Мицубиси кольт как сделать подвеску мягче

Обновлено: 08.07.2024

С автомобилем Кольт всё иначе: он, наоборот, помогает выделиться из толпы. Даже такой – 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться тут почти нечему, а что ломается – то можно отремонтировать за три копейки или в гараже. Хотя есть и такие вещи, за которыми надо следить особенно тщательно. Посмотрим, кому может приглянуться этот автомобиль и как не обанкротиться его хозяину.

Чуть-чуть истории

История модели может послужить ярким примером, иллюстрирующим историю японского автопрома. Первый Кольт, Mitsubishi 500 1959 года, был интересен только тем, что был японским, но уже почти не ломался. Его серийное производство продолжалось с 1960 по 1962 год, до выхода Кольт 600.

Эта машина была уже чуть интереснее, но ещё очень далека от современного понимания автомобиля: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением, задний привод и 25 л.с. Согласитесь, даже для шестидесятых всё это очень скромно. Куда лучше выглядел следующий Кольт 600, увидевший свет в 1978 году. Тут уже был и передний привод, и даже задний. Тем не менее все эти машины относят к первому поколению.

autowp.ru_mitsubishi_colt_600_2.jpg

DSC_0106.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Наиболее распространённое вмешательство в двигатель 4G13 – это его замена хотя бы на полуторалитровый 4G15, потому что 75 л.с. – это, прямо скажем, немного. Мало это. Но, что странно, этот двенадцатиклапанный мотор неплохо тянет, даже внизу (максимальный момент составляет 108 Нм при 4 000 об/мин), причём максимальную мощность двигатель выдаёт при 6 000 оборотах. В общем, ездить с таким агрегатом можно даже достаточно быстро. Но что радует больше – этот мотор прост как хитрость двухлетнего ребёнка. Начнём с самой лёгкой работы – замены масла.

DSC_0161.jpg

Единственное неудобство – это необходимость лезть под машину для откручивания масляного фильтра (кстати, новый стоит около трёхсот рублей). Так как Кольт большим клиренсом не отличается, то понадобится некоторая ловкость. Ну или подкатной домкрат.

DSC_0179.jpg

DSC_0162.jpg

Не слишком сложно поменять ремни генератора и гидроусилителя рулевого управления (они отдельные). Для того чтобы снять ремень генератора, потребуется ослабить болты крепления и натяжения на генераторе, для снятия ремня ГУРа – ослабить натяжение на насосе. Оба механизма доступны, да и сломать тут нечего. Стоимость ремня генератора – от 250 до 400 рублей, ремня ГУРа – около 300. За замену ремня ГРМ в сервисе могут взять от двух с половиной тысяч (если повезёт) до семи (если не повезёт, да ещё и с помпой). Ремень можно купить рублей за 700, но можно и дороже: это не вещь, на которой можно экономить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на автомобиль Mitsubishi Colt VI (5 дверный) 2007г.в., кузов Z34A, двигатель объёмом 1.3, производство -Нидерланды - есть ли на него аналоги на стойки амортизаторов? Хотел к примеру заказать в Exist аналог Boge 27-J74-A, а меня заставляют купить оригинальные, которые гораздо дороже! Так ли это или специально дорогие продают?

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

to nelson_08:

ОРИГИНАЛ Mitsubishi MR594131

Можно смело ставить аналоги. Их полно:

Nippon Pieces M490I177

Цены от 1200р до 2040р

На любой вкус и цвет.

Доброго времени суток! Владею кольтом z34a 2005 г европеец. Настало время менять передние амортизаторы, к сожалению столкнулся с таким неприятным фактом, что по каталогам бьется только оригинал или боге или сакс, по ценам не ниже 3300 за амортизатор. Каябы нет, бильштейна нет. Что мне в итоге придется устанавливать боге? ((( Подскажите пожалуйста. Возможно ли поставить какую-нибудь недорогую каябу или токико? Заранее спасибо.

to Orkoff: Здравствуйте! Вы прежде чем вопрос задать - прочтите внимательно тему и мой предъидущий ответ! Я человеку ответил все по аналогам амортизаторов. У вас точно такой-же кузов. Вы думаете, что для вас ответ будет иной?

to vlad_m: Приветствую! Да, я читал предыдущий пост)) Но там человек спрашивает про задний амортизатор, а не про передний. Во поэтому я и задал свой вопрос )))

MITSUBISHI — 4060A093 SACHS — 313188 BOGE — 30H06A

Каябы нет( Вот поэтому и спрашиваю: мне придется выбирать между Boge и sachs? или есть еще вариант?

Евгений Пытиков

Всем привет
сдох транзистор в трамблёре
естественно сам транзистор есть только в китае и то не дёшего
трамблёр так вообще сказачно дорого
из запасов достал коммутатор для бесконтактного зажигания (новый)
погуглив схему, пару часов работы и кучки проводов
и вуаля скоро год как без проблем езжу

Евгений Пытиков

Ваня Митюков

Влад Матренинский

Такая проблема 5кольт: машина едет ровно потом после смены типа вождения (трасса->город) начинают резко плавать обороты после торможения с 800 до 200 и иногда не успевают возвращаться и машина глохнет прямо на ходу (грешу на бензонасос или форсунки/дросельная даслонка) потому что при падении оборотов после нажатия на педаль газа они поднимаются и работают ровно 600/700. У кого было такое , подскажите че к чему

Денис Скляров

Руслан Ахмедвалиев

Anatoli Vip-Numbers

Всем привет!
У меня кольт праворукий 2005г
Такая ситуация :
Год назад ездила на нём женщина и последний раз перед новым годом она его завела отьехала ровно 2 метра и заглохла. После этого не заводится! Поменял бензонасос, почистил свечи и проверил искру всё ок.
Когда завожу он цепляет, но не заводится. Что может быть? Я уже грешу что грем ремень перескочил на пазик один и поэтому такая шляпа. Когда завожу видно что хочется завестись и вот вот ну нет. Уже сил нет с ним! Посоветуйте что может быть.

Alex Tarakanov

Здравствуйте, подскажите, додж кольт 1993 года, левый руль, автомат, не горит спидометр а все остальное по богам светится, как быть?

Навигация

меняй пружины. В рабочей супержесткой подвеске чем больше груз тем комфортнее .потому что только под грузом она как обычная работать начинает.

Пружины менять не стоит, а вот опоры пружин поставить потолше - это тема. Тока подобрать как-то надо. Я вот думал встанут от ВАЗ 2110, ан нет. надо колхозить.

странно,я замечал что наоборот при полной загрузке становится ещё жёстче,пробивать начинает.

по моему опоры от ТАЗа это и есть колхоз все правильно твои пружины не держат и мортер мгновенно пробивается а когда ти один вроде и все ГУД меняй однозначно пока не поздно может спасешь амортизаторы

вроде с Лансера, но не однозначно с какого.

Неплохо если бы кто посмотрел и сравнил. С некомфортным поведением машины при задней загрузке конечно нужно бороться и здесь видимо замена пружин на усиленные должно помочь. Но по массе Лансера не скажешь. Интересно сколько максимальная масса у него и какая у Кольта. У меня Z26A, 4WD.
Fox, Вы здесь самый "продвинутый" Кольтовский юзер - Ваше мнение?

Не думаю что от Лансера будут усиленные - они будут просто на несколько витков выше - попа задерется слишком высоко. Судя по японской ЯХЕ, покемонцы борятся с проблемой путем установки тюненых жестких пружин, но нам это не доступно ибо дорого. Я пришел к выводу, что только проставка под верхнюю часть пружины могет улучшить ситуёвину. Просто надо подобрать ее, например от того же Лансера, нужна проставка выше на 1 - 1,5 см выше родной. Все руки у меня не доходят.

Mitsubishi Colt 2,3 Пружины задней подвески снятие и установка, фото 1

2. Установите домкрат под пружиной подвески, и немного сожмите ее. Открутите нижний крепежный болт амортизатора (12.2).

Mitsubishi Colt 2,3 Пружины задней подвески снятие и установка, фото 2

12.3а После того, как пружина будет свободна, ее можно снять

Mitsubishi Colt 2,3 Пружины задней подвески снятие и установка, фото 3

12.3б Крепежные болты амортизатора задней подвески (указаны стрелками) расположены возле стенки багажника

3. На моделях с отдельно раздельными амортизаторами и пружинами, постепенно опустите домкрат и снимите пружину (12.3а). На моделях, у которых пружины установлены на амортизаторах, открутите верхние крепежные болты в багажнике автомобиля (12.3б) и снимите стойку подвески. Снимите пружину с амортизатора.

Установка

4. Перед установкой пружины осмотрите верхнее седло на наличие трещин и износа. Замените его, если необходимо.

5. Осмотрите резиновый демпфер на рычаге подвески на наличие трещин или износа и замените его, если необходимо.

6. Осмотрите пружину на наличие трещин, коррозии или деформации. Замените ее, если необходимо.

Mitsubishi Colt 2,3 Пружины задней подвески снятие и установка, фото 4

12.7 Верхний конец пружины необходимо установить в верхнем седле следующим образом

7. На моделях с раздельными пружинами и амортизаторами, установите пружину в седло на рычаге подвески. Установите верхнее седло (12.7). На моделях со стойками подвески установите пружину на амортизатор.

8. На моделях с раздельными амортизаторами и пружинами сожмите пружину при помощи домкрата и надежно затяните крепежные болты. На моделях, у которых пружины установлены вокруг амортизаторов, установите и затяните болты верхнего крепления, расположенные в багажнике автомобиля, а затем установите и затяните нижний крепежный болт и гайку.

Читайте также: