Мицубиси каризма замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена диска сцепления Mitsubishi Carisma

umenia toje biot kagda reska tarmaju.pahol vserviz i perednie diski shlifaval master i novie kalotki kupil.apiat biot.mojbit zadnie nada pasmatret?prichina i mojet bit v zadnix diskax?

Здраствуйте подскажите пожалуйста.слышен писк вроде как выжимного.при отпущеной педали.чуть педаль поддавлю чтоб выжимной коснулся корзины писк усилился.а когда ввжму сцепление писк пропадает.зазор и пружина стоит

Это ж как убого надо ездить,чтоб через 50000 км менять сцепление. У меня на учебном авто в среднем 100000 км сцепление ходит,так это ученики ушатывают,так что лукавишь ты автор. К слову у меня выходит 10000 км в месяц,с удовольствием пересел бы на акпп,но тогда работы почти не будет)

У меня китайский брат Матиз,QQ. Спасибо за видео., ходовая точно такая,двигло правда китайцы другое слепили

Спасибо тебе большое мастер. видео очень полезное и понятное.ты мне сэкономил кучу денег.Всех благ тебе.

земляк, а я поставил литровый двиг от тойоты дуэт (он же дайхатсу стория) EJ-DE + мозг. (цена вопроса - 21000рублев). те же жалкие 60лошадок, но без турбы. с коробкой стыкуется (блоки одинаковые)

парни,вся ваша беда в том,что вы после покупки этой прекрасной машины,не вложили в него примерно дополнительно 400 000 тысяч простых рублей. и тут сразу бы у вас появился один большой плюс. вы бы тут же слетели с гарантии,патаму что она вам больше была никогда не нужна. ) удачи.

Фигню мелит, поставил одномассовый маховик и не каких проблем,не вибрации, не стука, 165 тыс.проехал.



Низкая цена! Доставка по РФ. Подбор запчасти 24 часа!


Если во время вращения маховика к нему плотно прижать диск диск который шлитцами соединён с коробкой, то есть диск сцепления, то вращательное движение будет передано и автомобиль начнет движение. Диск сцепления прижимается к маховику за счёт прижима диска корзины сцепления.


Кстати есть метод прокачки самотёком, этот метод подходит для замены тормозной жидкости. Проверили, заливая в него жидкость – жидкость выдавливалась нормальной струёй.

После регулировки обязательно законтрить болт гайкой 2.


Если его закручивать, то педаль опускается вниз, уменьшая или убирая свободный ход педали и тем самым уменьшая ход штока на главном цилиндре сцепления и естественно уменьшается ход вилки выжимного подшипника, это необходимо делать при установке нового комплекта сцепления 3. В случае когда регулируется сцепление штоком, педаль остаётся в том положении как и была прежде.

Внешний вид

При закручивании штока в скобу педали вытягивается поршень из Главного цилиндра сцепления и за счёт этого увеличивается ход штока Рабочего цилиндра сцепления, при откручивании штока Главного рабочего цилиндра уменьшается ход штока Рабочего цилиндра.

То есть если сцепление плохо включается , то надо закрутить шток сцепления в вилку педали. Но предупреждаю, что при неправильной регулировке может вести сцепление это когда в приводе сцепления увеличен свободный ход педали или сцепление будет буксовать, когда свободного хода не будет, так что всякая регулировка не бесконечна.


Максимально я наствалял по 3 мм. В принципе можно наверно и больше наставить, но надо учесть, что может вести выжимной подшипник, что не очень хорошо, так как масло забитое в обойму подшипника не расчитано на сильный нагрев, который происходит от постоянной работы подшипника, то есть есть вероятность быстрого выхода подшипника из строя. Вот теперь по смазке. Для того чтобы смазать палец и вилку необходимо руками нажать на вилку сцепления, что бы шток рабочего цилиндра ушёл внутрь, а выжимной подшипник отошёл от лепестков корзины сцепления как на фото после чего можно смазывать.


В смазке данного узла лучше всего использовать либо моторное, либо графитное масло, густыми смазками сложно подлезть, а аэрозольные быстро испаряются. И последнее место смазки, это направляющая выжимного подшипника, фотку сделать мне не удалось, но попробую на словах рассказать как это делается. Выжимаю и оставляю выжатым сцепление либо второй человек, либо уперев палку в сиденье для смазки я использую маслёнку с насосом и длинный шланг от капельницы.

Шланг одеваю на трубку маслёнки и сняв пыльник сцепления опускаю его вниз в картер сцепления.

специализированная мастерская

Вот в принципе и всё, совет не лейте много масла и для направляющей используйте моторное или графитное масло, разницу в работе Вы увидете сразу, и останетесть только довольны проделанной работой, Основная деталь, это хотеть сделать и быть аккуратным в работе. Причины неисправности сцепления и как их выявить.


Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается , заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу.


Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглонет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление. Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: Если при движении автомобиля возникают рывки, происходит затруднение в переключении передач.

Проверить это можно так: Удачи и не только на дорогах! Небольшое дополнение из темы по данному отчёту: По поводу возвратной пружинки, уже примерял её, пристроить можно, только помимо того что придётся сверлить отверстие в вилке выжимного подшипника, придётся ещё засверливаться в теле Рабочего Цилиндра Сцепления, рядом с болтом крепления, мне показалось, что это лучшее место для установки пружины и с минимальными изменениями.


Но самое главное, что я не написал в отчёте, это как прокачивать сцепление. Лично я прокачиваю его на заведённом двигателе, так как AlexVAN правильно заметил, что не хватает возвратной пружины, и сцепление получается как бы ватным.

Но для улучшения отхода ведомого диска от маховика, лучше всего завести двигатель, постоянное вращение облегчит разжим сцепления Это классический метод прокачки, как и на прокачке тормозов, только при прокачке сцепления лучше всего делать качков педалью, после чего педаль нажата, а помошник стравливает из Рабрчего Цилиндра Сцепления Тормозную жидкость.

Кстати есть метод прокачки самотёком, этот метод подходит для замены тормозной жидкости. Для прокачки самотёком необходимо открутить крышку бачка с тормозной жидкостью на главном рабочем цилиндре, потом на штуцер прокачки надеть прозрачный шланг подходит от капельницы и то контура омывайки , второй конец шланга опустить в бутылку где уже есть немного тормозной жидкости, кончик шланга должен быть погружён в тормозную жидкость, что позволит избежать случайного попадания воздуха в контур сцепления.


Во время прокачки самотёком педаль сцепления трогать не надо. Если система привода сцепления не завоздушена, то тормозная жидкость потечёт ровной струйкой без пузырьков, если есть пузырьки, то прокачку необходимо продолжать до полного исчезновения пузырьков воздуха, если же пузырьков воздуха нет, то прокачка или смена жидкости заканчивается по мере выхода из штуцера прокачки светлой тормозной жидкости.

Во время прокачки обязательно смотрим за уровнем жидкости в бачке. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали “в обратную сторону” под далением из тормозной системы. Так дело пошло “веселее”. Педаль стала жесткой сцепление заработало.


Поездил немного для проверки – все было нормально. После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает не выжимается.

Ремонт кнопки стеклоподъемника MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.

Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Опять та же хрень – не прокачивается.


Проверили, заливая в него жидкость – жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Попробовали педаль – жесткая.

Коробка JF506E, пинок с второй на третью передачу. Может это быть тоже из за ленты, или это касается только второй и четвёртой.

Замена тормозной жидкости Toyota camry 40

How to pump the clutch of a Chrysler Dodge прокачать сцепление Chrysler Dodge

Замена масла на мотоцикле

Добрый вечер подскажите Хонда Фит 2003 года троит при небольшой нагрузки на диагностики ничего не показало!

OPEL Astra J GTC OPC - Val De Vienne (Le Vigeant) - 24 - Session 5 - SpeedMonster

Износ цилинда. Диагностика KTM 690 SMR 2008 Эндоскопия двигателя DobroMoto Павел Фрэйм

Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)

Джили сцепление

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Проэкт SsangYong Action Sports(Гризли) Замена фильтра топливного, боковых маркеров. 8

Nissan Almera N15 GTi SR20DE - Nurburgring 23 - Clutch Failure

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по цилиндру сцепления на мицубиши… Двигателя скоро станут необслуживаемые)

Тоже пытаюсь осмыслить проблему туков в коробке при переключениях на 1 и 2 передачах. Пришел к выводу, что в коробке залито слишком много масла. По опыту эксплуатации родных 8 и 9 имел схожие толчки в коробке при переливе масла. Я еще до цилиндра сцепления не добрался :)

Не давно мыл дроссель и кхх, 3s-fe (трамблёр) с разбором. Хол обороты стали низкие*500. Правильно я понял, что после прогрева их можно добавить эл магн катушкой?

Мне друг сказал на МИТСУБИСИ и без цилиндра сцепления много чем заняться можно… не нашел вазовского пыльника в продаже. купил два самых дешманских троса сцепления, вроде для девятки, по 200руб. и снял с них пыльники)

Всё понятно!но если вы снимаете ролик, то будьте пожалуйста вежливый!? Уберите посторонние звуки! Не . не понятно, то-ли трактор рядом стоит или это обычный фейк что-бы запудрить мозги. Такое впечатление, что рядом груповухой занимаются. Про цилиндр сцепления все понятно :)

Привет,эти значения в цифрах для всех марок или конкретна твоя лада? У меня Ауди проблема с тягой,может длючит ДМРВ.

К слову купил тормозные колодки фирмы Скутер-М, тормозили хорошо, но жутко скрипели, пришлось снимать и ставить обратно родные

У коллеги с работы с цилиндром сцепления на carisma до сих пор все слава богу нормально ) Привет из Иркутска! По китайскому календарю 2005 году был год синего петуха, сейчас год красного! Кто их знает, петухов) Вадим, а в ресторане типа шведский стол - сначала платишь потом берешь что хочешь?) И еще - пиво или крепкое пойло дают или нет)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ваз 2199 пропали повороты,дворник и,щиток не светиться

Ваз 2199 пропали повороты,дворник и,щиток не светиться

Авто Приколы над Ауди - Лютые Приколы из Интернета

Датчик абсолютного давления

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан запись закреплена

Андрей Пилипочкин

Ivan Takhnenko

Сергей Богдан

Иван Фролов

Ivan Takhnenko

Сергей, а потом вопросы,
А чё то у меня сцепление не работает, процедура не из дешёвых,поэтому делать надо один раз и правильно,я с таким подходом клиентов,не беру в ремонт сходу и стараюсь избавиться вообще от такого,себе дороже выйдет

Сергей Богдан

Sul Kos


Sul Kos

Иван Фролов

Sul Kos


Sul Kos ответил Ивану

Поросёнок Петр

Sul, смотря на что, я не вижу смысла например менять каризму на новую кредитопомойку, у которой все хуже, если только на авто выше классом, бмв, мер, камри, лексус и тд

Sul Kos


Sul Kos ответил Поросёнку

Поросёнок, я тоже не вижу смысла менять каризму и поэтому джедай дорест в семье уже 12 лет,если ее продать,то и купить то нечего. но машина уже морально устарела как внешне,так и по железу.

Данил Целищев


Данил Целищев ответил Sul

Sul Kos


Sul Kos ответил Данилу

Данил Целищев


Данил Целищев ответил Sul

Sul Kos


Sul Kos ответил Данилу

Данил, давай,приведи мне 10 фактов,за что я должен любить каризму,пусть будет дорест 1.6, 98года мкпп

Данил Целищев


Данил Целищев ответил Sul

Sul Kos


Sul Kos ответил Данилу

Данил Целищев


Данил Целищев ответил Sul

Sul Kos


Sul Kos ответил Данилу

Данил Целищев


Данил Целищев ответил Sul

😂

Sul, дак ты первый начал бред полнейший нести))) ещё и своё мнение другому человеку втирал

Поросёнок Петр

Sul, я хотел взять кадиллак севиль,там v8 и 300сил, но пока раздумал, решил свою подделать, турбинку ставлю, подвеску перебрать, диски, покрасить, говно рено кпп уже пересвапил на японскую с джедая, и тд)была мысль сменить на бмв е39, но чёт не стал, а 34ка ращонравилась, 36я низкая, 46я дорого)

Sul Kos


Sul Kos ответил Данилу

Данил, я свое мнение никому не навязываю,это мое мнение,темболее какого то интернет фейка как я,так что прекращай стягивать одеяла на себя и привлекать внимания

Sul Kos


Sul Kos ответил Поросёнку

Поросёнок, кадилак хорошая машина,но к кождой есть свои прикалюхи,бнв не перевариваю вообще,каря отличная машина для своего времени,но увы и ах,металл тоже имеет свойства стареть,как бы его не обработали и как бы не ухаживали. можно конечно немного обновить,поставив пластик крылья

Поросёнок Петр

Sul, мне че не понравилось в кадилаке, что там бывает прокладка гбц бьёт, а замена это снятие мотора, и это ещё не самое страшное, там резьбы одноразовые с завода, нужно резать резьбу и искать футорки и туда закручивать, пздц, но там ещё и передний привод, я до него не знал, лет 5назад,что бывает v8и пер привод)Оно и у ауди есть вроде

Алексей Русинов

Поросёнок, авто классом выше может и митсу быть, к примеру галант. Это не обязательно премиальные бренды.

Поросёнок Петр

Макс Чванов


Макс Чванов

Ярослав Меньшиков


Ярослав Меньшиков

Если рено коробка, то проверь за одно направляющую выжимного, если выработка есть, надо поменять обязательно, потом проблемы будут геморойные

Александр Удалов

Бери всегда комплект сцепления , стоит 6к. Поставил и забыл , а то потом начинается чё то сцепление высоко берет или ведёт и давай снимать коробку менять корзину изношенную, а оно не помогло , в третий раз снимать выжимной выкатаный менять. Вот так у нас любители сэкономить меняют сцепу вместо того что бы отдать 12-15 за замену с комплектом сцепы, снимаем коробку 3 раза по 7к в среднем и сцепа 6 выходит 27

Читайте также: