросается в глаза. Если учесть тот факт, что это не уменьшает FPS, то можно ставить показатель на максимум.

Качество тени

Очень высокий показательно настройки делает границы теней гладкими и реалистичными. Как и в качестве эффектов, в статичных картинах это сильно заметно, а в динамике это не бросается в глаза. Настройка не влияет на кадры, поэтому вполне можно ставить ее на максимальный показатель.

Кэш теней

Этот параметр отвечает за удержание теней у статических предметов в компьютерной памяти. На графику это никак не влияет, но производительность от этого начинает страдать. Если FPS начинает проседать, то, возможно, кэш теней переполнен и настало время его почистить.

Размытие движений, варианты рассеянных затемнений, экранное пространственное отражение, подповерхностное рассеивание, глубина резкости

Эти настройки объединены вместе, потому что на хорошую графику это никак не влияет, а геймплей не затрудняют. Это все зачастую используется в интерактивных сценах — здесь начинаются проблемы с потерей FPS во время заставок.

Самый главный разбойник среди всех параметров — рассеянное затемнение. Самое большое значение (НВАО+) может украсть у вас 20 FPS, с учетом того, что визуально картинка никак не изменится. Если вам нужно подобрать какое-нибудь значение, то лучше выбрать SSAO — это самая простая оптимизация для глаз.

Помните, что глубина резкости в игровом меню нельзя выключить, так же, как и графический API. Вам нужно будет залезть в текстовый файл с параметрами. Нужно найти строку DeptOfFiledEnable, поставьте вместо true – false.

графика в devil may cry 5

Качество объемного света

Эта опция ответственна за обработку лучей солнца через трехмерную вселенную Devil May Cry 5. В игре можно выбрать три варианта настройки — отключить, низкое, высокое. Это не играет большой роли для FPS, а это значит, что можно смело ставить самое большое значение опции.

Свечение, блики

Это второстепенный параметр, который минимально влияет на графику, а также совсем не забирает кадровую частоту. Настройка этих функций ставится только из предпочтений. Если хочется наблюдать за аурой у источников света или отблески на объектах? Включайте. Не хочется — выключайте.

Хроматическая аберрация

Хроматическая аберрация во всех играх дает картинке возможность смотреть через очки под необычным углом — на границе предмета при включении этой опции появляется свет разных цветов. Сложно понять, для чего это нужно, но, если это можно отключить — уже неплохо.

Capcom снова порадовала очередным шедевром — версия Devil May Cry 5 для компьютера отлично оптимизирована для слабых компьютеров, которые могут выжимать из себя очень хорошее количество FPS. Капризных опций совсем мало, а некоторые совершенно не отображаются на кадрах в секунду.

Попробуйте настройки графики Devil May Cry 5 и наслаждайтесь игрой. А если останутся вопросы, ждем вас в комментариях.


В этом руководстве я покажу и опишу свое личное управление в игре Devil May Cry 5.

Управление для Данте

Начнем с самого пафосного пацана в серии Devil May Cry.
Тут я заменил только действия Триггеров на Бамперы. Я и в DMC 4 с этими настройками играл, лично мне удобней нажимать на Триггер чем уничножать Бампер зажимая прицел…


Управление для Вергилия

Второй самый пафосный после Данте конечно же Вергилий.
Тоже самое как и у Данте, просто заменяем смену оружия с Триггеров на Бамперы. Поверьте мне играть станет гораздо удобней.


Управление за Неро

Эхх, Неро… как же я его не люблю.
Тут полный…
Меняем Ствол с кнопки Х на Левый Триггер, чтобы все время заряжать его для мощного выстрела.

В место Х ставим Протез, который по умолчанию установлен на B.

Devil Bringer (Дьявольская рука) ставим на Левый Бампер, так у вас всегда будет щит если взять врага в плен.

Так как Правый Бампер я использую реже всего я установил там Смену Протеза.

Прицел как всегда на Правый Триггер.

Exceed на B, знаю звучит тупо но только попробуйте так поиграть часок другой и вы почувствуете что делать Макс. Акт. гараздо легче.



Трость V - единственное оружие, которое в игре Devil May Cry 5 использует V.

Содержание

Сюжет [ ]

В Эмпуза, с которой он сражался. Тогда же он понял, что ему придется собственноручно добивать демонов, ослабленных его фамильярами. Грифон предполагает, что трость была сделана из материалов, добытых в демоническом мире, из-за чего она обладает слабыми демоническими свойствами, и говорит, что это делает ее идеальным оружием для столь же слабого V.

Неизвестно, какими особыми свойствами обладает трость. Когда Нико проверила ее, она обнаружила, что в ней нет ничего необычного. Однако она отмечает, что металл —хороший проводник для демонической энергии.

Помимо сверхъестественных свойств трости (которых может и не быть) V использует ее по прямому назначению - опирается при ходьбе.

В конце концов фамильяры использовали трость V в последнем бою с Данте, чтобы призвать Кошмара.

Отчеты Нико [ ]

Оружие: Трость V [ ]

Трость, с которой ходит V. Я однажды рискнула ее обследовать, но не нашла ничего необычного. Конечно, металл - хороший проводник для магии и все такое. Но я чую, что есть что-то еще. Хотя, кто знает. Может, она и вправду нужна ему только для ходьбы.

Геймплей [ ]

Трость - единственное оружие V, которое он использует, чтобы добивать врагов с критическим уровнем здоровья. Сам V практически не участвует в бою, полагаясь на своих фамильяров. Однако Грифон и Тень не могут убивать противников, и последний удар наносит V. Если не добить врага, через некоторое время он восстановит немного здоровья. Другой способ убивать врагов - призвать Кошмара.

Базовая атака тростью - "Шах и мат" - удар на короткой дистанции, для проведения которого V должен находится практически вплотную к противнику. Помимо добивания противников этот прием может быть использован для парирования вражеских атак (крайне рискованно). Если V использует "Шах и мат" против врага не с критическим уровнем здоровья, он отшатнется и будет на короткое время уязвим для атак. Этот прием все же наносит урон, но крайне незначительный.

"Гамбит" позволяет V телепортироваться к противнику, на котором зафиксирован прицел, и прикончить его, если у того критический уровень здоровья. Вероятно, этот прием основан на одном из стилевых движений Вергилия. Радиус телепорта ограничен. Если использовать прием, когда рядом нет врагов, V телепортируется в том направлении, в котором смотрит. В бою может быть использован для уклонения (если нацелиться на врага, находящегося далеко) или перемещения.

"Прикосновение и движение" позволяет V моментально телепортироваться от одного врага к другому сразу после выполнения "Шах и мата" и иногда после "Гамбита". Лучше выбирать цели вручную, потому что автоматический выбор цели может выбрать врага, находящегося слишком далеко или не с критическим уровнем здоровья. Радиус действия тот же, что у "Гамбита". Обычно активируется после проведения "Гамбита" на земле, изредка после "Гамбита" в воздухе.

"Королевская вилка" позволяет V призывать несколько копий трости, поражающих всех врагов вокруг него, по действию похоже на Приемы [ ]

Xbox: Нажмите сразу же, как прикончите врага с помощью навыка "Шах и мат"

Читайте также: