Меловой штендер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Производим лучшие в СПб и по всему Северо-западу РФ меловые штендеры с 2013 года!

Использование высококачественных материалов в руках опытных мастеров позволило нам выйти на новый уровень.

У нас самый большой в РФ выбор меловых штендеров для любой погоды и назначения!

За 8 лет работы изготовили более 2500 меловых штен

Штендеры выполнены из натурального дерева, МДФ или специального пластика. К заказчику поставляются в полной сборке и сразу готовы к использованию. Поверхность обработана защитной морилкой и покрыта специальным "корабельным" лаком для долговечности эксплуатации.

Вы сами можете выбрать цвет, в который будет окрашена ваша меловая стойка.

А понадобятся нам с вами: фотография самого ветерана, рамка, пластиковая труба, крепление, саморезы или водостойкий клей.

Итак, для начала подготовим фотографию.
Фото ветерана при необходимости увеличиваем в размерах. Возможно, потребуется немного отретушировать изображение. Внизу, под фото добавляем фамилию, имя, отчество, воинское звание ветерана.

Если по каким-то причинам не осталось изображения, но есть все данные родственника, можно изготовить штендер без фотографии, только с именем и званием героя.

Распечатываем подготовленное фото в формате А3.
Вставляем фотографию в рамку. Рамку можно купить, либо при желании изготовить ее самостоятельно. Лучше выбирать рамку с пластиком вместо стекла, так она будет значительно легче.

Следующим этапом будет крепление рамки с фотографией к шесту. В качестве шеста отлично подойдет пластиковая труба, которую можно приобрести в любом строительном магазине. Также сразу запасаемся креплением для труб, водостойким клеем, либо саморезами.

Итак, одну часть крепления клеим водостойким клеем (либо используем саморезы) к самой рамке, а вторую часть - к трубе. Когда клей высохнет, крепления легко защелкиваются и получается довольно прочная конструкция. Наш штендер готов!

Если же у вас совсем нет времени или возможности сделать штендер, то предлагаем вам просто распечатать изображение ветерана и приклеить ее на лист толстого картона. Фотографию можно заламинировать или наклеить сверху файл для документов.

Изготовить пластиковый штендер своими руками в наше время не проблема, это даже приятно, сделать что-нибудь своими руками, это тем более просто сделать сейчас при наличии и доступности услуги ультрафиолетовой печати на пластике. Вам даже не нужно быть профессионалом в наружной рекламе чтобы изготовить такой замечательный пластиковый рекламный щит. Для примера и удобства демонстрации всего процесса изготовления, мы выбрали небольшой штендерок для выставки животных.

Что нужно для того чтобы изготовить пластиковый штендер своими руками.

Из материалов и инструментов нам понадобится :

Из аутсорсинг услуг может понадобиться :

  • услуга изготовления оригинал макета
  • услуга ультрафиолетовой печати на ПВХ

Из инструментов серии маст хев :

Вообщем всё. Технология с подробным объяснением всех этапов, как всегда со всеми ключевыми моментами, на видео у Нас на канале.

Надеюсь, доступно изложено и понятно к самостоятельному повторению процесса.

Пластиковый штендер прищепка выбор размеров.

Один из ключевых моментов при выборе элементов наружной рекламы — это сочетание эффективности , стоимости и внешнего вида вывески, или в данном случае выносного щита. Штендер из ПВХ получается весьма впечатляющим даже при самостоятельном изготовлении и поэтому заслуженно пользуется популярностью у торговых точек. Пройдёмся по основным ключевым геометрическим размерам исходя из практических соображений.

В классическом сочетании пропорций я бы рекомендовал примерно следующую линейку размеров рабочей поверхности штендера :

  1. Маленький 300 х 400 мм
  2. Средний 400 х 500 мм
  3. Оптимальный 600 х 800 мм
  4. Максимальный 650 х 900 мм

При этом нужно учесть и прочностные характеристики материала из которого изготавливается прищепка. Так ПолиВинилХлорид в листовом исполнении и плотностью 0,7 и выше (0,75 0,8 0,83) рекомендуется на изготовление брать в следующем соответствии по пунктам из размерной линейки :

  1. можно 3мм, 4мм и 5мм большей толщины применеть не следует — изделие будет выглядять грубо
  2. 4мм , 5мм и 6мм
  3. рекомендуем 6мм 8мм и 10мм толщиной
  4. не тоньше 8мм а лучше 10мм толщины

Размерная линейка достаточно хорошо оптимизированна по раскрою листа в 1220х3050 мм, являющимся примерным стандартом от китайского производителя. При изготовлении шаблона под печать следует ориентироваться на размер загиба :

  1. 40 — 45 мм
  2. 40 — 50 мм
  3. 60 — 80 мм
  4. 80 — 120 мм

При установке угла раскроя можно придерживаться следующих габаритных соотношений — расстояние по габариту по полу от одной половинки штендера до другой при полностью раскрытой прищепке :

  1. 300 — 350 мм
  2. 400 — 450 мм
  3. 500 — 600 мм
  4. 600 — 800 мм

Резюмируем и внесём наши рекомендации размеров в таблицу

Размеры ПВХ штендера

Размеры рекламного поля в мм Рекомендованная толщина ПВХ мм Глубина загиба в мм Расстояние по полу максимального открывания прищепки мм
300 х 400 3,4,5 40-45 350
400 х 500 4,5,6 40-50 450
600 х 800 6,8,10 60-80 600
650 х 900 8,10 80-120 800

Эти размеры были подобраны экспериментальным путём на основании практического опыта изготовления штендеров.

Особенности и возможные ошибки при изготовлении штендера.

Самые заметные баги — это изменение цвета или потёртости на месте гиба ПВХ — при гибе ПВХ деформируется вместе с нанесённым на него поверх изображением соответственно изменение цвета, тона, яркости неизбежно — поэтому при макетировании старайтесь место гиба оставлять белым. При ручной работе всегда есть мелкие огрехи по размерам или ошибки в миллиметрах — старайтесь избегать чётко выраженных линий параллельно месту реза или месту гиба в непосредственной близости. При ошибке в три миллиметра чтобы визуально скрыть бок расстояние до линии должно быть более 25 миллиметров к примеру. При гибке ПВХ место обращённое к струне при перегреве может потемнеть а при слишком близком расположении струны, и почернеть — перед гибкой реального изделия потренируйтесь на обрезках. Выбор места скрепления половинок щита не произволен — рассчитайте геометрию чтобы щит банально закрывался-открывался. При средних и больших размерах Щит штендер прищепка желательно снабдить дополнительными планками фиксации в раскрытом состоянии, а при установке на продуваемых участках, позаботиться о том чтобы ваша прищепка не улетела от ветра и не разбилась.

Меловые штендеры активно используют рестораны, кофейни, а также магазины, учебные центры, салоны красоты и прочие заведения аналогичного характера или сервисы. Речь идёт о мобильных выносных конструкциях. На поверхность наносят информацию, которая может заинтересовать потенциальных покупателей.

Меловые штендеры отличаются простотой конструкции. Они состоят из основы и рамы. Размеры решений компактные, поэтому проблем с их транспортировкой с одного места на другое не возникнет. Такой вид рекламы бюджетный, но при этом он многократно доказал свою эффективность. Решение неприхотливое в части ухода.

Нанести нужный текст можно за считанные минуты. Конструкции бывают односторонними или двусторонними. Последний вариант наиболее результативный. На поверхность изделий можно нанести монохромное или полноцветное изображение. Ограничений для полёта фантазии не существует.

Меловые штендеры сейчас очень востребованы, особенно в кафе, кофейнях и на фуд-кортах. Вся прелесть в том, что можно с легкостью менять на них информацию.

Если в вашем кафе каждый день разное меню (актуально для бизнес-ланчей), то вы можете оперативно оповещать об этом посетителей, просто стирая текст с доски и записывая новый.

Какими еще преимуществами обладают меловые штендеры?

Во-первых, их можно размещать как внутри, так и снаружи помещения. Если вы хотите привлечь новых клиентов, то лучше, конечно, выставлять штендеры перед входом в заведение (по пути следования целевого потока). Ну а если в час-пик у вас и так не протолкнуться, то можно оставить штенедры внутри, чтобы просто информировать клиентов о новых акциях.

В-третьих, такие штенедры экономят ваши средства. Вот только представьте: у вас появилось новое блюдо в меню или комплексный обед, либо новая акция. Чтобы рассказать об этом всем вокруг, придется заказывать рекламу (флаеры, плакаты, новые вставки в меню, подставки на столах и т.д.), можно, конечно, напрячь официанток, чтобы они рассказывали об этом всем посетителям. Но это будет работать только на тех, кто уже зашел в заведение и собрался сделать заказ. А можно просто написать об этом на грифельной поверхности и выставить штендеры при входе. При этом никаких финансовых и временных затрат не требуется.

В-четвертых, сами штендеры стоят совсем недорого. Цена зависит от того, сколько у них активных сторон. Двусторонние штендеры, разумеется, стоят дороже, но и эффективность у них в два раза выше. В Курске можно заказать меловые штенедры по цене в пределах 5 000 рублей. При этом они будут служить вам несколько лет. А расходы на мелки составят не больше 25 рублей в месяц. Для примера, один раз заказать флаеры и распространить их за несколько дней будет стоить примерно столько же, сколько стоят штендеры. Внимание вопрос: что из них прослужит дольше?

В-пятых, легкость конструкции и малый вес позволяют заносить штендеры вовнутрь помещения. Таким образом, они менее подвержены погодным перепадам. Это особенно важно для штендеров, которые имеют деревянный каркас. И хотя деревянные элементы покрываются специальным лаком, должный уход все-таки не помешает.

Ну и, в-шестых, стоит отметить их мобильность. Штендеры можно запросто взять с собой при выездной торговле. Если вы отправляетесь на ярмарку, фестиваль или куда-то еще, то в качестве рекламного носителя штенедеры незаменимы.

По форме меловые штендеры не сильно отличаются от обычных. Как правило, они изготавливаются прямоугольными или арочными. Размер активной поверхности (грифельной доски) согласовывается с заказчиком индивидуально.

Читайте также: