Минитрактор из мотоцикла иж своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Вот такой вот трактор получился буквально рубля за месяц. Крушитель здесь также самодельный сделал так колено было .

Самодельный трактор. Двигатель- инвалидная мотоколяска, коробка и задний мост- ГАЗ-51. Используется в домашнем .

Всем здарова могильщики сегодня приехал деревня будем сегодня мудрить насос нш-10 мой мини трактор он так сказать .

Самодельный минитрактор на базе двухтактного двиателя от инвалидной мотоколяски. В качестве капота использованы .

. штук 15 этих отрезных дисков по 15 рублей не знаю мне кажется совсем бюджетный какой трактор об у меня получается .

Водички сегодня приехал деревню купил немного много будем все они занимать с трактором сделать навеску и если время .

Крутой мотоблок из мотоцикла! (без комментариев). обзор, самоделки, своими руками, мотоцикл, мотоциклы, мото, .

Для владельцев приусадебных участков мини-трактор – незаменимый помощник. С использованием различного навесного и прицепного оборудования он может применяться для обработки почвы, ухода за посевами, уборки урожая, транспортных и землеройных работ, уборки снега и других работ.


Вопросом – как сделать мини-трактор своими руками – часто задаются владельцы мотоблоков, применение которых ограничено.


В продаже имеется большой ассортимент заводских мини-тракторов, как отечественного производства, так и китайского. Однако заводская техника не всем по карману и предназначена для выполнения сравнительно узкого перечня работ.


При ее поломке могут возникнуть трудности с запчастями и ремонтом. Поэтому многие энтузиасты собирают мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками.







Краткое содержимое обзора:

Двигатель для самодельного трактора

В зависимости от мощности двигателя различают легкие (до 5 кВт), средние (до 15 кВт) и тяжелые (до 50 кВт) мини-тракторы. При выборе двигателя для своего трактора, следует четко представлять, какие функции он будет у вас выполнять.


Так как нет смысла делать мощную технику для работы на малых участках. Фото различных конструкций мини-тракторов, сделанных своими руками, показаны ниже.


Для легких и средних мини-тракторов лучше всего подходят двигатели с мотоблоков, которые в настоящее время стали популярными.


Зачастую мотоблоки переделываются в мини-тракторы с помощью готовых комплектов, либо из самостоятельно изготовленных узлов и отдельных механизмов от другой техники.







Для самодельного тяжелого мини-трактора, изготовленного своими руками, подойдет двигатель от легковых автомобилей, или от тракторов Т-25, Т-30 и их современных аналогов. Такие двигатели можно недорого приобрести на вторичном рынке вместе со сцеплением и КПП.


Выбор конструкции рамы

Рамы бывают цельные и шарнирно-сочлененные. Цельные рамы простые и более легкие, однако, для них нужен мост с управляемыми колесами. Шарнирно-сочлененные рамы состоят из двух полурам, сочлененных в середине поворотным шарниром.


Такая конструкция рамы позволяет добиться высокой маневренности, упростить конструкции мостов, использовать простой полный привод.


Раму для самодельного мини-трактора изготавливают из швеллеров, уголков и труб различного размера с учетом мощности двигателя и характера работ. Она должна быть прочной и надежной, чего можно добиться правильным выбором размера профиля и использованием косынок.







Прежде чем приступать к изготовлению рамы надо определиться с компоновкой узлов, местом их крепления к раме и колеей колес, подобрать готовые чертежи мини-трактора или выполнить их своими руками.


Особенности ходовой части мини-трактора

Для сборки ходовой части обычно используют автомобильные комплектующие.


  • применяют ременную передачу между двигателем и КПП. На легких мини-тракторах ей можно заменить сцепление;
  • устанавливают за КПП понижающий или раздаточный редуктор. Установкой раздаточного редуктора можно решить вопрос применения полного привода;
  • устанавливают бортовые редукторы на балке ведущего моста.


Комплектующие для установки гидравлики

Обычно гидросистему устанавливают на тяжелых мини-тракторах, однако встречаются и мотоблоки ею оснащенные.


  • шестеренчатый насос, НШ-10 будет достаточно;
  • гидрораспределитель, подойдет с МТЗ-80/82;
  • силовые гидроцилиндры;
  • масляный бак;
  • фильтр.


Для привода рабочих органов навесного оборудования вместо ВОМ удобно использовать гидромотор.


Рулевое управление

В самоделках для поворота устанавливают рулевую колонку с червячным механизмом. При установке гидросистемы, вместо нее можно установить насос-дозатор и гидроцилиндр для поворота колес.


Применять или не применять ВОМ?

Вал отбора мощности необходим для привода активных рабочих органов косилок, фрезерных почвообрабатывающих машин, картофелекопателей, снегоуборщиков, насосных установок и других машин.



Установка тормозов

В самодельных мини-тракторах могут устанавливаться как барабанные, так и дисковые тормоза. Выбор зависит от конструкции ведущего моста автомобиля, который в укороченном варианте ставится на самоделку вместе с тормозами.


Механизм привода колодок барабанных тормозов может быть как механическим, так и гидравлическим. Для легких и средних самоделок достаточно механического привода. С дисковыми тормозами используется гидравлический привод колодок.


Для наглядного представления создания мини-трактора своими руками можно воспользоваться видео.


Таким образом, используя распространенные узлы, механизмы и материалы можно сравнительно дешево самостоятельно изготовить надежного помощника, который облегчит ваш труд при решении разнообразных задач.


Фото мини трактора своими руками












































Самодельный вездеход из старого мотоцикла, идет по любому снегу и грязи.

Приветствую! Старые мотоциклы,­ часто подвергаются разного рода модернизациям. Из них делают вездеходы, квадроциклы, снегоходы. Многие даже ставят это дело на поток, то есть оборудовают свои гаражи и под заказ строят эту технику. Наверное практически в каждой деревне можно встретить такого гаражного Кулибина, который из мотоцикла может соорудить все, что угодно. Именно для деревни эта техника всегда будет актуальна, потому, что зимой дороги заметает так, что трактора часто не успевают их чистить.

Многие делают подобные вездеходы, ради развлечения, например, что бы ездить на рыбалку, охоту. Но я сделал такой аппарат, для того, что бы добираться до работы на нем.

Когда то давно жил в деревне, дороги заметало сильно, на работу ездили на лыжах но это зимой, когда же приходила весна все, что за зиму накопилось, начинало таять и на работу добраться становилось еще сложнее.


В гараже стоял пылился старый дедов мотоцикл иж планета 3, посмотрев в интернете, нашли не мало вариантов, как из него можно сделать вездеход. Самое главное, что для этого было нужно, это мост и передняя подвеска ваз классика

Вездеход

Мост был разрезан, на дифференциал вместо штатной шестерни была установлена звездочка с комбайна. На барабан, тоже установлена звездочка.


Самым трудоемким и дорогим, было изготовление колес.

Вездеход из мотоцикла

Камеры были взяты с комбайна. Всего их ушло 8 штук, то есть делали шубы из таких же камер. Диски были взяты с автомобиля нива, камеры на них стали идеально. Крепления переварили под ступицы классики.


Для снега такие колеса, это наверное идеальный вариант. Вездеход на них не сильно проваливается. Но при первой пробной поездки стало понятно, что не хватает грунтозацепов. Поэтому, поставили на ведущие колеса приводные ремни с комбайна и прикрепили их болтами к дискам.

Дифференциал не стали заваривать, но бывает, что он мешает преодолеть большой сугроб, одно колесо начинает буксовать.

Любую грязь вездеход преодолевает без проблем. Весной на нем можно проехать по паханому полю, даже когда пахота сильно раскисает.

Но есть один большой минус у этих колес, это то, что они не долговечны. От воздействия солнечных лучей камеры начинают со временем трескаться. Ну и конечно же есть большой риск их проколоть, а еще хуже порвать. Но мне этих колес хватило на 4 сезона, в принципе это не плохо.

При изготовлении мини-трактора основное внимание было уделено надежности конструкции, но хотелось, чтобы и его внешний вид был бы надлежащим, да и чтобы работать на нем было легко и удобно. Все агрегаты мини-трактора смонтированы на самодельной простой трапециевидной раме (ее передняя часть немного заужена по отношению к задней).

Основу рамы составляют два лонжерона, а также передняя и задняя траверсы (последняя имеет еще консольные выпуски). И лонжероны, и траверсы выполнены из стального прокатного швеллера № 12 (высота стенки- 120 мм, ширина полок-52 мм). Из остатка такого же швеллера изготовлены и две передние поперечины.

Вспомогательные (не силовые) элементы рамы изготовлены из подходящего проката, имевшегося на то время в наличии,-в основном из уголков различного сортамента. К раме приварены подрамник, несколько кронштейнов и стоек, необходимых для установки на ней силового агрегата и узлов трансмиссии. Подрамник двигателя представляет собой две пары стоек, приваренных к лонжеронам на противоположных сторонах рамы.

Пары соединены между собой вверху связями. Все детали выполнены из уголка 50x50 мм. В раме просверлено немало отверстий различного диаметра. Большинство из них выполнено по месту при монтаже агрегатов и узлов, поэтому на чертеже они не отображены. Задний мост прикреплен к раме жестко с помощью башмаков, приваренных к чулку балки непосредственно под лонжеронами.

Каждый башмак прикручен к лонжерону четырьмя болтами М12 (по два по обе стороны от балки). К обоим башмакам приварено по втулке, служащей для подсоединения к раме задней навески, на которую, в свою очередь, монтируются сельскохозяйственные орудия, в частности плуг.

Для агрегатирования мини-трактора с другими орудиями (например: конными граблями, грузовой тележкой) к задней траверсе приварен форкоп-проушина, выполненный из зауженного стального швеллера 180x70. Цепляются орудия к трактору Г-образным шкворнем. Подвеска переднего моста хотя и жесткая, но шарнирная. Для этого к балке моста приварена проушина, с помощью которой на оси балка подвешивается в специально сваренной вилке.

Крепится проставка к раме длинными болтами. Теперь при пахоте правое крлесо идет внизу в борозде, левое выше по целине, а сам мини-трактор -относительно горизонтально. Для подсоединения к трактору сельскохозяйственных орудий кроме форкопа сделана еще навеска с ручным механическим приводом подъема и опускания орудий. Привод представляет собой вертикально установленный винтовой ворот.

Винтовая часть его, а также гайка, приваренная снизу к перемычке навески, использованы от больших слесарных тисков. Еще с правого бока рамы в средней ее части приварен кронштейн (на рисунке не показан) для присоединения доработанной и приспособленной бывшей конной сенокосилки.

На сенокосные угодья трактор вместе с прицепными агрегатами доставляется в кузове грузового автомобиля. Это быстрее и безопаснее, чем своим ходом, и не противоречит правилам дорожного движения.

Подвески мостов: а-задний башмак: 1-колодка (швеллер 180x70, зауженный); 2-втулка подсоединения навески (труба 30x20); 3-балка (чулок) заднего моста; 4-косынка (стальной лист s4, 2 шт.); 5-накладка (стальной лист s4,2 шт.); б-передняя вилка: 1 -колодка (швеллер 140x58); 2-переднее перо вилки (швеллер 120x52); 3-заднее перо вилки (швеллер 120x52); 4-втулки шкворня (от гидромуфты автомобиля КамАЗ)

Tags: Самодельный, минитрактор, своими, руками, видео, с, двигателем, от, планеты

Самодельный трактор с двигателем от мотоцикла ИЖ Планета. Охлаждение двигателя переделано под жидкостное.






Своими руками: Самодельный медиацентр

А чего, в самом деле, покупать медиа-плееры за тысячи рублей? Вместо этого можно засунуть подходящий по параметрам компьютер в какой-нибудь стильный корпус и получить бокс, умеющий не только воспроизводить медиа, но и всё, что умеют компьютеры. Да, проблемы есть, процесс еще не особенно отработан отдельными энтузиастами -- и вот две из этих проблем: ШУМ и ТЕПЛО.
Медиа-плеер не может, не должен быть шумным. А значит, придется отказаться от стандартных кулеров, перейти на массивные радиаторы, возможно на водяное охлаждение (или на дорогие и надежные бесшумные кулеры). Или просто придется ставить его в специальное место, подальше от чутких ушей.



Одна из первых попыток: создание универсального медиа-плеера на основе AMD Duron 600Mhz, 128Mb DRAM, видео ASUS V7100PRO 32Mb, CD/DVD-ROM, HDD, для начала под управлением GeexBox v1.x.
Размещен в корпусе от старого видеомагнитофона (у которого по ошибке было срезано лишнего с боков). Крепление плат и прочих агрегатов к корпусу делал термоклеящим пистолетом -- быстро и просто. С видеокарты был снят маленький радиатор с кулером и поставлен большой радиатор для пассивного охлаждения.

Самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, видео.

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД, видео и фото. руками из двигателя планеты; Мотоблок своими руками из мотоцикла видео. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.

Самодельный сверхманёвренный трактор. - YouTube

« Самодельный мини трактор с двигателем от ИЖ Планета-3

Чертежи мини-трактора . Шасси предназначено для перевозки различных грузов для приусадебного хозяйства (как в собственном кузове, так и в буксируемом прицепе), а зимой — еще и для уборки снега с помощью навешиваемого спереди бульдозерного отвала.

Описание конструкции начну с рамы. Она сварена в основном из стальных водопроводных труб круглого сечения.

В плане (вид сверху) рама имеет форму вытянутой трапеции с большим основанием впереди. Основу рамы составляют два прямых параллельных лонжерона, выполненных из трубы наружным диаметром 42 мм и толщиной стенки 3 мм. Из такой же трубы изготовлена и пара передних поперечин: первая — сплошная, а вторая — из трех частей. Сзади лонжероны соединены тремя короткими поперечинами.

Остальные детали рамы выполнены из более тонкой трубы — наружным диаметром 32 мм и толщиной стенки 2,5 мм. Вспомогательные же элементы (стойки, распорки, подкосы и прочее) — из круглых труб 22x2 мм. Различные кронштейны для монтажа агрегатов и узлов изготовлены из подходящего сортового проката.

К ним крепятся болтами ступицы передних ведущих колес. К лонжеронам приварены ребра (из уголка 25x25) ящика-каркаса для установки редуктора главной передачи. К задним поперечинам приварены кронштейны П-образного профиля для подвески заднего моста, а к замыкающей поперечине сзади — еще два ушка, образующих форкоп.

Сверху на раме (примерно в середине ее длины) закреплена сваркой рулевая стойка с кронштейном для фары, а в задней части — ножки и рамки сиденья и его спинки. Верхняя (горизонтальная) часть рулевой стойки — перемычка выполнена из широкого швеллера — она служит приборной панелью.

Сам механизм представляет собой рычаг с пазом, заходящим за выступающую полку уголка каркаса кузова, и фиксирующей кнопкой. Обращаю особое внимание на необходимую надежность всего узла — самопроизвольное опрокидывание кузова на ходу грозит большими неприятностями, особенно при движении под уклон. Под стойкой между лонжеронами на двух кронштейнах закрепляется рулевой механизм от мотоколяски СЗД.

Изменено также крепление платы прерывателя — теперь она посажена на вал генератора по скользящей посадке и может поворачиваться на некоторый угол, тем самым регулируя зажигание. Плата прерывателя крепится к статору генератора с помощью удлиненных винтов, которые после фиксируются с помощью припаянных к ним скобок из проволоки.

Она подвергнута модернизации: вместо штатных узких шестерен дифференциала и заднего хода установлены уширенные от инвалидной коляски СЗД. Конечно, если строго следить каждый раз за массой груза и не злоупотреблять тяговыми усилиями силового агрегата (а он, кстати, способен и на большие нагрузки), то этих переделок реверс-редуктора и не требуется. Приводная звездочка главной передачи (она же ведомая звездочка второй ступени цепной передачи) тоже взята от инвалидной коляски.

Передача вращения от главной передачи на ведущие колеса осуществляется через пару довольно мудреных полуосей, состоящих каждая из двух штатных упругих карданных шарниров с коротким шлицевым валом между ними, с приваренным ко второму шарниру (ближнему к колесу) отрезком шлицевой муфты, соединяемой с валом ступицы. Последние детали (шлицевая муфта, вал и ступица) использованы от пускача трактора ДТ-75.

Такая подвеска позволяет задним (да и передним) колесам хорошо копировать профиль пути, не крутя раму, и не допускает зависания какого-то из них над углублениями. На концах балки заднего моста смонтированы стойки из швеллера, к которым крепятся поворотные кулаки, а сверху к стойкам привариваются кронштейны из уголков для устройства здесь задних крыльев-брызговиков.

Задние управляемые колеса и поворотные кулаки (как, впрочем, и рулевой механизм и рулевые тяги) использованы от мотоколяски СЗД. Из этих узлов за ненадобностью демонтированы тормозные механизмы. Конечно, колеса от коляски гораздо меньше уазовских по диаметру, что снижает проходимость, но зато с ними выше маневренность, а это для приусадебной машины гораздо важнее.

К балке заднего моста, правее середины, приварен стакан, в котором на подшипниках смонтирован Г-образный рычаг, один конец которого приводится в действие продольной тягой от рейки рулевого механизма, а другой конец двигает две поперечные рулевые тяги соответствующих колес. Ввиду большого хода балки при движении мини трактора по сложным участкам пути, диаметр задних колес не может быть увеличен без увеличения ширины заднего моста из-за упора брызговиков в двигатель при крайних положениях. Кузов трактора — сварной.

Его каркас выполнен из различных уголков и обшит листовой сталью толщиной 1,5 мм. Все углы по верху кузова закруглены для исключения травмирования. Примерно на 1/3 длины кузова от переднего борта снизу к поперечному уголку каркаса приварены две втулки, с помощью которых через шкворни он подвешивается к проушинам, приваренным к первой поперечине рамы трактора.

Крылья передних ведущих колес приварены непосредственно к кузову, имеют несколько функций — расширяют погрузочную площадь, служат защитой от брызг и увеличивают жесткость самого кузова, так как на тракторе иногда приходится перевозить значительные по массе грузы. Для транспортировки сыпучих материалов большую часть объема размещаю на передней части кузова, что позволяет его легко опрокидывать вперед почти вертикально без дополнительных устройств.

Наклонный передний борт и установленные с наклоном вовнутрь крылья способствуют разгрузке материалов почти без остатка, особенно если дать трактору задний ход. Электрооборудование штатное шестивольтовое. Штатные также и карбюратор, и воздухоочиститель. Тумблер включения зажигания одновременно подключает и аккумулятор. Здесь же на щитке расположен тумблер включения фары и заднего фонаря.

На щитке перед рулевым колесом установлен рычаг управления реверсом. Через две жесткие тяги и промежуточный Г-образный рычаг, установленный над рулевым механизмом, производится переключение реверс-редуктора. Сам рычаг на реверсе подпружинен для лучшей фиксации его в крайних положениях в условиях тряски.

Трос наматывается на барабан лебедки через ролик, установленный внизу у края кузова и далее через такой же ролик, находящийся на первой поперечине рамы мини-трактора , тянет за поперечину рамы отвала. Отвал подвешивается к раме трактора в двух кронштейнах-ушках висячих стоек.

Для этого на концах подвесных упоров отвала имеются втулки, которые вставляются в проушины кронштейнов и крепятся здесь шкворнями со шплинтовкой. Сам отвал прост, хочу только отметить, что увеличение его массы нежелательно — это приводит к увеличению усилий на ручке его подъема. По этой причине подвесные упоры с поперечинами, составляющие рамку отвала, выполнены из тонкостенных труб за исключением нижнего уголка основной поперечины, а щит изготовлен из дюралюминия.

По низу отвала крепятся съемные резиновые полосы, они имеют выпуск снизу на 30 — 40 мм для смягчения ударов о кочки. В верхнем положении отвал прижимается к кузову и не раскачивается при движении трактора. Конечно, при установленном отвале кузов уже не может опрокидываться, но зимой перевозка сыпучих грузов крайне редка, а при нужде снять отвал можно за пять минут. Для лучшего сцепления колес при расчистке снега в кузов укладывают балласт (20 — 30 кирпичей). Можно также применить цепи противоскольжения.

Как упоминалось, сиденье водителя откидывается, открывая доступ к свечам зажигания, инструментальному ящику и бобине, а также облегчая подход к карбюратору. Там же, внутри рамы сиденья закреплены штатное реле-регулятор и клеммная колодка. За сиденьем на пластинчатом кронштейне, приваренном к раме сиденья, закреплен с помощью хомутов топливный бак на 6 литров. Подача топлива — самотеком, через стандартный краник.

Небольшая высота кузова от уровня земли удобна при погрузке-разгрузке, а низкое расположение центра тяжести способствует устойчивости трактора на уклонах. Мини-трактор способен буксировать еще и прицеп грузоподъемностью до 500 кг. Передний и задний борта прицепа откидные, поэтому его можно использовать и как роспуск для транспортировки длинномерных грузов. Пробовал навешивать на шасси плуг и пахать. Получалось неплохо. Но у меня для этих целей есть еще и мотолебедка.

Самодельные минитракторы с ураловским двигателем необходимы на даче, в огороде или небольшом подсобном хозяйстве. Покупать габаритную технику нет надобности, поскольку она не окупит затрат на трактор. Но можно собрать трактор самостоятельно с двигателем от мотоцикла ИЖ. Трактор-самоделка имеет обычно небольшие размеры и предназначается для того, чтобы пахать в огороде, косить траву, перевозить небольшие грузы, в т.ч. корнеплоды, мусор и дрова.

Движок от мотоцикла ИЖ обладает высокой мощностью и производительностью и отлично подходит для сельскохозяйственных работ.

Самодельные минитракторы

Ниже будет рассмотрено, как сделать самодельные минитракторы с ураловским двигателем.
Подобные виды самоделок основываются на использовании шарнирно-сочлененной или ломающейся рамы. К мотоблоку надо прикрепить двухколесную тележку, поставить рулевое управление, которое основывается на приводе модели на 4 колеса.


Самодельный минитрактор с мотором из Урала надежный и мощный, он имеет следующие характеристики:

  1. На заднюю полураму надо установить ведущий мост.
  2. Цепной промежуточный редуктор.
  3. Бак для топлива.
  4. Облицовка.
  5. Вентиляторы, установленные над каждым цилиндром, что позволяет использовать трактор в жару, работать на нем длительное время.

Как изготовить своими руками минитрактор с двигателем от мотоцикла

Конструкция самодельного трактора с двигателем от мотоцикла Урал выглядит следующим образом.

Основа состоит из 2 полурам, образующих прямоугольник. Передняя часть должна иметь размеры 90х36 см, а задняя — 60х36 см. Сварить полурамы можно самостоятельно, используя стальной швеллер. Чтобы правильно состыковать швеллеры, нужно концы обрезать под углом 45º.


На передней полураме надо установить 2 поперечные перекладины, которые делаются из прямоугольной трубы. Она должна иметь размеры 5х3 см, укладывается плашмя. Поперечины нужны, чтобы сделать подрамник для мотора.

На полураму следует установить стенку, выполненную из стали. К стенке надо приварить кронштейны и площадки, предназначенные для установки узлов, механизмов, агрегатов.

На заднюю полураму приваривается стойка, которую можно изготовить из трубы. На стойку крепятся навески. Они необходимы для крепления навесного оборудования. На передней части задней полурамы монтируется вертикальная плита, необходимая для вертлюжного узла. Ее укрепляют косынками.

Нижнюю полураму накрывают стальным настилом, а на него приваривается площадка с педалями газа и сцепления.

Между собой рамы соединяются переломочным узлом, который по структуре представляет собой шарнир или карданный механизм.


Для мотора ИЖ нужны жесткие и зависимые подвески, что позволит поставить колеса нужного размера. предусматривает установление двигателя на поперечные перекладины передней полурамы, который потом крепится через проушины болтами.

КПП устанавливается рядом, для чего надо использовать болты. Необходимо правильно выставить цепное сцепление, чтобы коробка передач и скоростей работала хорошо. На первом звене КПП можно использовать шлицевой конец, который снимается с КПП Москича, а второй — с его карданного вала. Шлицевое соединение позволяет сделать задний вал значительно длиннее.

Далее будет рассмотрено, как изготовить минитракторы самоделки. На раму надо ставить и рулевую колонку, которую необходимо крепко закрепить болтами. В регулировочной гайке подшипника следлует проделать отверстие, что позволит связать колонку с рулевым колесом.

Запуск мотора будет происходить через промежуточный вал, на одном конце которого закрепляется укороченный кик-стартер, а на втором — тяга.

Цилиндры следует оборудовать системой принудительного охлаждения. Из мотоцикла ИЖ или Урал используются топливный бачок, мотопомпа, дополнительная коробка передач.

Чтобы изготовить самодельный трактор с двигателем от мотоцикла Урал, надо самостоятельно сделать навески, используя для этого листовую сталь. Опускать и поднимать эти части следует специальным рычагом, который устанавливается с правой стороны от сиденья оператора. Рычаг должен быть длиной не больше 55 см, что позволяет регулировать навесное оборудование.

Читайте также: