Мицубиси грандис замена ремня грм своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

chariot grandis (праворукая)

2-е недели назад приобрёл минивен chariot grandis машиной доволен особенно если учесть что до этого ездил на ВАЗовской 2110! В машине есь всё даже телек но как мне сказали в сервисе его (телек) надо перепрограмировать, и стоит это 10000р. также есть бортовой комп но он на японском! я полистал форум нашёл коды к компу но мне это не очём не говорит какие диски и как они запускаются!? Если не тяжело подскажите полному профану Может где можно скачать или купить какую нибудь литературу по данной машине и её фаршировки.

Телик нет смысла переделывать лучше купи моторизированую магнитолу с dvd. В компе нет нечего сложного (методом тыка всё поймещ) А если скинеш клеймы с аккума то нужен загрузочный диск чтобы снова зароботал комп. А диск скорее всего нужно будет воткнуть в комп под сидением водительским. Литературу сам пока не нашел.

у меня шарик 2000года и при обесточивании авто потом диск не нужен он лишь спросит на английском какая машина и тип привода все данные уже в нем загружены, по тв нужен транскодер самый дешевый 3700р и работа по установки просто в японии немного другой сигнал и эта фиговина преобразует наш сигнал в понятный для их телека.

На 3 шариках требовал диск. Может у тебя диск воткнут в комп и отуда загружаеться. У тебя спрашивает какая машина? у меня только выбор 2wd или 4wd. А если ставить транскодер лучше Absolut TVR 07. Знакомый себе ставил на шарик только в Сочи ели 2 программы показывает на хорошей антене. В москве наверное будет лучше прием. Но всеравно качество самого дисплея не очень и просмотр DVD на 3+

Спасибо всем откликнувшим на мою прозьбу! Клемы я к сожелению снимал но при включении зажигания комп нечего не просит, на мониторе высвечивается схема потока воздуха или частоты радио. Я правда ещё толком неразобрался! Всё некогда, поменял масло в движке, хотел поменять в коробке но ненашол фильтр (он внешний как сказали мне в сервисе!) При запуске посвистывает какойто из 3-х ремней! Да и жрёт она явно побольше 10 литров по городу, но это пустяки по сравнению с комфортом!

Вот скорее всего если скинеш тогда и исчезнет на мониторе вся инфа. а диск нужег только один раз после установки клейм. у меня 8 кушает. На этом моторе надо гонять и лить хорошее масло а то мотор тяговитый на низах а самоочиске не происходит.

комп есть, залил кастрол синтетику! А насчёт диска поподробней не подскажеш!? (где лучше взять,и если не тяжело последовательность)

Масло в каробке не менял? только лей правилное масло для этих коробок вместе с фильтором фильтр легко снимаеться сверху. ГРМ менять со всеми роликами и сомтри на все ремни по состоянию. А мотор тихо работает? Компенсаторы не шумят? хорошо вам в москве у вас мастер есть а мы тут перебиваемсья

Установочный диск у меня в компе есть так-что если кому надо могу поделится! А мотор работает тихо вот только при запуске скрипит какойто ремень сегодня ездил в сервис диагностика 700р. Я пока отказался пока проблемы с финансами Зато узнал что в машине 2-а ремня, а я думал что 3-и! В коробке масло пока не минял посмотрел по щупу масло вроде свежее! Да по диску если кому надо пишите по аське 470839493!

Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.

Григорий писал(а): Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.

он приводные только считает

Григорий: завтра к 12 дня подьезжай с железяками и ВД40 возьми с собой а то у меня кончился балончик. будем твой корабль доделывать пока тепло и дождя нету.

(Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.) я написал со слов автослесаря, он по компу поднял схему приводов ремней и посхеме получилось 2-а ремня! Может мне лапшу навешали!

alexex108 писал(а): (Как понять два ремня? У меня всего 4 получаеться или я ошибаюсь ГРМ, Балансировочный, ремень ГУРа и кондиционера, ремень генератора.) я написал со слов автослесаря, он по компу поднял схему приводов ремней и посхеме получилось 2-а ремня! Может мне лапшу навешали!

Вот с компом я так и не понял диск стоит а как входить в программы незнаю вроде методом тыка излазил все кнопки а толка нет либо телек либо радио либо обдув!

Что имееться под словом входить в программы? Там программ нет там есть только показания работы Кондициоера(температура направление движение и скорость потока) Навигации(она в принципе не нужна) Радио(у них частота вещания до 88 чтобы переделать нужно купить транскодер FM 200р стоит в любом радиоларке) Телек и мафон так понято часы в правом верхнем углу устанавливаються со спутника(японское время). И остаеться компас с темпетатурой за бортом И Показания Расхода бензина средняя скорость и сколько бензина осталось.

Моё познание компа вроде продвинулось! Кажется изучил весь! Григорий подскажи пожалуйста, что такое транскодер FM и как его подключить!?

Транскодер FM изменяет чистату вещани не как в японии до 88 а с 88 до 108. Блок представлет сабой коробочку размером чуть больше спиченой в который втыкаеться штаный провод от антены который стоит в машине а от него(транскодера) отходит штекер который нужно фотнуть в магнитофон а маленький провод черненький каинуть на +. Но на компе всёравно 88 будет предел. допустим он найдет станцию 104.4(Европа+) а на компе будет 77.4 к примеру а лучше не парься и ставь номльмальный магнитофон. У тебя снизу под климат контролем ящичек для очков вот его убераеш нахрен и всё что сверху переносиш вниз могу сфоткать показать как у меня получилось

Григорий ОК спасибо! Я взял машину с CD ченжером на 10 дисков сам ченжер работает (покрайней мере диски крутит) а музыки не слышно вот я не как не пойму толи он не рабочий толи надо комп перевести на ченжер! Наверное придётся ехать в сервис! А насчёт фотки давай посмотрим! А я пришлю свой CD ченжер

У меня чейнджер стоял под передним пасажирским сидением я его снял на хрен На компе должен листать трек а сегодня точну посотрю и скажу просто я отрубил с штатного магнитофона провода на колонки поэтому не помню уже как управлять CD проигрывателем.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Grandis и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Grandis связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Grandis – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Grandis от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mitsubishi Grandis в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mitsubishi Grandis. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Grandis вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Grandis

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Grandis установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Процедуры замены ремня ГРМ на автомобилях марки Mitsubishi.

Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке.

AutoGRM

Недавно к нам приехал очень грамотный клиент и с ходу заявил, что ему нужно поменять втягивающие на стартере его старенького Митсубиси Грандис и что для

AutoGRM

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня

Комментарии к теме Замена ремня грм Mitsubishi Grandis

Скажите если машине 5 лет будет в сентябре пробег 60тыс стоит ли менять грм сейчас или можно покататься. Приводной ремень менял 20 тыс назад.

Так развал все таки регулируется или нет.Купил себе мазда 323 ф ба и где схождение регулируется нашел,а вот регулируется ли развал на заднем колесе?

У меня такие стуки были, как швейная машинка. Я менял шкив коленчатого вала и все стало хорошо. Он не весь металлический, а с прослойкой резины и металлической пластины.

Здравствуйте Сергей! И опять я к Вам с вопросом. Начал выставлять зажигание и увидел такую картину, На катушке зажигания пробивает искра, причём с двух контактов на центральный. Или то один бьёт то другой. Из-за чего это может быть и где искать проблему?

У,вас в России,все ненадежно,даже мерсовские дизеля! За то много левого ВСЕГО,из вашей нефтИ,а про сервис. вообще молчу! Вывод очевиден! К справке; дизель мерс 2.1(102л.с),пробег по сервисноой книжке в Германии 360 тыЩ.- мотор бомба)

а на третьем фокусе такая же процедура замены на 1,6? и можно ли откручивать болт колена без приспособы? бабочка же блокирует, колено тоже не должно вращаться, или поставив на передачу?

Подскажите крейслер себринг 2,7 не заводится на горячую. В чем может быть причина.заменил датчик температуры.на горячую как отсекает стартер.

Хотя бы дизельный движок поставили. КАМАз все таки.Двигатель двухцилиндровый) Спидометр и его сигнальные лампы от копейки?!)

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ШУМИТ ЦЕПЬ. ВИБРИРУЕТ БАШМАК И НАТЯЖИТЕЛЬ. ЦЕПЬ НАТЯНУТА КАК СТРУНА. СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ КОЛЕНВАЛУ, НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ, НОВЫЕ ЦЕПЬ И ЗВЁЗДОЧКИ, БАШМАК И УСПОКОИТЕЛЬ. ВСЁ РАВНО СТУЧИТ ЦЕПЬ. НА ПАРАСЁНКЕ НЕ БОЛЬШАЯ ВЫРАБОТКА

Саша, а Антоnioн не твой родственник? Ты последние видео его пиариш и пиариш. По законам жанра он завтра должен выпустить как минимум два видоса на собственном канале) Не обижайтесь, мужики, если чем обидел. Видео нравятся, смотрю каждое. Хотелось бы продоления на тему 2,0 TS, так как у самого такой корч 1999, но честно Антонio как то жалко становится.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами



Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!


Шток должен выйти примерно на 4 мм. Датчик положения коленчатого вала


Митсубиси грандис метки грм крышку головки блока цилиндров. Проверьте соответствие прогиба рабочей ветви ремня привода балансирного механизма номинальному значению, нажимая с усилием Н в центре пролета ремня между звездочками удерживайте ролик от проворотакак показано на рисунке.

Видео замены ремня ГРМ на галанте

Установить шестерню привода балансировочного вала и завернуть болт крепления. Установить специальное приспособление для фиксирования шестерни MD , как показано на рисунке, чтобы исключить проворачивание шестерни относительно балансировочного вала.

Необходимо исключить провисание ремня со стороны натяжения. Убедиться, что центр шкива натяжителя и центр болта расположены так, как показано на рисунке. Переместить натяжитель в направлении, указанном на рисунке, приподнимая пальцем, чтобы обеспечить достаточное натяжение приводного ремня.

Натянув приводной ремень, затянуть фиксирующий болт натяжителя. После затяжки болта крепления, быть осторожным, чтобы исключить проворачивание вала натяжителя вместе с болтом. Момент затяжки болта натяжителя: Проверить и убедиться, что установочные метки на приводных шестернях совмещены с установочными метками на передней крышке. Надавить пальцем на приводной ремень, как показано на рисунке, чтобы проверить прогиб.

Прогиб ремня должен составлять 5 – 7 мм.

Популярное видео

Очистить поверхности контакта, указанные на рисунке, затем нанести на них смазочный материал. Нанесение смазочного материала предотвратит повреждений и повышенный износ деталей.


Очистить отверстие под болт в хвостовике коленчатого вала, поверхность контакта коленчатого вала с приводными шестернями и шайбу. Установить сенсорную пластину и приводную шестерню на коленчатый вал.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть иа на посдочную поверхность болта крепления шестерни к коленчатому валу. Установить шайбу на болт коленчатого вала так, чтобы фаска была направлена к головке болта. Болт коленчатого вала, 2. Сторона с большей фаской Используя специальный фиксатор для маховика MD , зафиксировать ведущую пластину.

Установить специальную отвертку диаметром 8 мм с левой стороны блока цилиндров через отверстие под пробку в балансировочный вал, чтобы заблокировать его перемещение.

Установить шестерню привода масляного насоса. Нанести тонкий слой моторного масла на поверхнсть контакта гайки крепления. Установить в тиски и зажать автоматический натяжитель приводного ремня. Установить проволоку диаметром 1. Н извлекать проволоку из отверстий до полной установки автоматического натяжителя приводного ремня.

Извлечь автоматический натяжитель ремня из тисков. Установить шкив натяжителя так, чтобы отверстия под ключ были расположены так, как показано на рисунке. Совместить установочную метку на приводной шестерне распределительного вала с установочной меткой на крышке головки блока цилиндров.

Совместить установочную метку на шестерне коленчтаого вала с установочной меткой на передней крышке. Совместить установочные метки на шестерне привода масляного насоса с меткой а корпусе, как показано на рисунке.

Отвернуть пробку из блока цилиндров и установить отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Если отвертка зашла на глубину 60 и более миллиметров, значит установочные метке совмещены праввильно. Если отвертка зашала на глубину не более, чем 20 – 25 мм, значит, необходимо провернуть приводную шестерню масляного насоса на один оборот, совместив установочные метки снова.

Не извлекать отвертку из блока цилиндров, пока не будет полностью установлен ремень привода ГРМ газораспределительного механизма.


Установить специальное приспособление MD , как показано на рисунке. Затем провернуть специальное приспособление до такого положения, при котором стопорную проволоку, установленную в автоматический натяжитель приводного ремня возможно будет извлечь без затруднения. Установить приводной ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, приводную шестерню масляного насоса.


Промежуточный шкив, шестерню привода распределительного вала и на шкив ролик автоматического натяжителя ремня. Поднять шкив натяжителя в направлении указанном на рисунке, затем затянуть центральный болт. Проверить и убедиться, что все установочные метки совпадают.

Извлечь отвертку из блока цилиндров и завернуть пробку. Провернуть коленчатый вал на четверть оброта против часовой стрелки.

Затем провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что все установочные метки совпадают. Установить специальный ключ для натяжителя, торцовый ключ и динамометрический ключ, на шкив автоматического натяжителя и отпустить центральный болт.

Для наглядности размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.


Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то извлеките заглушку и вверните специальный стержень MD в отверстие боковой крышки кронштейна ГРМ так, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя.

Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие “В” на корпусе автоматического натяжителя с отверстием “А” на штоке натяжителя. Если стержень заворачивается с трудом или завернут сразу на полный ход, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.

Вставьте жесткую “L”-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.


В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке. При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, отвернув полностью болт его крепления.

Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите его. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ снимите его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм. Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался. Затем снимите ротор датчика положения коленчатого вала первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода балансирного механизма и снимите этот ролик.

Авто портал

Снимите ремень привода балансирного механизма. Если ремень привода балансирного механизма будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ 1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек масла. При наличии утечек замените автоматический натяжитель. Провеьрте шток на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.

Возьмите автоматический натяжитель в руки. Надавите на шток натяжителя, например, уперев его в блок цилиндров, приложив усилие Н, и затем измерьте ход штока “А – В”. Если ход штока выходит за пределы номинального значения, то замените автоматический натяжитель.

Номинальное значение хода штока — 1 мм или меньше. Данную проверку можно выполнить с помощью тисков.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

При установке корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков. Если шток легко утапливается, то замените натяжитель.


Если натяжитель исправен, то утапливание штока требует значительных усилий. Поскольку вода или масло могут серьезно уменшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездочка и кронштейн механизма натяжения были чистыми и сухими, никогда не мойте их.

Загрязненные детали должны быть заменены. Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники в том числе передний сальник распределительного вала.

Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя. Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик. Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении. На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент.

Справа отсутствует масляный фильтр.


Обводной ролик сервисного ремня. Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место. Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.


Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом. Если оставляем старый, метим направление вращения. Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток. Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика. Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его. Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Читайте также: