Микроавтобус 4х4 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Toyota Hiace 4WD

За исключением первого, все поколения минивэна Hiace имели полноприводную систему в качестве альтернативы моноприводу. Среди любителей отдохнуть на лоне природы особо популярны вэны поколений Н50 (на фото) и Н100, которые легко поддаются лифтовке и установке всяческих внедорожных аксессуаров, вроде резины All Terrain или лебедки.

Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD

Полноприводная версия Delica, которую можно встретить под именем L300 AWD, начала выпускаться в 1982 году, и первый год была доступна только для внутреннего японского рынка. Но уже в ‘83-м минивэн вышел на мировую арену. Благодаря рамной конструкции, Delica, как и Hiace, без труда можно было превратить в суровый внедорожник, а обилие модификаций, вплоть до люксовой GLS с панорамной крышей, позволяло найти оптимальный вариант каждому потенциальному покупателю.

Ныне Delica насчитывает пять поколений, последнее из которых выпускается с 2007 года. Приобрести этот вэн (в том числе и в полноприводном варианте) можно только в Японии или Индонезии.

Ford Transit County 4x4

Mercedes-Benz Sprinter 4x4

Из современных вэнов с внедорожными амбициями можно отметить полноприводный Sprinter, который может иметь полный привод начиная с первого поколения. Поскольку изначально Sprinter – автомобиль, который больше подходит под звание автобуса, чем минивэна, нередко на его базе создаются экспедиционные дома на колесах, в которых можно жить вдали от цивилизации на протяжении нескольких дней.

УАЗ-452








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


DEVOLRO разработало микроавтобус для путешествий и экспедиций

Создавая экспедиционный внедорожник ателье DEVORLO взяло за основу Chevrolet Express 4х4 2016 модельного года. Американскому вэну сделали off-road подготовку, а салон облагородили и дооснастили. Автомобиль готовы продавать в России.

DEVOLRO разработало микроавтобус для путешествий и экспедиций

Двигатель 5.3 л. Коробка передач доработана и усилена. Скорость до 180 км/ч. Расход по трассе при 90 км/ч - 16 литров на 100 км.

К заводской комплектации был разработан и добавлен 7-дюймовый лифт-кит. Родные колёса сменили на внедорожные 35х12.5х20. Установили межколесные блокировки, а в редукторах заменили главные пары. Топливный бак увеличен до 230 л.

Оба силовых бампера (спереди и сзади) оснащены лебедками. Под всем днищем установлена защита. На крыше дюралевый экспедиционный багажник с фарами RIGET. Все лакокрасочное покрыто двухкомпонентным защитным полимерным покрытием, а внутри кузов подвергся вибро-шумо-тепло изоляции.


Не все 4ВД и не всегда 4ВД покупается, чтобы заезжать в дебри. Достаточно бывает вариата типа Камроуда для просто уверенной езды по песку, гололёду, заснеженным дорогам.


Любой полноценный автодом с полным приводом, категории "В" --- не может быть проходимее "заряженного" жипа с караваном. если только этот автодомик не на гусенечном шасси


JAGUAR, практически истина . Но не проходимость ставлю во главу угла, а уверенность в сравнении с Газелями.


Наверно "эталон компромиссов" --- ходовая VW LT 4X4 + будка от Clou . Остальное от "лукавого". большая проходимость и "негуманный" расход топлива или ---- "паркетные" 4х4 /для пляжа и т.п./ и расход "выше среднего".


Svat-brat, бюджет установил до 3-х млн, по крайней мере новые японцы есть по этой цене. Ищу полноценный альков на 4-х ведущих, из Европы только МВ LEV аналог, но у него ценник вдвое больше!


По достоинству оценил полный привод минивена например на пляже, где все моноприводы садятся в песке, а я их минивеном вытаскивал .

Цитата
автор NSG on 08 мар 2013 19:38:02 Svat-brat, бюджет установил до 3-х млн, по крайней мере новые японцы есть по этой цене. Ищу полноценный альков на 4-х ведущих, из Европы только МВ LEV аналог, но у него ценник вдвое больше!
Согласен. Японские автодома с планировкой на 6 японцев, а по нашим меркам на 4 человека,- будут вполне хорошей альтернативой дорогому LEV





Фольксваген в такие деньги уложить можно новый.



А вот такой вариант уже рассматривался?


Цитата
автор Nordic on 08 мар 2013 21:35:03 Фольксваген в такие деньги уложить можно новый.
К специзготовлению автодома не готов, мне по душе заводское качество страны восходящего солнца. Оффроуд тоже не стоит целью - ну куда на таком "камазе" по европейским улочкам? Паркетной полноприводности Камроуда, по моему мнению, должно хватить на заезд "дальше всех" на пляже, уверенное выползание на заснеженный подъём, спокойное трогание с места на гололёде и т.п.
Цитата
Кстати, холодильники у японцев, хоть и меньшего объёма (40 л), но компрессорные, работают всегда. Газ только на плиту. Кондей в салоне в стоке.


NSG - респект! пиши еще!
Цитата
Кстати, холодильники у японцев, хоть и меньшего объёма (40 л), но компрессорные, работают всегда. Газ только на плиту. Кондей в салоне в стоке.
NSG, откуда столько инфы? сам во многом разделяю твою точку зрения под мои задачи требуется камроуд в 281кузове, хочу с фаркопом чтобы мог таскать тяжелый прицеп до 2-2.5 тонн вполне вывезет. Мне по двигателям и полному приводу все понятно, с япами не первый день знаком, а вот откуда брать инфу по жилому отсеку, совсем все плохо ни толщин стен, ни мощностей генератора, ни даже полной массы мне найти не удалось. хоть в японию езжай, есть знакомые в японии кто может каталоги надыбать, но т.к. пока деньгой нужной не располагаю, то эту тему дальше не двигаю. Nordic, это Fuso не серийный, их фаршируют в австралии - я думаю ты это все знаешь. Вещь хорошая но специфическая. Дорогая игрушка не для всех. А по поводу нафаршировывания полноприводного шасси - вариант, но если копнуть, кругом тойоте в полной комплектухе проиграешь, 1-е от незвозможности с полным приводом пролезть в 3.5 тонны, до радиусов разворота и т.д. Все таки хочется шасси побольше типа цельнометаллического Sprintera - но новое шасси не дешево, около 2 млн. а б/у - сильно уставшее (не катит), оно работало на тяжелых работах. Кароче японцы это своеобразная тема, тем кто пробовал - это как наркотик, уже не слезть, даже пошлины и запрет на конструктора не остановит.



Японские 4WD машинки -- конечно хороши


Отъездил эту зиму на заднеприводном Крафтере. Были и очень заснеженные дороги. Сегодня ездил в лес, на лыжах кататься. выезжал в горку по льду. Моё мнение, главное резина. Спринтер крафтер оборудованы системами противобуксовки и противозаноса. Очень помогает. Был момент на скорости 60-70 по гололёду начало заносить. Включилась ESP и поставила машину обратно на траекторию. Я даже удивлялся первое время, как машина пустая на заднем приводе по снегу гребёт. Так что , не всё так грустно. Важно , что бы машина была современной.




LSD в заднем мосту стоит у 2WD Камроудов, у дизельных, по-моемому. Вот свежий красавчик 4ВД 2012 год:

Читайте также: