Мини дрифт кар своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Не только дети любят погонять на минимашниках, но и взрослые. Поэтому ходят в картинг клуб и берут на прокат картинг, а некоторые хотят сделать его своими руками. Для того, чтобы сделать картинг самому, потребуются определенные знания, материалы и инструменты.

Что такое картинг

Устройство карта

устройство картинга

Карт класса ПИОНЕР

1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.

Габаритные размеры картинга:

  • Длина: 1015 мм;
  • Ширина спереди между колесами: 750 мм;
  • Ширина сзади между колесами: 730 мм.

габаритные размеры картинга
габариты картинга

Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.

как сделать картинг

Проект картинга

Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.

Понадобятся следующие детали:

  • руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
  • кресло;
  • педали;
  • рулевая колонка (вал);
  • поворотные кулаки;
  • рулевые тяги;
  • шкворни;
  • полуоси;
  • блок крепления педалей;
  • главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
  • колеса.

Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.

В пунктах приема металлолома (лом цветных и черных металлов) можно купить недорого следующие детали:

    • металлические листы, полоски, трубки;
    • подшипники;
    • шестеренки;
    • цепи;
    • колеса;
    • мотор.

    самодельный картинг своими руками

    Для представления устройства карта, желательно иметь схему или чертеж проекта картинга. Для любительских машин нет четких размеров. Каждый делает по своему усмотрению, выбирает размеры под себя. Основной критерий проектирования картинга — это рост человека, который будет ездить. А лучше, установить кресло с салазками, чтобы регулировать длину до педалей.

    Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.

    Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.

    Общий готовый чертеж выглядит так:

    схема картинга

    Размеры можно менять, но лучше придерживаться стандартных размеров, чтобы не изменились динамические и технические характеристики.

    • Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
    • Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.

    При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.

    проект картинга

    Если есть возможно, покупаем новые детали. Итак, перечень устройств и деталей для создания карта своими руками:

      1. Трансмиссионная, рулевая и тормозная система:
        • коробка передач;
        • ручной тормоз;
        • руль;
        • колеса;
        • рулевой и приводной валы;
        • педали газа и тормоза;
        • подшипники.
      2. Мотор:
        • движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
        • цепь;
        • бензобак;
        • крепежные элементы (болты, гайки, шайбы).
      3. Шасси карта:
        • 2,5-сантиметровая квадратная труба (дюймовка), длиною 9,2 метра;
        • стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
        • труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
        • пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
        • металл или фанера для днища и сидения;
        • сидение (желательно спортивное). Кстати, не плохо было бы поставить и на карт сидение с встроенным подогревом.

      картинг своими руками

      Кроме необходимых материалов и деталей, понадобится сварочный аппарат. Шасси карта надо сварить качественно, чтобы сварочные швы не разрушались от вибрации. Для покупки всех необходимых новых материалов понадобится около 30 000 рублей. Но из новых деталей делать удобнее и проще.

      Как сделать раму для картинга

      Варить и собирать лучше по чертежу. На схеме заранее проставить все размеры.

      1. Напилить трубы по заданным размерам, зачистить их.
      2. Сварить раму.
      3. Усилить ребрами жесткости там, где это имеет смысл.

      чертежи картинга

      схема картинга

      Какой двигатель на картинг

      Самым подходящим двигателем внутреннего сгорания для картинга является мотор бензопилы и от триммера (газонокосилки). После разборки пилы, с его двигателя надо снять все лишние детальки: рукоятка, цепь, бак и т.д.

      двигатель для картинга от бензопилы

      Сложность здесь возникает в переделывании звездочки. Надо немного сточить зубья звездочки бензопилы. В кожухе корпуса системы охлаждения надо просверлить два отверстия для крепления к подрамнику.

      ДВС на картинг устанавливается сзади. Для этого надо приварить толстую пластину на задней части рамы. Мотор надо закрепить так, чтобы звездочка его была в одной плоскости со звездой колеса.

      Если покупать все необходимые детали в магазине, возможно, целесообразнее купить сразу готовый гоночный агрегат для картинга.

      Один из вариантов карт машины выглядит так:

      как сделать картинг своими руками

      как сделать карт своими руками

      самодельный карт

      самодельный картинг

      самодельный картинг своими руками

      рама для карта

      картинг своими руками с двигателем

      Как испытывать самоделку

      Внимание! Самое главное правило для любого картингиста — это не выезжать на дорогу. Можно ездить только на специальных площадках, полигонах.

      Видео

      В этом видео подробно рассказывается, как сделать картинг своими руками. Видео имеет много положительных отзывов и комментариев. Дальше серия видео уроков — самодельный картинг. В этом видео — как сделать раму на картинг.

      Продолжение. Покупка двигателя на картинг. Продолжение. Как сделать рулевую на картинге. Продолжение. Испытание самодельного картинга.


      Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

      Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

      Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

      делаем трайк

      Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

      Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

      чертежи дрифт трайка

      рама трайка

      Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

      Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

      Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

      корпусный подшипник

      Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

      двигатель на трайк

      Ось установлена на корпусных подшипниках.

      делаем дрифт трайк своими руками

      Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

      изготовление дрифт трайка подробно

      Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

      Корч на базе ВАЗ 2105.

      ВАЗ 2105 в цвете ЯШМА, 2005 года выпуска.

      Друзья помогали Артему, как могли.

      Жига в обвесе мастерской MCA-team.

      Яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew.

      Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:

      — Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
      — ECU от Toyota Altezza;
      — Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
      — Радиатор от ВАЗ 2010;

      — Выпуск 63 мм. MG-Race;
      — Впуск с нулевиком;

      Впечатляющий спек-лист.

      — Родные рычаги и пиленные сошки;
      — Амортизаторы SS20 Comfort;
      — Пружины -50 мм.;
      — Блокировка 8 кг.;

      — Расширение +65 мм. MCA (оригинал);
      — Винил в стиле Failcrew;

      Спортивный руль Жиги обшит алькантарой.

      — Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ОЖ, давление масла и воды;
      — Руль спортивный OMP (реплика);
      — Ковши спортивные Stinger Sport;
      — Ремни 4-х точечные D2;

      Колеса позволяют отлично дрифтовать.

      — Колеса Dune Max R15 8,5j -32et;
      — Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;

      Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

      Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

      Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

      Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

      Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

      А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

      Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

      Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

      ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта

      Как научиться дрифтовать на машине

      1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

      2-е место: Nissan Skyline

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

      3-е место: Toyota AE86

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      4-е место: Nissan 180SX

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

      5-е место: Mazda RX-7

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

      6-е место: Nissan 350Z

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

      7-е место: Toyota Supra

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      9-е место: Toyota Soarer

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

      Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

      В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

      10-е место: Toyota Mark II

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

      Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

      В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

      Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

      Читайте также: