Милые вкладыши своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

--> FISHKINET

1. Классический конверт

1. Классический конверт

Возьми лист бумаги, разметь диагонали и согни к центру боковые углы. После этого подогни нижнюю часть, чтобы ее угол немного выступал за середину – можешь ориентироваться на размеры открытки. А потом опусти верхнюю часть так, чтобы ее угол как раз заканчивался у основания конверта. У такой схемы удобнее всего менять высоту – ее определяют места сгиба верхних и нижних клапанов.

2. Конверт по шаблону

2. Конверт по шаблону

Если ты хочешь аккуратный конверт с тонкими проклеенными стыками без больших угловатых клапанов – воспользуйся этим шаблоном. Перенеси его на бумагу А4, вырежи и проклей – нет ничего проще! Или можешь взять какой-то интересный материал – страницы из глянцевых журналов, газетные листы, карту, даже раскраску.

9 простых идей, как сделать конверт из бумаги A4

9 простых идей, как сделать конверт из бумаги A4

9 простых идей, как сделать конверт из бумаги A4

3. Конверт с серединкой

3. Конверт с серединкой

Аккуратный ромб посередине отлично подходит, чтобы украсить его рисунком, стикером или печатью. Такой конверт легко открывать и закрывать без клея, так что в нем удобно хранить всякие мелочи. А по сути, схема практически не отличается от классической, так что у тебя не возникнет трудностей.

Согни лист бумаги по диагонали и отогни верхний треугольник – он должен упираться в основание снизу. Бока конверта подверни и наложи их друг на друга, чтобы они совпадали. Нижний правый треугольник отогни в другую сторону и расправь его в центральный ромб.

У меня до сих пор есть альбом с Турбами, но в этом альбоме есть вкладыши, которые ценились даже больше чем Турбо и все остальное. Каждый вкладыш вызывает у меня огромную волну воспоминаний.

А помните ли вы это? Ностальгия, Детство, Терминатор, Вкладыши, Длиннопост, Детство 90-х

А помните ли вы это? Ностальгия, Детство, Терминатор, Вкладыши, Длиннопост, Детство 90-х

А помните ли вы это? Ностальгия, Детство, Терминатор, Вкладыши, Длиннопост, Детство 90-х

Волна постов детства: мои все Турбы и Лазеры

Волна постов детства: мои все Турбы и Лазеры Волна постов, Детство, Ностальгия, Турбо, Вкладыши

Сколько мне пришлось купить жевачек, наменять вкладышей чтобы собрать всю коллекцию Турбо 280 штук, и Лазеров 70 штук.

Олдскулы свело

Открыл книгу по истории.

Олдскулы свело Олдскул, Вкладыши, Жвачка

Ностальгия

Достал из закромов свою коллекцию вкладышей Turbo. Столько ностальгии сразу нахлынуло. Воспоминания о поисках нехватающих номеров, об играх во вкладыши на переменах. Обмены на фишки и другие ценные вещи.

Ностальгия Turbo, Вкладыши, 90-е, Ностальгия, Детство, Коллекция, Длиннопост

Всего практически 500 вполне хорошего состояния вкладышей. Появилось желание собрать полную коллекцию, тем более зайдя на авито я понял, что предложений море. Адекватных и не очень. Неторопясь буду искать интересные предложения.

Ностальгия Turbo, Вкладыши, 90-е, Ностальгия, Детство, Коллекция, Длиннопост

Ярко всплывают в памяти воспоминания, связанные с коллекционированием. Помню, как мама при уборке выкинула мешок вкладышей в мусорку, думая, что это просто мусор. Вспоминаю как шёл в магазин за хлебом и нашёл на краю тротуара штук 70 вкладышей свернутых в рулончик и стянутых резинкой. Словно пачка денег.

Ностальгия Turbo, Вкладыши, 90-е, Ностальгия, Детство, Коллекция, Длиннопост

Помимо Turbo есть ещё полно Bombibom (помню, что очень нравились вкладыши с авто, но вкуснее была шоколадная с мотоциклами), Oto Moto, Lazer и другие. Тоже около 400 штук.

Ностальгия Turbo, Вкладыши, 90-е, Ностальгия, Детство, Коллекция, Длиннопост

Неожиданная ностальгия

В связи с окончанием праздников, решил немного марафет навести. По шкафчикам, балкону, комнатам. Разобрать в нужном порядке инструмент и отсортировать по ящикам и сумкам. Заняло очень много времени, только лишь примерно расставлять что и куда убрать, а также собрать в одном месте (ибо это было везде заныкано). И все го по плану, пока я не нашёл в одном из шкафов это. мне почти 40, но я помню как собрал эти коллекции (лет 25 назад она была конечно в разы больше, спасибо отчиму, что не разжигал ими баню).
распаковал пакетик, я почувствовал запах жвачки. Отчётливо. Думал фантомные боли 😀😀😀ан нет, придя через 10 минут с балкона, снова этот запах. Пересмотрел фантики, а их более 280 в итоге.
смахнул скупую, мужицко нежную слезу, ибо начал собирать, когда мне было меньше чем двум сыновьям сейчас. А у них даже нет ни 1 фантика. эээх)))
Кошка Мася пришла, посмотрела. фыркнула и сказала: пздц ты старпёр.

Неожиданная ностальгия Ностальгия, Вкладыши, Фантик, Уборка, Инструменты, Прошлое, Мат, Видео, Длиннопост

Неожиданная ностальгия Ностальгия, Вкладыши, Фантик, Уборка, Инструменты, Прошлое, Мат, Видео, Длиннопост

Находка

Сосед после смерти матери разбирал завалы всякого "нужного и актуального" и откопал вот это.

У меня аж в глазах защипало.

Находка Детство 90-х, Ностальгия, Вкладыши, Находка

(Нашелся, увы, только один)


Эх…


Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522

Начинаем с вот такого вот автомобиля под названием Ledl AS

В 1981 году на автошоу во Франкфурте, автопроизводитель изменил название Танга чтобы не путаться с поршевской Таргой, на Ledl AS. Аббревиатура AS означала Austrian Sportscar. Автомобиль был готов к серийному выпуску, что сделало его первым спорткаром австрийского производства.

Клиновидное купе из стекловолокна весом 850 выглядело довольно эффектно для своего времени. Правда, характеристики оказались не столь впечатляющими. Автомобиль комплектовали моторами Ford Escort объемом в 1.3 литра - мощность составляла 70 лошадиных сил и 1.6 литра мощностью уже в 129 лошадок.

Топовая версия разгонялась до сотни за 8.4 секунды , что обеспечивало максималку в 220 км/ч.

До 1987 года Ледлу удалось собрать целых 249 авто, что неплохо для мелкой фирмы. Мало того, большинство Ledl AS ушли на экспорт в Новую Зеландию и Японию.

Похоронили фирму новые эко-стандарты, ведь Ледл не смог оснастить машину новым двигателем с катализатором.

На данный момент фирма по прежнему существует и специализируется на производстве проектов из карбона и стеклопластика, а также различного рода тюнингом и запчастями для автоспорта.

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Следующим будет такой вот футуристичный IAD Venus (что переводится как Венера).

Британское бюро дизайна International Automotive Design которое работало с несколькими именитыми брендами, представило в 89 году на токийском автосалоне макет Venus, который в 90-м уже стал действующим прототипом.

Венера представляла собой двухдверное купе, построенное на базе Lotus Elite. Мотор располагался посередине кузова. Это был лотусовский 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель, объёмом 2.2 литра, мощностью в 172 лошадиные силы.

Фишкой автомобиля стали колеса, которые были обличены в защитные чехлы.

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Следующим рассмотрим спорткар из страны, которая славится далеко не спорткарами, но которая все же иногда представляла что-то весьма интересное публике.

Многие знают марку Татра как чешского (чехословацкого) производителя грузовиков, однако тут не все так однозначно

Фирма MTX она же Metalex которая разрабатывала в 80-е годы различного рода багги и раллийные автомобили, решается на постройку первого спорткара и обращается к производителю Татра как к более большому и ресурсному производителю автомобилей.

В 91 году на автошоу в Праге они презентовали модель MTX Tatra V8. В основе спорткара была классическая пространственная рама и двигатель V8, расточенный до 3.9 литров, который взяли от модели Татра 613.

Расположенный по центру мотор оснащенный двумя карбюраторами выдавал 218 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая. Всё это позволяло суперкару весом 1350 кг разгоняться до 100 км/ч за 6.2 секунды и развивать 246 км\ч.

Также существовала и более мощная версия этого силового агрегата, оснащенная впрыском Bosch K-Jetronic. Такой двигатель выдавал 302 лошадиные силы и 365 единиц момента. Динамические показатели стали уже куда лучше: разгон до 100 км/ч стал покоряться за 5.6 секунды, а максимальная скорость составила 265 км/ч.

Планировалось выпустить 100 единиц, однако из за пожара на производстве, всего 4 автомобиля смогли увидеть мир.

Одному автомобилю повезло даже засветиться в клипе самого Kanye west - runaway. Который кстати снимали в Праге.

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Герои вкладышей Turbo выпуск №2. Ledl AS. IAD Venus. MTX Tatra V8. Spiess TC522 Авто, Турбо, Вкладыши, 90-е, Фантик, Turbo, Жвачка, Суперкар, Видео, Tatra, Длиннопост

Следующим кто возглавит список будет Немецкий Spiess.

Фирма Spiess была известна своим производством промышленных электрических трансформаторов, пока Роберт Шписс не решился на производство суперкара.

В 1992 году был представлен Spiess TC 522.

Карбоновый автомобиль весом 1237 кг, получил корветовский V8 объемом 5.5 литров, который в тандеме с двумя турбинами выдавал 500 лс. Со специально разработанной 6 ступенчатой механикой спорткар брал первую сотню за 4 секунды и предлагал максималку в 340 км\ч.

Выпущен был всего один автомобиль, хотя изначально планировалось выпустить 100 экземпляров. Виной стала очень высокая цена в 760 тысяч марок.

Читайте также: